Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ошибки поднятия и компенсации колёс


Рекомендуемые сообщения

По первому пункту никак не могу согласиться. Такой эксперимент проводил,но только на кордовом стенде, изменений НЕТПо второму,согласен. Но речь не идет о крайних диапазонах. Это какие должны быть условия компенсации,чтоб колесо стояло в развале 20 и больше градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администратор

Ну в данном конкретном случае я бы не был столь категоричным. Хотя спорить не буду, данную функцию не тестировал, особенно на Хантер.

Твою мысль, Павел, я "услышал", и в другом сообщении тоже, и твою аллегорию тоже оспорил бы. Всё-таки камера - это не глаз человека. Боковое зрение здесь не причём. Другое дело:

1. Качество камеры. Самый лёгкий пример- видеорегистратор. Есть качественные, вся картинка чёткая. А есть не очень - по бокам изображение расплывчатое.

2. Крайние положения. Там больше влияет наверное не камеры, а именно "крайние положения", т.е. бОльший угол, что может повлечь бОльшую погрешность. Вот здесь - полностью согласен!

Опять же, 1-ый параграф касается камерных стендов, но не CCD, согласись Павел? На CCD стоит матрица, которая или принимает сигнал или не принимает. Чуть-чуть беременна там не "катит", если не брать в расчёт плохой приём из-за грязи и дефектов ИК фильтра и матрицы (бывало такое).

PS^ Павел, а почему моё последнее сообщение подверглось цензуре? Я вроде ничего там "такого" не написал? Просто пошутил. :ag:

Ладно другой вариант, полностью отрегулированный авто ну например Subaru.

Передняя подвеска угол развала - 0°05' угол схождения 0°05' вывешиваем за кузов в результате угол развала 2°05' угол схождения 0°55' ......

По первому пункту никак не могу согласиться. Такой эксперимент проводил,но только на кордовом стенде, изменений НЕТ

Ну во первых компенсация у всех по разному.

По второму,согласен. Но речь не идет о крайних диапазонах. Это какие должны быть условия компенсации,чтоб колесо стояло в развале 20 и больше градусов?

То есть ты считаешь диапазон +- 20° и можно шагать смело?

Уважаемые, дальше спорить не буду, делайте как считаете нужным.

По данному поводу я всё сказал.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, когда, в каком положении .... т .д. и т.п.? Извини, Паш, я не понял ход твоих мыслей. При каких условиях развал может измениться на 2 градуса и на 50 минут схождение? Только от компенсации? Нонсенс (ноу сенс - нет смысла).

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Павел, когда, в каком положении .... т .д. и т.п.? Извини, Паш, я не понял ход твоих мыслей. При каких условиях развал может измениться на 2 градуса и на 50 минут схождение? Только от компенсации? Нонсенс (ноу сенс - нет смысла).

Передняя подвеска авто стоит угол развала - 0°05' угол схождения 0°05', вывешиваем за кузов переднюю подвеску в результате угол развала 2°05' угол схождения 0°55' ......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если за рычаги? То какие значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А, если за рычаги? То какие значения?

Гораздо меньше. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и поднимайте их за рычаги. Трабл в чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем трабл,если на вывешанном за кузов авто, угол развала 2°05' угол схождения 0°55' ????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда вывешиваю за кузов. Все четыре колеса одновременно. На компенсацию ни как не отражается. Главное после опускания на колёса прожать машину хорошенько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже поднимаю за кузов, так как подъёмник шиномонтажный, кнопку нажал и машина в воздухе, а траверсой в других случаях работаю.Но вот вопрос, кто как осаживает после подъёма?Иной раз приезжают с бамперами чуть толще бумаги, не нажать сильно, вот и приходится висеть снизу :ROFL0000:Корень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя подвеска авто стоит угол развала - 0°05' угол схождения 0°05', вывешиваем за кузов переднюю подвеску в результате угол развала 2°05' угол схождения 0°55' ......

Павел у меня тоже были и есть сомнения по поводу компенсации вывешиванием с большим отклонением больше 2 гр на 3D но пока я не заметил погрешности ни разу даже от 4 гр, тоже много опытов проводил разных и все ок (но все равно всегда перепроверяю) а вот на кордовом там я думаю точно без разницы потому что там только датчик развала в этом участвует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тв 7 вообще помоему не стоит заморачиваться по поводу вывешивать или катать ,если не так прокатил сразу по цифрам видно будет косяк ,на других стендах незнаю как это контролируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тв 7 вообще помоему не стоит заморачиваться по поводу вывешивать или катать ,если не так прокатил сразу по цифрам видно будет косяк ,на других стендах незнаю как это контролируется

Да но все же доверять этим цифрам на 100% не стоит, особенно прокаткой бывает что катаешь с отклонением в 2 градуса , а ПО выдает что все хорошо и прокатка прошла идеально то есть отклонения 0,00 или 0,01типо вроде как идеально, но мы то знаем что при прокатке с большим отклонением будет погрешность в 50% случаев не много конечно обычно в пределах 5-10 мин не больше но и этого хватит на некоторых авто чтобы резину съелоПовторюсь еще что если вывешивать лично мной не было замечено отклонений после компенсации даже с отклонением в 4 градуса , но все же перепроверяю но пока косяка не обнаружил надеюсь и не будет Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тв 7 вообще помоему не стоит заморачиваться по поводу вывешивать или катать ,если не так прокатил сразу по цифрам видно будет косяк ,на других стендах незнаю как это контролируется

И на 5 тоже сразу видно... :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим я имею ввиду, когда колеса все таки не так экстремально криво стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из ошибок при компенсации:На датчиковом Техновекторе после компенсации на поднятом автомобиле нельзя допускать поворота колеса перед опусканием авто. Т.е. на опущенном автомобиле крабы должны стоять точно также, как и в последней точке при компенсации. У всех моделей датчиковых стендов Техновектор, кроме PRRC нет сенсоров на оси ИБ.У Хантера такие сенсоры есть, поэтому после компенсации колесо можно повернуть в произвольное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Люди добрые,я вот "вешаю" в 95% случаев из за конструктивных особенностей своего рабочего места. Мною была предпринята попытка сверки показаний моего инстру мента и инструмента (другой фирмы-изготовителя) одного из Многоуважаемого мной форумчанина. Причем я "вешал,а он "катал". Между контрольными измерениями временной интервал составил примерно 3-и недели или 600 киллометров пробега. Так вот: некоторые параметры сошлись до 1-ой минуты,некоторые-до 3-4.(Ето,я считаю-не плохо между 2-ух систем.)Выводы делайте сами,упаси меня от навязывания мнений :br:

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из ошибок при компенсации:На датчиковом Техновекторе после компенсации на поднятом автомобиле нельзя допускать поворота колеса перед опусканием авто. Т.е. на опущенном автомобиле крабы должны стоять точно также, как и в последней точке при компенсации. . 

Поправлю: не в последней, а в первой точке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял у нас на итальянцах после компенсации проворачивать колеса нельзя?

Yes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Такой вопрос, с полно приводными машинами например subaru я один мучаюсь с компенсацией вывешиванием? Есть какой-то способ это обойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Добрый день! Такой вопрос, с полно приводными машинами например subaru я один мучаюсь с компенсацией вывешиванием? Есть какой-то способ это обойти?

Звать второго или брусок под противоположное колесо, обязательно стопор руля и крутим колесо медленно в плоскости вращения колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, когда компенсацию делаю, не смотрю на захваты, пусть как хотят крутятся. После компенсации лезу под подъёмник и поправляю колёса, одно держу рукой, другое ставлю как надо. Если не получается, то как Паша сказал - брусок вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые коллеги,не совсем представляю себе задачу процесса компенсации.Какой предел отклонений?Я  так понимаю:чем меньше биение,тем точнее регулировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...