GUZ Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 По первому пункту никак не могу согласиться. Такой эксперимент проводил,но только на кордовом стенде, изменений НЕТПо второму,согласен. Но речь не идет о крайних диапазонах. Это какие должны быть условия компенсации,чтоб колесо стояло в развале 20 и больше градусов? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 февраля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну в данном конкретном случае я бы не был столь категоричным. Хотя спорить не буду, данную функцию не тестировал, особенно на Хантер. Твою мысль, Павел, я "услышал", и в другом сообщении тоже, и твою аллегорию тоже оспорил бы. Всё-таки камера - это не глаз человека. Боковое зрение здесь не причём. Другое дело: 1. Качество камеры. Самый лёгкий пример- видеорегистратор. Есть качественные, вся картинка чёткая. А есть не очень - по бокам изображение расплывчатое. 2. Крайние положения. Там больше влияет наверное не камеры, а именно "крайние положения", т.е. бОльший угол, что может повлечь бОльшую погрешность. Вот здесь - полностью согласен! Опять же, 1-ый параграф касается камерных стендов, но не CCD, согласись Павел? На CCD стоит матрица, которая или принимает сигнал или не принимает. Чуть-чуть беременна там не "катит", если не брать в расчёт плохой приём из-за грязи и дефектов ИК фильтра и матрицы (бывало такое). PS^ Павел, а почему моё последнее сообщение подверглось цензуре? Я вроде ничего там "такого" не написал? Просто пошутил. Ладно другой вариант, полностью отрегулированный авто ну например Subaru.Передняя подвеска угол развала - 0°05' угол схождения 0°05' вывешиваем за кузов в результате угол развала 2°05' угол схождения 0°55' ...... По первому пункту никак не могу согласиться. Такой эксперимент проводил,но только на кордовом стенде, изменений НЕТНу во первых компенсация у всех по разному.По второму,согласен. Но речь не идет о крайних диапазонах. Это какие должны быть условия компенсации,чтоб колесо стояло в развале 20 и больше градусов?То есть ты считаешь диапазон +- 20° и можно шагать смело?Уважаемые, дальше спорить не буду, делайте как считаете нужным. По данному поводу я всё сказал. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Павел, когда, в каком положении .... т .д. и т.п.? Извини, Паш, я не понял ход твоих мыслей. При каких условиях развал может измениться на 2 градуса и на 50 минут схождение? Только от компенсации? Нонсенс (ноу сенс - нет смысла). Изменено 5 февраля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 февраля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Павел, когда, в каком положении .... т .д. и т.п.? Извини, Паш, я не понял ход твоих мыслей. При каких условиях развал может измениться на 2 градуса и на 50 минут схождение? Только от компенсации? Нонсенс (ноу сенс - нет смысла).Передняя подвеска авто стоит угол развала - 0°05' угол схождения 0°05', вывешиваем за кузов переднюю подвеску в результате угол развала 2°05' угол схождения 0°55' ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А, если за рычаги? То какие значения? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 февраля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А, если за рычаги? То какие значения?Гораздо меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну так и поднимайте их за рычаги. Трабл в чём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А в чем трабл,если на вывешанном за кузов авто, угол развала 2°05' угол схождения 0°55' ???????? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост lightmaster Опубликовано 5 февраля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 На самом деле, программе компенсации биения должно быть без разницы с каким углом развала или схождения происходит данная процедура. Поэтому поднимать авто под рычаги, под лонжероны или за крышу : -не имеет значения для компенсации биений. Главное условие - статичность подвески во время процесса! 1 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Всегда вывешиваю за кузов. Все четыре колеса одновременно. На компенсацию ни как не отражается. Главное после опускания на колёса прожать машину хорошенько... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Я тоже поднимаю за кузов, так как подъёмник шиномонтажный, кнопку нажал и машина в воздухе, а траверсой в других случаях работаю.Но вот вопрос, кто как осаживает после подъёма?Иной раз приезжают с бамперами чуть толще бумаги, не нажать сильно, вот и приходится висеть снизу Корень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Передняя подвеска авто стоит угол развала - 0°05' угол схождения 0°05', вывешиваем за кузов переднюю подвеску в результате угол развала 2°05' угол схождения 0°55' ......Павел у меня тоже были и есть сомнения по поводу компенсации вывешиванием с большим отклонением больше 2 гр на 3D но пока я не заметил погрешности ни разу даже от 4 гр, тоже много опытов проводил разных и все ок (но все равно всегда перепроверяю) а вот на кордовом там я думаю точно без разницы потому что там только датчик развала в этом участвует 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 На тв 7 вообще помоему не стоит заморачиваться по поводу вывешивать или катать ,если не так прокатил сразу по цифрам видно будет косяк ,на других стендах незнаю как это контролируется 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) На тв 7 вообще помоему не стоит заморачиваться по поводу вывешивать или катать ,если не так прокатил сразу по цифрам видно будет косяк ,на других стендах незнаю как это контролируетсяДа но все же доверять этим цифрам на 100% не стоит, особенно прокаткой бывает что катаешь с отклонением в 2 градуса , а ПО выдает что все хорошо и прокатка прошла идеально то есть отклонения 0,00 или 0,01типо вроде как идеально, но мы то знаем что при прокатке с большим отклонением будет погрешность в 50% случаев не много конечно обычно в пределах 5-10 мин не больше но и этого хватит на некоторых авто чтобы резину съелоПовторюсь еще что если вывешивать лично мной не было замечено отклонений после компенсации даже с отклонением в 4 градуса , но все же перепроверяю но пока косяка не обнаружил надеюсь и не будет Изменено 6 февраля, 2013 пользователем max 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 На тв 7 вообще помоему не стоит заморачиваться по поводу вывешивать или катать ,если не так прокатил сразу по цифрам видно будет косяк ,на других стендах незнаю как это контролируетсяИ на 5 тоже сразу видно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Максим я имею ввиду, когда колеса все таки не так экстремально криво стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Еще из ошибок при компенсации:На датчиковом Техновекторе после компенсации на поднятом автомобиле нельзя допускать поворота колеса перед опусканием авто. Т.е. на опущенном автомобиле крабы должны стоять точно также, как и в последней точке при компенсации. У всех моделей датчиковых стендов Техновектор, кроме PRRC нет сенсоров на оси ИБ.У Хантера такие сенсоры есть, поэтому после компенсации колесо можно повернуть в произвольное положение. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Люди добрые,я вот "вешаю" в 95% случаев из за конструктивных особенностей своего рабочего места. Мною была предпринята попытка сверки показаний моего инстру мента и инструмента (другой фирмы-изготовителя) одного из Многоуважаемого мной форумчанина. Причем я "вешал,а он "катал". Между контрольными измерениями временной интервал составил примерно 3-и недели или 600 киллометров пробега. Так вот: некоторые параметры сошлись до 1-ой минуты,некоторые-до 3-4.(Ето,я считаю-не плохо между 2-ух систем.)Выводы делайте сами,упаси меня от навязывания мнений Изменено 7 июля, 2013 пользователем asd 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Еще из ошибок при компенсации:На датчиковом Техновекторе после компенсации на поднятом автомобиле нельзя допускать поворота колеса перед опусканием авто. Т.е. на опущенном автомобиле крабы должны стоять точно также, как и в последней точке при компенсации. . Поправлю: не в последней, а в первой точке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 как я понял у нас на итальянцах после компенсации проворачивать колеса нельзя? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 как я понял у нас на итальянцах после компенсации проворачивать колеса нельзя? Yes. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Добрый день! Такой вопрос, с полно приводными машинами например subaru я один мучаюсь с компенсацией вывешиванием? Есть какой-то способ это обойти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 июля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Добрый день! Такой вопрос, с полно приводными машинами например subaru я один мучаюсь с компенсацией вывешиванием? Есть какой-то способ это обойти? Звать второго или брусок под противоположное колесо, обязательно стопор руля и крутим колесо медленно в плоскости вращения колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 А я, когда компенсацию делаю, не смотрю на захваты, пусть как хотят крутятся. После компенсации лезу под подъёмник и поправляю колёса, одно держу рукой, другое ставлю как надо. Если не получается, то как Паша сказал - брусок вам в помощь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimon Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Уважаемые коллеги,не совсем представляю себе задачу процесса компенсации.Какой предел отклонений?Я так понимаю:чем меньше биение,тем точнее регулировка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.