Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Праворукие авто: жалобы на увод в право


Рекомендуемые сообщения

Тайм аут,мне надо переваривать.Да и других послушать не мешало бы,только что то мне подсказывает что пока Пал Николаевич не выскажет свою точку зрения,большинство будет молчать.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 что то мне подсказывает что пока Пал Николаевич не выскажет свою точку зрения,большинство будет молчать.

Изображение , я тоже так почему то подумал (Павел Николаевич ТЫ ГДЕ?)

ну а вообще жду очень и Ярослава и Пашу Кастера, Бориса Alligner, Юру frz  . мне тоже многое не ясно и с этими мастерами я думаю решили бы многое

еще бы Вовчик  и Иван John но они вообще редко пишут теперь .

ну а вообще конечно всех с удовольствием выслушаю , ведь тема то не раскрыта до конца для всех

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, перечитал что кто написал. Чуток проверил что сказали ( садишься пассажиром и фигак не тянет, так и есть ). По пробовал понять что Макс пишет. Т.е. по простому все дело в эластичности покрышки. Т.е. если бы колеса были бы деревянные и были бы разные развалы например лев +0.30 а прав -0.30 то машина бы ехала все равно ровно. Макс я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажайте двух человек на передние сиденья, а потом принимайте решения делать разные развалы... Сто раз уже писалось, что разные машины ведут себя по разному при разных развалах.... Чем больше значение (по модулю) продольного и поперечного угла, тем меньше влияние кросс-развала на машину с задним приводом. Чем уже резина тем меньше влияние развала (так как пятно контакта меньше). Тоже самое и переднему приводу относится..... плюс чем лучше рассчитана передняя ведущая ось....длина приводов, весовые балансиры на рычагах на самой "палке"....добавление промежуточного подшипника и т. д.

Вообщем....... я сделаю разные развалы только в том случае если двое спереди сядут..... и развалы изменятся на разные величины, как и схождение может иметь разные знаки... Сделаю эти развалы временно пока не выяснится истинная причина, почему они меняются по разному....пружина, деформированный кулак, шаровая стойка и т. д. 

Сделаю их тогда, когда, наконец, научусь видеть по стрелкам на шкале схождения изменение развалов под нагрузкойИзображение

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоп , давайте поставим точку на том вопросе что от развала тянет или нет , тут никто никогда не говорил что от него вообще не тянет единственное у нас были разногласие в величине угла от которого может тянуть  , ну и как показывет то о чем писал Рома есть еще и в корне разное понимание этого (от развала увод есть это вообще бессмысленно оспаривать , как и то что это все может быть по разному на разных авто и даже на одинаковых об этом смысла нету говорить и спорить я думаю по этому поводу мнение у всех одно)

Я хочу услышать от всех именно их понимание происхождения увода от развала - весь процесс от начала и до конца - не нужны научные термины просто своими словами кто как понимает. 

Я это для чего все пишу , чтобы прийдя к общему пониманию можно будет дискутировать о том что и где из за чего тянет а где не должно (а так смысла нету вообще говорить на эту тему пока у нас разное понимание)

 

Рома вот тебе еще вопрос для перваривания , у нас когда колесо имеет брак в виде неоднородного каркаса и машину тянет  (в пятне контакта образуются силы которые способны миную стабилизацию всей оси поворота развернут её или ты это тоже считаешь , что при этом происходит не разворот оси а как ты говорил про развал , а когда мы наблюдаем просто кривой руль без увода из за плохого колеса такого то просто стабилизация не дает повернуть ось поворота но происходит боковой увод покрышки - вот и получается что машина едет ровно и не тянет а руль криво встал

 

еще вот к примеру возьми велик когда едешь отпусти руль и наклони велик - что произойдет с осью поворота ?- 

и еще вот тебе для размышления о твоей теории увода авто без поворота всей оси , мысленно представь возьми колесо наклони его по развалу гр на 7-10 вставь в него ось только так чтобы она была параллельна дороге ось и представь что ты начнешь его катить за эту ось , как думаешь если ты эту ось не повернешь будешь не давать ей повернуться у тебя оно будет колесо ехать  ровно по троектории заданной тобой и мысленно представь теперь всю подвеску авто и прикинь что будет происходить там

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, мысленно представь возьми колесо наклони его по развалу гр на 7-10 вставь в него ось только так чтобы она была параллельна дороге ось и представь что ты начнешь его катить за эту ось , как думаешь если ты эту ось не повернешь будешь не давать ей повернуться у тебя оно будет колесо ехать  ровно по троектории заданной тобо

 

Изображение Извини , Максим, но ты случайно не под кайфом? Ты вообще представляешь, что ты описал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение Извини , Максим, но ты случайно не под кайфом? Ты вообще представляешь, что ты описал?

Шамиль , Извиняю так и бытьИзображение . А по теме то что скажешь? Что вы все молчите то я ж от вас не отстануИзображение  , тут два варианта у вас  либо поругаемся сейчас либо отвечайте

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки самые толковые мастера в автосервисе это развалщики .

Представьте ,что весь этот спор слушает ,скажем,моторист или диагностик.

Я уже не говорю о ходовике или шиномонтажнике....

Они бы только ушами хлопали, ничего не понимая

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ты ,Максим,что хочешь Рампелем от людей добиться? У тебя есть инструменты,которые измеряют все эти святые силы у движушегося авто?

Есть тестеры увода ,причём не такие,как станки известных брэндов ,а которые сразу ось (или все две) могут просканировать на предмет потусторонних воздействий?

У тебя стэнд,как и у всей страны (фирма и принцып не важен) ,который измеряет углы в статике. Зачем столько воды? (Люди ,берегите воду-разбавляйте её)) )

Расскажи ,мне бестолковому,как я эти ,не побоюсь слова-КАНОНЫ- в жизть вотворю?

или мне сказать клиенту " У Вас пятно контакта маленькое!"  ?? Кста,маленькое пятно этого самого как раз самое плохое из всех бед (ушатанную ходовую не рассматриваем)

Не обижайся ,Максимка ,я не со зла.)))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ты ,Максим,что хочешь Рампелем от людей добиться? У тебя есть инструменты,которые измеряют все эти святые силы у движушегося авто?

Есть тестеры увода ,причём не такие,как станки известных брэндов ,а которые сразу ось (или все две) могут просканировать на предмет потусторонних воздействий?

У тебя стэнд,как и у всей страны (фирма и принцып не важен) ,который измеряет углы в статике. Зачем столько воды? (Люди ,берегите воду-разбавляйте её)) )

Расскажи ,мне бестолковому,как я эти ,не побоюсь слова-КАНОНЫ- в жизть вотворю?

или мне сказать клиенту " У Вас пятно контакта маленькое!"  ?? Кста,маленькое пятно этого самого как раз самое плохое из всех бед (ушатанную ходовую не рассматриваем)

Не обижайся ,Максимка ,я не со зла.)))

При чем тут Раймпель? 

Миша ты тоже не обижайся но если ты считаешь что тебе не важно знать теорию и принцип работы лишь потому что тебе нечем померить , то у меня другая точка зрения на всё это. 

Так что Миша не в обиду но если тебе это не интересно То не пиши тут в этой теме (ну а ради приличия мог бы и свою точку зрения высказать как образуется увод авто от разного развала ,у тебя же она есть какая то?)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут два варианта у вас либо поругаемся сейчас либо отвечайте

 Максим , я бы написал , но у меня нет практики по праворульным , нет у меня таковых , соответственно и нет по ним версий . Изображение . А высказывать предположения или гадать на гуще я не хочу , поэтому и не выдвигаю свои суждения по данной теме . Я только ставлю плюсики тем , чья мысль интересна для меня .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Максим , я бы написал , но у меня нет практики по праворульным , нет у меня таковых , соответственно и нет по ним версий . Изображение . А высказывать предположения или гадать на гуще я не хочу , поэтому и не выдвигаю свои суждения по данной теме . Я только ставлю плюсики тем , чья мысль интересна для меня .

Юра, а не нужны парворукие тут и на леворуких тянет не читал чтоли? , там где водила если один туда и тянет а если за ним сесть еще больше тянетИзображение

 

А вопрос то от меня не за руль а то как понимаешь от куда берется увод от развала (теория) опиши как сам понимаешь своими словами 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно я пока немного вырезки викину сюда (пока все молчат как партизаны) из той литературы что Вовчик выложил (Раймпеля нельзя на него какая то аллергия у всехИзображение )

Я тут в начале спрашивал у Ромы (да и у всех в общем то) в чем принципиальное отличие между тем когда авто тянет от развала и когда его тянет от наклона дороги 

вот из за этого тянет от наклона дороги я считаю 

Плюс физический разворот оси поворота конечно же

post-396-0-37586300-1434390506_thumb.jpg

post-396-0-68018900-1434390560_thumb.jpg

Изменено пользователем Yury163
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то как понимаешь от куда берется увод от развала (теория) опиши как сам понимаешь своими словами

 Увод , причиной которого является развал( перекос ) - это увод от разности участия каждой из покрышек в соприкосновении с поверхность дороги ( тоесть это все мне еще Вил разжевал и причем толково ) . Хотя на начальном этапе я с ним был несогласен , но в своих постах это разложил по полочкам " Работа колеса и силы " 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Увод , причиной которого является развал( перекос ) - это увод от разности участия каждой из покрышек в соприкосновении с поверхность дороги ( тоесть это все мне еще Вил разжевал и причем толково ) . Хотя на начальном этапе я с ним был несогласен , но в своих постах это разложил по полочкам " Работа колеса и силы " 

О БОЖЕ Я НЕ ОДИН Изображение мне кажется многие боятся читать литературу и дискутировать потом (лучше жить неведении)

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома , как думаешь почему раньше на старых (древних авто) в технической литературе писали что когда при плюсовом развале колеса нужно ставить плюсовой сход ,а при минусовом минусовой сход. А теперь это не канает   Как думаешь почему? ..............

А ты как думаешь почему в старой литературе писали так......

В новой литературе пишут так же. Лекция 3, стр. 42-44. Там же и про то, почему от развала тянет, стр. 43.

Про это Weel давным-давно писал. Когда колесо катится не вертикально, то в пятне контакта наружная и внутренняя сторона катятся с разными скоростями, так как они на разном расстоянии от оси качения, вследствии возникает разврачивающий момент на оси поворота. Наглядный тому пример, покатать стакан по столу.

Изменено пользователем frz
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой литературе пишут так же. Лекция 3, стр. 42-44. Там же и про то, почему от развала тянет, стр. 43.

Про это Weel давным-давно писал. Когда колесо катится не вертикально, то в пятне контакта наружная и внутренняя сторона катятся с разными скоростями, так как они на разном расстоянии от оси качения, вследствии возникает разврачивающий момент на оси поворота. Наглядный тому пример, покатать стакан по столу.

Ну или ведро конусное как я говорил тут (блин а что так долго молчал) у меня уже почти истерика началась - вы издеваетесь на до мной что ли Изображение

В новой литературе пишут так же. Лекция 3, 

Косяк значит ,все в топку как и раймпеляИзображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велл довольно начитанный и возможно неправильно понял,по его мнению от разницы развала вообще не тянет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велл довольно начитанный и возможно неправильно понял,по его мнению от разницы развала вообще не тянет.

ОН такое не говорил ,Он просто приводил более завышенные цифры от которых появится увод , а то что его вообще нету тут это вообще никто не говорил

Рома почитай что выложил  Вовчик

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОН такое не говорил ,Он просто приводил более завышенные цифры от которых появится увод , а то что его вообще нету тут это вообще никто не говорил

Рома почитай что выложил  Вовчик

Читаю,но пока не встретил подтвержение твоей теории

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома , рад что читаешь и что у тебя есть свое  мнение  и что пока сам не поймешь другое ты не принимаешь(я такой жеИзображение)

Смотри , попробую немного разъяснить по деревенски .Там описывается работа шины при качении в различных условиях (и там описывается какие силы при этом появляются, в каком месте они появляются , тоесть полный анализ работы эластичной шины при качении ) ты же не отвергаешь что там такое описывается ? и ты же не хочешь сказать что это не правда что так работает шина?

Только вот чтобы это все дальше применить к авто это можно по простому представить вот такую вещь 

Только не прими рисунок буквально как работа на реальном авто (это просто основа в примитиве  )

 

post-396-0-41426500-1434432188_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть силы есть всегда и их оспаривать бессмысленно  ,а действие этих сил уже другой разговор о котором я и хотел поговорить  (но так как у тебя оказалось другое понимание этого , поэтому пока решаем первое есть силы или нетуИзображение потому что тогда второе бессмысленно для дискуссии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню как то спорил с Игорем WHeel  когда он говорил что за 1000 лет ничего не изменилось в этих силах(я тогда не понимал его сразу и спорил с ним до посинения Изображение ) , но я тогда думал о действии этих сил а он именно а самих силах говорил что он не измены (что логично как быИзображение ) , а вот действие сил как раз постоянно инженеры автомобилестроения изменяют для улучшения тех или иных параметров Авто , от сюда у нас и разное влияние углов на разных авто по разному

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Тайм аут,мне надо переваривать.Да и других послушать не мешало бы,только что то мне подсказывает что пока Пал Николаевич не выскажет свою точку зрения,большинство будет молчать.

 

 

Изображение , я тоже так почему то подумал (Павел Николаевич ТЫ ГДЕ?)

ну а вообще жду очень и Ярослава и Пашу Кастера, Бориса Alligner, Юру frz  . мне тоже многое не ясно и с этими мастерами я думаю решили бы многое

еще бы Вовчик  и Иван John но они вообще редко пишут теперь .

ну а вообще конечно всех с удовольствием выслушаю , ведь тема то не раскрыта до конца для всех

 

Уважаемые, нет времени просто прочитать написанное, не говоря уже о том чтобы вникнуть и ответить.

У нас много талантливых специалистов, может кто поддержит ваши фундаментальные беседы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги все читаю ваши ответы, вопросы и теоретические выкладки. В процессе пришла мысль (помогли примеры со стаканом,с ведром и шагающей парой человек пример Романа ) Представил мотоцикл (современный гоночный байк ) едуйщий по треку. Вот в переди поворот, что делает водитель байка что бы войти в поворот ? Он не крутит руль, он наклоняет байк т.е. меняет развал и чем круче поворот тем больше наклон.Т.е. что бы изменить траекторию движения надо лишь наклонить мотоцикл (изменит развал ) Теперь представил двух байкеров на идентичных байках которые едут параллельно друг друга мысленно связал их ну так чтоб они могли наклонятся т.е. менять развал получилась грубая модель авто. Вывод примерно такой чем сильнее наклон тем сильнее увод. А с правым рулем происходит такая картина стоит авто на развальном стенде параметры развала пусть будет по 0 что с лева что с права, сажаем водителя за руль. Картина меняется, по развалу происходят изменения причем правое колесо уходит в плюс а левое в минус появлятся увод в право.(и покрышки я думаю сдесь не причем измерения происходят по диску ) Да спору нет чем жестче пружины и подвеска тем меньше изменений,но все равно они есть и именно в таком порядке правое в плюс левое в минус. Да конечно можно посадить пассажира с лева тогда он уравновесит влияние веса водителя и тогда развалы примут одинаковое значение (если вес пассажира будет равен весу водителя и подвеска работает одинаково что с лева что с права ) и увод прекратится. Но что делать если водитель ездит один ?

Изменено пользователем Tairberlin
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...