Популярный пост vadim Опубликовано 15 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 А чего долго объяснять? Поднимай передок авто на 6 см. и смотри как уходит схождение по сторонам. В идеале должно быть одинаковое отклонение. Если разное, то играться глубиной посадки пальца рулевого наконечника. В принципе это должен развальный знать... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamanmsk Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Именно так. Но не только одинаковое, а определенное значение. Поскольку данным параметром почти никто не заморачивается (закрутили пальцы рулевого наконечника до упора в ухо кулака и все), то и замерить/изменить его не знают как. А разбираться - это же время, работают все на скорость. Никто даже смысл этого параметра не понимают. "Раз стенд не сказал регулировать и все зеленое, то все отлично" - это разве мастер? ))) Так же как и перемещение подрамника для корректировки развала - это же геморно, долго. Если не в красной зоне, то пофигу. Вот и ищу до сих пор стенд и мастера адекватного. Пока безуспешно, т.к. по телефону все до единого говорят что не делают такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Именно так. Но не только одинаковое, а определенное значение. Поскольку данным параметром почти никто не заморачивается (закрутили пальцы рулевого наконечника до упора в ухо кулака и все), то и замерить/изменить его не знают как. А разбираться - это же время, работают все на скорость. Никто даже смысл этого параметра не понимают. "Раз стенд не сказал регулировать и все зеленое, то все отлично" - это разве мастер? ))) Так же как и перемещение подрамника для корректировки развала - это же геморно, долго. Если не в красной зоне, то пофигу. Вот и ищу до сих пор стенд и мастера адекватного. Пока безуспешно, т.к. по телефону все до единого говорят что не делают тако С вашим подходом ! вам нужно устроится на Сто развальшиком, сделать себе машину(ибо кроме вас ее лучше сделать некто не сможет) вопрос то в чем??? Поедте к официалам вам ее за 10 тыщ.вылижут, тютечка в тютечку. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Именно так. Но не только одинаковое, а определенное значение. Не мешайте машине ездить , и с чего вы взяли что когда вам сделали развал вы сможете понять правильно его вам сделали или нет (зачем вам как водителю это?) Поверьте вы понятие не имеете для чего нужно трогать подрамник и ровнять развалы и что есть хорошо а что есть плохо в углах , и по константе там тоже много нюансов чтобы вообще был смысл там выводить это. Какие проблемы то у вас с авто? Изменено 15 октября, 2015 пользователем max 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamanmsk Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Поверьте, я могу прочитать и понять сервисную инструкцию к авто. И свериться с результатами начальными и конечными РУУК. Ваше предположение насчет моей неосведомленности о влиянии настроек подвески на управляемость авто неверное. Дальше на эту тему спорить не вижу смысла. Цель моей просьбы была проста - подсказать место в Мск где смогут отрегулировать данные параметры. P.S. Пример из прошлой жизни: Привожу авто (корч) на стенд. Прошу выставить углы, отличные от базовых. Трачу время на спор с мастером: зачем, будет хуже, резину сожрет, не получится, не регулируется. Затем трачу еще столько на показ нестоковых эксцентриков и тяг подвески, как их фиксировать, чтобы не повредить при регулировке и т.п. Получаю результат и уезжаю. Через неделю возвращаюсь и прошу углы скорректировать. И снова вопросы-я же тебе говорил и т.п. Ну не понимает человек, что авто может использоваться для получения удовольствия, автоспорта, хобби. А не как "просто средство передвижения". Изменено 15 октября, 2015 пользователем Shamanmsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Вы сами себе противоречие то сервисную инструкцию читаете, то углы какие-то придумали. Я таких ботанов ближе 3м. к монитору не подпускаю. Поверь развальный знает своё дело, а если сомняки грызут о его компетентности то просто спроси какие углы он сможет поправить на конкретном авто в рамках наряда по развалу и какие за доп оплату? Если тебе подходит то заезжай и не совету что и как крутить. А то .... Изменено 15 октября, 2015 пользователем Zarin 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 16 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Целый форум создали'акермана обсуждаем'углы увода'а как до дела дошло так не мешайте машине работать на стандартных углах'мы сами знаем как вам поставить'странное отношение,клиент не подарок,но один раз увидит что мастер знает своё дело перестанет умничать.В печку идиотов немцев с их константой,и компы в печку,линейка и отвес руля. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Целый форум создали'акермана обсуждаем'углы увода'а как до дела дошло так не мешайте машине работать на стандартных углах'мы сами знаем как вам поставить'странное отношение,клиент не подарок,но один раз увидит что мастер знает своё дело перестанет умничать.В печку идиотов немцев с их константой,и компы в печку,линейка и отвес руля. В принципе ты прав , может он на самом деле вполне адекватный клиент(а в нашей профессии клоунов реально много это наверное в каждом городе таких просто болтокрутов много) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Му чтобы в Москве не найти толкового развальщика? Там машин больше чем местного населения и ктотоже их обслуживает? Видать попал в чёрный список у толковых своими советами и пожеланиями. А общие выводы о развальщиках как раз от работы гайкокрутов, у них только зелёные списки. Изменено 16 октября, 2015 пользователем Zarin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Но не только одинаковое, а определенное значение. А какое тебе надо определённое? Кто знает степень убитости твоего авто? Главное, что бы одинаковое было по сторонам. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 16 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 А какое тебе надо определённое? Если оно еще и прозвучит , то можно спокойно закрывать тему , так как ( ну это лично мое мнение ) оно достигается лишь экспериментальным путем , на конкретно взятой машине и с привязкой к её динамике и её особенностям ( состояние шарнирных элементов ) , но ни как либо по другому . 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamanmsk Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Хоть многие из отвечающих данной теме меня не понимают (не читают), а просто обсуждают подход, необходимость, адекватность и т.п. 1. Как показала практика, именно в МСК адекватных развальных я пока найти не могу (найденный ранее адекватый и знающий бросил это занятие и нашел более высокооплачиваему работы с меньшими усилиями). Большинство даже не знает возможностей стенда (ПО) на котором работает. Текучка огромная, сотрудники меняются раз в полгода. 2. У всех очередь на стенд, норматив не более 1 часа на авто. А лучше 30 минут. Разбираться с камими-то доп. параметрами и думать никто не желает. 3. Откуда вы выдумываете о моем нежелании оплачивать работу по полноценной регулировке? И вообще оплачивать работы? Бред. Но у меня появляется стойкое нежелание оплачивать время развального, которому я САМ показываю процедуру измерения кривой сходжения на его стенде. Потому что он этого не знает. Обучить, оплатить и в итоге не получить должного результата? Оригнально :) 4. По конкретным значениям константы схождения - данные во вложенных файлах. В данном случае мы обсуждаем стоковый автомобиль, все опции заводские, подвеска в том числе. Сотояние элементов подвески, геометрия кузова и все остальное проверено (заменео, при неообходимости). Почему при соблюдении всех условий значения константы-S необходимо вычислять эмпирическим путем, а не последовать рекомендации завода-изготовителя мне не понятно. 5. По поводу не стандартных углов и т.п. У меня не один авто. Если подвеска авто, его масса и эксплуатационное назначение отличается от рекомендованного заводом, то тяжело тыкаясь в стенде найти готовые значения углов)))) 2_номинальные_значения.pdf 12_регулировка_константы_схождения.pdf Krivaya-shozgdeniya.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 21 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Большинство даже не знает возможностей стенда (ПО) на котором работает. . Открою вам секрет, для того чтобы сделать качественно регулировку УУК для этого не нужен стенд с какими то там возможностями (это можно сделать на любом стенде для этого нужен только мастер толковый и всё ) Еще один секрет вам открою . Для того чтобы сделать вывод о УУК нормальный мастер не руководствуется спецификациями завода изготовителя и инструкциями по константе , он руководствуется своими знаниями и опытом. ( мне что то подсказывает что вы ищите мастера только там где стенд имеет опцию измерения константы в виде графика может в этом вся проблема что не можете найти мастера ) Почему при соблюдении всех условий значения константы-S необходимо вычислять эмпирическим путем, а не последовать рекомендации завода-изготовителя мне не понятно. мастеру непонимающему зачем это нужно вообще , можно конечно следовать и рекомендациям завода (вы решили если следовать рекомендациям завода значит все будет хорошо хочу вас огорчить это далеко не так . у вас по сути тогда проблем вообще не дожно быть с поиском мастера , потому что все болтокруты именно так и думают , каждый неопытный развальщик именно так и думает что рекомендации завода это и есть догма , так что не понимаю почему не можете найти развальщика (поэтому вот и наводит на мысль что денег жалеете где вам это сделают типо , причем те кто сделают используя рекомендации завода даже если они у будут сами уметь пользоваться ПО для измерения константы они и есть обычные болтокруты , так что у вас просто судьба попасть только к болтокрутам с таким подходом ) 4. По конкретным значениям константы схождения - данные во вложенных файлах. А нам то они зачем , там инфа для болтокрутов , ну и для далеких от развала . И много неверных трактовок там Изменено 21 октября, 2015 пользователем max 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Согласен с Максом полностью. Ты эти мануалы распечатай по 10 экземпляров каждого и равномерно распредели по сидения и про багажник не за будь и это все при полном баке бензи и только тогда можно судить об изменении константы s и точечной ещё регулировке. А если серьёзно то договорись с развальщиком за двойную оплату двух часов регульровки, раскрути наконечники и выбей пальцы вверх. После замера строго его предупреди что их надо отрегулировать и обезательно зажать после регулировки константы. Если развальщик и не особо в теме то с тоими подсказками ему будет интересно хоть раз в жизни крутнуть эту константу тем более что и так туда надо лезть так, как все раскручено. Я думаю только так можно заставить даже новичка с этой регулировкой ознакомить. Или лучше познакомся с нормальным развальщиком на твоё усмотрение и предупреди что через дней 10 заедиш на спецрегулировку и будеш ездить постоянно и на разных авто. Напиши ему название нашего форума и попроси ознакомится с процедурой данной регулировки на нашем форуме. Без обид, я больше незнаю чем успокоить твои волнения. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 октября, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Хоть многие из отвечающих данной теме меня не понимают (не читают), а просто обсуждают подход, необходимость, адекватность и т.п. 1. Как показала практика, именно в МСК адекватных развальных я пока найти не могу (найденный ранее адекватый и знающий бросил это занятие и нашел более высокооплачиваему работы с меньшими усилиями). Большинство даже не знает возможностей стенда (ПО) на котором работает. Текучка огромная, сотрудники меняются раз в полгода. 2. У всех очередь на стенд, норматив не более 1 часа на авто. А лучше 30 минут. Разбираться с камими-то доп. параметрами и думать никто не желает. 3. Откуда вы выдумываете о моем нежелании оплачивать работу по полноценной регулировке? И вообще оплачивать работы? Бред. Но у меня появляется стойкое нежелание оплачивать время развального, которому я САМ показываю процедуру измерения кривой сходжения на его стенде. Потому что он этого не знает. Обучить, оплатить и в итоге не получить должного результата? Оригнально :) 4. По конкретным значениям константы схождения - данные во вложенных файлах. В данном случае мы обсуждаем стоковый автомобиль, все опции заводские, подвеска в том числе. Сотояние элементов подвески, геометрия кузова и все остальное проверено (заменео, при неообходимости). Почему при соблюдении всех условий значения константы-S необходимо вычислять эмпирическим путем, а не последовать рекомендации завода-изготовителя мне не понятно. 5. По поводу не стандартных углов и т.п. У меня не один авто. Если подвеска авто, его масса и эксплуатационное назначение отличается от рекомендованного заводом, то тяжело тыкаясь в стенде найти готовые значения углов)))) Ответьте на мои вопросы и я отвечу на ваши.А зачем вам это всё нужно?!? Зачем вам константа-S? И по большому счёту часть моего ответа на решение ваших проблем сделали мои коллеги Максим и Сергей. Открою вам секрет, для того чтобы сделать качественно регулировку УУК для этого не нужен стенд с какими то там возможностями (это можно сделать на любом стенде для этого нужен только мастер толковый и всё ) Еще один секрет вам открою . Для того чтобы сделать вывод о УУК нормальный мастер не руководствуется спецификациями завода изготовителя и инструкциями по константе , он руководствуется своими знаниями и опытом. ( мне что то подсказывает что вы ищите мастера только там где стенд имеет опцию измерения константы в виде графика может в этом вся проблема что не можете найти мастера ) мастеру непонимающему зачем это нужно вообще , можно конечно следовать и рекомендациям завода (вы решили если следовать рекомендациям завода значит все будет хорошо хочу вас огорчить это далеко не так . у вас по сути тогда проблем вообще не дожно быть с поиском мастера , потому что все болтокруты именно так и думают , каждый неопытный развальщик именно так и думает что рекомендации завода это и есть догма , так что не понимаю почему не можете найти развальщика (поэтому вот и наводит на мысль что денег жалеете где вам это сделают типо , причем те кто сделают используя рекомендации завода даже если они у будут сами уметь пользоваться ПО для измерения константы они и есть обычные болтокруты , так что у вас просто судьба попасть только к болтокрутам с таким подходом ) А нам то они зачем , там инфа для болтокрутов , ну и для далеких от развала . И много неверных трактовок там Согласен с Максом полностью. Ты эти мануалы распечатай по 10 экземпляров каждого и равномерно распредели по сидения и про багажник не за будь и это все при полном баке бензи и только тогда можно судить об изменении константы s и точечной ещё регулировке. А если серьёзно то договорись с развальщиком за двойную оплату двух часов регульровки, раскрути наконечники и выбей пальцы вверх. После замера строго его предупреди что их надо отрегулировать и обезательно зажать после регулировки константы. Если развальщик и не особо в теме то с тоими подсказками ему будет интересно хоть раз в жизни крутнуть эту константу тем более что и так туда надо лезть так, как все раскручено. Я думаю только так можно заставить даже новичка с этой регулировкой ознакомить. Или лучше познакомся с нормальным развальщиком на твоё усмотрение и предупреди что через дней 10 заедиш на спецрегулировку и будеш ездить постоянно и на разных авто. Напиши ему название нашего форума и попроси ознакомится с процедурой данной регулировки на нашем форуме. Без обид, я больше незнаю чем успокоить твои волнения. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamanmsk Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Как показала практика, кривая схождения заметно влияет на чувствительно к колее и негоризонтальному дорожному покрытию. Да, есть еще куча факторов, влияющих на поведение авто. В моем случае была нарушена только константа. Разницу почувствовал сразу, подруливать приходится постоянно. Про возможность регулировки на любом стенде, прошу разъяснить мне один момент, который до конца не ясен. В сервиной документации указано использование спец.адаптера VAG для фиксации передка авто в приподнятом положении. Указано, что приподнимать нужно на 40 либо на 60мм. Вопрос: будут ли различаться измеренные значения константы-S при подъеме одного и того же авто на 40 и 60 мм? Во вложениях описание процедуры. 1_условия_проверки.pdf 10_исходное_положение.pdf 11_подъем_автомобиля.pdf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamanmsk Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Забыл уточнить, подвеска 1ВV P.S. Стенд с построением графика кривой схождения - об этом даже не мечтаю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 22 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) P.S. Стенд с построением графика кривой схождения - об этом даже не мечтаю :) открою вам секрет еще один , а такое умеет любой стенд видеть кривую схождения, так же как и константу и вообще все углы в динамике не только схождения Про возможность регулировки на любом стенде, прошу разъяснить мне один момент, который до конца не ясен. В сервиной документации указано использование спец.адаптера VAG для фиксации передка авто в приподнятом положении. Указано, что приподнимать нужно на 40 либо на 60мм. есть более лучший и более точный способ определения динамики схождения , чем приподнимать авто на 40-60мм . Вопрос: будут ли различаться измеренные значения константы-S при подъеме одного и того же авто на 40 и 60 мм? Я ванговать не умею , от куда мы можем знать , оно может и не быть разницы при измерении от 10 до 100мм , а может между 40 и 50мм разница быть , это все индивидуально каждый автомобиль он индивидуальный даже если они одной и той же марки и там все стоковое и родное. Я не могу понять зачем тебе это? Заложи у себя в голове что мастеру знающему свое дело не нужны эти дилерские примочки для понтов , все эти твои инструкции как отрегулировать , они совершенно не нужны нормальному развальщику , он это сделает не хуже а даже скорей всего лучше чем это сделает кто то следую в слепую инструкциям (потому что 100% он не будет понимать для чего это вообще нужно) а так как каждый авто индивидуальный то единой инструкции в априори быть не может . Изменено 22 октября, 2015 пользователем max 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 22 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Забыл уточнить, подвеска 1ВV По поводу твоего авто ,там все довольно просто . Мастеру достаточно увидеть рабочий диапазон подвески при изменении клиренса увидев при этом динамику схождения и податливость подвески к изменению суммарного схождения для того чтобы отрегулировать всё и вся , включая константу (без всяких там инструкций ). Нужен лишь опыт и понимание что ты делаешь и для чего Изменено 22 октября, 2015 пользователем max 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamanmsk Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Спасибо за ответы. Можно возвращаться к моему первоначальному вопросу - где в Москве найти опытного и понимающего мастера :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Спасибо за ответы. Можно возвращаться к моему первоначальному вопросу - где в Москве найти опытного и понимающего мастера :) http://forum.shod-razval.info/user/370-aligner/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 октября, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Спасибо за ответы. Можно возвращаться к моему первоначальному вопросу - где в Москве найти опытного и понимающего мастера :) mrrazvalshik Aligner 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Коллеги,за все время работы ни разу не приходилось регулировать енту константу,теоретически примерно представляю,но может кто нибудь конкретно объяснить шаг за шагом действия,больше всего интересует в каком случае и куда вверх или вниз смещать рулевой палец,и как там эти 4 мм прямо меняют всю динамику,спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 января, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 14 часов назад, mech4 сказал: Коллеги,за все время работы ни разу не приходилось регулировать енту константу,теоретически примерно представляю,но может кто нибудь конкретно объяснить шаг за шагом действия,больше всего интересует в каком случае и куда вверх или вниз смещать рулевой палец,и как там эти 4 мм прямо меняют всю динамику,спасибо. Да возьми и сам попробуй! Прям как в детском садике. Если ты повис на подвеске и значения правой стороны отреагировали не так как на левой. Вывесил подвеску траверсой открутил верхний болт 13 на пять витков и сбоку гайку по моему на 15, ключиком постучал по болту на 13 опустил наконечник. Опустил траверсу и снова повис на подвеске, если правая сторона работает как и левая можно зажимать все что открутил. Если нет, продолжай регулировки, пока сам с десяток не сделаешь тут не начитаешься. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Спокойствие,Павел Николаевич,только спокойствие.В основном я хотел уточнить как меняется динамика при смещении пальца и кажется дошло. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.