makidon Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Здравствуйте! Что скажите про техно вектор 5 V5216 R PRRC? Вообще стоящий стенд по сравнению с импортными? Как он по точности? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Вчера мой инструмент приятно удивил:так как погода снежная машину не обчистишь до конца и при заезде в тёплый бокс начинает обтекать.Так вот после компенсации выдаёт мне стенд что надо протереть светофильтры,а без протирки типа регулировка не возможна,причём не показывал что он не видит контур(как это обычно бывает).Протёр как просили и всё о*кей 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Наметилась проблема со стендом.Левый передний блок стал плохо реагировать на вкл. выкл. на самом блоке,все остальные работают как обычно.Сначала подумал что,что-то глобальное.Потому что этот блок центральный в системе.Но протестировав разные режимы прихожу к выводу что это просто кнопка на блоке.Повезу в ремонт,благо до курсов (14-15 марта) не далеко!До ремонта проверка и регулировка -*танцы и пляски*,вкл.приходится через подключение к зарядке,компенсацию делать прокаткой,выкл.только завершением работы на компе. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 В продолжение *танцев*, может быть это особенность Техно,но опять убедился что компенсация биения диска полная *лажа*.Так как сегодня наметилось полное отсутствие желающих *развалиться*(похмелье после 8 марта) и необходимости выработать новую тактику при неисправной кнопке,загнал собственное авто и наэксперементировался до посинения.При прокатке разброс показаний по сходу от+23 минут до -1,30 градуса,перемерял всяко и за колеса толкал и за кузов и порог завершения менял и туда и сюда,всё это *дохлый номер*.Попробовал делать опять же прокаткой,но с вывешиванием,стало намного лучше,но очень тупит комп.В результате выработался алгоритм,3 колеса начиная с задних компенсировал вывешиванием с порогом 8 секторов,а проблемное прокаткой ,но вывешенное(комп тоже тупит,но терпимо).Перемерил так 5 раз,показания один в один 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 опять убедился что компенсация биения диска полная *лажа*.прокаткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 прокаткой Мечтаю конечно о 5 ТехноВекторе, но для себя решил точно, если буду брать, то переплачивать за функцию PRRC нет смысла. Вообще не представляю, как это компенсация прокаткой с клюшкой, хотя понимаю, что угол прокатки не большой, но думаю - профанация полная. Будем по старинке крутить по одному колёсику - оно надёжнее! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Видимо прокатка имеет право на жизнь только на 3д . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 В продолжение *танцев*, может быть это особенность Техно,но опять убедился что компенсация биения диска полная *лажа*.Так как сегодня наметилось полное отсутствие желающих *развалиться*(похмелье после 8 марта) и необходимости выработать новую тактику при неисправной кнопке,загнал собственное авто и наэксперементировался до посинения.При прокатке разброс показаний по сходу от+23 минут до -1,30 градуса,перемерял всяко и за колеса толкал и за кузов и порог завершения менял и туда и сюда,всё это *дохлый номер*.Попробовал делать опять же прокаткой,но с вывешиванием,стало намного лучше,но очень тупит комп.В результате выработался алгоритм,3 колеса начиная с задних компенсировал вывешиванием с порогом 8 секторов,а проблемное прокаткой ,но вывешенное(комп тоже тупит,но терпимо).Перемерил так 5 раз,показания один в один Похоже это проблема только на 5 векторе,на 7 векторе с прокаткой все в порядке показания не меняются. Андрей а что на 5 векторе можно допустим переднюю ось вывешиванием а заднюю прокаткой? на 7 векторе нет такой опции хотя была бы не лишней на ВАЗ особенно ну и вообще где тропеция рулевая ,ну а задний мост всегда можно было бы прокаткой делать и не парится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 В 5 Векторе,компенсация прокаткой и вывешиванием друг от друга отличаются только тем,что при прокатке он опрашивает все 4 блока,а при вывешивании по одному включаемому в компенсацию кнопкой на блоке.Порог завершения можно выбрать от 1 до 12 секторов.Только если выбрать при прокатке даже 8,катать надо чуть ли не 2 метра.К порогу компенсации в 8 секторов,даже при вывешивании,пришел опять же опытным путём,меньше точность страдает-больше ,времени тратиться слишком много.При прокатке комп. тормозит,катить надо очень медленно и как ни изгаляйся блоки качаются на оси(может из-за этого и все проблемы).Вчера к вечеру народ отоспался,сделал 3 машинки.Включаю компенсацию вывешиванием,делаю на задних,делаю перед.с права,включ.компенсацию прокаткой и делаю левое перед..при этом комп. опрашивает опять же все,но так как на 3-х уже сделана,работает не так медленно.Вот и всё Вообщем-то времени уходит несколько больше,но потерпим... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ignats Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Являюсь владельцем стенда Техно Вектор V 5216 R PRRC, и столкнулся со следующей проблемой - при замере кастора, когда руль стоит прямо и на экране показания, к примеру +0,01, и программа предлагает нажать F2 для продолжения - происходит следующее, нажимаем F2 (к машине в этот момент даже не прикасаемся) и показания становяться сразу, допустим +0,09, поворачиваем руль влево до 10,00, задерживаем в этом положении - и когда программа просит повернуть руль в право показания с 10,00 могут прыгнуть к примеру на 10,25. Что это может быть, и как с этим бороться? Стенд новый. Калибровку делал. Заранее всем спасибо за советы!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Что это может быть, и как с этим бороться? Стенд новый. Калибровку делал. Заранее всем спасибо за советы!!!Привет!Отработал уже почти 3 года,подобных проблем не замечал.Советую позвонить,а лучше написать в службу поддержки,вполне адекватные люди,только спрашивать нужно по делу,а не выдавать *детский лепет*,этого никто не любит,в том числе и они.Поэтому и советую лучше написать с вложенными фотками.Датчик продольного и развала в этом стенде совмещён на одной плате,поэтому если проблема в *железе*(тем более что стенд новый) лучше решить её по гарантии Всё выше сказанное актуально если делается всё правильно:фиксация тормоза,Иб по уровню!!!Все барашки зафиксированны!!! Изменено 26 марта, 2012 пользователем automechanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Являюсь владельцем стенда Техно Вектор V 5216 R PRRC,ignats, приветствую Тебя на нашем форуме! Здесь Ты сможешь решить большинство своих проблем.Только,пожалуйста, будь повнимательнее при написании сообщений.Не нужно дублировать темы, их здесь очень много. Поищи нужную,задавай вопросы, получишь ответы. И если не найдешь то что нужно ,тогда можно и новую тему открыть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ignats Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Привет!Отработал уже почти 3 года,подобных проблем не замечал.Советую позвонить,а лучше написать в службу поддержки,вполне адекватные люди,только спрашивать нужно по делу,а не выдавать *детский лепет*,этого никто не любит,в том числе и они.Поэтому и советую лучше написать с вложенными фотками.Датчик продольного и развала в этом стенде совмещён на одной плате,поэтому если проблема в *железе*(тем более что стенд новый) лучше решить её по гарантии Всё выше сказанное актуально если делается всё правильно:фиксация тормоза,Иб по уровню!!!Все барашки зафиксированны!!!В службу сервиса звонил раз 10, скрины с показаниями датчиков на калибровочном устройстве отправлял - сказали все ОК, программу переустанавливал, горизонт в норме (яма), сказали привози стенд - будем разбираться, еще намекнули что я наверное работать не умею, а ехать к ним мне как-то далековато - 800 км, хотелось бы решить проблему на месте!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 В службу сервиса звонил раз 10, скрины с показаниями датчиков на калибровочном устройстве отправлял - сказали все ОК, программу переустанавливал, горизонт в норме (яма), сказали привози стенд - будем разбираться, еще намекнули что я наверное работать не умею, а ехать к ним мне как-то далековато - 800 км, хотелось бы решить проблему на месте!!!Смотри сам, ну как ты решишь такую *заковырку* на месте.Давай рассуждать,что может быть:если всё как пишешь и делаешь правильно(я имею ввиду тормоз-зажат,уровень на месте)значит врёт какой-то из датчиков наклона(они неразборные и не взаимозаменяемые),можно заказать и их пришлют транспортной,но какой из них правый или левый?Вряд ли что-то программное,потому что если бы *врал*радиоканал проявлялось бы ещё что-то,а не только наклон. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) ignatsПришли своё мыло!Отправлю инструкцию по поиску неисправностей...может поможет Изменено 26 марта, 2012 пользователем automechanic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 В службу сервиса звонил раз 10, скрины с показаниями датчиков на калибровочном устройстве отправлял - сказали все ОК, программу переустанавливал, горизонт в норме (яма), сказали привози стенд - будем разбираться, еще намекнули что я наверное работать не умею, а ехать к ним мне как-то далековато - 800 км, хотелось бы решить проблему на месте!!! Методическое пособие.pdf 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане! Являюсь владельцем стенда Техно Вектор V 5216 R PRRC, и столкнулся со следующей проблемой - при замере кастора, когда руль стоит прямо и на экране показания, к примеру +0,01, и программа предлагает нажать F2 для продолжения - происходит следующее, нажимаем F2 (к машине в этот момент даже не прикасаемся) и показания становяться сразу, допустим +0,09, поворачиваем руль влево до 10,00, задерживаем в этом положении - и когда программа просит повернуть руль в право показания с 10,00 могут прыгнуть к примеру на 10,25. Что это может быть, и как с этим бороться? Стенд новый. Калибровку делал. Заранее всем спасибо за советы!!!Давай ещё раз пройдёмся:держишь руль при измерении продольного в лево до +10,пишет СТОП,фиксируешь и показания прыгают при удерживании или при окончании фиксации?И какой знак у 10,25 + или-? Изменено 29 марта, 2012 пользователем automechanic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ignats Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Давай ещё раз пройдёмся:держишь руль при измерении продольного в лево до +10,пишет СТОП,фиксируешь и показания прыгают при удерживании или при окончании фиксации?И какой знак у 10,25 + или-?Здравствуйте, спасибо за инструкцию, прочитал и пришел к выводу что нужно проверить датчики схождения на предмет загрязнения (так как снаружи они чистые, решил разобрать их и посмотреть состояние изнутри), оказалось что внутри отклеился скотч которым заклеена щель между светофильтром и корпусом. Пыль была, но не много - все протер, собрал, ну думаю все, проблема решена, но не тут то было! Заехал на регулировку Акцент после замены рулевых тяг, соответственно схождение сильно сбито - компенсируем (8 секторов), начинаем замер продольного, ставим руль по центру 0,00, нажимаем Ф2, показания с +0,00, перепрыгивают на, +0,18, поворачиваю на +10,00 задерживаю и стараюсь даже не дышать - после того как комп пишет повернуть руль в право показания прыгают на +10,58, ладно померил, отрегулировал, повторное измерение - при повторном все ОК, показания не прыгали. Заметил такую склонность - с сильно сбитыми УУК показания прыгают сильнее чем до регулировки. Сегодня была Приора - показания прыгали как до регулировки так и после. При регулировке все параметры отображаются адекватно и ничто никуда не прыгает - только при измерении продольного! Мысли по этому поводу уже закончились - скорее всего прийдется ехать в Тулу! Кстати после регулировок машины никуда не тянет, руль стоит ровно. Может у вас есть еще какие-то мысли по этому поводу? Буду признателен за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ignats Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Поправлюсь, неправильно написал, а отредактировать почему-то не получается. Заметил такую склонность - с сильно сбитыми УУК показания прыгают сильнее чем после регулировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Здравствуйте, спасибо за инструкцию, прочитал и пришел к выводу что нужно проверить датчики схождения на предмет загрязнения (так как снаружи они чистые, решил разобрать их и посмотреть состояние изнутри), оказалось что внутри отклеился скотч которым заклеена щель между светофильтром и корпусом. Пыль была, но не много - все протер, собрал, ну думаю все, проблема решена, но не тут то было! Заехал на регулировку Акцент после замены рулевых тяг, соответственно схождение сильно сбито - компенсируем (8 секторов), начинаем замер продольного, ставим руль по центру 0,00, нажимаем Ф2, показания с +0,00, перепрыгивают на, +0,18, поворачиваю на +10,00 задерживаю и стараюсь даже не дышать - после того как комп пишет повернуть руль в право показания прыгают на +10,58, ладно померил, отрегулировал, повторное измерение - при повторном все ОК, показания не прыгали. Заметил такую склонность - с сильно сбитыми УУК показания прыгают сильнее чем до регулировки. Сегодня была Приора - показания прыгали как до регулировки так и после. При регулировке все параметры отображаются адекватно и ничто никуда не прыгает - только при измерении продольного! Мысли по этому поводу уже закончились - скорее всего прийдется ехать в Тулу! Кстати после регулировок машины никуда не тянет, руль стоит ровно. Может у вас есть еще какие-то мысли по этому поводу? Буду признателен за советы! На 4216 - тоже самое, погрешности в измерениях нет. Заметил, что эти показания прыгают на величину сбитого схождения, я так понимаю так оно и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Поправлюсь, неправильно написал, а отредактировать почему-то не получается. Заметил такую склонность - с сильно сбитыми УУК показания прыгают сильнее чем после регулировки.Я же не зря спрашивал в какой знак *прыгают* показания,если крутишь влево в *-* и после измерения когда предлагает повернуть руль вправо *прыгает* в *+* и наоборот...это нормально.Что это за показания не знаю,в *ксиве* тоже про это ни слова,но ничего криминального в этом нет!!!Сейчас вот только проэксперементировал:при первоначальном сбитом сходе когда меряем продольный,показания *прыжков* разные,а при окончательном измерении одинаковые!Не парься...работай,в Тулу проездишь зазря 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ignats Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Я же не зря спрашивал в какой знак *прыгают* показания,если крутишь влево в *-* и после измерения когда предлагает повернуть руль вправо *прыгает* в *+* и наоборот...это нормально.Что это за показания не знаю,в *ксиве* тоже про это ни слова,но ничего криминального в этом нет!!!Сейчас вот только проэксперементировал:при первоначальном сбитом сходе когда меряем продольный,показания *прыжков* разные,а при окончательном измерении одинаковые!Не парься...работай,в Тулу проездишь зазря Спасибо, хочу снять на видео процесс измерения, выложить здесь - посмотрите и скажете так у вас или нет, стоит мне переживать или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Спасибо, хочу снять на видео процесс измерения, выложить здесь - посмотрите и скажете так у вас или нет, стоит мне переживать или нет.Я так предполагаю,что Вектор твой первый компьютерный стенд?На всех стендах этот *прыжок* присутствует,только на одних(как в Векторе),это выражено в цифрах(что тебя и смутило),а в других в виде курсивов,стрелок и тому подобных символов.Видео легко и просто можно выложить в виде ссылки на твоё видео например в Яндекс-видео,у тебя если не ошибаюсь там *мыло*,копируешь...сохраняешь в *моём-видео*,ссылку кидаешь сюда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
TCIgor Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Являюсь владельцем стенда Техно Вектор V 5216 R PRRC, и столкнулся со следующей проблемой - при замере кастора, когда руль стоит прямо и на экране показания, к примеру +0,01, и программа предлагает нажать F2 для продолжения - происходит следующее, нажимаем F2 (к машине в этот момент даже не прикасаемся) и показания становяться сразу, допустим +0,09, поворачиваем руль влево до 10,00, задерживаем в этом положении - и когда программа просит повернуть руль в право показания с 10,00 могут прыгнуть к примеру на 10,25. Что это может быть, и как с этим бороться? Стенд новый. Калибровку делал. Заранее всем спасибо за советы!!!Режимы «Центровка» и «Поворот руля» имеют различные назначения, соответственно у них различается обработка данных датчиков. В частности, при поворотах руля влево и вправо используются только показания датчиков поворота передних измерительных блоков, в то время как при центровке используются показания всех датчиков. На точность измерения продольного и поперечного наклона шкворня данный скачок показаний не влияет. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост SantosAlexey Опубликовано 19 апреля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Режимы «Центровка» и «Поворот руля» имеют различные назначения, соответственно у них различается обработка данных датчиков. В частности, при поворотах руля влево и вправо используются только показания датчиков поворота передних измерительных блоков, в то время как при центровке используются показания всех датчиков. На точность измерения продольного и поперечного наклона шкворня данный скачок показаний не влияет. Дополню Ваш ответ другими выдержками из моего FAQ, чтобы избежать некоторых неточностей и предостеречь пользователей наших стендов от возможных ошибок:Вопрос: На стенде Техно Вектор 4 или Техно Вектор 5 при измерении стенд показывает явно неправильные значения (десятки градусов) Ответ: Причина неисправности – неправильный порядок калибровки, или пропуск шага при калибровке. Произведите калибровку стенда, внимательно следуя инструкциям на экране. Вопрос: На стенде Техно Вектор 4 или Техно Вектор 5 при измерении стенд показывает значения с отклонениями 30’ … 1°, руль при движении практически всегда смещен. Ответ: Причина, как правило, кроется в неправильном выполнении процедуры «Компенсация». В моделях Техно Вектор 4, Техно Вектор 5 используется метод компенсации «по трем точкам». В моделях Техно Вектор 5 с индексом PRRC дополнительно могут использоваться методы компенсации вращением и прокаткой. • Компенсация по трем точкам: Необходимо вращать колесо строго в ту сторону, как показано на экране программы. Вращение колеса в обратную сторону приводит не к устранению биения, а к его удвоению. В процессе компенсации передних колес недопустимо изменение положения руля. Перед каждым нажатием кнопки на ИБ необходимо проверить, что ИБ до упора одет на захват, и зафиксировать его винтом фиксации. Центральный кронштейн захвата должен быть всегда зафиксирован посередине захвата. После выполнения компенсации необходимо проверить значения поправок. Если поправки превышают 30’, следует переустановить захват. Тугое вращение колес также может быть источником погрешности. При аккуратном выполнении процедуры компенсации и исправности подвески автомобиля поправочные коэффициенты при повторном проведении компенсации без снятия захватов должны изменяться не более, чем на 3 угловые минуты. Недопустимо пропускать компенсацию колеса последовательным нажатием на кнопку измерительного блока. Данную ошибку допускают «мастера» для ускорения своей работы, как правило, чтобы не вывешивать задний мост автомобиля. При этом может возникнуть погрешность определения угла движения автомобиля, в результате которой при прямолинейном (а на самом деле чуть боком) движении автомобиля руль будет стоять криво. • Компенсация вращением (прокручиванием колес): Направление вращения определяется датчиком поворота оси ИБ, поэтому можно вращать колесо в любую сторону. Рекомендации аналогичны рекомендациям при компенсации по трем точкам. При завершении компенсации выбранного колеса на экране под значением развала появляется компенсированное показание развала. Можно проконтролировать правильность компенсации, прокручивая выбранное колесо и контролируя изменение показаний датчика развала и компенсированного показания. Компенсированное показание должно изменяться не более 3- 5 угловых минут • Компенсация прокаткой: Компенсация прокаткой должна производиться по ровной горизонтальной поверхности. Недопустим перепад высот между плоскостью поворотной платформы и плоскостью подъемника/ямы. Необходимо установить колеса прямо и застопорить рулевое колесо. Прокатка автомобиля производится за заднее (обычно левое) колесо для предотвращения воздействия на подвеску. На машинах с большим искажением углов установки колес (после ремонта подвески, после кузовного ремонта) желательно проводить компенсацию методом прокрутки или по трем точкам. Кроме компенсации следует обратить внимание на следующие «мелочи»: • Проверить, и если необходимо, доведите давление в шинах до нормы. • Перед измерением необходимо прокачать автомобиль. • Недопустимо использование неисправных захватов, захватов с разными или сломанными когтями. • Поворотные платформы должны свободно перемещаться после опускания автомобиля. Возможна ситуация, когда при опускании автомобиля поворотные платформы раздвигаются до упора, развал колес может увеличиться на 30’ … 1°. В этом случае сдвиньте поворотные платформы внутрь перед тем, как опустить автомобиль. • При измерении продольного и поперечного наклона шкворня должен быть установлен упор тормоза. Тормозная система автомобиля должна быть исправна. • Нестабильность горизонта подъемника или эстакады также приводит к ошибкам измерения. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения