Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ошибки поднятия и компенсации колёс


Рекомендуемые сообщения

ВАЗы классику поднимаю под рычаг,для диагностики шаровых. А компенсацию, под лонжероны или пороги (что крепче) иногда одновременно под пороги и лонжероны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администратор

Под рычаги можно поддомкратить ВАЗ-классику, Ниву, Волгу...- машины с жестким рычагом да и домкрат на них окажется под пружиной (изгибающие моменты минимальны). Под рычаг можно поддомкратить и ВАЗ ПП, потому что рычаг чугунный монолитный, очень прочный и имеет дубовые шарниры.1.А как-же сухари и их пружинки??? Которые ты же сам писал что лопают,а шаровые выходят из строя. :ROFL0000: 2.Ты уверен что после полной расгрузки подвески,она у тебя стает в то положение на котором в движении???

1)Ну ты видать не представляешь себе конструкцию шаровой опоры ВАЗ 2108 - там нет ни пружинки, ни подвижного сухаря, ни заглушки - палец в корпусе залит под большим давлением композитом...Кстати, я домкрачу ВАЗ ПП под скобы стабилизатора на лонжеронах, просто разрешил желающим домкратить 2108 под рычаги :rolleyes: 2)Никакие проблемы с осадкой машины не дают нам право уродовать клиентскую машину (как она уродуется я написал выше #23)

Уважаемые коллеги, просьба не создавайте конфронтации на голом месте, тёска можно подумать ты не делаешь ошибок?На сколько у меня опыта хватает, но не скажу что без грешка, парой сам что нибудь сотворю но лучше учится на чужих ошибках.Есть такая поговорка.«В чужом глазу соринку видим, а в своем бревно не замечаем»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша все нормально,все мы грешные,все ошибаемся,это форум,все обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега согласен с тобой,единственное что могу добавить после замены всех сайлентов и пружин,я всетаки на машинке рекомендую проехаться немного просадить подвеску,перед регулировкой, и через тысченку на проверку снова или подрегулировку.Поднятие делаю по ситуации,и для переживающих...да были бока как и у всех...но это опыт.С годами становишся мудрее,если хочешь этого.Ни одна шаровая не накрылась и не один рычаг не погнулся,если подымать за рычаг в усиленном месте или под шаровую с низу.А в кузовах с устарелым металом бывали проблемки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мои слесаря переберают многорычажку,я сам на подьемнике выставляю примерные углы и проезжаю не много,клиенты не ездят,а вот с других станций частенько после ремонта ходовой приезжают с такими углами что и на яму заехать не могут.И ничего,так что это за ошибка??? С этим боротся безполезно...это отношение к работе.И не надо ко-мне придератся....Я не скем не собираюсь не на форуме, не в жизни состезатся, я люблю свою работу,и делаю ее уже 16 лет,а делать выводы только моим клиентам после сделаной работы. :musk0000:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мои слесаря переберают многорычажку,я сам на подьемнике выставляю примерные углы и проезжаю не много,клиенты не ездят,а вот с других станций частенько после ремонта ходовой приезжают с такими углами что и на яму заехать не могут.И ничего,так что это за ошибка??? С этим боротся безполезно...это отношение к работе.И не надо ко-мне придератся....Я не скем не собираюсь не на форуме, не в жизни состезатся, я люблю свою работу,и делаю ее уже 16 лет,а делать выводы только моим клиентам после сделаной работы. :musk0000:

полностью с тобой согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Приветик!Перечитал всю тему и так толком не понял за какую часть машины всё же поднимать?Я уже писал что у меня вот такой подъёмник:http://photo.qip.ru/users/koren71/96120635/129160587/#mainImageLinkЕстественно вся машина находится в воздухе, конечно можно подложить по два резиновых бруска и поднять только перед или зад, НО, всё равно подвеска остаётся разгруженной.Я уже было приготовил металл что бы сделать траверсу, друзья длинный домкрат обещали привезти, а вот теперь сижу и чешу репу, с стоит ли делать траверсу?На подъёмнике машина стоит гораздо устойчивее, вообще не качается.Кто развеет сомнения, а то как пойду, наберу электродов и пару дней в сварочной маске буду дышать свежим воздухом.Корень.

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик!Перечитал всю тему и так толком не понял за какую часть машины всё же поднимать?Я уже писал что у меня вот такой подъёмник:http://photo.qip.ru/.../#mainImageLinkЕстественно вся машина находится в воздухе, конечно можно подложить по два резиновых бруска и поднять только перед или зад, НО, всё равно подвеска остаётся разгруженной.Я уже было приготовил металл что бы сделать траверсу, друзья длинный домкрат обещали привезти, а вот теперь сижу и чешу репу, с стоит ли делать траверсу?На подъёмнике машина стоит гораздо устойчивее, вообще не качается.Кто развеет сомнения, а то как пойду, наберу электродов и пару дней в сварочной маске буду дышать свежим воздухом.Корень.

С хорошей траверсой работать приятно и удобно,но это не означает что без нее нельзя,подымай как тебе удобно,главное ничего не повредить,и если разгрузил подвеску,то хорошенько ее посади на место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик!Вопрос почти решился, да, буду делать траверсу, материал уже в гараже, обратного хода нет.Кстати и для других работ она пригодится, не только по развалу, идея с простым домкратом, по своей простоте гениальная, поэтому её тырю.Корень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик!Вопрос почти решился, да, буду делать траверсу, материал уже в гараже, обратного хода нет.Кстати и для других работ она пригодится, не только по развалу, идея с простым домкратом, по своей простоте гениальная, поэтому её тырю.Корень.

Правильно Шамиль сказал - ""Тараканы" у тебя что надо"! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И земляк у меня появился.!Лохвица от меня 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь-таки подтолкнула опять взяться за регулировки. Зимой в селе будет скучно- пошёл родным делом в райцентре заниматься. Мне говорили, что у нас развальщиков нормальных нет (всего 2 стенда на городок), в чём и убедился... На одном СТО предполагаемый шеф почему-то страшно напрягся, бегал глазами по сторонам и не перезвонил. У него развалы-сходы делают слесаря, откуда и качество. :facepalm: Второй шеф похвалил своего специалиста, и его неприятно удивили мои слова о том, что у нас в Лохвице, со слов ремонтников моих знакомых, развал ни кто нормально не делает. Мне даже неудобно стало- вдруг человека зря обидел... Сразу оговорюсь: парнем он оказался хорошим, но... когда я первый раз наблюдал за регулировкой, меня "бисыки били". Стенд- СКО. Про проверку давления просто молчу, но когда передняя ось ВАЗ 09 после проведения компенсации была опущена на эстакаду БЕЗ БЛИНОВ и проведена "регулировка"- я почти плакал. Какой там продольный, усадка, динамика схождения.... Парень, когда я ему попытался объяснить, что "это есть нехорошо"- просто обиделся: "Я уже три года так делаю, и все довольны. А чтобы колёса встали на свои места- прокатываю пару раз вперёд-назад". (и это с одетыми головками СКО, то есть сантиметров на 15-20 вперёд-назад в сумме). Потихоньку пытаюсь переубедить, вроде поддаётся. Вот така фигня, малята! :br: А то, что мой напарник до сих пор невредим- объясняю малой технической грамотностью, уникальной добротой и отходчивостью местного населения. В Запорожье он бы долго так не проработал- здоровья бы не хватило.

Ну Серёга, ну с возвращением!!! :drinks00:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Серёга, ну с возвращением!!! :drinks00:

Сколько волка не корми - он всё равно в лес убежит! А таки вернулся! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ну ладно, захвалили совсем! :drinks00: Благодарю, братушки! Буду стараться оправдать ваше высокое мнение! :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:friends:

Жизнь-таки подтолкнула опять взяться за регулировки. Зимой в селе будет скучно- пошёл родным делом в райцентре заниматься. Мне говорили, что у нас развальщиков нормальных нет (всего 2 стенда на городок), в чём и убедился... На одном СТО предполагаемый шеф почему-то страшно напрягся, бегал глазами по сторонам и не перезвонил. У него развалы-сходы делают слесаря, откуда и качество. :facepalm: Второй шеф похвалил своего специалиста, и его неприятно удивили мои слова о том, что у нас в Лохвице, со слов ремонтников моих знакомых, развал ни кто нормально не делает. Мне даже неудобно стало- вдруг человека зря обидел... Сразу оговорюсь: парнем он оказался хорошим, но... когда я первый раз наблюдал за регулировкой, меня "бисыки били". Стенд- СКО. Про проверку давления просто молчу, но когда передняя ось ВАЗ 09 после проведения компенсации была опущена на эстакаду БЕЗ БЛИНОВ и проведена "регулировка"- я почти плакал. Какой там продольный, усадка, динамика схождения.... Парень, когда я ему попытался объяснить, что "это есть нехорошо"- просто обиделся: "Я уже три года так делаю, и все довольны. А чтобы колёса встали на свои места- прокатываю пару раз вперёд-назад". (и это с одетыми головками СКО, то есть сантиметров на 15-20 вперёд-назад в сумме). Потихоньку пытаюсь переубедить, вроде поддаётся. Вот така фигня, малята! :br: А то, что мой напарник до сих пор невредим- объясняю малой технической грамотностью, уникальной добротой и отходчивостью местного населения. В Запорожье он бы долго так не проработал- здоровья бы не хватило.

Серега я очень рад что ты вернулся в нашу семью,и рад за тех клиентов, которые будут в шоке))) когда почувствуют что такое правильные углы.Желаю тебе терпения и успехов на новом месте. :friends:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Администратор

А почему они не должны справиться? Если у кордового стенда компенсация происходит датчиком развала,а он видит как минимум 0+-18 градусов. Сложно вывесить машину,чтоб колесо завалилось на 18градусов. Что касается 3D, у него тоже очень большой диапазон измерений

А вот почему Это легко проверить:1 Вывешиваем за кузов делаем компенсацию, опускаем сохраняем результаты до. Вывешиваем за рычаги делаем компенсацию, опускаем сохраняем результаты после сравниваем.2 Поворачиваем передние колёса в край диапазона, вывешиваем за рычаги делаем компенсацию, опускаем сохраняем результаты до. Выравниваем передние колёса, вывешиваем за рычаги делаем компенсацию, опускаем сохраняем результаты после сравниваем. И перечислять можно долго результаты всё равно будут разные до и после.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может тут дело в подвеске или в оборудовании?Опять же, а зачем пробовать так и этак? Может вывешивать всегда за рычаги (с умом, конечно) и с ровным рулём? Это же более близко к реальным условиям?Мне так каатца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...