Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Константа S или Тест кривой схождения


Рекомендуемые сообщения

Именно так. Но не только одинаковое, а определенное значение. Поскольку данным параметром почти никто не заморачивается (закрутили пальцы рулевого наконечника до упора в ухо кулака и все), то и замерить/изменить его не знают как. А разбираться - это же время, работают все на скорость. Никто даже смысл этого параметра не понимают. "Раз стенд не сказал регулировать и все зеленое, то все отлично" - это разве мастер? )))

Так же как и перемещение подрамника для корректировки развала - это же геморно, долго. Если не в красной зоне, то пофигу.

Вот и ищу до сих пор стенд и мастера адекватного. Пока безуспешно, т.к. по телефону все до единого говорят что не делают такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Но не только одинаковое, а определенное значение. Поскольку данным параметром почти никто не заморачивается (закрутили пальцы рулевого наконечника до упора в ухо кулака и все), то и замерить/изменить его не знают как. А разбираться - это же время, работают все на скорость. Никто даже смысл этого параметра не понимают. "Раз стенд не сказал регулировать и все зеленое, то все отлично" - это разве мастер? )))

Так же как и перемещение подрамника для корректировки развала - это же геморно, долго. Если не в красной зоне, то пофигу.

Вот и ищу до сих пор стенд и мастера адекватного. Пока безуспешно, т.к. по телефону все до единого говорят что не делают тако

С вашим подходом ! вам нужно устроится на Сто развальшиком, сделать себе машину(ибо кроме вас ее лучше сделать некто не сможет) вопрос то в чем??? Поедте к официалам вам ее за 10 тыщ.вылижут, тютечка в тютечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Но не только одинаковое, а определенное значение. 

Не мешайте машине ездить Изображение , и с чего вы взяли что когда вам сделали развал вы сможете понять правильно его вам сделали или нет Изображение (зачем вам как водителю это?) Поверьте вы понятие не имеете для чего нужно трогать подрамник и ровнять развалы и что есть хорошо а что есть плохо в углах , и по константе там тоже много нюансов чтобы вообще был смысл там выводить это. Какие проблемы то у вас с авто?

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, я могу прочитать и понять сервисную инструкцию к авто. И свериться с результатами начальными и конечными РУУК. Ваше предположение насчет моей неосведомленности о влиянии настроек подвески на управляемость авто неверное.

Дальше на эту тему спорить не вижу смысла. Цель моей просьбы была проста - подсказать место в Мск где смогут отрегулировать данные параметры.

 

P.S. Пример из прошлой жизни: Привожу авто (корч) на стенд. Прошу выставить углы, отличные от базовых. Трачу  время на спор с мастером: зачем, будет хуже, резину сожрет, не получится, не регулируется. Затем трачу еще столько на показ нестоковых эксцентриков и тяг подвески, как их фиксировать, чтобы не повредить при регулировке и т.п. Получаю результат и уезжаю. Через неделю возвращаюсь и прошу углы скорректировать. И снова вопросы-я же тебе говорил и т.п. Ну не понимает человек, что авто может использоваться для получения удовольствия, автоспорта, хобби. А не как "просто средство передвижения".Изображение

Изменено пользователем Shamanmsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами себе противоречие то сервисную инструкцию читаете, то углы какие-то придумали. Я таких ботанов ближе 3м. к монитору не подпускаю. Поверь развальный знает своё дело, а если сомняки грызут о его компетентности то просто спроси какие углы он сможет поправить на конкретном авто в рамках наряда по развалу и какие за доп оплату? Если тебе подходит то заезжай и не совету что и как крутить. А то ....

Изменено пользователем Zarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целый форум создали'акермана обсуждаем'углы увода'а как до дела дошло так не мешайте машине работать на стандартных углах'мы сами знаем как вам поставить'странное отношение,клиент не подарок,но один раз увидит что мастер знает своё дело перестанет умничать.В печку идиотов немцев с их константой,и компы в печку,линейка и отвес руля.

В принципе ты прав , может он на самом деле вполне адекватный клиент(а в нашей профессии клоунов реально много это наверное в каждом городе таких просто болтокрутов много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Му чтобы в Москве не найти толкового развальщика? Там машин больше чем местного населения и ктотоже их обслуживает? Видать попал в чёрный список у толковых своими советами и пожеланиями. А общие выводы о развальщиках как раз от работы гайкокрутов, у них только зелёные списки.

Изменено пользователем Zarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не только одинаковое, а определенное значение.
А какое тебе надо определённое? Кто знает степень убитости твоего авто? Главное, что бы одинаковое было по сторонам. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть многие из отвечающих данной теме меня не понимают (не читают), а просто обсуждают подход, необходимость, адекватность и т.п.

 

1. Как показала практика, именно в МСК адекватных развальных я пока найти не могу (найденный ранее адекватый и знающий бросил это занятие и нашел более высокооплачиваему работы с меньшими усилиями). Большинство даже не знает возможностей стенда (ПО) на котором работает. Текучка огромная, сотрудники меняются раз в полгода.

2. У всех очередь на стенд, норматив не более 1 часа на авто. А лучше 30 минут. Разбираться с камими-то доп. параметрами и думать никто не желает.

3. Откуда вы выдумываете о моем нежелании оплачивать работу по полноценной регулировке? И вообще оплачивать работы? Бред.

Но у меня появляется стойкое нежелание оплачивать время развального, которому я САМ показываю процедуру измерения кривой сходжения на его стенде. Потому что он этого не знает. Обучить, оплатить и в итоге не получить должного результата? Оригнально :)

4. По конкретным значениям константы схождения - данные во вложенных файлах. В данном случае мы обсуждаем стоковый автомобиль, все опции заводские, подвеска в том числе. Сотояние элементов подвески, геометрия кузова и все остальное проверено (заменео, при неообходимости). Почему при соблюдении всех условий значения константы-S необходимо вычислять эмпирическим путем, а не последовать рекомендации завода-изготовителя мне не понятно.

5. По поводу не стандартных углов и т.п. У меня не один авто. Если подвеска авто, его масса и эксплуатационное назначение отличается от рекомендованного заводом, то тяжело тыкаясь в стенде найти готовые значения углов))))

2_номинальные_значения.pdf

12_регулировка_константы_схождения.pdf

Krivaya-shozgdeniya.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Максом полностью. Ты эти мануалы распечатай по 10 экземпляров каждого и равномерно распредели по сидения и про багажник не за будь и это все при полном баке бензи и только тогда можно судить об изменении константы s и точечной ещё регулировке. А если серьёзно то договорись с развальщиком за двойную оплату двух часов регульровки, раскрути наконечники и выбей пальцы вверх. После замера строго его предупреди что их надо отрегулировать и обезательно зажать после регулировки константы. Если развальщик и не особо в теме то с тоими подсказками ему будет интересно хоть раз в жизни крутнуть эту константу тем более что и так туда надо лезть так, как все раскручено. Я думаю только так можно заставить даже новичка с этой регулировкой ознакомить. Или лучше познакомся с нормальным развальщиком на твоё усмотрение и предупреди что через дней 10 заедиш на спецрегулировку и будеш ездить постоянно и на разных авто. Напиши ему название нашего форума и попроси ознакомится с процедурой данной регулировки на нашем форуме. Без обид, я больше незнаю чем успокоить твои волнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Хоть многие из отвечающих данной теме меня не понимают (не читают), а просто обсуждают подход, необходимость, адекватность и т.п.

 

1. Как показала практика, именно в МСК адекватных развальных я пока найти не могу (найденный ранее адекватый и знающий бросил это занятие и нашел более высокооплачиваему работы с меньшими усилиями). Большинство даже не знает возможностей стенда (ПО) на котором работает. Текучка огромная, сотрудники меняются раз в полгода.

2. У всех очередь на стенд, норматив не более 1 часа на авто. А лучше 30 минут. Разбираться с камими-то доп. параметрами и думать никто не желает.

3. Откуда вы выдумываете о моем нежелании оплачивать работу по полноценной регулировке? И вообще оплачивать работы? Бред.

Но у меня появляется стойкое нежелание оплачивать время развального, которому я САМ показываю процедуру измерения кривой сходжения на его стенде. Потому что он этого не знает. Обучить, оплатить и в итоге не получить должного результата? Оригнально :)

4. По конкретным значениям константы схождения - данные во вложенных файлах. В данном случае мы обсуждаем стоковый автомобиль, все опции заводские, подвеска в том числе. Сотояние элементов подвески, геометрия кузова и все остальное проверено (заменео, при неообходимости). Почему при соблюдении всех условий значения константы-S необходимо вычислять эмпирическим путем, а не последовать рекомендации завода-изготовителя мне не понятно.

5. По поводу не стандартных углов и т.п. У меня не один авто. Если подвеска авто, его масса и эксплуатационное назначение отличается от рекомендованного заводом, то тяжело тыкаясь в стенде найти готовые значения углов))))

Ответьте на мои вопросы и я отвечу на ваши.

А зачем вам это всё нужно?!?

Зачем вам константа-S?

И по большому счёту часть моего ответа на решение ваших проблем сделали мои коллеги Максим и Сергей.

 

Открою вам секрет, для того чтобы сделать качественно регулировку УУК для этого не нужен стенд с какими то там возможностями (это можно сделать на любом стенде для этого нужен только мастер толковый и всё ) 

Еще один секрет вам открою Изображение . Для того чтобы сделать вывод о УУК  нормальный мастер не руководствуется спецификациями завода изготовителя и инструкциями по константе Изображение , он руководствуется своими знаниями и опытом. ( мне что то подсказывает что вы ищите мастера только там где стенд имеет опцию измерения константы в виде графика Изображение может в этом вся проблема что не можете найти мастера ) 

 

мастеру непонимающему зачем это нужно вообще  , можно конечно следовать и рекомендациям завода  (вы решили если следовать рекомендациям завода значит все будет хорошоИзображение хочу вас огорчить это далеко не так . у вас по сути тогда проблем вообще не дожно быть с поиском мастера , потому что все болтокруты именно так и думают , каждый неопытный развальщик именно так и думает что рекомендации завода это и есть догма , так что не понимаю почему не можете найти развальщика  (поэтому вот и наводит на мысль что денег жалеете где вам это сделают типо , причем те кто сделают используя рекомендации завода даже если они у будут сами уметь пользоваться ПО для измерения константы  они и есть обычные болтокруты Изображение , так что у вас просто судьба попасть только к болтокрутам с таким подходом )

 

А нам то они зачем Изображение , там инфа для болтокрутов , ну и для далеких от развала    . И много неверных трактовок тамИзображение

Согласен с Максом полностью. Ты эти мануалы распечатай по 10 экземпляров каждого и равномерно распредели по сидения и про багажник не за будь и это все при полном баке бензи и только тогда можно судить об изменении константы s и точечной ещё регулировке. А если серьёзно то договорись с развальщиком за двойную оплату двух часов регульровки, раскрути наконечники и выбей пальцы вверх. После замера строго его предупреди что их надо отрегулировать и обезательно зажать после регулировки константы. Если развальщик и не особо в теме то с тоими подсказками ему будет интересно хоть раз в жизни крутнуть эту константу тем более что и так туда надо лезть так, как все раскручено. Я думаю только так можно заставить даже новичка с этой регулировкой ознакомить. Или лучше познакомся с нормальным развальщиком на твоё усмотрение и предупреди что через дней 10 заедиш на спецрегулировку и будеш ездить постоянно и на разных авто. Напиши ему название нашего форума и попроси ознакомится с процедурой данной регулировки на нашем форуме. Без обид, я больше незнаю чем успокоить твои волнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика, кривая схождения заметно влияет на чувствительно к колее и негоризонтальному дорожному покрытию. Да, есть еще куча факторов, влияющих на поведение авто. В моем случае была нарушена только константа. Разницу почувствовал сразу, подруливать приходится постоянно.

 

Про возможность регулировки на любом стенде, прошу разъяснить мне один момент, который до конца не ясен. В сервиной документации указано использование спец.адаптера VAG для фиксации передка авто в приподнятом положении. Указано, что приподнимать нужно на 40 либо на 60мм.

Вопрос: будут ли различаться измеренные значения константы-S при подъеме одного и того же авто на 40 и 60 мм?

Во вложениях описание процедуры.

 

1_условия_проверки.pdf

10_исходное_положение.pdf

11_подъем_автомобиля.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл уточнить, подвеска 1ВV

P.S. Стенд с построением графика кривой схождения - об этом даже не мечтаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Можно возвращаться к моему первоначальному вопросу - где в Москве найти опытного и понимающего мастера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Можно возвращаться к моему первоначальному вопросу - где в Москве найти опытного и понимающего мастера :)

http://forum.shod-razval.info/user/370-aligner/    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Спасибо за ответы.

Можно возвращаться к моему первоначальному вопросу - где в Москве найти опытного и понимающего мастера :)

 

mrrazvalshik

 

Aligner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Коллеги,за все время работы ни разу не приходилось регулировать енту константу,теоретически примерно представляю,но может кто нибудь конкретно объяснить шаг за шагом действия,больше всего интересует в каком случае и куда вверх или вниз смещать рулевой палец,и как там эти 4 мм прямо меняют всю динамику,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
14 часов назад, mech4 сказал:

Коллеги,за все время работы ни разу не приходилось регулировать енту константу,теоретически примерно представляю,но может кто нибудь конкретно объяснить шаг за шагом действия,больше всего интересует в каком случае и куда вверх или вниз смещать рулевой палец,и как там эти 4 мм прямо меняют всю динамику,спасибо.

Да возьми и сам попробуй!

Прям как в детском садике.

Если ты повис на подвеске и значения правой стороны отреагировали не так как на левой. Вывесил подвеску траверсой открутил верхний болт 13 на пять витков и сбоку гайку по моему на 15, ключиком постучал по болту на 13 опустил наконечник. Опустил траверсу и снова повис на подвеске, если правая сторона работает как и левая можно зажимать все что открутил. Если нет, продолжай регулировки, пока сам с десяток не сделаешь тут не начитаешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойствие,Павел Николаевич,только спокойствие.В основном я хотел уточнить как меняется динамика при смещении пальца и кажется дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...