Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Погнута стойка или поворотный кулак?


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Yapasha сказал:

Проверь биение колес, биение ступицы!

По распечатке не все параметры замерели.

По продольному есть вероятность увода в право

До аварии установил новые тормозные диски и колодки, после аварии заметил сильный скрип при торможении на скорости 20-30км, после вашей рекомендации посмотрел видео по проверке биения ступицы, оказывается кривая ступица может способствовать сильному скрипу при торможении на малых скоростях(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, frz сказал:

Да нет. Репу я не чешу, так как прекрасно понимаю, что происходит. Ты меня просто чуть неправильно понял. Попробую объяснить на примере. Приезжает машина (ваз 08 и т.д.) с гнутым пальцем шаровой опоры. Я это вижу. Откручиваю частично гайку на пальце. Выпрессовываю палец с конуса. Накручиваю вторую гайку. Кручу палец. Показываю клиенту. Колесо при этом творит страшные вещи. Шаровую естественно менять надо. Но по большому счету в реальности палец шаровой в посадочном месте не крутится и ничего страшного не происходит. Но я клиента пугаю когда кручу палец и говорю, ты видишь, что колесо вытворяет, меняй мол опору, потом на развал. Хотя если регулировки хватает, можно и так сделать и ничего страшного не будет. Вот когда шаровую после такой регулировки заменишь, тогда будут большие изменения. А вот если на целой шаровой отрегулировал, а потом заменил, изменений вообще может не быть.

Ну эт как вылет колеса поменять. То что ближе к центру, крутится вокруг оси , оставляя на покрышке точку. А то что дальше от центра, оставляет пятно большое. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2020 в 23:26, Pleshkoff сказал:

Здравствуйте! Предыстория такова: дтп с ударом в правое колесо: ниже распечатка после замены: рычага, рулевой тяги, рулевого наконечника, стойки стабилизатора, привода, колёсного диска. Машину на скорости выше 80км/ч. уводит вправо. Что смотреть в первую очередь, кулак?, стойка?, подрамник?.

Здарова. Начни с меньшего. Колеса с дисками поменяй местами .Раз ступицу не меняли, проверь подшипник ступичный на люфт .Продольный да плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2020 в 23:26, Pleshkoff сказал:

Здравствуйте! Предыстория такова: дтп с ударом в правое колесо: ниже распечатка после замены: рычага, рулевой тяги, рулевого наконечника, стойки стабилизатора, привода, колёсного диска. Машину на скорости выше 80км/ч. уводит вправо. Что смотреть в первую очередь, кулак?, стойка?, подрамник?.

Попроси пусть дадут распечатку полную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ewp сказал:

Попроси пусть дадут распечатку полную.

Нужно не распечатку сначала , а смотреть, куда прилетело и под каким углом. 

Серато, рио, сид, там подмоторка гнётся просто легко. Она становится ромбиком. Стоят они дорого. Выпрямляются легко. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2020 в 08:55, Lepila сказал:

Вот наглядно как измерять кулаки и как гнуть нельзя

Сережа, это по твоему так правильно кулаки измерять, или я что то недопонял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mech4 сказал:

Сережа, это по твоему так правильно кулаки измерять, или я что то недопонял ?

 

3 минуты назад, Lepila сказал:

 

Ну эт как один из приблизительных определений куда улетело. Когда хозяин партизан или не знает про машину

11 часов назад, mech4 сказал:

Сережа, это по твоему так правильно кулаки измерять, или я что то недопонял ?

Да , эт приблизительно. Положить на стол оба кулака чтоб ступицы были параллельны, и увидите разницу высоты по шаровым, и пальцам рулевых . Новый сравниваем со старым. Там помёте что кривой или прямой. 

На моём фото оба старых ( новых с разборки) Один кривой какой то. Но могут быть и оба, сравнить не с чем.

Левый оказался совсем кривой, колесо стало лучше , но криво. Правое прямо, но не означает что оно по параметрам ровно встанет .Два пальца пролезают меж диском и стойкой справа, слева один. 

Но машину нужно поставить на ход, хозяин предупреждён что привёз говно, деньги получены .

 

И ещё, штангелем зацепляемся на отверстия в шаровых, и там видно, что длинна кулака изменилась. Если разогнуть верх кулака, чтоб сделать развал, длинна его не станет стандартной , изменится наклон пальца и тем самым подгоним развал. При этом не факт что рулевые тяги будут одинаковые .

Изменено пользователем Lepila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 29.08.2020 в 12:54, Misha2910 сказал:

Автомобиль нисан ноут, 2007 года

Для Нот - 0°50` минут разнецы развала это много, увод в лево обеспечен и более быстрый износ шины из внутринней части протектора  правого колеса. 

В 29.08.2020 в 11:45, zZeroXx сказал:

просто переставьте для эксперимента, делов ведь на пять минут.

И да, какое у вас авто вообще?

Ну развал с весом водителя не обязательно в плюс уходит. Плюс разница в продольном должна немного глушить увод из-за развала

13 минут разнецы в продольном наклоне, ничего не компенсирую, особенно при большой разницы в развале, былаб разниза  1° в наклоне в право то да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Имеет ли право на жизнь такой метод измерения гнутости рычага?Клиент приехал после замены наконечников .По развалу -большой раскалбас.На вопрос как вела себя машина до замены наконечников ,клиент утверждал ,что никакого напряга не чувствовал,резину не жрало.Какое авто не помню,снимал ещё в прошлый год.

SAM_2293.JPG

SAM_2294.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лайфхак!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер, всех с наступающим новым годом ! Исполнения желаний, здоровья вам и вашим близким ! Господа эксперты, подскажите пожалуйста. Был фронтальный удар правым колесом. Менял рулевой наконечник, и тягу (её погнуло). Съездил на сход-развал, есть небольшое отклонение правого колеса назад. Под замену сказали навскидку: 1) кулак+ступичный подшипник и 2) стойку амортизатора. Спросил в нескольких сервисах, мнения разделились. Кто-то считает что нужно поменять стойку, кто-то что в первую очередь кулак+ступичный подшипник. Кто-то что все вместе. Нужен ваш совет. Скорость была около 40 км/ч. По деньгам под новый год конечно же печалька, не хотелось бы менять все и сразу. Пробег 75000. Надежда на вас, господа. Времени крайне мало, нужно заказывать з/ч. Спасибо заранее.

20201231_202318.jpg

IMG-20201221-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина какая, или секрет. Если подвеска ферсон, то замена стойки либо кулака не поможет  вернуть колесо вперед, а поможет вернуть развал, после регулировки схода поленились перепроверить кастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

Машина какая, или секрет. Если подвеска ферсон, то замена стойки либо кулака не поможет  вернуть колесо вперед, а поможет вернуть развал, после регулировки схода поленились перепроверить кастер.

Поло седан 2014 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dmitry1989 сказал:

есть небольшое отклонение правого колеса назад.

Вот это самое финансозатратное. Рычаг или подрамник или кузов или все вместе. Скорость роли не играет. Имеет значение жесткость удара (ускорение замедления). Себе на классике завернул рычаг и балку об пенек в траве на скорости 2-3 км/ч. Пенек был свежий и попал прям в диск колеса.

Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mech4 сказал:

Машина какая, или секрет. Если подвеска ферсон, то замена стойки либо кулака не поможет  вернуть колесо вперед, а поможет вернуть развал, после регулировки схода поленились перепроверить кастер.

Мне на развале сказали, что если поменяется деформированная деталь и руль чуть сместится относительно центра - то я на правильном пути

 

1 час назад, frz сказал:

Вот это самое финансозатратное. Рычаг или подрамник или кузов или все вместе. Скорость роли не играет. Имеет значение жесткость удара (ускорение замедления). Себе на классике завернул рычаг и балку об пенек в траве на скорости 2-3 км/ч. Пенек был свежий и попал прям в диск колеса.

Рычаг и подрамник сказали что не ушел. Теперь про жесткость: удар был с замедлением при торможении, колесо в колесо стоячей машины. Диск штамповка, немного погнута была, как при наезде на ямку. Как-то так ?

Изменено пользователем Dmitry1989
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кулак, ни стойка кастер не меняют (колесо назад не двигают). Если совсем точно, то колесо они назад подвинуть могут, если в паре прям согнуться, только кастер при этом не изменится.

У вас разница в кастере два градуса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, frz сказал:

Ни кулак, ни стойка кастер не меняют (колесо назад не двигают). Если совсем точно, то колесо они назад подвинуть могут, если в паре прям согнуться, только кастер при этом не изменится.

У вас разница в кастере два градуса.

 

Если снять полностью рычаг, чисто теоретически, колесо обратно вернется если он гнутый ? И сразу еще вопрос, в паре меняются рычаги ? Я кстати вспомнил, что у меня сайлентблок правого рычага задний был надорван до аварии.

Изменено пользователем Dmitry1989
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitry1989 сказал:

Мне на развале сказали, что если поменяется деформированная деталь и руль чуть сместится относительно центра - то я на правильном пути

 

 

2 часа назад, Dmitry1989 сказал:

Рычаг и подрамник сказали что не ушел.

Во коллеги дают. Дмитрий , думай сам, у тебя шаровая назад ушла, как раз рычаг и подрамник при деформации его назад и смещают, по идее деформация рычага даже не вооруженным взглядом должна быть видна при такой разнице.Рычаг меняется вместе с сайлент блоком. Парно не надо.

И походу рейка еще люлей получила, при таком загибе рулевой тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mech4 сказал:

 

Во коллеги дают. Дмитрий , думай сам, у тебя шаровая назад ушла, как раз рычаг и подрамник при деформации его назад и смещают, по идее деформация рычага даже не вооруженным взглядом должна быть видна при такой разнице.Рычаг меняется вместе с сайлент блоком. Парно не надо.

Рычаг то намного проще поменять, там цена вопроса ниже. Плюс он и так был надорван... Я в общем вчера денек ездил, каких либо стуков, гулов и тд не слышал. Подвеска работает, ничего не гудит. Наверное если бы что-то было гнуто из аморта и кулака, это ведь как-то проявлялось ведь ? Подрамник мне говорили что на месте стоит, не смещен. Про рычаг тока на глаз смогли сказать что прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Dmitry1989 сказал:

Если снять полностью рычаг, чисто теоретически, колесо обратно вернется если он гнутый ?

Если снять рычаг, то машина никуда не поедет.

Походу еще проблему увидел, может быть следующая ситуация, после замены рычага, справа развал может уйти в минус еще на пол градуса, и будет - 1,5 градуса, по включенным у тебя разница в 1.15 минут примерно, а это уже попадалово на кулак-стойку, но из за развала, а не из за кастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mech4 сказал:

Походу еще проблему увидел, может быть следующая ситуация, после замены рычага, справа развал может уйти в минус еще на пол градуса, и будет - 1,5 градуса, по включенным у тебя разница в 1.15 минут примерно, а это уже попадалово на кулак-стойку, но из за развала, а не из за кастера.

С чего посоветуете все таки начать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitry1989 сказал:

С чего посоветуете все таки начать ?

Меняй рычаг с сайлентблоками, на стенд, распечатку сюда, думаю этим дело не закончится, по правому развалу проблемы могут быть.

Пусть нормально замеры сделают со схождением в повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,логично с рычага начать. После её замены-результат в студию. Там уже видно будет что дальше делать,но думаю проблема решится этим.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, магазины и сервисы работают с 4 числа, есть время немного подумать. Пока что тогда склоняюсь к рычагу (тем более что там сайлент был надорван), как заменю - обязательно все выложу для статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry1989 сказал:

обязательно все выложу для статистики.

Будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...