Roman80 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 а откуда ты узнаешь норм он там или нет , ты понимаешь вообще о чем я пишу? я пишу не о возможности регулировать заднюю ось на ско, понятно что можно и сделат и посмотреть и сделать поправки , у тебя что 99% машин к тебе приезжают с идеальным задом , Вот это и есть жирный минус СКО,зад не кто не смотрит,а выставляют именно по задним колесам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Макс спорить не буду, НО...Мой учитель, ради интереса, делал схождение на глаз и попадал в допуски в 3х случаях из 5ти...Ну а руль ровно поставить то вообще не проблема...Поверь - это дело практики. И только... А на СКО привязка к задней оси вообще очень удобная. Луч по задним флажкам прекрасно помогает. Не Вадим это все не серьезно что ты сейчас говоришь , я согласен что лет 20 назад на тех машинах что делали у нас в России развал можно было так не серьезно к этому относится , по поводу на глаз , ты посмотри сколько сейчас машин и сколько их было раньше , я тоже не слепой и постоянно на глаз смотрю привычка дурацкая , и я вижу что на глаз далеко не на всех машинах видно адекватно (есть обман зрения и тут ты с этим ничего не поделаешь Скажи мне ты делаешь компенсацию на задней? оси если там не регулир ось , если да то зачем тогда , если и так все хорошо ( не игнорь только меня как это сделал Шамиль) Вот это и есть жирный минус СКО,зад не кто не смотрит,а выставляют именно по задним колесам ты издеваешься чтоли а я тут о чем пишу уже 3 часа , только ты что не знаешь как задняя ось изменение схождения на ней изменяет положения руля? именно угол движения когда изменяется Изменено 9 февраля, 2014 пользователем max 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 99% машин к тебе приезжают с идеальным задом , вспомнил случай, у одного на классике была криво приварена поперечная тяга, мост стоял криво(сдвинут в одну сторону), он зная это ставил диски с разным вылетом. разговаривал с одним парнем, он мне посоветовал улк, выбирал между улк и ско, так он говорил загонял камри после 3D все так же показал, токо сказал про руль что не выставить и все больше без притензий, а владелец ско как начал плакать и бампер надо снимать, и колибровать и постоянно греются.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Просто на оптике работать посложней,и клиенту приятно когда он видит как на мониторе его показания меняются,и самому приятно когда уверен на 100 процентов,что и перед и зад в порядке. Я же 3 раза написал "Если зад в норме" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 удобная. Луч по задним флажкам прекрасно помогает. ну открой мне секрет как он помогает , только не на глаз ладно , скажи сколько у тебя ровных машин по заду из всех и регулируемых и нет и еще скажи вот ты допустим выставил переднее схождение все поставил руль ровно , а потом просто на задней оси к примеру у тебя был с лев -10мин с права +15 , ну ты все это поправил и сделал по +10 , И скажи ты будешь потом руль по новой ровнять или такое отклонение для тебя не отклонение Я же 3 раза написал "Если зад в норме" а разговор то тут о чем ты понимаешь ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 То что СКО греются, это зимой даже хорошо))) Чтобы не снимать бампер, я сделал себе лазерные адаптеры (есть в теме про СКО). Кстати, сейчас уже изобрели))) СКО-1Л (лазерный) ну ни читал я тогда этот форум)) ско дороже в 2,5 раза, тоже сыграло роль( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Макс, ты зря стараешься, похоже часть наших собеседников и вправду не знают, что такое "отклонение вектора тяги" и как оно влияет на ровное положение руля. Однако, посмотри вокруг, по всему миру работает масса оптических стендов одной оси, (и компьютерные не редко работают с одной осью) и как то этот мир выживает, как то обходятся они все без тебя Разговор не об этом , можно и на СКО заднюю ось посмотреть и сделать поправки или отрегулировать заднюю ось, ну а мы же говорим именно о том что это не важно с ваших слов Изменено 9 февраля, 2014 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Скажи мне ты делаешь компенсацию на задней? оси если там не регулир ось , если да то зачем тогда , если и так все хорошо ( не игнорь только меня как это сделал Шамиль) Максим , на оптике, в частности на Луче, на задние колеса цепляются флажки, о какой компенсации ты говоришь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Неужели я один такой педантист в этом деле , и для меня одного важно чтобы результат был с первого раза , и чтобы я был уверен на все 100% в своей работе ну а то что у нас со сбитым задом ездить куча машин это я знаю и вы меня не переубедите о том что руль у вас ровный без зада я не верю , это все бредни , либо для вас ровно это так приблизительно ровно Максим , на оптике, в частности на Луче, на задние колеса цепляются флажки, о какой компенсации ты говоришь? ты сейчас на чем работаешь вот о чем я говорю ( тоже на глаз определяешь) компенсацию зачем делаешь там где не регулир задняя ось , или ты ее не делаешь в таких случаях 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот именно, что не важно. Я вот конечно ощущаю неудобство "незамкнутого контура", но с другой стороны, переделывать руль приходится раз в несколько месяцев (переделывать за 15минут)))... мозг отказывается тратить бабло на очень дорогой стенд, который со своими проблемами))) (кстати, у меня есть идея, как сделать очень простую приставку к любому оптическому стенду, чтобы видеть направление вектора тяги) У тебя просто другой контингент машин и клиентов соответсвенно , вот и нету проблем у тебя с этим , а рули у тебя будут криво стоять на большинстве машин ты мне хоть что тут рассказывай вы путаете что было 20 лет назад и пытаетесь это сравнить с тем что сейчас, не серьездно мужики Я РАЗОЧАРОВАН , ВСЕ 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Для нас "приблизительно ровно" - это когда клиент не возвращается с претензией))) Ну вот и я о том же , Я РАЗОЧАРОВАН 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 переделывать руль приходится раз в несколько месяцев Господа,тут спорить ненужно.Если у Игоря клиенты,это Жигули и древние иномарки,с люфтом в рулевом по 20 градусов,то им,в основном,пофиг положение руля,им главное,чтобы ЭТО передвигалось и резина не стачивалась.Всех всё устраивает. Ко мне часто едут клиенты именно,чтобы выровнять руль.После оптики.Переднее суммарное схождение может быть в норме,а на задней вектор тяги минут 15. Так,что давайте не будем пренебрегать этим. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 После калибровки стенда, при возможности всегда проверяю на машине. Хорошо, если есть возможность загнать свою: параметры знаю, положения руля знаю. Если чужая машина, сравниваю показания стенда с реальным положением передних колёс. А именно - на экране значения переднего схождения слева и справа одинаковы, угол передних колёс, относительно задних, одинаков. Проверяю это чисто визуально, на глаз, чтобы передние колёса "смотрели" на задние, одинаково, т.е. стояли под одним и тем же углом. Всегда показывает "в цвет". Ни разу не ошибся. Где-то уже писал, перед калибровкой стенда 3D, у одного клиента, измерил авто, проверил таким способом и сказал, что стенд не "врёт", нет необходимости в калибровке. Клиент настоял. Я сделал распечатку перед калибровкой, потом распечатку этого же авто после калибровки. Произошли мизерные изменения по заднему схождению, минуты на 3-4. Т.е. "на глаз" (по передним колёсам) было видно, что стенд не врёт. Как мы все здесь знаем, что "кривизна" стенда в первую очередь проявляется "на кривом руле". )) Конечно это не касается запредельно "кривых" машин. Для теста подбираем более-менее "прямые". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 У тебя просто другой контингент машин и клиентов соответсвенно , вот и нету проблем у тебя с этим , а рули у тебя будут криво стоять на большинстве машин ты мне хоть что тут рассказывай Макс,пока я писал 145-ое сообщение,ты меня опередил!))) Ну если ты так озабочен, произведи научное исследование (выложи нам фотки десяти машин, где будет видно и положение руля в салоне и монитор с углами по этой машине). А мы оценим, какое отклонение вектора тяги заметно искривляет руль). Я бы выложил.Но ты,Игорь,всё рано не поверишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Что потратился на дорогой стенд? да нет, в вас Господа,тут спорить ненужно.Если у Игоря клиенты,это Жигули и древние иномарки,с люфтом в рулевом по 20 градусов,то им,в основном,пофиг положение руля,им главное,чтобы ЭТО передвигалось и резина не стачивалась.Всех всё устраивает. Ко мне часто едут клиенты именно,чтобы выровнять руль.После оптики.Переднее суммарное схождение может быть в норме,а на задней вектор тяги минут 15. Так,что давайте не будем пренебрегать этим. и я о том же , Макс,пока я писал 145-ое сообщение,ты меня опередил!))) неужели я не один такой педантист, а то я уже начал сомневаться и подумал что тут вообще всем наплевать на положения руля 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Более новые тачки у нас ещё не ломались, а у тебя там чё? А у меня Х5 ,Х6, VAG-и завозимые по агрегатно из Европы. То есть с авто снимается передняязадняя подвеска и т.д. Потом на Украине это собирается всё обратно и на развал,"руль поправить". Так что я вдоволь наисправлял эти 15 минут вектора тяги. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 И ты делаешь руль точнее, чем 2сантиметра по ободу руля? Блин,Игорь,как же я тебе завидую! Почему у меня нет таких клиентов ненавязчивых? Вот недавно поправлял руль из положения, цитирую,"без 2 минут 12". Это я про циферблат. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 И ты делаешь руль точнее, чем 2сантиметра по ободу руля? тебе смешно , а тут нет ничего смешного 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Эмоцианальный ты, однако, Максим, а значит невнимательный. Вопрос был: А руль на улк как выставлять? Перечитай тему начиная с #61. Какое значение имеет то , на чем я работаю сейчас? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Эмоцианальный ты, однако, Максим, а значит невнимательный. Вопрос был: Перечитай тему начиная с #61. Какое значение имеет то , на чем я работаю сейчас? Да нет , это ты не внимательно читаешь о чем я пишу , Скажи на УЛК ты видишь угол движения ? на глаз не пиши , это уже не смешно Скажи не видя угла движения можно гарантировать руль идельно ровно (ТОЛЬКО НЕ ПИШИ ПРО СТАЖ и ЧТО ПОТОМ И НА ГЛАЗ ВСЕ ВИДНО ЭТО все не серьезно) Скажи если ты считаешь что не видя угла движения можно сделать всегда руль ровно , то зачем тогда ты сейчас на своем новом стенде делаешь компенсацию на задней оси там где к примеру не регулируется зад ось 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 То есть. Автомобиль имеет конструктивный допуск 2см по ободу. А вы улучшаете этот показатель. Значит вы круче тех автопроизводителей? 2 см это на жиге , хотя там больше ко мне бываю призжают и Японцы и корейцы и французы и , которым месяц от роду и я знаю что такое руль ровно и не ровно , и где какие есть люфты на руле а где их нету СОВСЕМ НЕТУ это касается не только новых машин и 10 летние авто очень много где нет люфта на колонке вообще нету, да даже дело и не в люфтах , даже когда они есть эти 2 см можно заложить в нужную сторону 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 и что характерно оба правы,и Макс и Игорь ! парни хорош ругатся, все равно каждый останется при своем мнении. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 То есть. Автомобиль имеет конструктивный допуск 2см по ободу. А вы улучшаете этот показатель. Значит вы круче тех автопроизводителей? Это отмазка горе- развальщиков,ни разу не видел на новой тойоте хоть на 0,5 см кривой руль. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Автомобиль имеет конструктивный допуск 2см по ободу. А вы улучшаете этот показатель. Значит вы круче тех автопроизводителей? А где про это написано? Покажи,будь добр.Я это клиентам не буду говорить,им похер,им результат в виде ровной баранки нужен.Я чисто для своего успокоения хочу почитать. Кстати,я улучшаю этот показатель.И у меня получается.То есть я крут? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Почитай мануалы к тем машинам, о которых говоришь и ты очень удивишься - у всех есть допустимый люфт руля. А кстати, зачем к тебе едут тачки, которым всего месяц? сегодня была королла 2013 год ей всего 3 месяца , чел поменял резину и поехал на развал к клоунам у меня в городе , эти идиоты поменяли ему болт на правой стойке не хватало вывести и сделали сход -10 минут а ну и руль естественно был криво очень много корейцев с кривым рулем с завода , едут тупо из за руля ко мне , да и сход там бывает не в идеале приезжают всякие и которым год всего и пол года , Изменено 9 февраля, 2014 пользователем max 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.