Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Руль смотрит налево. На сто помоч не могут.


Empty

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом.

Предистория: заменил пружины и амортизаторы по кругу. Проехались с мастером, который производил замену - руль четко по центру, никуда не ведет, машина отлично управляется. Можешь, говорит, на сход развал не ехать. Не поехал (съэкономил, типа), через пару недель заметил, что резину на левом колесе рвет кусками с внешней стороны. На правом колесе были только намеки на это, на левом прям кусками большими рвало. Поехал на сход развал, мастер поковырялся буквально минут 20, всё ок, говорит. Выезжаю от сервиса на трассу и понимаю, что руль смотрит чуть влево, и машину ведет, влево соответственно (если руль держать прямо, то прямо и едет). Сразу в сервис не вернулся, торопился на работу. Потом никак поймать этого мастера не мог, то в отпуске, то в запое... Поехал к другому, тот посмотрел, сказал (не запомнил точно), мол одно колесо на 10гр завалено внутрь, другое наоборот (наверн он сказал по другому, но я так запомнил). Загнали, ковырялся он там минут 50. Всё, говорит, ок. Выезжаю - нифига не ок. Руль как смотрел налево, так и смотрит. Потом меняли колеса местами в разных вариациях, загоняли на подъемник, смотрели подвеску (все ок, только небольшой люфт в рейке присутствует), вешали датчики, говорит все углы в норме....кстати, после всех этих манипуляций колесо слева (переставленное с правой стороны), кусками уже не рвало, просто потихоньку съедает с внешней стороны. 

Да и еще - при развороте или крутом повороте на лево, когда полностью нужно вывернуть руль (2,5 оборота), 2 оборота кручу сам, а последние пол оборота можно руль просто отпустить, он сам сваливается до упора и чтобы вернулся назад, ему надо помоч. Рейка гидро.

Знакомый говорит, что это схождение. На сход развале разводят руками :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина то какая?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль выпрямить не проблема,углы бы посмотреть на распечатке.

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распечатку не взял, не догодался. По ходу надо сервис сменить.... То ли мастера такие, то ли оборудование. Вчера опять заезжал туда, вешают датчики, говорят, что все ок. Слова мастера - ну, вот тут, мол, многовато, я конечно там покручу, но это ничего не даст, надо искать причину где то в подвеске... Покрутил.... В итоге поведение машины координально изменилось, руль стал более информативным (как раньше, до всей этой истории), налево теперь не сваливается, проезжать лежачие стало намного комфортней. НО (а как же без но), теперь ее слегка уводит налево при прямом положении руля. Это капец... Уже складывается такое чувство, что они сами не знают, что делают. Аля просто покручу и посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите распечатку, сфоткайте резину, без этого никто не сможет подсказать, как гадание по звёздам.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да... и руль если налево до упора, то не возвращается, это осталось

Ок. Попробую взять распечатку

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, VAG сказал:

Не смотрите на положение руля. Если руль на прямом и ровном участке дороги отпустить - машину уводит или нет (неважно как стоит руль). Если по этому же участку дороги проехаться назад - увод есть? В ту же сторону?

Все испытания делаем без разгона - просто движемся по дороге без разгонов и торможений.

Ну и без цифр - это гадание на кофейной гуще.

Да, уже проверял так, кстати. Назад едет прямо. Вперед по тому же участку дороги уводит налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривая дорога. ветер.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 07.10.2019 в 09:51, Empty сказал:

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом.

Предистория: заменил пружины и амортизаторы по кругу. Проехались с мастером, который производил замену - руль четко по центру, никуда не ведет, машина отлично управляется. Можешь, говорит, на сход развал не ехать. Не поехал (съэкономил, типа), через пару недель заметил, что резину на левом колесе рвет кусками с внешней стороны. На правом колесе были только намеки на это, на левом прям кусками большими рвало. Поехал на сход развал, мастер поковырялся буквально минут 20, всё ок, говорит. Выезжаю от сервиса на трассу и понимаю, что руль смотрит чуть влево, и машину ведет, влево соответственно (если руль держать прямо, то прямо и едет). Сразу в сервис не вернулся, торопился на работу. Потом никак поймать этого мастера не мог, то в отпуске, то в запое... Поехал к другому, тот посмотрел, сказал (не запомнил точно), мол одно колесо на 10гр завалено внутрь, другое наоборот (наверн он сказал по другому, но я так запомнил). Загнали, ковырялся он там минут 50. Всё, говорит, ок. Выезжаю - нифига не ок. Руль как смотрел налево, так и смотрит. Потом меняли колеса местами в разных вариациях, загоняли на подъемник, смотрели подвеску (все ок, только небольшой люфт в рейке присутствует), вешали датчики, говорит все углы в норме....кстати, после всех этих манипуляций колесо слева (переставленное с правой стороны), кусками уже не рвало, просто потихоньку съедает с внешней стороны. 

Да и еще - при развороте или крутом повороте на лево, когда полностью нужно вывернуть руль (2,5 оборота), 2 оборота кручу сам, а последние пол оборота можно руль просто отпустить, он сам сваливается до упора и чтобы вернулся назад, ему надо помоч. Рейка гидро.

Знакомый говорит, что это схождение. На сход развале разводят руками :(

Фото износа колес и распечатку сюда, мы обсудим.

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VAG сказал:

Кривая дорога. ветер.

Я, судя по всему, в тот раз неверно истолковал результаты "эксперимента". Сейчас повторил - при движении вперед уводит налево, при движении назад возвращаюсь в начальную точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Я про дорогу - и всегда вперед (на машине).

Ваш эксперимент - это вы катаете что ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ясно, что нужно другой автосервис искать.

Я просто понять не могу...оба мастера говорят, что со сход развалом всё отлично....а на деле нифига не отлично. Может у них с оборудованием проблемы? Могет такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Empty сказал:

В общем, ясно, что нужно другой автосервис искать.

Я просто понять не могу...оба мастера говорят, что со сход развалом всё отлично....а на деле нифига не отлично. Может у них с оборудованием проблемы? Могет такое быть?

Увод автомобиля от прямолинейного движения не всегда связан с установкой углов колес автомобиля.

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем это может быть еще связано, если подвеска вся в норме?

Ну хорошо, чисто теоретически предположим, что проблема где то в подвеске, но ведь 4 раза я к ним приезжал, и все 4 раза говорят, что все хорошо с углами... Не может же такого быть

Еще мастер на сход развале предположил, что проблема может быть в опорных подшипниках, но тут тоже промашка, они новые (ina, онигинал). Тогда он предположил такую вещь, что мол один опорник крутится свободно, а второй мол лежит на чашке опорной и крутится туго.... Я всё это рассказал механику в сервисе, где ремонтируюсь.... Он поржал и всё на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цыфры + фото = ответы. Вариантов миллион, от криво прикрученного амортизатора до кривого ударенного авто. Но слова:

Цитата

Проехались с мастером, который производил замену - руль четко по центру, никуда не ведет, машина отлично управляется.

Наталкивают на мысль. Посадите рядом кого-то и проедьтесь)))

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "кривое-ударенное" авто сразу исключается. До этого ехало как по рельсам. Да и после замены пружин с амортизаторами ехала прямо. Уводить ее как раз после сход-развала начало. 

Распечатку только в понедельник смогу скинуть... раньше я к ним не попаду. А сразу взять у меня мозгов не хватило.

Да и рядом на пассажирском уже ни раз со мной ездили разной комплекции... Все одно уводит. Да и после замены я же не все время с мастером ездил)) ехала прямо, хоть один, хоть под завязку груженая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
29 минут назад, Empty сказал:

А с чем это может быть еще связано, если подвеска вся в норме?

Ну хорошо, чисто теоретически предположим, что проблема где то в подвеске, но ведь 4 раза я к ним приезжал, и все 4 раза говорят, что все хорошо с углами... Не может же такого быть

Еще мастер на сход развале предположил, что проблема может быть в опорных подшипниках, но тут тоже промашка, они новые (ina, онигинал). Тогда он предположил такую вещь, что мол один опорник крутится свободно, а второй мол лежит на чашке опорной и крутится туго.... Я всё это рассказал механику в сервисе, где ремонтируюсь.... Он поржал и всё на этом.

Вот смотри, как правило на сход развал едут как последний пункт завершения ремонта по ходовой перед эксплуатацией, верно?

Сегодня из десяти машин после ремонта, три опять поехали на ремонт! (Это просто есть возможность сделать правильную проверку ходовой хотя она и не полная) И все божатся что там все в норме. Из десяти машин только четыре с нормальными на наш взгляд колесами (на двух из них новая резина, причем на одной новая резина стояла на кривых дисках). Из этих десяти на четырех машинах откровенная "Лента". Давление в шинах нормальным было только у одного. Сколько машин готовы к эксплуатации?

Опорные подшипники.

Та да тут на прошлой недели приехал клиент с уводом, оказывается после прокачки амортизаторов. (Я не сторонник этой процедуры, но люди сами решают что делать со своей машиной) До прокачки увода не было! В принципе все логично, развал сбился мог появиться увод. 

Оказалось что "Качек" неправильно собрал опоры- амортизатор и опоры вообще не поворачивались. Да тут не просто увод, тут просто повернуть или обратно вывернуть не получается. Отправляем его обратно к этому "Качку" тот типа всю неделю занят, короче человек не дождался недели, шток амортизатора через капот раньше вышел.

А все я это к чему, чем больше ты даш нам информации тем быстрее сможем помочь, а лучше всего найти нормального специалиста.

Что касательно информации тут на форуме, тут есть целый раздел "Увод автомобиля" "Неровный руль" прочти не поленись, там наверняка есть уже решение твоей проблемы. 

18 минут назад, Empty сказал:

 

 

32 минуты назад, Empty сказал:

Ну, "кривое-ударенное" авто сразу исключается. До этого ехало как по рельсам. Да и после замены пружин с амортизаторами ехала прямо.

Ты мне напомнил одного купи продай, я не гоняю на развал они все идут как танк. Предложил я ему проверить его авто VW Passat B4 беcплатно, там развал был почти норма, а схождение минус ГРАДУС. И ни куда не ведет.

32 минуты назад, Empty сказал:

 Уводить ее как раз после сход-развала начало. 

Распечатку только в понедельник смогу скинуть... раньше я к ним не попаду. А сразу взять у меня мозгов не хватило.

 

Только вчера вернулся VW Passat СС после нашей регулировки, до развала не вело, после нас повело в право. Молодые люди были в ДИКОМ замешательстве от того что мы переставляем ихние крутые колеса с новой резиной. Ответ не заставил долго ждать, повело влево.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

"Нормального специалиста" ищу... Оказывается это не так просто.

Я сразу скажу, я в этом мало что понимаю... Спрашивал на форумах (не профильных), в автосервисе у механиков, все в один голос говорят, что такой эффект (когда руль сам собой доворачивает при развороте и потом не возвращается) не даст ни один деффект в подвеске, рейке и т. д., мол это 100% схождение. Так ли это?

Насчет "купи-продай" - я даже после смены лето-зима, зима-лето еду на сход развал.

По поводу резины - я на ней второй сезон, до этого все хорошо было. Не могла де она, вот так сразу, в один миг "испортиться". Да и колеса переставляли по всякому уже. Изменений никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
39 минут назад, Empty сказал:

Спрашивал на форумах (не профильных), в автосервисе у механиков, все в один голос говорят, что такой эффект (когда руль сам собой доворачивает при развороте и потом не возвращается) не даст ни один деффект в подвеске, рейке и т. д., мол это 100% схождение. Так ли это?

:good: :ROFL0000:

Обойди этих спецов стороной

Я даже не берусь все перечислить, что в подвеске и в рулевой, может вызывать доворот, разворот, увод.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2019 в 08:51, Empty сказал:

Да и еще - при развороте или крутом повороте на лево, когда полностью нужно вывернуть руль (2,5 оборота), 2 оборота кручу сам, а последние пол оборота можно руль просто отпустить, он сам сваливается до упора и чтобы вернулся назад, ему надо помоч. Рейка гидро.

Знакомый говорит, что это схождение. На сход развале разводят руками :(

Обычно с усилителем поворот в одну стороны составляет полтора оборота,либо оборот с четвертью

а не два с половиной.Проверь одинаковое ли количество оборотов вправо и влево от прямолинейного положения руля у твоей машины.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

Обычно с усилителем поворот в одну стороны составляет полтора оборота,либо оборот с четвертью

???????????????????

и кстати-между строк-У ТС -а никуда не вело и руль стоял прямо после ремонта( с его слов) токма пороло кусками левое колесо.

вся свистопляска началась после рег. уук.

Изменено пользователем asd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестав колеса переднее слева на право, для експеремента. ТОЛЬКО ПЕРЕСТАВЬ, А НЕ ПЕРЕОБУЙ. На направлене не обращай внимание. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yapasha сказал:

а схождение минус ГРАДУС. И ни куда не ведет.

Золотые слова, Христофор Бонифатьевич!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...