Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 11 октября, 2012 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 В 11.10.2012 в 07:19, 'max сказал: молодой и не опытный я так считаю у меня тоже стаж маленький и интерес пока ко всем машинам естьУ нас моторист 7 лет в профессии, да стаж не большой вроде как, но порвёт любой двигатель если есть хоть какая база данных затяжки и размеров. Много есть спецов которые Победы регулировали, но не факт что он полезет под иномарку. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 11 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 В 11.10.2012 в 08:43, 'Yapasha сказал: У нас моторист 7 лет в профессии, да стаж не большой вроде как, но порвёт любой двигатель если есть хоть какая база данных затяжки и размеров. Много есть спецов которые Победы регулировали, но не факт что он полезет под иномарку.Поэтому в нашей професии не столько важно сколько лет ты крутишь развал,как на сколько серьезно ты относишься к своей работе и твое желание развиватся в этом направлении. 1 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 11 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 В 11.10.2012 в 10:18, 'Caster сказал: Поэтому в нашей професии не столько важно сколько лет ты крутишь развал,как на сколько серьезно ты относишься к своей работе и твое желание развиватся в этом направлении.Согласен полностью со всем есть такие вроде и стаж большой , а в голове как были опилки так и остались 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост GUZ Опубликовано 11 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Не делаю развалы на волгах,соболях,нивах и тд тем клиентам,которые не готовы это достойно оплатить. Просто обидно сбивать руки о заржавевшие болты,если клиент этого не ценит. По поводу "зарабатывания авторитета" москвичами и волгами-сомневаюсь. Его проще потерять.... Думаю у каждого были случаи,когда приезжает убитый жигуленок с кривыми колесиками и резиной 91-ого года выпуска. На которой износ кусками из-за булок и старости. и говорит "Можно у Вас развал сделать,а то ваши конкуренты совсем безрукие.... всю резину поело,как мне нарегулировали,что и пару лет не покатался" А пока добраться до меня,он эту историю о горе-развальщиках рассказал всем своим друзьям,знакомым,родственникам.... Большая часть клиентов,при износе резины, винят в этом развальщика.... Характер износа при этом для них не играет никакой роли. Стараюсь перед развалом всех клиентов тыкать носом в резину или предупреждать о возможном износе. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 11 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 В 11.10.2012 в 12:11, 'GUZ сказал: Не делаю развалы на волгах,соболях,нивах и тд тем клиентам,которые не готовы это достойно оплатить. Просто обидно сбивать руки о заржавевшие болты,если клиент этого не ценит.По поводу "зарабатывания авторитета" москвичами и волгами-сомневаюсь. Его проще потерять.... Думаю у каждого были случаи,когда приезжает убитый жигуленок с кривыми колесиками и резиной 91-ого года выпуска. На которой износ кусками из-за булок и старости. и говорит "Можно у Вас развал сделать,а то ваши конкуренты совсем безрукие.... всю резину поело,как мне нарегулировали,что и пару лет не покатался" А пока добраться до меня,он эту историю о горе-развальщиках рассказал всем своим друзьям,знакомым,родственникам.... Большая часть клиентов,при износе резины, винят в этом развальщика.... Характер износа при этом для них не играет никакой роли. Стараюсь перед развалом всех клиентов тыкать носом в резину или предупреждать о возможном износе.Саша ты очень красиво и професионально ответил на вопрос этой темы. Поддерживаю на все 100%,мои "нравятся" закончились на сегодня,поставлю потом.Я если беру такие машины делать,а я беру все, то клиента заставляю при первом заезде ко мне,соответственно подготовить машинку к регулировке УУК, и цену за свою работу беру в 2-3 раза больше чем стандарт.Больше одной машинки "которая занимает много сил и времени" стараюсь не брать,договариваюсь на другой день.Хотя стараюсь никогда не задирать нос, относится к всем водителям хорошо,независимо от машины на которой он приехал.Хотя бывают разные люди...всех не понять...Тогда по ситуации.Если машина СОВСЕМ не готова к процедурам регулировки,а клиент просит, я отвечаю: Оставляй деньги за регулировку и езжай,думай что все зделано. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 В 11.10.2012 в 13:36, 'Caster сказал: Если машина СОВСЕМ не готова к процедурам регулировки,а клиент просит, я отвечаю: Оставляй деньги за регулировку и езжай,думай что все зделано.Мы с тобой одной крови! Даже слова одинаковые!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост aalign Опубликовано 11 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Как раз два сюжета из моей практики.Первый ,обычный,каждодневный. На стенде Х5 ,работаю,подъезжает Prado , Вопрос - А когда вы можете сделать мою машину?Теперь другая ситуация.Иногда .по просьбе товарищей. На стенде семерка или девятка , подъезжает ну пусть таже Прада И Вы посмотрите как он спрашивает- А ты такую машину можешь сделать? В ответ киваю головой, в душе посылаю его на Х.. Думаю многие меня понимают. 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 11 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Валер, ну он считает, что у него космический аппарат, и ему не место в одном ряду с какой-то ВАЗ-09. "Фу, после 09 на это место заезжать, вдруг заражусь чем-нибудь! Звезда в шоке!", типа, как Серёжа Зверев и прочая подобная братия из бомонда. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 12 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 В 11.10.2012 в 16:27, 'aalign сказал: А ты такую машину можешь сделать?Я всегда спрашиваю чем отличаются гайки на его машине от гаек на семёрке или другой какой. Пока ни один вразумительного ответа не дал. Но чаще спрашивают есть или нет данные регулировок на его машину. А что у меня в данный момент на подъёмнике стоит клиента интересует только с точки зрения - " а когда закончишь?" 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 В 12.10.2012 в 18:13, 'vadim сказал: Я всегда спрашиваю чем отличаются гайки на его машине от гаек на семёрке или другой какой. Пока ни один вразумительного ответа не дал. Беру на вооружение! Не додумался на счёт гаек спросить? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 декабря, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В 19.06.2012 в 19:17, 'sal сказал: Эх ,нет форума сервис-инженеров по сход-развалу, поэтому я к вам присоединюсь, с вашего позволения: специфика другая, но область та же.Стараюсь не браться за старые стенды сход-развала.Почему: как правило- убитые, время на них тратишь раза в 3 дольше, захваты с люфтами (если вообще не свареные), комп старый (даже XP на него не поставишь, соответственно и свежую прогу и базу), зч нет, клиенты жадные (купили стенд бу за 30 т.р., для них работа- 5 т.р. уже грабёж! Желательно бесплатно. А ковыряешься с ним часа по 3, в лучшем случае). Бесперспективно. Поэтому всем своим знакомым не рекомендую брать старые стенды, на которые сейчас нет зч. Это в основном Хофманн и Джон Бин- быстро стенды устаревают. RAV- ремонтопригодны года наверное с 1995-го! У них стенд попроще, где-то в этом "-" где-то "+".Для Вас можем создать отдельный раздел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Большое спасибо за внимание , но вроде всё уже "устаканилось", с коллегами и так всё решаем (тем более их тут не дюже богато, на пальцах одной руки можно пересчитать). Не вижу смысла в отдельном разделе.Ещё раз спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 делаю все кроме Волг и Москвмчей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artem0013 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 люблю делать что то неизведанное)) но в основном наши тазики)) не люблю классику с ней как правило проблемы(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artem0013 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Не делаю бмв и мерседес из за отсутствия грузов и спец инструмента! Жигули идут на ура правда предворительно отремонтированные по полной. Маскарады за дорого! Нивы Соболя Волги порой просто приходится хотя зароботок с них хороший. Запилиные десятки и приоры не делаю из за задних арок. А все остальное обрезаное чудо по тарифу " под настроение" могу и в даа раза больше ляпнуть а могу и так....ну и бокс ограничивает меня по высоте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 В 21.08.2014 в 11:26, artem0013 сказал: Не делаю бмв и мерседес из за отсутствия грузов и спец инструмента! Жигули идут на ура Жигули от мерседеса и бмв ничем не отличается .То что нужно делать на мерсах всё это же нужно смотреть и делать на жигах (спец инструмент это всего лишь понты и не более ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 делаю практически все авто. разница только в цене. допустим иномобиль 1 ось и ваз передний привод по 600р у меня, а вот класика и ваз старше 2005гв уже по 1000 и 900 соответственно. резаные +300 к прайсу и выше нива вообще мимо. волга только схождение и то дорого) 800р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artem0013 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 В 21.08.2014 в 11:37, max сказал: Жигули от мерседеса и бмв ничем не отличается .То что нужно делать на мерсах всё это же нужно смотреть и делать на жигах (спец инструмент это всего лишь понты и не более )Ну не знаю... понты не понты...я их несколько делал на свой страх и риск... вопросов не было... но как то...хз в общем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 В 21.08.2014 в 11:37, max сказал: Жигули от мерседеса и бмв ничем не отличается .То что нужно делать на мерсах всё это же нужно смотреть и делать на жигах (спец инструмент это всего лишь понты и не более ) Отличаются хозяевами,где то уже писалось,на Мерсах и Бэхах,по мнению их хозяев,ходовка не убиваемая.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 В 21.08.2014 в 14:47, Roman80 сказал: Отличаются хозяевами,где то уже писалось,на Мерсах и Бэхах,по мнению их хозяев,ходовка не убиваемая.)))) это точно , на вопрос как ты на ней ездишь там же все умерло давно - ответ это же немец и у него это не сказывается на езде и управлении авто и не слышно даже ничего немецкая шумка просто любой стук заглушает . Ну а вообще шумка у них конечно на высоте В 21.08.2014 в 14:42, artem0013 сказал: Ну не знаю... понты не понты...я их несколько делал на свой страх и риск... вопросов не было... но как то...хз в общем Даже не сомневайся . Если умеешь на жиге подбирать сход правильно то и там сможешь (ну а если жигу делаешь по спецификациям заводским сход то тогда да лучше не стоит, хозяева авто отличаются обычно ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artem0013 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) В 22.08.2014 в 00:40, max сказал: Даже не сомневайся . Если умеешь на жиге подбирать сход правильно то и там сможешь (ну а если жигу делаешь по спецификациям заводским сход то тогда да лучше не стоит, хозяева авто отличаются обычно )Подбирать в зависимости от динамики? Я правильно понял? Изменено 22 августа, 2014 пользователем Yapasha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) В 22.08.2014 в 04:01, artem0013 сказал: Подбирать в зависимости от динамики? Я правильно понял? Да! И податливости подвески Изменено 22 августа, 2014 пользователем Yapasha 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 В 22.08.2014 в 04:01, artem0013 сказал: Подбирать в зависимости от динамики? Я правильно понял? Да и ее тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 В 21.08.2014 в 14:42, artem0013 сказал: Ну не знаю... понты не понты...я их несколько делал на свой страх и риск... вопросов не было... но как то...хз в общем "Не очкуй Славик" - Наша Раша (с) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artem0013 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 В 22.08.2014 в 07:58, ilya9213403316 сказал: "Не очкуй Славик" - Наша Раша (с) Спасибо за поддержку ))) будем пробовать: )Вот поприсутствовать бы разок . Тогда точно можно браться )) за что угодно: ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.