Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 22 июля, 2010 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Один случай, читайте, судить Вам. Приезжает клиент. К. Добавьте хладона. Не в обиду всем, большая половина клиентов мне рассказывает что делать, он сам поставил диагноз. П. С чего Вы взяли что надо добавить хладон? К. Плохо холодит. П. Вы знаете сколько добавлять? К. Ну Вы специалист, Вам видней. П. Я не знаю сколько добавлять. По этому всегда пере заправляю систему, заодно проверяю количество хладона и количество масла на наличие примесей в системе. К. Так это дороже? П. Да. За то правильно. К. Вы хотите на мне заработать. П. Если я этого не сделаю, на мне заработаете Вы. К. Как это? П. Заправка системы большим количеством хладона чем нужно, чревата последствиями и дорогостоящим ремонтом. Для начала проверю давление. Подсоединяю шланги, на улице жара, низкая сторона 6, высокая 25. П. Если я добавлю хоть 100 грамм в лучшем случае он вообще отключится (датчик давления), а то взорвётся. Надо чистить, мыть радиаторы. К. Вы хотите на мне заработать. П. Извините, тут бюро бесплатных услуг? К. Да нет, я радиаторы вчера кёршером сам мыл. Обстановка накалилась до придела. Действительно спереди видно что вроде мыл. Заглядываю между радиаторами и беру частично раскручиваю чтобы показать результат работы. После увиденного клиент сказал делайте как считаете нужным и ушёл в комнату для клиентов. Мыл кёршером предварительно не продувая воздухом, вот что получилось на радиаторе двигателя. Почти вся грязь с радиатора кондиционера прилипла к пуху на радиаторе двигателя. Пришлось сливать тосол, выкачивать хладон и снимать оба радиатора. Вообще это самый правильный способ очистить радиаторы. Всё слить, снять радиаторы, продуть, замочить моющим, промыть кёршером. Даже на снятых радиаторах трудно убрать пух с грязью, песком и пылью. После проверяю давление, на улице жара, десять минут работы двигателя, радиаторы высохли низкая сторона 2, высокая 12. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ben Опубликовано 7 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 На новых автомобилях желательно пере заправить систему для контроля уровня масла и количество хладона.На автомобилях более двух лет, желательно пере заправить систему для контроля уровня и состояния масла ( наличие примесей ) и количество хладона. Я бы вообще всем советовал ежегодно заезжать на обслуживание кондиционера даже если у вас все нормально работает даже если увас нормальный уровень фреона .... дело в том что стандартная процедура обслуживания кондиционера подразумевает отбор с фреона старого масла - и заливку нового масла .. почему то все знают что в движке масло надо менять :-)) а то что на старом масле в кондере ездить по 3 года это непрально мало кто задумывается ... а это одно из условий длительной безремонтной работы компрессора ... 2) многие пытаются промывать радиатор кондера снаружи на автомойках - бестолковое занятие - пух забит снаружи и промыть его нереально он только утрамбуется в сотах .... снимать радиатор еще тот гемор - потому : покупаем любительскую автомойку тыщ за 7-10 -15 ... конец копья запаиваем - а в по всей длине копья делаем с одной стороны в одно направление 4-5 дырок диам 0,5 - 1 мм... получаем что мойка бьет не прямо - а струи идут сбоку .... откручиваем верхнее крепление радиатора - и не отсоединяя его от трубок можно отодвинуть его от радиатора охлаждения на 5 -10 см - этого достаточно чтоб просунуть туда копье и струей выбить пух и грязь наружу ... по химии спрошу на нашем сервисе - но вроде как обычный бесконтактный шампунь пользуют p.s не советуем докупать и переделывать копье и ставить его на мощные профессиональные мойки ибо сильное давление с 2-3 см гнет соты - тут не тот случай когда сильное давление воды это хорошо - разумный подход нужен 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Что-то новенькое. В кондере масло можно поменять полностью, только при вскрытии системы. Т.е. при промывке кондиционера. А при замене фреона высасывается 20-30 грамм, которые позже и добовлябтся. При замене одной из деталей кондиционера уже добовляется 60грамм. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем noryk71 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Вот именно поэтому и рекомендуется раз в год обслуживать. Я для промывки радиатора просто брал медную трубку, сплющивал и надевал на шланг, подцепленый к водопроводному крану. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Что-то новенькое. В кондере масло можно поменять полностью, только при вскрытии системы. Т.е. при промывке кондиционера. А при замене фреона высасывается 20-30 грамм, которые позже и добовлябтся. При замене одной из деталей кондиционера уже добовляется 60грамм. Приветик! Нифига не 30 грамм, у меня автоматическая станция забирает и по 60 и по 80 грамм масла, а это уже ближе к истине. Хотя всё равно где то в недрах чутка остаётся. Иной раз приезжают, и когда масло идёт на слив, то вид у него очень уж некрасивый, поэтому раз в год, ну хотя бы раз в два года, нужно проверить систему. Кстати, коллеги, нужен инжектор для добавления масла, для мобильной станции, для того что бы заправлять в лесу, трактора и Т. Д, нигде не могу найти. Тот поставщик через которого всё заказывал, разводит руками, говорит нема и незнает когда будут. У кого есть возможность раздобыть это? http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B&noreask=1&pos=5&rpt=simage&lr=18&uinfo=sw-1316-sh-645-fw-1091-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimages.rosfirm.ru%2Futils%2Fimages%2Fimage_get%3Fautostarted%3D1%26table%3Dcompany_img%26path%3Dprice%26company%3D36.13531%26name%3DSPIN_01%26f_img%3Dimage Корень. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем KorenV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Всем приветик! Человеки нужна помощь! А теперь по порядку. В прошлом году по весне приезжал ко мне Форд Фокус 2 на заправку кондиционера, утечку я нашёл, как и на многих Фордах она на радиаторе-конденсоре, есть там заклёпки к которым крепятся кронштейны, течёт там у многих. Хозяин радиатор решил не менять, просто перезаправил систему, всё стало нормально, холодил отлично, позже приезжал ко мне на замену сальника ШРУСа, я его спросил, как кондишен, говорит гут. Сегодня приехал, после замены радиатора кондиционера, делал в какой то фирме, радиатор ему поменяли, систему заправили, но как говорит дует холодом только когда подключены шланги от станции, но как только шланги снимаются, дует теплом При вакуумировании появились мелкие хлопки и вакуумирование прекращалось, точнее помпа работала, а приборы на ноль, заменил колечки на радиаторе, как выяснилось радиатор новый, а колечки старые, после этого с вакуумированием более проблем не было. Систему я перезаправил при помощи Launch Value 200, так как не знал сколько там хладона, заправил как того и требует букварь и табличка на машине 600 грамм, машину завели, вроде повеяло холодом, потом опять не понятки, тепло пошло Поскольку недавно был глюк станции, то я подумал на неё, и перезаправил снова при помощи мобильной станции той что на фото, при запуске так же было прохладно, потом охлаждать перестал. Давление в норме, хладона как и положено, трубки высокого давления горячие, низкого как и положено холодные, точнее ледяные, это не есть гут. Обмёрзли на протяжении от осушителя до входа в салон, как полагаю до ТРВ. На что грешить ТРВ, или что с электроникой, там климат контроль двухзонный естественно куча датчиков температуры. Отправил его к знакомому проверить ошибки и прочее, через недельку приедет проверю давление в системе. Кто чего скажет, нужно машинку починить, а то не люблю полуфабрикаты выпускать на дорогу Изменено 18 марта, 2014 пользователем KorenV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Приветик! Нифига не 30 грамм, у меня автоматическая станция забирает и по 60 и по 80 грамм масла, а это уже ближе к истине. Хотя всё равно где то в недрах чутка остаётся. Иной раз приезжают, и когда масло идёт на слив, то вид у него очень уж некрасивый, поэтому раз в год, ну хотя бы раз в два года, нужно проверить систему. Корень. Значит передозировка масла, что чревато работе системы на повышенном давлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Всем приветик! Человеки нужна помощь! говорит дует холодом только когда подключены шланги от станции, но как только шланги снимаются, дует теплом Вероятней всего закупорка в системе (мусор) , вроде повеяло холодом, потом опять не понятки, тепло пошло , при запуске так же было прохладно, потом охлаждать перестал. Давление в норме, хладона как и положено, трубки высокого давления горячие, низкого как и положено холодные, точнее ледяные, это не есть гут. Передоз хладона. Обмёрзли на протяжении от осушителя до входа в салон, как полагаю до ТРВ. На что грешить ТРВ, или что с электроникой, там климат контроль двухзонный естественно куча датчиков температуры. Отправил его к знакомому проверить ошибки и прочее, через недельку приедет проверю давление в системе. Кто чего скажет, нужно машинку починить, а то не люблю полуфабрикаты выпускать на дорогу Вот ты сам и ответил. Забит осушитель или его соединения. Другими словами пока хладон был холодный холодил, круг сделал и все холодить перестало. Шланги пере пускали хладон через станцию, тем самым сохраняя хоть какую циркуляцию. Обмерзание трубок высокого давления как раз и говорит о том что где начало обмерзания там и закупорка. Это так вкратце, если очень нужно подробней то напишу подробней но при этом потребую в дальнейшем писать подробней не НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ а конкретно низкая столько высокая столько и температура на улице. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jet Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Кстати про передоз: привезли к нам как-то "новую" установку для заправки, заправляю TLC-120, 750 грамм(если память не изменяет), завожу, включаю кондей, пару секунд работает, потом стрелки на установке резко зашкалили и где-то под двигателем раздается "бах" + запах фреона, естественно всё глушу... под машиной зеленая лужа, откачиваю фреон... откачалось 2700 грамм Как оказалось установка была неисправна, а излишки компрессор попытался сбросить через клапан сброса, после повторной(нормальной) заправки всё заработало как и прежде. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 30 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Чтоб не создавать новую тему,напишу здесь,может кому будет полезно. По поводу запаха плесени из воздуховодов. Чтобы помыть испаритель ( если неправильная терминология,поправьте,т.к. не специалист в этом.),на котором селится всякая микрофлора, продаётся химия в баллонах с трубочкой. Но можно поступить "дешевле". Если позволяет конструкция и до испарителя можно без проблем добраться, покупаем в аптеке раствор хлоргексидина (стОит копейки). Наливаем содержимое баночек в бутыль с пульверизатором и этим делом обильно окропляем испаритель. Та же химия,только без удобной упаковки.И дешевле в десятки раз. Ну и не забываем перед парковкой авто просушить испаритель,то есть выключить кондиционер и дать поработать вентилятору. Как то так. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
skird Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Приветик! Нифига не 30 грамм, у меня автоматическая станция забирает и по 60 и по 80 грамм масла, а это уже ближе к истине. Хотя всё равно где то в недрах чутка остаётся. Иной раз приезжают, и когда масло идёт на слив, то вид у него очень уж некрасивый, поэтому раз в год, ну хотя бы раз в два года, нужно проверить систему. Кстати, коллеги, нужен инжектор для добавления масла, для мобильной станции, для того что бы заправлять в лесу, трактора и Т. Д, нигде не могу найти. Тот поставщик через которого всё заказывал, разводит руками, говорит нема и незнает когда будут. У кого есть возможность раздобыть это? http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B&noreask=1&pos=5&rpt=simage&lr=18&uinfo=sw-1316-sh-645-fw-1091-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimages.rosfirm.ru%2Futils%2Fimages%2Fimage_get%3Fautostarted%3D1%26table%3Dcompany_img%26path%3Dprice%26company%3D36.13531%26name%3DSPIN_01%26f_img%3Dimage Корень. Работал с установкой VAeco2000 в автоматическом режиме грамм 20 забирала и все..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gazda Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 ярослав спасибо за хлоргекседин всегда для антибактериальной чистки пользуюсь тойотовским оригинальным спрэем очень эфективен но в пследнее время уж очень подорожал 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Парни вопрос!На моей машине, после дтп снимали радиатор кондера.Поехал заправил кондер,долил масла грамм100,погоняли,посмотрели,температуру в воздуховоде померяли около 9 градусов все ОК.Но появилась какая то плавающая работа двигателя с каким то урчанием(такого не было).Кондишку выключаю, работа ровная без посторонних звуков . Что может быть и что проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 2 часа назад, odessa сказал: Парни вопрос!На моей машине, после дтп снимали радиатор кондера.Поехал заправил кондер,долил масла грамм100,погоняли,посмотрели,температуру в воздуховоде померяли около 9 градусов все ОК.Но появилась какая то плавающая работа двигателя с каким то урчанием(такого не было).Кондишку выключаю, работа ровная без посторонних звуков . Что может быть и что проверить? Проверь рабочее давление!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Den Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Парни вопрос!На моей машине, после дтп снимали радиатор кондера.Поехал заправил кондер,долил масла грамм100,погоняли,посмотрели,температуру в воздуховоде померяли около 9 градусов все ОК.Но появилась какая то плавающая работа двигателя с каким то урчанием(такого не было).Кондишку выключаю, работа ровная без посторонних звуков . Что может быть и что проверить? Проверь рабочее давление, проверь визуально радиаторы чистые, или нет. может хладона залили много + грязные радиаторы, и компресору тяжело качать, нагрузка большая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Радиаторы не забитые,машина новая 15тыщ пробега.Рабочее давление проверю отпишусь.Кстати какое оно должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Den Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Радиаторы не забитые,машина новая 15тыщ пробега.Рабочее давление проверю отпишусь.Кстати какое оно должно быть? Давлени на нагнетении (красный) не больше 12 атмосфер, на всасывании( синий) от 2-4 атмосфер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) А сколько масла сливалось? ИМХО - 100 гр - многовато при замене конденсора. вакуумировали перед заправкой? Что за автомобиль, какой мотор? Изменено 23 июня, 2016 пользователем VAG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 1 минуту назад, VAG сказал: А сколько масла сливалось? ИМХО - 100 гр - многовато при замене конденсора. вакуумировали перед заправкой? Вроде не вакуумировал! Проверил давление в системе и все! долил масло и фреон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Только что, odessa сказал: Вроде не вакуумировал! Если снимали конденсор - система будет пустая. Нужно отвакуумировать и заправить. Что за машина? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 1 час назад, VAG сказал: Если снимали конденсор - система будет пустая. Нужно отвакуумировать и заправить. Что за машина? Саненг актион нью.2014года дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 3 часа назад, Den сказал: появилась какая то плавающая работа двигателя Насколько плавают обороты? Двигатель там достаточно мощный, не должно влиять включение кондея, это не Гетц с мотором 1.3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Подъехал еще раз! Проверили, стравили фреон вроде гул ушёл.Покатаюсь посмотрю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Фиат Дукато. Всем привет!Человеки, если у кого то от удара, либо ещё по какой то причине вылетел фреон из автокондиционера, стоит поспешить с ремонтом!Улетевший фреон замещает воздух, а воздух это влага, а влага что, правильно, способствует окислению металлов и ржавчине.Частенько людям говоришь что нужно систему быстренько чинить, и часто в ответ, да сейчас не жарко ( нет денег, некогда, машина на продажу) потом же когда человек созрел на ремонт какой нибудь пустяковой трубки оказывается что уже полетел и компрессор. Факт, причём подтверждённый неоднократно. Сегодняшний ремонт тому подтверждение. От удара о камень на Фиате Дукато лопнул компрессор, естественно фреон улетел и его заместил воздух. Поскольку сразу не был заменён компрессор ( не жарко) то что стало с внутренностями компрессора вы видите на фото, понятно что компрессор всё равно шёл в помойку, но вот эти ошмётки ржавчины в системе кондиционирования по любому не нужны! Там стерильность должна быть! Так что думаем! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Major Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Всем привет. Вопрос, может кто сталкивался. Пошабашил подшипник на компрессоре кондиционера на Ланосе, что лучше, взять новый компрессор или менять подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.