Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Еще один новичок в линейке без контактных


mister

Рекомендуемые сообщения

Еще один новичок в линейке без контактных встречайте "FASEP" на выставке в г. Мадриде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какая то тормозная. Что за метки красные на шинах? интересно это просто так или необходимость ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=vxwX7eHr9xc

Метки специально клеить нужно. Две камеры под разным углом на каждое колесо смотрят. Ну и типа 3D-зрения позволяют определить положение в пространстве. Тормозит - видимо мощности проца недостаточно все 8 камер одновременно обрабатывать. Но самое интересное что они заявляют что не нужна компенсация! Ни прокаткой, ни прокруткой! А это мы знаем чем попахивает...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ни кто и не говорил что будет все хорошо :) к стати 3 д до сих пор выпускают некоторые кое как:) Пройдут года и не то появится , у китайцев в разработке 5D не пойму что это и с чем едят на вид обычный стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zheka сказал:

Но самое интересное что они заявляют что не нужна компенсация! Ни прокаткой, ни прокруткой! А это мы знаем чем попахивает...

Тут есть видео как происходит компенсация на бесконтактных стендах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное точки на грыжу не налепить. А если колесо сырое, или в силиконе типа чернения шин. Они будут держаться?!  Ну а если подумать серьезно, ничего не стоит на месте. Возможно за этим будущее в бесконтактной технологии. Я начал работать на 3д. Мне сравнить несчем, но на форуме я не раз встречал старые посты где люди и 3д не признавали, говорили что по старинке чуть ли не шнуркой и отвесом надежнее, а эти компьютеры фигня. Я конечно приукрасил маленько слова, но смысл тот же. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

Тут есть видео как происходит компенсация на бесконтактных стендах ?

Где тут?  https://www.youtube.com/watch?v=8ol48q6EIvo  Вот в видео на 5-й минуте компенсация происходит. А тётка в видео о стенде с "тремя точками-наклейками" как преимущество заявляет: "В нашем стенде, в отличие от классических стендов(3D и "головочных" в том числе), исключены погрешности связанные с неточной установкой захватов и кривизной дисков", как будто они о компенсации ничего не слышали ?

Изменено пользователем Zheka
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже понятнее,но там нужен спецподьемник по цене сундука с золотом, а как это происходит ,например у ТВ, там подъёмника с само движущимися пластинами я не наблюдал,там что обычно руками туда - сюда, либо как ? У ТВ видео есть компенсации ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mech4 сказал:

Уже понятнее,но там нужен спецподьемник по цене сундука с золотом, а как это происходит ,например у ТВ, там подъёмника с само движущимися пластинами я не наблюдал,там что обычно руками туда - сюда, либо как ? У ТВ видео есть компенсации ?

Вот что удалось найти по ТВ-8.http://www.xn----7sbbajs1bhgkcgcsh4agfp.xn--p1ai/2-6.html 

ВНИМАНИЕ 
3D-стенд Техно Вектор 8 состоит из компьютерной стойки, аппаратно-программного обеспечения, четырех стоек: две (передние) - каждая из которых оснащены тремя видеокамерами с излучателями, две (задние) - каждая имеет две видеокамеры с излучателями и мишень продольной связи между стойками. Также в комплекте поворотные круги, стопоры руля и педали тормоза. 

ВНИМАНИЕ 
Стойки с камерами стационарные и поворотные вокруг своей оси, что обеспечивает измерения и регулировку УУК автомобилей с колесной базой от 2-х до 3.5 метров. Минимальные ограничения к ширине поста РУУК - 4350 мм, минимальное расстояние от колес автомобиля до камер (до стойки) - 800 мм. Организация поста требует обеспечения возможности прокатки автомобиля для проведения компенсации биения дисков. 

ВНИМАНИЕ 
Требования к состоянию колес: размерность колес и давление в шинах в соответствии с требованиями завода-производителя автомобиля, чистота поверхности покрышки, в том числе отсутствие химической обработки ее поверхности (чернение и т.д.). Присутствие колпаков на дисках не отражается на работоспособности системы. 

Скорее всего проехаться надо "туда-сюда", типа как здесь https://www.youtube.com/watch?v=9w62Tc68p-A 

Ещё где-то припоминаю видео было бесконтактного стенда - там вроде бы просто за кузов толкали туда-сюда. За колеса  руками точно не вариант  - обзор закрывается. 

Кстати Launch X931 тоже заявляет что не нужна компенсация. Некоторые вообще рекламируют что даже на грязных колесах можно заезжать и компенсация я там понял тоже не происходитhttps://www.youtube.com/watch?v=oIxeBIcm_24( в конце 2-й минуты)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Zheka сказал:

Кстати Launch X931 тоже заявляет что не нужна компенсация

Еще на выходе этого стенда инженеры признали что использование дешевых камер ни к чему хорошему не приведет. Так и есть показания пока не стабильны . Обещают доработать.:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Zheka сказал:

Кстати Launch X931 тоже заявляет что не нужна компенсация.

Коллеги, у меня один вопрос - почему некоторые производители утверждают, что на их оборудовании не нужна компенсация биения диска ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, mech4 сказал:

Коллеги, у меня один вопрос - почему некоторые производители утверждают, что на их оборудовании не нужна компенсация биения диска ?

Не знаю, это у производителей стенда наверное нужно спрашивать. Так они ещё и утверждают что этот стенд точнее 3D стенда с мишенями?. Вот кстати наглядное видео обсуждаемого девайса в работе:https://www.youtube.com/watch?v=wDA8rBVIV0c. Что-то у меня большие сомнения по поводу скорости работы?. Посмотрел на задние колеса? Хочешь посмотреть на передние? - Жди пока тележка доедет. - Хочешь опять взглянуть что там сзади? - Подожди сейчас я вернусь.  А вообще судя по видосам его больше 3-х лет назад выпустили. Они походу специально машину покороче на выставку выбрали - чтобы весь процесс не так долго выглядел.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mech4 сказал:

Коллеги, у меня один вопрос - почему некоторые производители утверждают, что на их оборудовании не нужна компенсация биения диска ?

Реклама, она такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы о стендах типа Тачлесс, то да, компенсация не нужна. Она нужна только на стендах, где мы на диск или колесо цепляем датчик или мишень (что тоже датчик), Ее (их) мы можем зацепить криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VAG сказал:

Если мы о стендах типа Тачлесс, то да, компенсация не нужна. Она нужна только на стендах, где мы на диск или колесо цепляем датчик или мишень (что тоже датчик), Ее (их) мы можем зацепить криво.

Я выше 2 ссылки привел где на бесконтактных стендах компенсация производится +  на техновектор 8 тоже, как я понял процедура компенсации присутствует. Если на диске восьмерка, то и резина соответственно немного не ровно стоять будет.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VAG сказал:

Если мы о стендах типа Тачлесс, то да, компенсация не нужна

Опачки,нежданьчик !!! Какие еще будут коментарии по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zheka сказал:

Я выше 2 ссылки привел где на бесконтактных стендах компенсация производится +  на техновектор 8 тоже, как я понял процедура компенсации присутствует. Если на диске восьмерка, то и резина соответственно немного не ровно стоять будет.

Да даже если диск абсолютно ровный, что у нас вся резина ровная что ли ?  Я много раз встречал случаи биения резины на абсолютно ровном диске.

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Aligner сказал:

Да даже если диск абсолютно ровный, что у нас вся резина ровная что ли ?  Я много раз встречал случаи биения резины на абсолютно ровном диске.

Ну да, это я как минимум говорю о диске. А так думаю производители руководствуются тем что углы в целом "более-менее" выставляются и "для основной массы пойдёт".

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, VAG сказал:

Если мы о стендах типа Тачлесс, то да, компенсация не нужна. Она нужна только на стендах, где мы на диск или колесо цепляем датчик или мишень (что тоже датчик), Ее (их) мы можем зацепить криво.

??? ?.

А какая разница если на диске восьмерка?, от чего измерять от шины или диска какая разница?. (или у нас только криво зацепленный захват даёт погрешность??). Скоро так и Кастер с поперечным научатся измерять, по глушителю. И без поворота руля. И будут это присваивать как плюс для стенда. 

 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zheka сказал:

Ну да, это я как минимум говорю о диске. А так думаю производители руководствуются тем что углы в целом "более-менее" выставляются и "для основной массы пойдёт".

Да не ,Евгений, более менее для массы не прокатит,представь себе диллер  БМВ приобрёл себе такой стенд и давай шлепать на массу машинки у которых покрышка стоит 200-300 уе/шт да и шо он им,клиентам,расскажет через 3-4 месяца,когда у них корд повылазит ? Что его,диллера,не предупредили,что стенд косячит.

Я думаю что точлессы вообще по другому видят кривизну диска и покрышки,они реально видят эту поверхность диска с различными выямками и неровностями как есть но виртуально их ровняют и общей картине у них в мозгах создаётся  идеально ровная плоскость, изменения которой они видят во всех координатах.В отличии от 3д, которые видят только изменения положения мишени,закрепленной на колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, mech4 сказал:

Я думаю что точлессы вообще по другому видят кривизну диска и покрышки,они реально видят эту поверхность диска с различными выямками и неровностями как есть но виртуально их ровняют и общей картине у них в мозгах создаётся  идеально ровная плоскость

?

Возьми окрути колесо идеально ровное подложи между колесом и ступицей под один болт шайбу и поставь колесо обратно и (получишь биение).А КОЛЕСО КАК БЫЛО ИДЕАЛЬНО РОВНОЕ ТАК И ОСТАЛОСЬ . что увидит камера ? - ровное колесо и простое отклонение колеса по развалу или сходу от шайбы, а в реале это не отклонение по сходу или развалу. 

То есть когда сделают стенд который реально не будет нуждаться в компенсации, там не должно быть никаких если. 

35 минут назад, mech4 сказал:

представь себе диллер  БМВ приобрёл себе такой стенд и давай шлепать на массу машинки у которых покрышка стоит 200-300 уе/шт да и шо он им,клиентам,расскажет через 3-4 месяца,когда у них корд повылазит ? Что его,диллера,не предупредили,что стенд косячит.

А что какой то из этих стендов где компенсации нету, прошел омологацию БМВ ? С таким же успехом можно представить как диллеры купят СКО для БМВ. (но по сути лучше уж СКО чем это говно на котором нету компенсации)

Кстати, как раз на БМВ и не нужна компенсация, они диски делают со спец отверстием и туда ставится захват и упирается уже не в диск а в ступицу (и при условии что ступица идеально ровная то она не нужна компенсация) так что может какой стенд и правда омологирован от БМВ где компенсация отсутсвует. 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max сказал:

Возьми окрути колесо идеально ровное подложи между колесом и ступицей под один болт шайбу и поставь колесо обратно и (получишь биение).А КОЛЕСО КАК БЫЛО ИДЕАЛЬНО РОВНОЕ ТАК И ОСТАЛОСЬ . что увидит камера ? - ровное колесо и простое отклонение колеса по развалу или сходу от шайбы, а в реале это не отклонение по сходу или развалу. 

Вот,вот тут Макс я полностью с тобой согласен, по этому я за компенсацию,а не против.Плоскость то он видит, но перпендикуляр этой плоскости к оси вращения колеса никак.Но ...болта и шайбы там все таки нету.

А если болта нету,очевидно производители ПРОВЕРИЛИ, что эта плоскость параллельна плоскости ступицы.Не верю я что они так смело заявляют,что компенсация не нужна, думаю все десятки раз проверено на практике.Я то суд может и проиграю,а вот в Америке их натянут и обанкротят,слишком велик риск.

1 час назад, max сказал:

А что какой то из этих стендов где компенсации нету, прошел омологацию БМВ ? С таким же успехом можно представить как диллеры купят СКО для БМВ. (но по сути лучше уж СКО чем это говно на котором нету компенсации)

На этот вопрос ответить не могу, но легко себе могу представить такой стенд у официального диллера БМВ, Мерседес,Порше и тд.в каком нибудь из городов,например необьятной России, либо в Киеве, Минске.

1 час назад, max сказал:

Кстати, как раз на БМВ и не нужна компенсация

и все таки есть варианты.

без компенсации, думаю что это не единственный.

23 часа назад, VAG сказал:

Если мы о стендах типа Тачлесс, то да, компенсация не нужна. Она нужна только на стендах, где мы на диск или колесо цепляем датчик или мишень (что тоже датчик), Ее (их) мы можем зацепить криво.

Валерий, ты куда спрятался,обьясни написанное тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, mech4 сказал:

А если болта нету,очевидно производители ПРОВЕРИЛИ, что эта плоскость параллельна плоскости ступицы.

Ну так это понятно что на новой с завода на чем то может и ровно , одна яма хорошая и криво ?, или одно китайское колесо диск литье которое сам владелец поменял и криво( криво именно там в плоскости где прикручивается к ступице, то-есть само то колесо по краю ровное будет). Мы же не на заводе работаем. И дилеры того же БМВ тоже если что. Может на завод и ровные колеса поставляют по госту плюс минус 1,5 мм?. А вот китайцы уже плюс минус 1,5 сантиметра ?

28 минут назад, mech4 сказал:

и все таки есть варианты.

Это не варианты 

А это как раз говорит о том что Даже БМВ сомневаются в ровности свои колес и сделали в них спец отверстия чтобы была возможность замерять по ступице. 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...