Перейти к содержанию
Yapasha

Обслуживание автомобильных кондиционеров.

Рекомендуемые сообщения

Что-то новенькое. В кондере масло можно поменять полностью, только при вскрытии системы. Т.е. при промывке кондиционера. А при замене фреона высасывается  20-30 грамм, которые позже и добовлябтся. При замене одной из деталей кондиционера уже добовляется 60грамм.

Изменено пользователем noryk71
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому и рекомендуется раз в год обслуживать.

 

Я для промывки радиатора просто брал медную трубку, сплющивал и надевал на шланг, подцепленый к водопроводному крану.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то новенькое. В кондере масло можно поменять полностью, только при вскрытии системы. Т.е. при промывке кондиционера. А при замене фреона высасывается  20-30 грамм, которые позже и добовлябтся. При замене одной из деталей кондиционера уже добовляется 60грамм.

Приветик!

Нифига не 30 грамм, у меня автоматическая станция забирает и по 60 и по 80 грамм масла, а это уже ближе к истине.

Хотя всё равно где то в недрах чутка остаётся.

Иной раз приезжают, и когда масло идёт на слив, то вид у него очень уж некрасивый, поэтому раз в год, ну хотя бы раз в два года, нужно проверить систему.

Кстати, коллеги, нужен инжектор для добавления масла, для мобильной станции, для того что бы заправлять в лесу, трактора и Т. Д, нигде не могу найти.

Тот поставщик через которого всё заказывал, разводит руками, говорит нема и незнает когда будут.

У кого есть возможность раздобыть это?

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B&noreask=1&pos=5&rpt=simage&lr=18&uinfo=sw-1316-sh-645-fw-1091-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimages.rosfirm.ru%2Futils%2Fimages%2Fimage_get%3Fautostarted%3D1%26table%3Dcompany_img%26path%3Dprice%26company%3D36.13531%26name%3DSPIN_01%26f_img%3Dimage

 

Корень.

Изменено пользователем KorenV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем приветик!

Человеки нужна помощь!

 

А теперь по порядку.

В прошлом году по весне приезжал ко мне Форд Фокус 2 на заправку кондиционера, утечку я нашёл, как и на многих Фордах она на радиаторе-конденсоре, есть там заклёпки к которым крепятся кронштейны, течёт там у многих.

Хозяин радиатор решил не менять, просто перезаправил систему, всё стало нормально, холодил отлично, позже приезжал ко мне на замену сальника ШРУСа, я его спросил, как кондишен, говорит гут.

Сегодня приехал, после замены радиатора кондиционера, делал в какой то фирме, радиатор ему поменяли, систему заправили, но как говорит дует холодом только когда подключены шланги от станции, но как только шланги снимаются, дует теплом Изображение

 

При вакуумировании появились мелкие хлопки и вакуумирование прекращалось, точнее помпа работала, а приборы на ноль, заменил колечки на радиаторе, как выяснилось радиатор новый, а колечки старые, после этого с вакуумированием более проблем не было.

Систему я перезаправил при помощи Launch Value 200, так как не знал сколько там хладона, заправил как того и требует букварь и табличка на машине 600 грамм, машину завели, вроде повеяло холодом, потом опять не понятки, тепло пошло

 

Поскольку недавно был глюк станции, то я подумал на неё, и перезаправил снова при помощи мобильной станции той что на фото, при запуске так же было прохладно, потом охлаждать перестал.

Давление в норме, хладона как и положено, трубки высокого давления горячие, низкого как и положено холодные, точнее ледяные, это не есть гут.

Обмёрзли на протяжении от осушителя до входа в салон, как полагаю до ТРВ.

На что грешить ТРВ, или что с электроникой, там климат контроль двухзонный естественно куча датчиков температуры.

Отправил его к знакомому проверить ошибки и прочее, через недельку приедет проверю давление в системе.

 

Кто чего скажет, нужно машинку починить, а то не люблю полуфабрикаты выпускать на дорогу Изображение

post-704-0-62118900-1395166603_thumb.jpg

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик!

Нифига не 30 грамм, у меня автоматическая станция забирает и по 60 и по 80 грамм масла, а это уже ближе к истине.

Хотя всё равно где то в недрах чутка остаётся.

Иной раз приезжают, и когда масло идёт на слив, то вид у него очень уж некрасивый, поэтому раз в год, ну хотя бы раз в два года, нужно проверить систему.

Корень.

 

Значит передозировка масла, что чревато работе системы на повышенном давлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем приветик!

Человеки нужна помощь!

 

 говорит дует холодом только когда подключены шланги от станции, но как только шланги снимаются, дует теплом

Вероятней всего закупорка в системе (мусор)

 

, вроде повеяло холодом, потом опять не понятки, тепло пошло

 

, при запуске так же было прохладно, потом охлаждать перестал.

Давление в норме, хладона как и положено, трубки высокого давления горячие, низкого как и положено холодные, точнее ледяные, это не есть гут.

Передоз хладона.

 

Обмёрзли на протяжении от осушителя до входа в салон, как полагаю до ТРВ.

На что грешить ТРВ, или что с электроникой, там климат контроль двухзонный естественно куча датчиков температуры.

Отправил его к знакомому проверить ошибки и прочее, через недельку приедет проверю давление в системе.

 

Кто чего скажет, нужно машинку починить, а то не люблю полуфабрикаты выпускать на дорогу Изображение

Вот ты сам и ответил.

Забит осушитель или его соединения. 

 

Другими словами пока хладон был холодный холодил, круг сделал и все холодить перестало.

Шланги пере пускали хладон через станцию, тем самым сохраняя хоть какую циркуляцию.

Обмерзание трубок высокого давления как раз и говорит о том что где начало обмерзания там и закупорка.

 

Это так вкратце, если очень нужно подробней то напишу подробней но при этом потребую в дальнейшем писать подробней не НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ а конкретно низкая столько высокая столько и температура на улице.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати про передоз: привезли к нам как-то "новую" установку для заправки, заправляю TLC-120, 750 грамм(если память не изменяет), завожу, включаю кондей, пару секунд работает, потом стрелки на установке резко зашкалили и где-то под двигателем раздается "бах" + запах фреона, естественно всё глушу... под машиной зеленая лужа, откачиваю фреон... откачалось 2700 грамм Изображение 

Как оказалось установка была неисправна, а излишки компрессор попытался сбросить через клапан сброса, после повторной(нормальной) заправки всё заработало как и прежде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик!

Нифига не 30 грамм, у меня автоматическая станция забирает и по 60 и по 80 грамм масла, а это уже ближе к истине.

Хотя всё равно где то в недрах чутка остаётся.

Иной раз приезжают, и когда масло идёт на слив, то вид у него очень уж некрасивый, поэтому раз в год, ну хотя бы раз в два года, нужно проверить систему.

Кстати, коллеги, нужен инжектор для добавления масла, для мобильной станции, для того что бы заправлять в лесу, трактора и Т. Д, нигде не могу найти.

Тот поставщик через которого всё заказывал, разводит руками, говорит нема и незнает когда будут.

У кого есть возможность раздобыть это?

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B&noreask=1&pos=5&rpt=simage&lr=18&uinfo=sw-1316-sh-645-fw-1091-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimages.rosfirm.ru%2Futils%2Fimages%2Fimage_get%3Fautostarted%3D1%26table%3Dcompany_img%26path%3Dprice%26company%3D36.13531%26name%3DSPIN_01%26f_img%3Dimage

 

Корень.

Работал с установкой VAeco2000 в автоматическом режиме грамм 20 забирала и все.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ярослав спасибо за хлоргекседин всегда для антибактериальной чистки пользуюсь тойотовским оригинальным спрэем очень эфективен но в пследнее время уж очень подорожал

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни вопрос!На моей машине, после дтп снимали радиатор кондера.Поехал заправил кондер,долил масла грамм100,погоняли,посмотрели,температуру в воздуховоде померяли около 9 градусов все ОК.Но появилась какая то плавающая работа двигателя с каким то урчанием(такого не было).Кондишку выключаю, работа ровная без посторонних звуков . Что может быть и что проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, odessa сказал:

Парни вопрос!На моей машине, после дтп снимали радиатор кондера.Поехал заправил кондер,долил масла грамм100,погоняли,посмотрели,температуру в воздуховоде померяли около 9 градусов все ОК.Но появилась какая то плавающая работа двигателя с каким то урчанием(такого не было).Кондишку выключаю, работа ровная без посторонних звуков . Что может быть и что проверить?

Проверь рабочее давление!!!
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни вопрос!На моей машине, после дтп снимали радиатор кондера.Поехал заправил кондер,долил масла грамм100,погоняли,посмотрели,температуру в воздуховоде померяли около 9 градусов все ОК.Но появилась какая то плавающая работа двигателя с каким то урчанием(такого не было).Кондишку выключаю, работа ровная без посторонних звуков . Что может быть и что проверить? 

 

Проверь рабочее давление, проверь визуально радиаторы чистые, или нет.

может хладона залили много + грязные радиаторы, и компресору тяжело качать, нагрузка большая.



 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиаторы не забитые,машина новая 15тыщ пробега.Рабочее давление проверю отпишусь.Кстати какое оно должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиаторы не забитые,машина новая 15тыщ пробега.Рабочее давление проверю отпишусь.Кстати какое оно должно быть?

 

Давлени на нагнетении (красный) не больше 12 атмосфер, на всасывании( синий) от 2-4 атмосфер! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько масла сливалось? ИМХО - 100 гр - многовато при замене конденсора.

вакуумировали перед заправкой?

Что за автомобиль, какой мотор?

Изменено пользователем VAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VAG сказал:

А сколько масла сливалось? ИМХО - 100 гр - многовато при замене конденсора.

вакуумировали перед заправкой?

Вроде не вакуумировал! Проверил давление в системе и все! долил масло и фреон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, odessa сказал:

Вроде не вакуумировал!

Если снимали конденсор - система будет пустая.

Нужно отвакуумировать и заправить.

Что за машина?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VAG сказал:

Если снимали конденсор - система будет пустая.

Нужно отвакуумировать и заправить.

Что за машина?

Саненг актион нью.2014года дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Den сказал:

появилась какая то плавающая работа двигателя

Насколько плавают обороты? Двигатель там достаточно мощный, не должно влиять включение кондея, это не Гетц с мотором 1.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъехал еще раз! Проверили, стравили фреон вроде гул ушёл.Покатаюсь посмотрю. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиат Дукато.

Всем привет!
Человеки, если у кого то от удара, либо ещё по какой то причине вылетел фреон из автокондиционера, стоит поспешить с ремонтом!
Улетевший фреон замещает воздух, а воздух это влага, а влага что, правильно, способствует окислению металлов и ржавчине.
Частенько людям говоришь что нужно систему быстренько чинить, и часто в ответ, да сейчас не жарко ( нет денег, некогда, машина на продажу) потом же когда человек созрел на ремонт какой нибудь пустяковой трубки оказывается что уже полетел и компрессор.
Факт, причём подтверждённый неоднократно.
Сегодняшний ремонт тому подтверждение.
От удара о камень на Фиате Дукато лопнул компрессор, естественно фреон улетел и его заместил воздух.

Поскольку сразу не был заменён компрессор ( не жарко) то что стало с внутренностями компрессора вы видите на фото, понятно что компрессор всё равно шёл в помойку, но вот эти ошмётки ржавчины в системе кондиционирования по любому не нужны!
Там стерильность должна быть!

Так что думаем!

IMG_20160708_143530.jpg

IMG_20160708_143541.jpg

IMG_20160708_143548.jpg

IMG_20160708_143557.jpg

IMG_20160708_143608.jpg

IMG_20160708_143627.jpg

IMG_20160708_143638.jpg

IMG_20160708_143709.jpg

IMG_20160708_143725.jpg

IMG_20160708_143931.jpg

IMG_20160708_143933.jpg

IMG_20160708_143956.jpg

IMG_20160708_144000.jpg

IMG_20160708_144010.jpg

IMG_20160708_144017.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос, может кто сталкивался. Пошабашил подшипник на компрессоре кондиционера на Ланосе, что лучше, взять новый компрессор или менять подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×