Перейти к содержанию

100975

Пользователь II
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

Информация о 100975

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 10.09.1975

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Teco 806
  • Н.П:(town)
    Киев
  • Область (Region)
    Киев
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

377 просмотров профиля
  • 2670

  1. Да нет ничего. Интерфейс простой . Выбор авто,калибровка, регулировка и нет и намека на загрузку.
  2. В кратце опишу по ремонту кондиционеров так как основной профиль ремонт автокондиционеров и развал-схождение. 1) Рабочее давление кондиционера 8-15 атмосфер. Если меньше 8 то проблема клапана ТРВ, а если больше 15 то это может быть несколько причин: а) забит конденсор (он же радиатор кондиционера) между ним и радиатором охлаждения забивается всякий мусор и не дает потоку воздуха охлаждать радиатор, в следствии нагревается радиатор и увеличивается давление в системе (бывает до 20-25 атмосфер) б) Забивается конденсор. в) Не качественный китайский фреон (он изначально без сильного нагрева дает повышенное давление) 2) Гул компрессора кондиционера. а) Если гул постоянный то нужно менять подшипник шкива. б) если гул появляется при включении кондиционера то тогда нужно готовиться к замене компрессора. 3) Не исправная электро муфта компрессора (проверяется просто, снимаете фишку с компрессора и подаете 12 в., если щелкает тогда рабочая, а если нет тогда замена. Это основные причины, есть и другие, а это самые распространенные. Многие ошибочно проверяют количество фреона по давлению, но давление в системе на не работающем кондиционере будет в пределе 5-6 атмосфер с массой как 550 грамм., так и с массой фреона 50 грамм. Чтобы проверить нужно откачать станцией остаток и закачать массу фреона необходимую для того авто какое заправляется.
  3. Сколько не разбирал компрессор так только в одном случае конкретно закипела ступица. В основном бывает туговато снимается шкив с подшипником (для снятия закрепляю в тиски и через деревянный брусок простукиваю со всех сторон по краям шкива и он потихоньку сходит)
  4. Это не проблема. У меня к шурину брат с Самары приезжал неделю назад. По загран паспорту спокойно прошел границу в обе стороны.
  5. Так же много спрашивал у многих развальщиков по поводу загрузки и мнения у всех разные. Сам при этом никогда не пользовался этим методом так как в принципе по технологии регулировка проводится на пустом авто.
  6. У нас асфальтируют так что машину на ровной дороге уводит в сторону обочины. В принципе если после развала авто подтягивает в сторону так в первую очередь меняю передние колеса местами (если потянуло в другую сторону то значит проблема в колесах, а если нет тогда ищу причину увода).
  7. Всегда регулировал на 10 градусах (думал что без разницы). Нужно будет попробовать на 10 снять данные, а потом на 20 и сверить параметры.
×