Перейти к содержанию

Ben

Сервисмены
  • Публикаций

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ben стал победителем дня 22 октября 2012

Ben имел наиболее популярный контент!

Репутация

564 Очень хороший

Информация о Ben

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 10.12.1968

Информация

  • Статус
    Продавец - дилер (Seller)
  • Инструмент
    технокар хантер хофманн
  • Н.П:(town)
    Самара
  • Область (Region)
    Самарская область
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Артур
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    автомобильный интернет скорее хобби чем работа
  1. я за него рублики не отдаю а принимаю :-)) ... у нас такого добра много ... к местному дилеру гараж тулса можешь обратится ..
  2. Мощща у него правильная ... гонял его на стенде ... показал ньютоны честные - лучше чем у многих именнитых 1500 ньютонников - у нас он № 1 в рекомендациях (по износу тоже гут)
  3. даже "холодные" россвиковские вентиля лучше с прогревом ставить - крепче стоять будут .. на крайнем семинаре россвика пережевывали эту тему ... всплыл момент что зачастую под родным вентилем много пузырей на камере бывает - непровар с завода и когда ты ставишь рем вентиль на это место он нихера не держится ... то есть подложку срубать по любому надо - а когда ты остатки родного соска срезал то попадаешь на гавенную основу ... собственно пришли к выводу старую основу надо заварить сверху или заглушить камерной заплаткой а под рем вентиль выбирать новое место на камере ... россвик новый нагреватель по грузовые ремвентиля запустил , златоуст уже давно болванки под это дело делает ....
  4. ты их как ввариваешь ? чьи вентиля , через что ? ставишь в старое место или в новое .. как вариант попробуй старое место просто заварить резиной а вентиль приварить в новое место ...
  5. не совсем так .... чиста по закулисным разговорам : МЕТА всегда работала на кредитные средства ... после того как шеф убыл в места не столь отдаленные кредитные линии остановились и потому фирма перешла на 100% предоплату со сроком поставки в месяц ... вообщем то они работают (по крайней мере у нас нет проблем с поставками ) ... пс ... сотрудники ожидают когда глава вернется на работу и работа возобновится в прежнем режиме ... не особо интересовался но вроде как бэ полгода год осталось - и там уже видно будет ....
  6. для тех кто не торопится .... но планирует ... Сивик планирует запустить производство мотоадаптеров ... думаю ценник будет гуманный ...
  7. при балансировке по ЦО чистота конуса , калибровка станка и тд второстепенно .... гораздо важнее точность изготовления ЦО относительно диска .. если все соблюдено - то конечно все будет нормально при проворотах ... но чуть малейший косяк = никаких +/- 5% не будет ... а вот это уже повсеместно ... да и вообщемто смысл производителю вылизывать ЦО - когда на ступице ЦО будет стоять через пластиковую херню адаптер :-) ... а мы ловим грам два :-) у тут херак раздолбанное кольцо в диск и на ступицу .... как там все сядет по посадочным болтам хз ... зато диск надо от пыли тряпочкой протереть дабы точность была :-) ... пс ... застал те времена когда было 3 вида грузиков 20-40-60 грамм ... вазовские .... скобы отдельно ... и ниче ... самые капризные к балансу 2108 и 09 в 90 % случаев ездили не парились ... счас же клиент пошел = крузак .... гидрач .... 18" .... ставишь колесо - там 15/20 дисбаланс - у чувака инфаркт что ему так плохо на преведущей точки отбалансировали :-) ...
  8. без фланцевых адаптеров оптимизация бестолквое занятие , развод клиента в лучшем случае ну экономия 10 руб на уменьшении кол-ва грузиков ... для понимания ... разброс показаний при балансировке по ЦО превысит все трудозатраты по минимизации грузов ... при дисбалансе более 80-100 гр на сторону вот это да - как раз и есть работа для оптимищации ...
  9. касательно рекламы сразу ставь вопрос о степени защиты от ультрафиолета ... любая наружка выгорает на раз два - потому дешевая может выгореть за полгода превратившись в бледное пятно
  10. поделюсь услышаным намедни употреблял пиво в компании с давним клиентом , чел торгует АКБ, если отбросить основную тему вечера что Жигулевское уже нето ... то запомнилось второстепенное : автоАКБ на ИБП = неправильно Сам то далек от сульфатов ,но краткое изложение услышанного таково: АвтоАКБ рассчитаны на импульсный мощный пусковой ток ... срок жизни примерно 10-20 полных зарядок и разрядов АКБ = 2-3 года ... специальные АКБ под ИБП = долгий спокойный выход ... 400-700 рабочих циклов заряд/разряд 7- 10 лет ... вообщем мне посоветовано переходит на комплектацию ИБПшников АКБ Дельта (Чина), но предупреждать клиентов что не всяк зарядник их осилит - нужно 14В и 4А
  11. на SICE вские некоторые модели .. 906 и 936 .. какой то из старых бошев вроде им калибровали ... техники много куда ее таскали ... сходу всех не вспомню пс .... на фото 217ая поздняя модель - синяя окраска ... ранние оранжевые были .. полоска черная которая на раме лежит вроде как для кордовых используется ...
  12. хм ... знакомая штука ... в нашем сервисе стоит бора 217 ... с 1998 года трудится :-) .... жива пс эта рама кстати на некоторые другие итальянские стенды подходит ...
  13. видимо не спасает ... чел вообщем то год на 500 лт 100 отработал ...
  14. компрессором сразу человека испугайте :-) ... клиент вчера попросил продать его ремезу 500 лт 100 (500 л бак + 1400 л/мин) ... пескроструячит диски (мастерская по ремонту литья) .... говорит мало воздуха дает ... покупает винтовик ....
  15. если у тебя вал 46 мм - ты просто ее не насадищь ..... а на 40 ом валу будет болтатся ... .
×