Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Константа S или Тест кривой схождения


Рекомендуемые сообщения

На кой она нужна по цене чугунного моста, нет конечно.

А как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 все это инженерное неистовство не применяется Изображение вывод - как всегда перемудрили ИзображениеАминь

 

Думаю просто хочется "подешевле" , поэтому и упрощают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не делал таких однозначных выводов.

Приблуду не покупают - потому что дорого. Это одно.

А не делают, потому что не видят смысла в этом. Некоторые продвинутые, как наш уважаемый президент (без сарказма), применяют данную процедуру, отслеживая динамику. Например, несколько лет назад, кастер регулировали единицы из сход-развальщиков. Тоже не видели в этом смысла. )

но почему то на последних платформах все это инженерное неистовство не применяется

Сергей, ты что имел ввиду под "платформами"?

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

  

Я бы не делал таких однозначных выводов.Приблуду не покупают - потому что дорого. Это одно.А не делают, потому что не видят смысла в этом. Некоторые продвинутые, как наш уважаемый президент (без сарказма), применяют данную процедуру, отслеживая динамику. Например, несколько лет назад, кастер регулировали единицы из сход-развальщиков. Тоже не видели в этом смысла. )Сергей, ты что имел ввиду под "платформами"?

  

Думаю просто хочется "подешевле" , поэтому и упрощают.

Я имел ввиду что на 6 и 7 пассатах и на новых шкодах эта замечательная восьмирычажная передняя подвеска больше не применяется .

Серёжа я с коллегами согласен.Подвеска хорошая и замечательно себя ведёт в движении, если нет проблем с узлами и элементами подвески и кузова. Но она очень дорогая по соотношению цена (ремонт+запчасти)- управляемость и даже после приговора "менять всё", трудно добиться нормального состояния автомобиля - поведения подвески в движении.Часто сталкиваемся с тем что машины перепродаются, диагностика двигателя - нормально, осмотр ходовой - всё поменяно, но проверка даже статичных углов колёс, я уже не говорю про динамичные углы, такие ребусы выкидывает, что трудно подобрать слова для будущего претендента на это авто и что может выглядеть неприятным сюрпризом для текущего владельца.Одной фразой - "По нашим дорогам, весь этот гламур технической мысли, быстро превращается в обузу в виде чемодана без ручки"Писал это сообщение и невольно в голове приводится аналогия.Hunter на протяжении последних лет довольно успешно двигал в перёд стенды с технологией 3D, но все же недавно вернулся к стендам с новыми гравитационными датчиками и датчиками CCD в виде Hunter DSP 700 серии и я не думаю что только для того чтобы заполнить данную нишу или оставить как бюджетный вариант. И я не удивлюсь что Snap-on Equipment на своих линиях Hofmann и John Bean выпустят новый достойный инструмент с датчиками CCD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что на 6 и 7 пассатах и на новых шкодах эта замечательная восьмирычажная передняя подвеска больше не применяется .

Я слышал, что VAG отказалась от такой подвески, признав её слабой и недоработанной.

И я не удивлюсь что Snap-on Equipment на своих линиях Hofmann и John Bean выпустят новый достойный инструмент с датчиками CCD.

Паш, Prisma является таким стендом. Вряд ли теперь Snap-On выпустит стенд на четыре головы CCD.

А по Хантеру: возврат к гравитационным датчикам вызван тем, что он не требует места перед раб. местом (как 3D для камер).

Сорри, отвлеклись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...  И вот выходят новые модели от VAG и что мы видим - про переднюю многорычажку как то быстро забыли - впереди обычный мак-ферсон а сзади многорычажка . Ну и в чем смысл был этого действа .

Основные модели Audi - А4, А6, А8 четвертого поколения все с многорычажной подвеской (рулевое снизу).

А остальные представители VAG, кроме суперб и пятого пассата никогда и не славились многорычажной подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе ЗА ВСЁ согласен,но то ,что убрали регулировку пальца по высоте- на любителя зря! (Изображение )Иногда получается с помощью этой фичи убрать разность динамики схода по сторонам .(Бамп,мать его,стирр...Изображение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил ,на кой она нужна ,если рейка внизу и тяги длинные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, дорого. Сделали, посмотрели-хорошо,но дорого. Зачем усложнять, решили, что чем проще, тем лучше. Как для изготовителя, так и для нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

В принципе ЗА ВСЁ согласен,но то ,что убрали регулировку пальца по высоте- на любителя зря! (Изображение )Иногда получается с помощью этой фичи убрать разность динамики схода по сторонам .(Бамп,мать его,стирр...Изображение )

 

 Изображение

 

Михаил ,на кой она нужна ,если рейка внизу и тяги длинные ?

Дополнительная возможность исправить косяк, ни когда не помешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж очень мал ход ,что бы на достаточно длинных тягах результат был бы заметен я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Уж очень мал ход ,что бы на достаточно длинных тягах результат был бы заметен я думаю

Тем не менее не раз выручал подобный способ регулировки и при том что, ударное подруливание или разнобой динамики углов схождения не всегда вызван не корректным расположением рулевой трапеции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша а на какой машине он тебя выручал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

На битом Volkswagen Passat B5 на котором до регулировки была разница по развалу и продольному, балкой исправил, но появилась разница по поперечному и динамика схождения стала 0°00' и  - 0°25', после регулировки "Константа S" стало - 0°06'  и - 0°08' 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша про эти машины конечно всё понятно .не понятно на кой нужна такая регулировка там ,где тяги длинные ,Михаил пожалел ,что убрали на более новых машинах ,вот про это я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Паша про эти машины конечно всё понятно .не понятно на кой нужна такая регулировка там ,где тяги длинные ,Михаил пожалел ,что убрали на более новых машинах ,вот про это я

Вот тебя как раз потихоньку подвожу к преимуществу данной регулировки.

Daewoo Lanos тяги откуда идут? Да с середины рейки, значит длинные даже длиннее чем на новоиспечённых В6.

Не зря я привёл пример с разницей по поперечному углу. Так вот приезжает Daewoo Lanos, клиент (водитель такси) жалуется что руль то ровно, то неровно. На этом авто разница углов незначительная кроме поперечного и всё вроде красиво только динамика углов схождения разная - 0°02' и - 0°15'. Я это показал клиенту сделал небольшую поправку по схождению. Долго разглядывал тяги, рейку и кулаки, разницы и перекосов нету. Но если была возможность стандартной регулировки, непременно воспользовался. Хотя тут и слону понятно, что нужно исправлять причину, а не последствия но в таких ситуациях нормальный клиент репу чешут, а таксисты и подавно.

 

П.С. Кстати измерял обратное схождение в повороте, особой разницы нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил ,на кой она нужна ,если рейка внизу и тяги длинные ?

asd сказал(а) 09 Апр 2013 - 13:48:Изображение

Уважаемый Юрий(frz),поясните,пожалуйста,про "гнуть сошки". Как я понял они находятся "не в горизонте"?

Да, не в горизонте. Тяги от рейки смотрят вверх.

Что бы убрать динамику схождения, сошки надо сместить вниз, что бы углы в повороте стали нормальными - сошки надо сместить к центру авто. Поскольку гнуть слишком много, было принято решение отрезать кулаки от стоек(они там по кругу приварены), опустить и провернуть как надо и по новой приварить. 

Сообщение отредактировал frz: 09 апреля 2013 - 20

Жень,чтоб не гнуть там ничё.(хотябы) И ваобше-мало регулировок не бывает!Изображение Можно же обойтись без эксцентриков на том же Вазе-ПП?

Диапазон изменения уменьшится,конечно же (пропорцию изменения схождения от длинны тяг никто не отменит)

Ну и мне,как начинающему,просто интересно подвигать их туда-сюда-мож,научусь чему,пойму там....Ну перестал их ВАГ делать-ну и ......(я тоже не заплачу сильно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я же не против .просто эти 5мм мне кажется вряд ли дадут заметный результат .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Где в Москве смогут отрегулировать константу схождения  на Audi A4 B7? Везде,где был (профильные сервисы VAG) - удивляются.

Изменено пользователем Shamanmsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в Москве смогут отрегулировать константу схождения  на Audi A4 B7? Везде,где был (профильные сервисы VAG) - удивляются.

 Удивляется молодежь а Вы обращайтесь к профи они на допотопном оборуддовании творят чудеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не понравилось отсутствие квалификации мастеров, сбить регулировку при снятии рулевого наконечника и потом удивленно всей сменой слушать про константу схождения, показывая ELSA - это перебор (с учетом того, что заказчик я и оплачиваю работы я).

Спрашивал почти во всех (известных в Москве) - мычат и не понимают о чем речь, в основном. Кроме официалов, т.к. стоимость работ не очень адекватна (~10тр). И то далеко не все это делать могут.

Искать сместе с "мастером" в программе стенда замер константы схождения, потом пояснять ему прядок действий для ее замера из ELSA, пытаться это исполнить и понять, что замерить кое-как получилось, а регулировать уже нет (мастер в отказ, типа нафиг не буду этой фигней заниматься - долго,муторно и т.п.). И это один из самых известных и адекватных в целом сервисов VAG в Мск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...