frz Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Давай фотку руля при отклонении вектора тяги 15минут.Кстати, допустимый люфт руля большинства современных авто 5градусов (это 2см по ободу руля).......Можно это дело посчитать теоретически. Если вектор тяги имеет отклонение 15 минут, то и передние полусхождения должны иметь отклонение по 15 минут.Средние передаточные числа рулевых механизмов легковых автомобилей = 16... 19.В итоге если сделать передние полусхождения без учета вектора тяги отклонение спицы руля от горизонтали получается 4-5 градусов,в зависимости от передаточного числа рулевого механизма. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) а раздел называется - помогите.. и на 10 стр. один совет! как привязать заднюю ось Изменено 10 февраля, 2014 пользователем blindja 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 10 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) а раздел называется - помогите.. и на 10 стр. один совет! как привязать заднюю ось Без усовершенствования конструкции стенда никак.Вижу 5 вариантов. 1. Лазерные указки на зеркала с возможностью юстировки и вращения оных. 2. Исключаешь возможность заезда авто с перекосом, это или отвесы как у брата wheel, или линии вдоль машины и беготня вокруг нее с линейкой, или генератор лазерной линии по центру гаража с захватом улицы и заезд по маячку на магните на центре капота. 3. Вывеска крупными буквами на воротах, - "Руль не выставляем, претензии по кривому рулю не принимаем, обеспечиваем только управляемость и ходимость резины". 4. Покупаешь другой стенд. 5. Открываешь малярку. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем frz 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) 1. указки уже куплены, не нашел картинку такой переделки, в 2-ух словах- указка, колба из уровня с пузырем в одном корпусе, вращаются 360* на оси 2.линейка пока 3.это не проблема, "хлам"тоже надо ремонтировать 4.нет, пока, надо понять что к чему. 20 тыщ не так жалко как 300, если не пойдет 5.позже, сначала стапель доделаю Изменено 10 февраля, 2014 пользователем blindja 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Ни хрена себе за выходные насловоблудили...я целиком ещё и не осилил Сейчас вот прикинул сколько же я отработал в целом на УЛК-2!Три конторы сменил...получается если не считать временных перерывов с 1995 по 2009 год.И клиент меня до сих пор помнит и чтит и детей я своих воспитал.выучил и выкормил...Отсутствием денежных средств почти никогда не страдал(особенно в старых ценах,до чёрного вторника),а Вы хреновый стенд Сначала ездили отцы,потом их дети,сейчас их внуки.... Да есть нюансы,грубовата шкала,проблемы с рулём(иногда),но при должном опыте всё решаемо...Анализ своих и чужих ошибок и всё устаканится. Плюсом стенд не убиваем,работает и от аккумулятора,достаточно точен(подчеркну)... В моём не самом большом городе из тех кого знаю лично, работают трое(из них 2 моих ученика) на УЛК и отсутствием работы не страдают...да ну ценник пониже раза в два и всё! Периодически накатывало устранить главный недостаток(руль),много было вариантов,но так и не решил как,то громозко получалось,то не надёжно и хлипко... Как то на выставке в Москве к ребятам из Рязани подкатил,они кстати рядом со стендом Хантера сидели.Весь мозг им вынес про проблемку,хорошо пободались...душевно,обещали подумать,но похоже всё там накрылось в связи с перестройкой...и кстати как мне кажется сейчас в продаже не *натур продукт*...клоны... Кстати и к Вектору пригляделся они тогда свой первый кордовый стенд рекламировали...наверно давно это было...уж и не помню год то какой...ностальжи однако... Ну вот и я нафлудил Изменено 10 февраля, 2014 пользователем automechanic 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ну так с 2009 года все на мерседесы с многорычажными подвесками пересели )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Не вижу проблемы для регулировки Мерседесов на УЛК-2. Да и вообще, чем больше машин сделаешь, тем ровнее будешь выставлять руль. Просто привыкнешь со временем. И пофиг тебе будет модель автомобиля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 руль же поперек или вдоль машины стоит, говорят )) шучу)) буду работать не спеша, 2 машины делал уже кое что для себя усвоил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 "Дорогу осилит идущий"... Мудрым человеком сказано. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) руль же поперек или вдоль машины стоит, говорят )) шучу)) буду работать не спеша, 2 машины делал уже кое что для себя усвоил! Так , , вот не хотел больше писать , но ничего с собой поделать не могу . Олег про руль поперек никто не говорит , руль будет немного криво , не путаем Олег смотри , я работал на АМД 3 года с 2мя датчиками там тоже он не видел угла движения , проблем с клиентами не было никаких вообще , НО это не значит что руль был у всех ровно , большинству клиентов не так важно как у него там руль( тем более 10 лет назад и то на чем у нас ездили 10 лет назад) , НО я всегда говорил что если руль будет криво нужно будет посмотреть заднюю ось и отрегулировать если есть такая опция на авто, Я прекрасно знаю какие авто ездиют с какими отклонениями по заду потому что у меня теперь стенд видит обе оси сразу . я прекрасно знаю как руль скривляется и на сколько и от чего. И это знают все мастера с опытом ТУТ просто они игнорят это ссылаясь на то что он работал и проблем не было ,Я очень педантично отношусь к своей работе , я не закрываю глаза даже если люфт на руле , я найду способ выбрать этот люфт в нужную мне сторону , чтобы при езде в основном руль стоял ровно , Так что работать можно на всем , но Очевидные вещи не нужно прятать за какими то мифическими способностями. "Дорогу осилит идущий"... Мудрым человеком сказано. Не пойму я тебя , зачем новичку такую кашу в голову кидаете , он должен понимать все от а до я , и смотреть на вещи открытыми глазами , пытаетесь очевидные вещи списать на опыт Изменено 10 февраля, 2014 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 вот нашел у отца, секретная разработка Хофманн-Вектор для гусиничного Каена 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ..............................Периодически накатывало устранить главный недостаток(руль),много было вариантов,но так и не решил как,то громозко получалось,то не надёжно и хлипко...Сейчас можно сделать и не громоздко, современные лазеры дешевы и миниатюрны.Вот по случаю приобрел на аукционе ebay лот из 60 штук по 6 рублей за штуку с пересылом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ................. я не закрываю глаза даже если люфт на руле ,я найду способ выбрать этот люфт в нужную мне сторону , чтобы при езде в основном руль стоял ровно .............Что бы выбрать люфт в нужную сторону и получить ровный руль надо знать, куда авто будет уводить в движении(любое авто куда то в той или иной степени ведет, ни одна машина километр с отпущенным рулем по прямой не проедет), плюс резина делает свое черное дело. Это я короче к тому клоню, что в таком случае без пробной поездки хрен чего получится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Что бы выбрать люфт в нужную сторону и получить ровный руль надо знать, куда авто будет уводить в движении(любое авто куда то в той или иной степени ведет, ни одна машина километр с отпущенным рулем по прямой не проедет), плюс резина делает свое черное дело. Это я короче к тому клоню, что в таком случае без пробной поездки хрен чего получится. Я немного не о том писал , естественно любое авто как по рельсам не едет Да и хрен с ним с этим рулем я сегодня поспать хочу 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 я сегодня поспать хочу Слабак!(с) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Слабак!(с) Ты просто высасываешь из пальца проблему. Вот ты говоришь, что можешь даже использовать люфт руля для компенсации кривизны в движении, а две страницы назад ты вообще отрицал существование люфта руля. Кроме того, у тебя нет абсолютного видения будущих уводов данного автомобиля в движении (откуда тебе знать, в какую сторону будет выбираться руль при движении данного авто). Тут даже народ оказывается не знал, что руль может стоять криво из за шин. Никаких мифических способностей, а просто максимально точная работа с рулём, чёткое следование железной логике и правильная работа с клиентом. да да все так и есть , железная логика и правильная работа с клиентом . И люфты на всех машинах в 2см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Вот Макс говорит, что отклонение вектора тяги на 15минут очень частое явление. Однако, на жесткой (полужесткой) балке чаще всего нарушается схождение одного колеса (при ударе). это все домыслы , а я говорю о вещах которые наблюдаю каждый день и не только о балках помимо них еще миллион всяких машин Изменено 10 февраля, 2014 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 значит это не контролируемая нами величина кривизны руля (никакая технология установки руля не поможет) Не "нами",а "Вами". Даже не представляю,как я это могу клиентам преподнести,что 2 см кривизны,это нормально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (около 2см по ободу руля) - это как раз величина допустимого люфта руля - значит это не контролируемая нами величина кривизны руля (никакая технология установки руля не поможет) . У тебя да она не контролируемая 1 потому что ты не видишь угла движения 2 потому что ты и не заводишь двигатель (когда работает гидроуселитель) то как раз эти 2см и выбираются и они отсутствуют(ХОЧЕШЬ СНИМУ ВИДЕО ДАЖЕ ЧТОБЫ ТЕБЕ ГЛАЗА ОТКРЫТЬ ) там преднатяг руля просто отсутствует когда двигатель заведен, а на ЭУР там вообще тупо нету люфта на руле у большинства машин и отклик идет от каждого миллиметра поворота , ТЫ заблуждаешься 3 потому что ты делаешь в основном жиги и старенькие авто 4 потому что ты не наблюдаешь а делаешь выводы от невозврата клиентов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Как обычно, даёшь вредные советы((( А я бы посоветовал новичкам, что исправный стенд с замкнутым контуром - это хорошо, но для ровного руля этого мало. Если нет нормальной диагностики ходовки, правильного алгоритма измерений (без замыкания руля), знания свойств шин, грамотной работы с клиентом.... то даже хороший стенд не гарантирует ровного руля угу а что мне еще делать то , , мы тут говорим о стендах , а не о тех кто на них работает ты как всегда недостатки стенда сравниваешь с недостатком мастера , с тобой бессмысленно говорить что ты все в одну кучу льешь Изменено 10 февраля, 2014 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Сделай проще, если ты водитель, когда едешь за рулём, покачай на ходу рулём вправо-влево. Нет такого автомобиля, который не позволил бы качать на ходу рулём на пару сантиметров по ободу руля (при сохранении автомобилем прямолинейного движения) ну ты жгёш , , я тебе могу даже сантиметр показать как уводит, ОДНО ДЕЛО ПОКАЧАТЬ А другое дело поставить его на 2см в бок и ехать ,и если ты водитель и у тебя тачка не покойник с 25летним стажем то можешь сам проверить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Уже говорил тут много раз: каждый, кто разбирал рулевые механизмы с любыми видами усилителей, знает что люфт в рулевом механизме никак не зависит от усилителя. да да это ты себе расскажи , скажи по какому принципу работает ГУР а именно начало подачи жидкости в нужную сторону .И ЕЩЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ скажи у тебя через что закреплена рейка к кузову (правильно саленблоки ) и теперь подумай , хорошо подумай , очень хорошо, только не думай о тех машинах где мезинцем руль крутится на заглушенном двигателе , таких не так много по разным причинам , а такие как КРУЗАКИ , и тем более мостовые, Изменено 10 февраля, 2014 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Олег , много сказано но по сути ничего не понятно ? В поисковике набери " порядок проведения регулировок " , почитай кто как проделывает свою работу . Что не понятно спрашивай , а мы постараемся попроще тебе объяснить . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Эластичный подвес рейки будет иметь податливость, пропорциональную усилию поворачивания колёс (а не усилию на руле))) )) на кругах поворотных ?, сомневаюсь что на всех авто будет именно так смотри , ставишь машину на асфальт болтаешь рулем смотришь как идет отклик к колесам потом заводишь смотришь тоже самое , и ты мне еще скажи что этот отклик будет одинаков на тех же Сантиметрах это конечно грубо но суть одна Эх! Ты так мало знаешь, а так много споришь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 еще есть карданчики рулевые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.