Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Праворукие авто: жалобы на увод в право


Рекомендуемые сообщения

 Представил мотоцикл (современный гоночный байк ) едуйщий по треку. Вот в переди поворот, что делает водитель байка что бы войти в поворот ? Он не крутит руль, он наклоняет байк т.е. меняет развал и чем круче поворот тем больше наклон.Т.е. что бы изменить траекторию движения надо лишь наклонить мотоцикл (изменит развал )  

Ну здрасти приехали с чего это он им не крутит (ты ездил на чем нить двух колесном когда нить?)  , если бы он не крутил руль он бы упал в первом же повороте - и не повернул бы по троектории поворота а тупо уехал бы ровно ну может чуть чуть бы повернулИзображение _ПОПРОБУЙ ПРИВАРИ РУЛЬ НА МОТОЦИКЛЕ И ПОЕДЬ ПОСМОТРЮ КАК ТЫ ПОВЕРНЕШЬИзображение (точно так же как если бы он не наклонял мотоцикл а просто крутил рулем он тоже бы упал). Ты как то не правильно понял зачем наклоняют 2х колесные средства перемещения  в повороте 

 А вот два мотоцикла это уже интересно , что произойдет ? что будет происходить с рулем ? если его не держать

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Таир , не стану искать текст в одном из постов данной темы , в котором говорится о ширине резины и о результате влияния развала на её поведение . Ну и в довесок , правда не из области нашей профессии  , а из области строителей дорог , я про нормальные дороги ) ,  на которых в повороте и водителю автомобиля не приходиться поворачивать руль ( при соблюдении рекомендованной скорости ) .

 ЕСли мы еще и все силы действующие на мотоцикл в повороте изучим , то докторская будет обеспечена )

Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно можно посадить пассажира с лева тогда он уравновесит влияние веса водителя и тогда развалы примут одинаковое значение (если вес пассажира будет равен весу водителя и подвеска работает одинаково что с лева что с права ) и увод прекратится. Но что делать если водитель ездит один ?

Нужно понять что от развала появляются силы которые образуют увод  (но они есть всегда и на всех авто без исключения  это тоже нужно понять) то есть основная причинна не в силе а в противодействии этой силе .

понятно что есть такие авто склонные к весу авто и к тому сколько он съел сегодня водилаИзображение  и на таких авто это нужно учитывать при регулировке УУК  НО это не проблема того где находится руль Изображение

) ,  на которых в повороте и водителю автомобиля не приходиться поворачивать руль ( при соблюдении рекомендованной скорости ) .

Это силовой увод , про который описывается в теории . Тупо за счет бокового увода шины поворачивает.  Именно про это видимо Рома и писал в своем понимании увода от развала(другое на ум не приходит Рома поправь если не так понял тебя)

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тот что упал явно заварил рульИзображение

post-396-0-72286600-1434440396_thumb.jpg

post-396-0-96007900-1434440400_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, нет времени просто прочитать написанное, не говоря уже о том чтобы вникнуть и ответить.

У нас много талантливых специалистов, может кто поддержит ваши фундаментальные беседы.

 Вот так значит да , хорошо подкатим к тебе с другого боку тогдаИзображение (я не отстану не забывай) я знаю через год ты забудешь тут ответитьИзображение

Паша ,  основы свои у тебя в голове есть давно так что не нужно вникать скажи как есть да или нет и всё

 Давай упрощу задачу до минимума дабы не отвлекать тебя перечиткой всего чего тут написали , давай просто скажи ты согласен с тем что написал Юра frz  вот с этим 

 

Про это Weel давным-давно писал. Когда колесо катится не вертикально, то в пятне контакта наружная и внутренняя сторона катятся с разными скоростями, так как они на разном расстоянии от оси качения, вследствии возникает разврачивающий момент на оси поворота. Наглядный тому пример, покатать стакан по столу.

 И с тем что описано в теории работы эластичного колеса при качении в разных условиях , просто  да или нет , согласен или нет. И все этого будет достаточно чтобы понять мне твою точку зрения хотя бы косвенно 

Мы же тут еще не начали говорить о противодействие силе (что действительно требует вникания в каждое сообщения каждого пользователя и вникание вообще в приведенный вариант кем либо) Мы же пока просто о силе её ты должен знать как таблицу умножения . Жду ответа  . ДА НЕТ

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............. с правым рулем происходит такая картина стоит авто на развальном стенде параметры развала пусть будет по 0 что с лева что с права, сажаем водителя за руль. Картина меняется, по развалу происходят изменения причем правое колесо уходит в плюс а левое в минус появлятся увод в право.(и покрышки я думаю сдесь не причем измерения происходят по диску ) Да спору нет чем жестче пружины и подвеска тем меньше изменений,но все равно они есть и именно в таком порядке правое в плюс левое в минус. Да конечно можно посадить пассажира с лева тогда он уравновесит влияние веса водителя и тогда развалы примут одинаковое значение (если вес пассажира будет равен весу водителя и подвеска работает одинаково что с лева что с права ) и увод прекратится. Но что делать если водитель ездит один ?

Я так понял, что ты прицепился к праворуким машинам только лишь по тому, что изменяющиеся развалы под нагрузкой одного водителя развалы.....да плюс уклон дороги даёт постоянный увод в право?

Из моего опыта владением (субару леонэ) и регулировки праворуких авто этого не наблюдал...

Если теоретически представить авто (не только праворукое), у которого появляется увод ощутимый, неприятный и беспокоящий клиента..... и который полностью пропадает после посадки пассажира рядом, то выходов несколько:Изображение

1. Поменять автомобиль поскольку это не авто, а повозка какая-то..Изображение

2. Ездить с 2-мя мешками песка на противоположной стороне водителя.

3. Перекачивать колёса на стороне водителя 0,2 --- 0,4 атм.

.

47. Поменять пружиныИзображение

.

99.Переделать подвеску как у нормальной тачки. (увеличить продольный и поперечный углы поворота)

100. Делать разные развалы - путём подбора для данного водителя

Можете между 3. и 99. придумать сами)))

Изменено пользователем ilya9213403316
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного юмора , всех таксистов пересадить на праворульные  и для того чтоб их не вело в право они будут делать скидку клиентам , сидящим слева от него .

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

 Вот так значит да , хорошо подкатим к тебе с другого боку тогдаИзображение (я не отстану не забывай) я знаю через год ты забудешь тут ответитьИзображение

Паша ,  основы свои у тебя в голове есть давно так что не нужно вникать скажи как есть да или нет и всё

 Давай упрощу задачу до минимума дабы не отвлекать тебя перечиткой всего чего тут написали , давай просто скажи ты согласен с тем что написал Юра frz  вот с этим 

 

 И с тем что описано в теории работы эластичного колеса при качении в разных условиях , просто  да или нет , согласен или нет. И все этого будет достаточно чтобы понять мне твою точку зрения хотя бы косвенно 

Мы же тут еще не начали говорить о противодействие силе (что действительно требует вникания в каждое сообщения каждого пользователя и вникание вообще в приведенный вариант кем либо) Мы же пока просто о силе её ты должен знать как таблицу умножения . Жду ответа  . ДА НЕТ

Максим вот ты для себя представил подвеску, представил то как должно оно себя вести в движении, только то что ты для себя представил верно для твоего варианта, а ктото представил своё и мнения расходятся. Подвески разные и поведение у них тоже разное. Взять пример со снятием наконечника с поворотного кулака, куда повернётся колесо? Девять повернутся туда куда и предполагал а десятый в противоположную сторону. Вы правильно подняли вопрос, НО! Подвески все разные и нельзя их грести под одну гребёнку. Второй пример, причём простой, подвеска Макферсон  стоящая на колёсах машина отпускаешь болты чтобы углы развала под нагрузкой ушли в минус!? А нет не уходит, верней всего уходит но не у всех, тогда приподнимешь траверсой и руками правишь за колесо и уходит развал в нужную сторону. Пишите правильно но это не правило для всех авто.

 

 

Нет уж лучше по свободе всё прочту и отвечу, я до конца и про податливость не написал, хотя это не податливость, а кинематическая динамика подвески.

Всем удачи и много клиентов! И чтобы могли всё разгрести!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так как я понял. Получается если увеличить продольный угол(в плюс ) и поперечный влияние развала уменьшиться ? Макс с мотоциклом ты оказался прав чуть чуть но рулит. И еще вопрос (только не кидайте в меня тухлыми яйцами сразу) а как мерить поперечный угол ?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. И так как я понял. Получается если увеличить продольный угол(в плюс ) и поперечный влияние развала уменьшиться ?

2. И еще вопрос (только не кидайте в меня тухлыми яйцами сразу) а как мерить поперечный угол ?

1. Да.

2. У тебя же автоматически должен мереть при повороте колёс на 20 град "тудым-сюдым" .... точно так же как и продольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

И еще вопрос (только не кидайте в меня тухлыми яйцами сразу) а как мерить поперечный угол ?

 

Изображение Изображение Если при измерении продольного не выводит значения по продольному, проверь настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос (только не кидайте в меня тухлыми яйцами сразу) а как мерить поперечный угол ?

 

инструкция к стенду

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок это есть. Измеряю продольный на 20 градусах выдает продольный и разница углов поворота при 20градусах (стоит значек градусы ).т.е. это поперечный ? Может у меня комп не так настроен ? Просто под надписью в результатах угол продольного наклона идет надпись угол поперечного наклона. Попробую сделать фото.post-2339-0-61023500-1434461910_thumb.jp

Изменено пользователем Tairberlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4-0-37265300-1434463071_thumb.jpg

post-4-0-95152200-1434463080_thumb.jpg

post-4-0-52558200-1434463092_thumb.jpg

 

Должно быть что то похожее , а может (скорее всего ) точно такое же.

если будет просить пароль , попробуй "nussbaum "

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так как я понял. Получается если увеличить продольный угол(в плюс ) и поперечный влияние развала уменьшиться ? 

Да зачем же ты в перед паровоза то лезешь Изображение , Зачем ты сейчас пытаешься понять  что и как уменьшит влияние развала , если само влияние не знаешь от куда взялось Изображение (нужно же по порядку это рассматривать а не с конца)

 

Максим вот ты для себя представил подвеску, представил то как должно оно себя вести в движении, только то что ты для себя представил верно для твоего варианта, а ктото представил своё и мнения расходятся. Подвески разные и поведение у них тоже разное. Взять пример со снятием наконечника с поворотного кулака, куда повернётся колесо? Девять повернутся туда куда и предполагал а десятый в противоположную сторону. Вы правильно подняли вопрос, НО! Подвески все разные и нельзя их грести под одну гребёнку. Второй пример, причём простой, подвеска Макферсон  стоящая на колёсах машина отпускаешь болты чтобы углы развала под нагрузкой ушли в минус!? А нет не уходит, верней всего уходит но не у всех, тогда приподнимешь траверсой и руками правишь за колесо и уходит развал в нужную сторону. Пишите правильно но это не правило для всех авто.

 

Паша, ну я же написал там:

 

 

Мы же тут еще не начали говорить о противодействие силе (что действительно требует вникания в каждое сообщения каждого пользователя и вникание вообще в приведенный вариант кем либо) Мы же пока просто о силе её ты должен знать как таблицу умножения . Жду ответа  . ДА НЕТ

Зачем перепрыгиваем Изображение

Твой пример о том что подвески разные и поведение тоже - некорректен.(подвеска это противодействие , работа шины при качении - это действие(то есть сила)  . Не лезем пока в подвеску я же уже писал. (это я для Ромы писал чтобы он понял как подвеска устроенна) тебе то это зачемИзображение я это от тебя вообще не хочу слушать я знаю что у тебя правильное представление - не первый год знакомы как ни как 

Так что ДА или НЕТ - ответь . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Да зачем же ты в перед паровоза то лезешь Изображение , Зачем ты сейчас пытаешься понять  что и как уменьшит влияние развала , если само влияние не знаешь от куда взялось Изображение (нужно же по порядку это рассматривать а не с конца)

 

Паша, ну я же написал там:

 

Зачем перепрыгиваем Изображение

Твой пример о том что подвески разные и поведение тоже - некорректен.(подвеска это противодействие , работа шины при качении - это действие(то есть сила)  . Не лезем пока в подвеску я же уже писал. (это я для Ромы писал чтобы он понял как подвеска устроенна) тебе то это зачемИзображение я это от тебя вообще не хочу слушать я знаю что у тебя правильное представление - не первый год знакомы как ни как 

Так что ДА или НЕТ - ответь . 

Да я тоже хочу почитать что ты для Романа написал, я не знаю за что я должен сказать да и нет.

Сейчас если вито не приедет начну читать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, я до конца и про податливость не написал, хотя это не податливость, а кинематическая динамика подвески.

 

Изображение - тут даже слова податливость многие боятся как РаймпеляИзображение , а ты хочешь еще писать Кинематическая - ты видел как уже реагируют на слово "Пятно контакта" (его я думаю уже пора упрощать тоже Изображение - пока в голову не приходит как обозвать по проще бы Изображение ) . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже хочу почитать что ты для Романа написал, 

 

Да это можно потом Изображение

 

 я не знаю за что я должен сказать да и нет.

 

вот за это :

 

frz сказал(а) 16 Июн 2015 - 02:19:Изображение

Про это Weel давным-давно писал. Когда колесо катится не вертикально, то в пятне контакта наружная и внутренняя сторона катятся с разными скоростями, так как они на разном расстоянии от оси качения, вследствии возникает разврачивающий момент на оси поворота. Наглядный тому пример, покатать стакан по столу.

И за то что описано в теории Работы Эластичного колеса - с теорией ты согласен .

Это не я придумал теорию же ёлы палы (я уже нервничаюИзображение )

Да Нет 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не дочитал,но уже с примером про ведро согласен,признаю был не прав.Только ведь есть и часто уводы с неподвижно ровным рулём.Заморока какая то,думаю дальше.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не дочитал,но уже с примером про ведро согласен,признаю был не прав.))))

Изображение

Рома как дочитаешь напиши 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Да это можно потом Изображение

 

вот за это :

И за то что описано в теории Работы Эластичного колеса - с теорией ты согласен .

Это не я придумал теорию же ёлы палы (я уже нервничаюИзображение )

Да Нет

Изображение С теорией работы эластичного колеса в идеальных условиях согласен!

Но практика диктует свои условия! Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение С теорией работы эластичного колеса в идеальных условиях согласен!

 

Паша а там и не идеальные описывают Изображение

 

Но практика диктует свои условия! Изображение

Да знаю я знаю , почему не хочешь согласится  (ты же по любому понял сразу для чего я тут все это затеялИзображение), просто нужно такие темы закрывать для новичков чтобы не боясь писать такие  вещи чтобы новички не принимали их как догму и не лезли в перед паровоза

Ну а вообще конечно жаль что у многих нету желания вникать в это 

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Да ничего я не понял, с шахты вылез Изображение а тут дискуссия Изображение надо эти темы когда работы по меньше. Я сейчас вообще не соображаю, а строить умняка не хочу, на светлую голову нужно читать мне и писать. Тут сегодня один клиент был, такой словесный понос не одна репа не выдерживает.  И закрывать темы ненужно, пусть все читают. 

Понять источник одной причины увода не сложно, а собрать их в куче и найти истинную это уметь надо.

Вот сегодня второй клиент был W163 старый МЛ тоже донимал своим уводом, все углы в норме я ему на прошлой неделе делал. Увеличил ему продольный, увод остался без изменений, беру в наглую всю правую сторону налево, левую на право.

Ведет теперь в другую сторону. Прямым текстом мои слова "Так ты же мне мозги выносил что переставлял всё равно уводит вправо"

Коллеги поберегите клавиатуру, пока на свои грабли не наступите не придёт сознание истинны.

Самое смешное простой клиент твою информацию принимает и исполняет отсюда и результатИзображение , а зачитанные прфессссора сами по граблям ходят да всё наровят тебе подставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Только ведь есть и часто уводы с неподвижно ровным рулём.Заморока какая то,думаю дальше.

 

 опиши твое полное понимание "увод с неподвижным рулем" , это как? . Мы как проверяем когда машину тянет ,  отпускаем руль и смотрим отклоняется ли машина от прямолинейного движения или нет , дальше к примеру авто тянет ,отпустили руль с начало авто поехало в сторону а за ним и руль немного повернется (ты этого можешь и не заметить как руль повернулся из а того что будут люфты и из за узкой дороги) , ну и еще конечно боковой увод . это нормальное явление.

Рома читай теорию полностью , желательно не только то что Вовчик выложил последний раз (он там много что вылаживал) .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 опиши твое полное понимание "увод с неподвижным рулем" , это как? . Мы как проверяем когда машину тянет ,  отпускаем руль и смотрим отклоняется ли машина от прямолинейного движения или нет , дальше к примеру авто тянет ,отпустили руль с начало авто поехало в сторону а за ним и руль немного повернется (ты этого можешь и не заметить как руль повернулся из а того что будут люфты и из за узкой дороги) , ну и еще конечно боковой увод . это нормальное явление.

Рома читай теорию полностью , желательно не только то что Вовчик выложил последний раз (он там много что вылаживал) .

Нет именно увод с прямым рулём,для того что бы его увидеть не надо огромную площадь,если увод от разворота сильный,то руль должно быть видно сразу как развернёт и не плохо развернёт,а он стоит не шевелится.Макс спать не пора,или у тебя выходной завтра?

Почитать то почитаю,но если шина эластична,то она по идее не должна создавать разворот,а должна подстроится под наклон колеса,она не ведро и не стакан,она эластична.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...