Администратор Yapasha Опубликовано 27 декабря, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 11 минут назад, Yaoptimist сказал: А откуда берётся минус? 1 час назад, Yaoptimist сказал: Сила от торможения на колесе вызывает вращающий момент, зависящий от плеча обкатки. Он нагружает рулевую трапецию и при этом выбираются там люфты. Он значительно меньше, чем момент возникающий от этой же силы на длине рычага (расстояние от шаровой до сайлентбока), который сдвигает рычаг с колесом назад. А от этого сдвига возникает другой вращающий момент на рулевой сошке колеса, поворачивающей колесо наружу, Сам написал сам ответил или сперва ответил потом спросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 10 часов назад, Yapasha сказал: А от этого сдвига возникает другой вращающий момент на рулевой сошке колеса, поворачивающей колесо наружу, Так в этом и виноват Аккерман или кто-то другой? Я думаю, что именно он и задаёт геометрию движения колеса при его сдвиге назад. Или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Аккерман - это совсем про другое. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 По Аккерману расположена сошка колеса- боковая сторона рулевой трапеции, основания трапеции-рычаг и рулевая тяга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 В 26.12.2020 в 23:09, Yaoptimist сказал: Каким образом? Я к тому, что, если динамика схождения ПП при загрузке отрицательная, а при торможении положительная, куда уйдёт схождение? При торможении - передняя подвеска ПП и ЗП сжимается, как правило из за большей эффективности передних тормозных механизмов. Поэтому положительная динамика при торможении может быть только в случае если эффективность усилия передних тормозов будет менее 50%. Задних - более этой величины. Измерение этих влияний и величин не должно сбивать с толку и давать повод к поправкам при регулировке. Торможение и ускорение это менее 0,1% в общей эксплуатации авто. В 28.12.2020 в 10:45, Yaoptimist сказал: Так в этом и виноват Аккерман или кто-то другой? Я думаю, что именно он и задаёт геометрию движения колеса при его сдвиге назад. Или я ошибаюсь? Настоятельно рекомендую изучить темы по поведению геометрии автомобиля при повороте и движению по дуге поворота. В социальных сетях очень много неверных выражений связанных с фамилией Аккерман. Бедный инженер Аккерман ни в чём не виноват - он лишь хотел сделать автомобиль стабильным в поворотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 (изменено) 1 час назад, ilya9213403316 сказал: передняя подвеска ПП и ЗП сжимается, как правило из за большей эффективности передних тормозных механизмов. не только. Передняя подвеска догружается при торможении из-за того, что центр масс расположен выше, чем ось передней и задней тележки. Возникает "клевок", и чем выше и короче автомобиль - тем он (клевок) больше. Изменено 12 января, 2021 пользователем VAG 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 В 12.01.2021 в 08:48, VAG сказал: Передняя подвеска догружается при торможении из-за того, что центр масс расположен выше, чем ось передней и задней тележки. Возникает "клевок" Клевок происходит не вокруг оси колёс, а вокруг точки контакта колеса с дорогой. Сути не меняет, но так точнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 В 12.01.2021 в 07:44, ilya9213403316 сказал: При торможении - передняя подвеска ПП и ЗП сжимается, как правило из за большей эффективности передних тормозных механизмов. Поэтому положительная динамика при торможении может быть только в случае если эффективность усилия передних тормозов будет менее 50%. Задних - более этой величины. По Вашему получается, что если тормозить только ручником, клевка не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 В 13.01.2021 в 13:40, Yaoptimist сказал: Клевок происходит не вокруг оси колёс, а вокруг точки контакта колеса с дорогой. Сути не меняет, но так точнее. Почему так? Всегда считал что клевок происходит относительно центра тяжести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 https://www.youtube.com/watch?v=CyCfuz0g3as Как то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 16 часов назад, frz сказал: Почему так? Всегда считал что клевок происходит относительно центра тяжести. Точное название центр массы автомобиля, потому, что проявляется и в невесомости тоже. В этой точке как бы расположена вся масса автомобиля. То есть если за неё двигать автомобиль, то никакого вращательного момента возникать не будет, как если камень толкнуть сбоку от направления движения, то он закрутиться. Так же и с автомобилем. Не важно, тормозится он или разгоняется. А так как колёса отталкиваются от дороги, то и возникает вращающий момент вокруг этой точки в виде клевка при торможении или подъёма переда при разгоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 При клевке центр масс смещается, значит вращение происходит вокруг чего-то другого... Вокруг чего, написано выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.