llexx Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Здравствуйте. Не совсем понимаю почему меняются углы передних колес при регулировке задних колес. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 21 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Здравствуйте. Не совсем понимаю почему меняются углы передних колес при регулировке задних колес.В каком смысле?При регулировке углов задней оси, меняется геометрия установки 4-х колес, и угол тяги. А углы передних колес не меняются. Смещение осиПереднее смещениеПереднее смещение — это угол, образуемый перпендикуляром к линии тяги и линией, соединяющей центральные точки передних колес. Переднее смещение имеет положительное значение, если правое переднее колесо находится позади левого переднего колеса. Переднее смещение имеет отрицательное значение, если правое переднее колесо находится впереди левого переднего колеса. Переднее смещение измеряется как угол, но может быть выражено в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации ширины колеи. (Thrustline = Линия тяги)Заднее смещениеЗаднее смещение — это угол, образуемый перпендикуляром к линии тяги и линией, соединяющей центральные точки задних колес. Заднее смещение положительно, когда правое заднее колесо находится позади левого заднего колеса. Заднее смещение отрицательно, когда правое заднее колесо находится впереди левого заднего колеса. Заднее смещение измеряется как угол, но может быть выражено в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации ширины колеи. Разница колесной базыРазница колесной базы — это угол, образуемый линией, соединяющей центры передних колес и линией, соединяющей центры задних колес. Положительная разница колесной базы означает, что правая колесная база длиннее, чем левая. Отрицательная разница колесной базы означает, что левая колесная база длиннее, чем правая. Разница колесной базы измеряется как угол, но может быть выражено в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации ширины колеи. Правый боковой вылетПравый боковой вылет — это угол, образуемый линией тяги и линией, соединяющей центры переднего правого и заднего правого колес. Положительный правый боковой вылет означает, что заднее правое колесо смещено во внешнюю сторону, по сравнению с передним правым колесом. Отрицательный правый боковой вылет означает, что переднее правое колесо смещено во внешнюю сторону, по сравнению с задним правым колесом. Правый боковой вылет измеряется как угол, но может быть выражен в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации колесной базы. Левый боковой вылет Левый боковой вылет — это угол, образуемый линией тяги и линией, соединяющей центры переднего левого и заднего левого колеса. Положительный левый боковой вылет означает, что заднее левое колесо смещено во внешнюю сторону, по сравнению с передним левым колесом. Отрицательный левый боковой вылет означает, что переднее левое колесо смещено во внешнюю сторону, по сравнению с задним левым колесом. Левый боковой вылет измеряется как угол, но может быть выражен в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации колесной базы. Разница ширины колеиРазница ширины колеи — это угол, образуемый линией, соединяющей центры переднего правого и заднего правого колес и линией, соединяющей центры переднего левого и заднего левого колес. Положительная разница ширины колеи означает, что задняя колея шире, чем передняя. Отрицательная разница ширины колеи означает, что передняя колея шире, чем задняя. Разница ширины колеи вылет измеряется как угол, но может быть выражен в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации колесной базы. Вылет осиВылет оси — это угол, образуемый биссектрисой угла разницы ширины колеи и линией тяги. Положительный вылет оси означает, что задняя ось сдвинута вправо. Отрицательный вылет оси означает, что задняя ось сдвинута влево. Вылет оси измеряется как угол, но может быть выражен в дюймах или миллиметрах, при наличии в базе данных спецификации колесной базы. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Задняя ось - задаёт движение ам, передней ты (или клиент) только подруливаешь. Изменено 21 января, 2013 пользователем Yapasha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 21 января, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Здравствуйте. Не совсем понимаю почему меняются углы передних колес при регулировке задних колес.1Если оборудование позволяет одновременно измерять углы и передних и задних колёс, то результат измерений схождения передних колёс выводится из результатов измерений схождения задних колёс. К примеру управляемые задние колёса типа авто погрузчик.Если повернуть задние колёса влево, погрузчик поедет вправо и на оборот.Теперь представь на автомобиле с передним управлением, задние колёса после ремонта повёрнуты влево, теперь чтобы машина ехала ровно, водитель нужно повернуть руль и передние колёса тоже влево. В результате до регулировок передней и задней подвески авто приехало с неровным рулём, повёрнутым рулём влево.Порядок выполнение работ развальшика заключается в последовательности, от задней подвески до передней подвески, от продольного, развала до схождения и если отклонения углов были значительными до регулировки то порядок регулировок желательно повторить с компенсацией биения колёс включительно. 1 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Здравствуйте. Не совсем понимаю почему меняются углы передних колес при регулировке задних колес.Нужно наверное уточнить , какие углы меняются - если углы раздельного схождения поси, то они привязаны к вектору тяги зоси и к центровке руля. А другие углы (развал, кастер и пр.), а также суммарное схождение передних колес ни какой связи с углами зоси не имеют. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 января, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 2Привёл пример влияния углов заднего схождения на углы переднего схождения.На самом деле, выведенная на экран монитора величина левого и правого углов схождения это результат измерения из таких углов:- смещение заднего левого колеса;- смещение заднего правого колеса;- вылет заднего правого колеса;- вылет заднего левого колеса;- индивидуальное схождение заднего левого колеса;- индивидуальное схождение заднего правого колеса;- смещение переднего левого колеса;- смещение переднего правого колеса;- вылет переднего правого колеса;- вылет переднего левого колеса;- индивидуальное схождение переднего левого колеса;- индивидуальное схождение переднего правого колеса;- с появлением датчиков CCD с функцией RangeFinder® измеренная величина базы и колеи колёс, а не с базы данных.Последние помогают вычислять все предыдущие.Не сложно проверить влияния перечисленных углов на углы переднего схождения путём перемещением передних и задних измерительных блоков или мишеней. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
llexx Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Углы схождения замеряются относительно вектора угла тяги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 24 января, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Углы схождения замеряются относительно вектора угла тяги?Алексей угол тяги это тоже результат вычислений из измерений перечисленных выше углов. Скажу проще что бы было понятно. Например прибор измерил углы всех колёс. Из результата расположения всех колёс вычислил центральную линию, распространённое название Центровая линия кузова, я бы назвал Центровая линия подвесок (у кузова может быть другое положение). Из центральной линии и величины углов задних колёс вычислил величину угла тяги. Из угла тяги и углов схождения передних колёс выводит результат на экран. Одной фразой, то что видно на экране величину углов схождение передних колёс на самом деле это не угол повёрнутых передних колёс, а величина с учётом задних.Ещё один пример: приезжает клиент на Daewoo говорит мне не могут выставить ровно руль я без проблем и цепляю четыре измерительные головки он а мне зад регулировать не надо он типа не регулируется Я ему в ответ ка я могу вам выставить правильно передние колёса если не знаю как стоят задние, ну ещё в догонку фраза у вас автомобиль двух колёсный или в процессе движения участвуют только передние колёса. Ну и контрольный выстрел при необходимости на задней подвеске могу отрегулировать и развал и схождение. Алексей спасибо за вопросы благодаря им мне приходится гонять своих тараканов в голове и читать буквари, жаль большинство на англицком. Может где чуть не так сказал коллеги подправят меня. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
llexx Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Yapasha, т.е. углы схождения - это углы в горизонтальной плоскости относительно центровой линии кузова? А ее положение выстраивается по схождению задних колес? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 января, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Yapasha, т.е. углы схождения - это углы в горизонтальной плоскости относительно центровой линии кузова?ДаА ее положение выстраивается по схождению задних колес?А ее положение выстраивается по положению всех колес. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Алексей угол тяги это тоже результат вычислений из измерений перечисленных выше углов. Скажу проще что бы было понятно. Например прибор измерил углы всех колёс. Из результата расположения всех колёс вычислил центральную линию, распространённое название Центровая линия кузова, я бы назвал Центровая линия подвесок (у кузова может быть другое положение). Из центральной линии и величины углов задних колёс вычислил величину угла тяги. Из угла тяги и углов схождения передних колёс выводит результат на экран. Одной фразой, то что видно на экране величину углов схождение передних колёс на самом деле это не угол повёрнутых передних колёс, а величина с учётом задних. Ещё один пример: приезжает клиент на Daewoo говорит мне не могут выставить ровно руль я без проблем и цепляю четыре измерительные головки он а мне зад регулировать не надо он типа не регулируется Я ему в ответ ка я могу вам выставить правильно передние колёса если не знаю как стоят задние, ну ещё в догонку фраза у вас автомобиль двух колёсный или в процессе движения участвуют только передние колёса. Ну и контрольный выстрел при необходимости на задней подвеске могу отрегулировать и развал и схождение. Алексей спасибо за вопросы благодаря им мне приходится гонять своих тараканов в голове и читать буквари, жаль большинство на англицком. Может где чуть не так сказал коллеги подправят меня. Павел, не оспариваю, а уточняю. Больше для себя, чем для Алексея и других.В твоём сообщении подчеркнул термин: величины углов задних колёс. Ты имел ввиду не все величины (значения), а углы схождения и вылета? Ведь развал же не учитывается при этом? Или я не прав? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 января, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Павел, не оспариваю, а уточняю. Больше для себя, чем для Алексея и других. В твоём сообщении подчеркнул термин: величины углов задних колёс. Ты имел ввиду не все величины (значения), а углы схождения и вылета? Ведь развал же не учитывается при этом? Или я не прав? Если быть точнее то величины и их знаки. Ну естественно тут о развале речь не ведётся. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 января, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ну естественно тут о развале речь не ведётся. Единственное подкину маленькое западлецо ну или по умничаю, для большинства измерительных блоков с гравитационными датчиками значения развала участвуют в показаниях углов схождения - в виде значения компенсации биения колёс. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
llexx Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Спасибо всем большое. Поиск не помог найти таких четких формулировок, потому решил спросить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 марта, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Если быть точнее то величины и их знаки. Ну естественно тут о развале речь не ведётся. Хотя многие замечали что изменение углов развала с оной стороны к примеру сзади, могут немного повлиять на величину развала с другой стороны спереди. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 7 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ты всё-ещё считаешь контроль задней оси и регулировку лишней? Странно что на форуме профессионалов-развальщиков кто-то думает иначе!? Хантера на вас нет! Он (Хантер) даже не допускает мысли, что регулировку автомобиля можно делать без учета положения задней оси. А вот ещё информация к размышлению: увеличенное схождение на задней оси, автопроизводители применяют для получения недостаточной поворачиваемости. У меня был автомобиль Ford S-Max. Болты регулировки заднего схождения подвытянулись и раскрутились. Схождение стало сильно в плюс. Еле доехал из Москвы. На каждом повороте и колее автомобиль рыскал из стороны в сторону. Так, что недостаточной поворачиваемости я не заметил. Вообще считаю эти термины не очень применимыми для "гражданских" машин. Избыточная и недостаточная поворачиваемость характерны для гоночных автомобилей, которые практически всегда проходят поворот на границе сцепления с дорогой. Обычная машина так не едет, для нее более важна управляемость. Для сравнения, допустимый люфт руля современных рееечных рулевых механизмов - 5 градусов - это около 2 сантиметров по ободу руля. Это по техрегламенту люфт допустим. На самом деле на современных автомобилях его практически нет. И никто в мире его не измеряет при инструментальном контроле. Это только у нас есть такой прибор как люфтомер, ни у Боша, ни у Махи с Нуссбаумом его просто нет, потому, что ощутимого люфта быть не должно. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Странно что на форуме профессионалов-развальщиков кто-то думает иначе!? Хантера на вас нет! Он (Хантер) даже не допускает мысли, что регулировку автомобиля можно делать без учета положения задней оси. У меня был автомобиль Ford S-Max. Болты регулировки заднего схождения подвытянулись и раскрутились. Схождение стало сильно в плюс. Еле доехал из Москвы. На каждом повороте и колее автомобиль рыскал из стороны в сторону. Так, что недостаточной поворачиваемости я не заметил. Вообще считаю эти термины не очень применимыми для "гражданских" машин. Избыточная и недостаточная поворачиваемость характерны для гоночных автомобилей, которые практически всегда проходят поворот на границе сцепления с дорогой. Обычная машина так не едет, для нее более важна управляемость. Это по техрегламенту люфт допустим. На самом деле на современных автомобилях его практически нет. И никто в мире его не измеряет при инструментальном контроле. Это только у нас есть такой прибор как люфтомер, ни у Боша, ни у Махи с Нуссбаумом его просто нет, потому, что ощутимого люфта быть не должно. Валера, Дорогой, дай я пожму твою руку! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 8 мая, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Это была очень важная дискуссия. Я сам обалдел, оказывается народ который работает на комп. стендах, сам не знает, как оно у них работает (не говоря уже про одного сервисника))). Никто не доказывает преимущество комп. стенда примерами - распечатками результатов за определённый период работы. Потому что эти самые "углы движения" или "отклонения вектора тяги" у большинства автомобилей мелкоскопические (менее 30 минут). Тридцать минут отклонения вектора тяги, вызовут наклон спицы руля около 1см по ободу руля. Для сравнения, допустимый люфт руля современных рееечных рулевых механизмов - 5 градусов - это около 2 сантиметров по ободу руля. Получается, что вся возня с наблюдениями задней оси затевается из за одного автомобиля в месяц, который действительно имеет реальные проблемы с задним схождением. Но я тоже вычисляю такой автомобиль по жору резины. Вся остальная "работа с задними схождениями", как тут кто то честно написал, просто один из законных способов отъёма денег у населения Да пойми наконец, регулировка развала и схождения заключается не только к тому что бы руль ровно стоял и не жрало резину. Дальше Ярослав в деталях рассказал то что и я мог сказать. Я ждал этого вопроса. Конкретно по Пежо.Недавно делал Partner Teepe 2012,оригинальный пассажир из салона.Там заводское значение схождения на задней балке около 50 минут,точно не помню.У того конкретного автомобиля-около 40 минут. Я у него сразу спросил,не водило ли "задницу" зимой,на скользкой дороге.Естественно,ответ был положительный.Предложил ему,если следующей зимой будет желание,поправить задний сход. И,Игорь,в основном на французах(во всяком случае не сильно древних)задняя балка поддаётся регулировке.В Партнёре новом цапфа на 4-х болтах,тормоза не мешают. Так же этой зимой правил балку на Мегане,кажется третьем.Жалоба та же-носит на скользкой дороге.Перед заездом ко мне,он посетил 2 поста ср.Там ничего не сделали... Видел бы ты его довольное лицо,когда он вернулся после тест-драйва!А как думаешь, сколько потом он ещё клиентов ко мне отправил? Ты всё-ещё считаешь контроль задней оси и регулировку лишней? Это был не вопрос))) А вот ещё информация к размышлению: увеличенное схождение на задней оси, автопроизводители применяют для получения недостаточной поворачиваемости. Недостаточная поворачиваемость повышает курсовую устойчивость автомобиля. Вот хорошая информация про это :https://ru.wikipedia.org/wiki/Поворачиваемость Получается, что твои наблюдения противоречат теории автомобиля и ты сознательно настраиваешь подвески автомобили на снижение активной безопасности А меня часто раздирают противоречия состояния резины, углов и поведения автомобиля, но как потом оказывается или резину переставили или вообще новую купили. А французская безопасность боком вылазит и не только на резине. "Регулируют" углы не стендом, а ключами и руками. Регулировать углы можно по разному, у меня всегда получается регулировать долго. Однако именно измерения углов я делаю на СКО не медленнее, чем кто то делает это на комп. стенде. Надо внимательнее читать, я говорил мысль, что надо сравнивать по времени измерение одной оси СКО и хоть десять осей на 3D стенде, потому что результаты этих измерений одинаковые в 99,8% случаев. Настрою и измерю одну ось СКО не дольше, чем 3D измеряет осей "на все деньги"))). Регулировать буду гораздо дольше, чем ты говорил (15минут), но получится у меня качественнее А тут наконец я тебе скажу, специалист ты и много знаешь, но грош цена если нет роста. Для молодых не опытных специалистов цифры на мониторе всего лишь цифры и они действительно не знают как работает стенд. Ты не дальше их пошёл как спящая красавица где то в темнице со своими скрытыми возможностями. Открой для себя музыку цифр, а когда ты их сложишь вместе, заиграет такая симфония. Но ты не хочешь её слушать. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 мая, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Странно что на форуме профессионалов-развальщиков кто-то думает иначе!? Хантера на вас нет! Он (Хантер) даже не допускает мысли, что регулировку автомобиля можно делать без учета положения задней оси. У меня был автомобиль Ford S-Max. Болты регулировки заднего схождения подвытянулись и раскрутились. Схождение стало сильно в плюс. Еле доехал из Москвы. На каждом повороте и колее автомобиль рыскал из стороны в сторону. Так, что недостаточной поворачиваемости я не заметил. Вообще считаю эти термины не очень применимыми для "гражданских" машин. Избыточная и недостаточная поворачиваемость характерны для гоночных автомобилей, которые практически всегда проходят поворот на границе сцепления с дорогой. Обычная машина так не едет, для нее более важна управляемость. Это по техрегламенту люфт допустим. На самом деле на современных автомобилях его практически нет. И никто в мире его не измеряет при инструментальном контроле. Это только у нас есть такой прибор как люфтомер, ни у Боша, ни у Махи с Нуссбаумом его просто нет, потому, что ощутимого люфта быть не должно. Слава богу что нашли форум и читают, да не просто читаю спорят, есть индивидуумы которым всё пофиг и они считаю что ни форумы ни интернет не нужен, как в прочим обучение тоже. Они всё знают всё умеют и цены у них с неба. А самое интересное что к ним всегда можно заехать без очереди. Позовите хантера, пусть опровергнет цифры, которые я привёл выше, а так просто верить и молиться на хантера - не по нашему, не по инженерски)))-----------------------------------------Вот вы говорите "управляемость", а в книгах по теории автомобиля нет единого понятия, что такое управляемость, но однозначно понятно что поворачиваемость - это один из основных компонентов управляемости.Вот на моей Лаче например сзади такая же подвеска, как на старых япах, такая же подвеска на Акцентах. Однако, на Лаче ось поперечных рычагов не цельная и не параллельна оси автомобиля (как на япах и на Акценте). Параллельные поперечные рычаги имеют разную длину. Это сделано для подруливания Лачи в поворотах (при просадке подвески в крене, происходит увеличение схождения наружнего в повороте колеса)...Кто внимательно ездит на Лаче, ощущает как она слегка "недоруливает" в поворотах - сопротивляется изменению траектории (это ощущается на подруливающих подвесках чуть более чем на не подруливающих подвесках переднеприводных авто). Это и есть недостаточная поворачиваемость в чистом виде. Я однажды 400км добирался домой на Лаче, на штатном летнем Ханкуке по гололёду и меня ни разу не сорвало в занос ни на сантиметр...Многие не ощущают благотворное влияние ЕСП и АБС, АБС даже мешает многим, однако это не умаляет важности этих систем для активной безопасности.Думаю, что многие ощущали избыточную поворачиваемость заднеприводного автомобиля, у которого на задке были установлены диагональные тканевые (древние) шины, а на передке - современный радиальный металлокорд. Такая комбинация шин дестабилизирует движение. И за сильно разных свойств шин возникает офигенная, нестабильная и непредсказуемая избыточная поворачиваемость такого автомобиля... И таких примеров можно приводить много.----------------------------------------------"Ощутимый люфт" руля - субъективный параметр (не имеет ничего общего с прибором). Он оговорен в наших ГОСТах, как "Ощутимые взаимные перемещения деталей рулевого управления". Определяется этот параметр органолептически или на слух по стуку в рулевом механизме. Могу вас заверить (как бывший бригадир бригады контроллёров на ПИКе))) что "стук в рейке" это большая проблема большинства автомобилей, которые эксплуатируются по нашим дорогам. Стук в рейке обычно означает люфты в цепочке от руля до шарниров рулевых тяг. МаздаРус например считают стук своих реек в России нормальным явлением и отказывает в гарантийных заменах.Есть более широкое понятие люфта руля в нашем ГОСТе - "Суммарный люфт руля". В этот люфт входят все люфты в цепочке от руля и до управляемого колеса (цепочка особенно длинна, если это дальнее от руля колесо)). На колесе устанавливается точный датчик перемещения обода, на руле устанавливается датчик поворота рулевого колеса... На реальном автомобиле не может не быть суммарного люфта руля. Даже если нет люфтов, то в этой длинной цепочке, обязательно будут эластичные деформации, которые в итоге будут диагностированы прибором, как суммарный люфт руля - этот параметр объективный.Прибором измеряется "суммарный люфт в рулевом управлении" Да если бы не застрял на оптике, сам бы уже писал книги. Тут у нас дискуссия сразу о двух несовместимых вещах - о ровном руле и о скорости регулировок.Считаю что у Хантера есть вещь гораздо более важная для ровного руля, чем учёт угла движения, это функция WinToe. Такой алгоритм работы повысит качество работы с ровным рулём наверное на 50% и на любом стенде (тогда как учёт угла движения повысит качество наверное на 0,2%))).Сам работаю с передними схождениями (на СКО) по примерно такому же алгоритму (без замыкания руля). Такая работа значительно увеличивает время и трудоёмкость регулировочных работ, однако качество повышается очень значительно.Жаль, что многие "профессионалы - развальщики" пропускают эту информацию мимо ушей Да накой та скорость регулировок? У тебя должен быть правильный выхлоп, а не скорость. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 мая, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Я слышу (понимаю прочитанное) нормально . Чтобы делать что то большее, чем ровный руль, сохранность резины, отсутствие увода, нужно разбираться в теории автомобиля (иначе возможен вред). Ярослав, как раз продемонстрировал нам, что он в этом не очень разбирается. Игорёк я сейчас клаву разобью.Да нет одного букваря для всех, как и двух одинаковых машин. Ты прям буквоед. Я и Рампеля разорву на части. Это всё паутина, хотя и есть свет полезной информации в этой книге. А на счёт Ярослава я с тобой в корне не согласен. За его работой не следил, но пишет моими словами как и большая часть моих коллег чему я безмерно рад. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 8 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Это была очень важная дискуссия. Я сам обалдел, оказывается народ который работает на комп. стендах, сам не знает, как оно у них работает (не говоря уже про одного сервисника))). Никто не доказывает преимущество комп. стенда примерами - распечатками результатов за определённый период работы. Потому что эти самые "углы движения" или "отклонения вектора тяги" у большинства автомобилей мелкоскопические (менее 30 минут). Тридцать минут отклонения вектора тяги, вызовут наклон спицы руля около 1см по ободу руля. Для сравнения, допустимый люфт руля современных рееечных рулевых механизмов - 5 градусов - это около 2 сантиметров по ободу руля. Получается, что вся возня с наблюдениями задней оси затевается из за одного автомобиля в месяц, который действительно имеет реальные проблемы с задним схождением. Но я тоже вычисляю такой автомобиль по жору резины. Вся остальная "работа с задними схождениями", как тут кто то честно написал, просто один из законных способов отъёма денег у населения Это такой бред . 1.Сажи прямо кто не знает как работает компютерный стенд 2.ты пишешь что 30 минут угла движения не дадут ощутимого отклонения руля? (все я под столом не могу игорь хватит уже) 3.какие 2сантиметра люфта игорь ты кроме вазиков вообще чтоли ничего не видел? аа ну теперь я понял почему у тебя нет проблем с кривым рулем Получается, что вся возня с наблюдениями задней оси затевается из за одного автомобиля в месяц, который действительно имеет реальные проблемы с задним схождением. Но я тоже вычисляю такой автомобиль по жору резины. Вся остальная "работа с задними схождениями", как тут кто то честно написал, просто один из законных способов отъёма денег у населения Даа как все запущенно . Мужики все запомните как нас учит Игорь вычислять плохое схождение нужно по жору резины(а я то думол мы делаем сход чтобы предотвратить жор резины ) а оказывается во как Игорь дак ты тогда вообще не делай сход никому даже на передке пока резину не съест предстовляю картину человек приехал на сход ему выходит мастер и говорит да тебе не нужно ничего делать резина же нормальная а как есть начнет ты приезжай тогда Изменено 8 мая, 2013 пользователем max 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 мая, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Вот смотри Игорь на тебе ставят крест, а я с этим не согласен и если честно ищу две выгоды: - первая выгода, пока ты пишешь ну не совсем правильно есть общение, споры и многие думают также как и ты и тут не общаются, но может когда нибудь и зайдут, а некоторые вообще не чего не думают, они и форума не ищут, то наш Форум живёт потому что не согласны с твоим мнением; - вторая выгода, когда наконец поймёшь что уровень СКО не соответствует твоему уровню и будет у тебя оборудование, что поможет видать всю картину происходящего на автомобиле, вот тогда мне будет интересно послушать тебя, может что то новое неизведанное мной ты мне и поведаешь. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 9 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 По поводу углов на задней оси.Вчера проверив Т-5 С жалобой вибрация по кузову и не комфортное управление. ( При осмотре По ходовой порядок, резина не очень.)сход с переди был + 4 мин, с зади - 36 мин. Развал и наклон в норме.Поставил с переди и с зади сход по +10 мин, клиент уехал.Вернулся почему то через минут 40 (по времени ) смотрю машину оставил возле дороги, и упорно с серьезным лицом маршерует ко-мне, я вешал мишень на колесо, в боксе 3 клиента общаются с очереди, по выражению лица ( серьезного) быстро встал, думал отбиватся...А он подходит и говорит: вернулся что бы пожать руку тебе и поблагодарить, все просто отлично, а я думал ходовую менять и колеса.Я аж дышать начал,,, и клиенты дальше начали разговаривать.Вот такие моменты и дают толчок идти дальше и дальше, а Игорь )))) да ладно. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 А что ты про это знаешь? Я привёл выше расклад своих наблюдений, а ты ведь даже не задумывался никогда об этом)) Возьми любой автомобиль (не ВАЗик)? Загляни в технические данные этого авто. Посмотри там допустимый люфт руля. Потом возьми школьный учебник геометрии и постарайся решить простую задачку, какой длины будет иметь часть окружности на радиусе рулевого колеса, если известен угол поворота рулевого колеса (допустимый люфт)... (хотя, я думаю что для тебя такая задача будет сложновата))) Профессиональный осмотр ходовки автомобиля (и анализ жора резины в том числе) - это мой уровень. Ты видимо слишком "узкий специалист", чтобы всё это понимать :empathy: Где же мне до тебя , конячно я ничего не знаю и не умею ,а про допустимый люфт и типо что из за этого не так важно как точно будет стоять руль и что там с задней осью это ты владельцам вазиков рассказывай. (да и вообще можешь всем своим клиентам говорить об этом , что ты наверно и делаешь. Ты не знаешь, как работает СКО, как работает твой стенд. Ты ведь просто юзер, которому показали куда смотреть Конечно ты у нас один все знаешь , а я тупо смотрю на монитор значит там какие то цифры чего то там кручу пока все зелено не стнает и черт его знает как от куда и зачем эти цифры а да чуть не забыл мне же еще и показали что нужно смотреть цифры обязательно на мониторе ну а то в друг буду смотреть их не в том месте Ну а как работает СКО да это же вообще неземные технологии откуда мне их знать ты что Игорь ,откуда я простой смертный могу знать как работает этот чудо прибор 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Возьми любой автомобиль (не ВАЗик)? Загляни в технические данные этого авто. Посмотри там допустимый люфт руля. Нет таких данных в иномарках. Как и нормативов нет, да и приборов тоже нет. У нас в семье 6 автомобилей (не ВАЗики), на работе служебная Газель. Люфт есть только на Газели. Ну так у нее и рулевое доисторическое. Вот у тебя стенд 3D да? Возьми измерь углы на машине, запиши на бумажке))), а потом сдвинь передок машины в сторону на плавающих поворотных кругах и посмотри как изменятся схождения. Хотя по идее, стенд 3D должен пересчитать все углы и не должно быть разницы, но разница есть. Нету разницы. Хоть передок сдвигаешь, хоть задок. Если колеса заблокированы - углы не меняются. Если руль не зажат, то, конечно индивидуальное схождение может измениться. Они могут путать смещения с разворотами. Не должны. Смещение приводит к изменению двух углов и по переднему и по заднему датчику, но с разным знаком. Разворот оси приводит к изменению только одного угла. Проблема в том, Игорь, что Вы, как сказал Паша "застряли" в эпохе СКО. Современный стенд CCD измеряет углы по направлению от передних к задним и от задних к передним датчикам СРАЗУ и ОДНОВРЕМЕННО! Соответственно может различать разворот и смещение. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.