Перейти к содержанию
YurikBarkas

Scenic 3 задняя балка

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Прошу помочь с ситуацией, а именно: машину субъективно уводит влево, больше ощущается снос задка.

Авто - Рено Сценик 3 в короткой базе. Без ДТП. Куплена с пробегом 100 тыс км.

При покупке не досмотрели лопнувшую пружину. После замены оказалось, что левое заднее колесо смотрит наружу, т.е. -5 минут, а правое +17 минут.

Замена сайлентблоков ничего не дала. Резина новая мишлен.

После этого заменили левую цапфу - схождение пошло в плюс, но все равно ощущается косолапость, плюс усилие на руле в правую сторону немного выше чем влево. Во время движения руль самопроизвольно не доворачивается. В правый поворот машина едет охотнее чем в левый.

Подскажите, что можно с этим сделать или может есть человек, который возьмется помочь.

Фото последнего измерения прилагается.

20180724_152031.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, YurikBarkas сказал:

Подскажите, что можно с этим сделать или может есть человек, который возьмется помочь.

Передние колеса пробовали менять местами?

Смотрели на биение колес?

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получалось ответить в своей же теме..

Итак, колеса менял, как местами, так и одевал второй комплект и тоже менял.

Заменил передние рычаги, поменял местами передние стойки в сборе.

Все равно есть увод влево. Когда асфальт идеально ровный, то идет какое-то время ровно, но только какая волна или неровность и руль немного доворачивается влево и машина уходит.

При езде постоянно нужнл руль придерживать.

Прикладываю последнюю распечатку.

20181225_180556.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2018 в 19:43, Scenic3 сказал:

Не получалось ответить в своей же теме..

Итак, колеса менял, как местами, так и одевал второй комплект и тоже менял.

Заменил передние рычаги, поменял местами передние стойки в сборе.

Все равно есть увод влево. Когда асфальт идеально ровный, то идет какое-то время ровно, но только какая волна или неровность и руль немного доворачивается влево и машина уходит.

При езде постоянно нужнл руль придерживать.

Прикладываю последнюю распечатку.

20181225_180556.jpg

По распечатке должна ехать ровно. Попробуйте нагрузить вес водителя на сидение, не фиксируйте тормоз. И заведите авто. Так картина будет яснее. Сфотографируйте и выложите фото со всеми параметрами авто под нагрузкой. Может так хоть что-то вылезет. А так кросы везде нормальные. Зад не в ноль. Но и от него не должно сказываться. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если до махаться до нуля,то должна немного потягивать вправо,а виновник по тяжки влево может датчик руля быть,он вроде есть на этой модели.И Сашок правильно говорит что нагрузить водительское место и фото распечатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передний сход так в зеленое все в распечатках и ставят. Я редко когда в ноль ставлю, обычно всегда в плюс

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/30/2018 в 8:47 AM, Dimasik сказал:

если до махаться до нуля,то должна немного потягивать вправо

Не должна.С весом водителя там разница минут в 10 максимум будет.

 

В 12/30/2018 в 8:47 AM, Dimasik сказал:

,а виновник по тяжки влево может датчик руля быть,он вроде есть на этой модели

 Датчик есть, когда в опциях система ESP. Но увода не будет,т.к. третьи МеганоСценики  идут с обычной гидрорейкой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Yksss сказал:

Не должна.С весом водителя там разница минут в 10 максимум будет.

 

 

Сталкивался с такой бедой,и не один раз,что разница 0,18 минут развала между колесами,влияли на потяжку,не сильно ,но жалобы были,приходилось переделывать.

а с датчиком руля не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dimasik сказал:

но жалобы были,приходилось переделывать.

Дима,а как переделывал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделывал на тех моделях на которых можно подточить  или болт менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мастера, подскажите, а какой кросс по раздельному схождению допустим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sahok сказал:

Уважаемые мастера, подскажите, а какой кросс по раздельному схождению допустим? 

Да ладно? ?. Так и не понял чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Кросс это разница значений результатов измерений.

Кросс по схождению существует!

Если на стенде не отображается, это не означает что его нет.

Разница кросс схождения под нагрузкой и без нагрузки это и есть ударное подруливание или разнобой динамики схождения.

В 09.01.2019 в 17:29, Sahok сказал:

Уважаемые мастера, подскажите, а какой кросс по раздельному схождению допустим? 

Одни этого вообще не замечают другие выносят мозги.

А что тут допускать? У чела 150 кг и худеть он не собирается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, max сказал:

Да ладно? ?. Так и не понял чтоли.

Максим. Не знаю как правильно выразиться. Попробую обьяснить снова, более развернуто. Суммарный сход к примеру +10 мин. В идеале чтоб оба полусхождения или раздельного схождения ну допустим были по +5 минут. Но поймать не удается. Показания скачут из-за люфтов каких-нибудь. И получается +6 и +5. Ну или при затяжке контргайки убегает. Например +7 и +5 стало. Обьясни пожалуйста как делать правильно? Стоит ли делать максиммально симметрично стороны, чтоб центровка была нулевой или же есть какие-то допуски? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sahok сказал:

Максим. Не знаю как правильно выразиться. Попробую обьяснить снова, более развернуто. Суммарный сход к примеру +10 мин. В идеале чтоб оба полусхождения или раздельного схождения ну допустим были по +5 минут. Но поймать не удается. Показания скачут из-за люфтов каких-нибудь. И получается +6 и +5. Ну или при затяжке контргайки убегает. Например +7 и +5 стало. Обьясни пожалуйста как делать правильно? Стоит ли делать максиммально симметрично стороны, чтоб центровка была нулевой или же есть какие-то допуски? 

Я скоро сниму видео про то на что вообще нужно смотреть при регулировке. Я думаю ты потом всё поймешь по этому вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, max сказал:

Я скоро сниму видео про то на что вообще нужно смотреть при регулировке. Я думаю ты потом всё поймешь по этому вопросу

Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sahok сказал:

Максим. Не знаю как правильно выразиться. Попробую обьяснить снова, более развернуто. Суммарный сход к примеру +10 мин. В идеале чтоб оба полусхождения или раздельного схождения ну допустим были по +5 минут. Но поймать не удается. Показания скачут из-за люфтов каких-нибудь. И получается +6 и +5. Ну или при затяжке контргайки убегает. Например +7 и +5 стало. Обьясни пожалуйста как делать правильно? Стоит ли делать максиммально симметрично стороны, чтоб центровка была нулевой или же есть какие-то допуски? 

Одинаковые значения индивидуального схождения колес, не дают 100 процентной гарантии ровного руля. На многих стендах есть опции такой регулировки. Но мой тебе совет, используй метод регулировки по суммарному значению, это самый быстрый и простой способ.

В 09.01.2019 в 18:56, Shamil сказал:

Никакой!  Нет такого понятия в терминологии сход-развала.  Есть "суммарное схождение",  есть "раздельное схождение".   Твой термин   "кросс по схождению"  означает кривой руль.

Глянь на распечатку, а кросс по схождению не всегда кривой руль.

20180724_152031.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется я опять побежал впереди паровоза. 

Был вопрос:

В 09.01.2019 в 20:29, Sahok сказал:

Уважаемые мастера, подскажите, а какой кросс по раздельному схождению допустим? 

 Тема о  задней балке ,  а я почему -то подумал что вопрос о переднем схождении, поэтому  и ответил:

В 09.01.2019 в 21:56, Shamil сказал:

Никакой!  Нет такого понятия в терминологии сход-развала.  Есть "суммарное схождение",  есть "раздельное схождение".   Твой термин   "кросс по схождению"  означает кривой руль.

Для передней оси это утверждение верно, а для задней конечно же нет.  На задней оси есть  и "суммарное схождение", и "раздельное" или "индивидуальное".

   А вот  "кросс "  в моем понимании  это "разница".   Павел Николаевич,  если можно , расшифруй пожалуйста это:

В 10.01.2019 в 19:45, Yapasha сказал:

  Кросс это разница значений результатов измерений.

 

А эта фраза, мне кажется, больше относится к передней оси:

В 10.01.2019 в 19:45, Yapasha сказал:

Разница кросс схождения под нагрузкой и без нагрузки это и есть ударное подруливание или разнобой динамики схождения.

Потому что "ударное подруливание" - это изменение индивидуального схождения с разными знаками, одно уходит в "-", другое в "+".   На моей памяти такое явление на задней оси я не наблюдал. Но даже если оно и может быть на задней оси, то где там "кросс" ?

 

 

P.S.  Кажется надо разделить тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shamil сказал:

Кажется я опять побежал впереди паровоза. 

Был вопрос:

 Тема о  задней балке ,  а я почему -то подумал что вопрос о переднем схождении, поэтому  и ответил:

Для передней оси это утверждение верно, а для задней конечно же нет.  На задней оси есть  и "суммарное схождение", и "раздельное" или "индивидуальное".

   А вот  "кросс "  в моем понимании  это "разница".   Павел Николаевич,  если можно , расшифруй пожалуйста это:

А эта фраза, мне кажется, больше относится к передней оси:

Потому что "ударное подруливание" - это изменение индивидуального схождения с разными знаками, одно уходит в "-", другое в "+".   На моей памяти такое явление на задней оси я не наблюдал. Но даже если оно и может быть на задней оси, то где там "кросс" ?

 

 

P.S.  Кажется надо разделить тему.

Да, речь шла именно о передней оси. О схождении. Дорогие ПРОФИ и великие мастера. Я честно говоря порой не то что не понимаю, не знаю где истина. Кто-то пишет кросс, кто-то разница. У кого-то вектор, у кого-то угол. Вообще с терминологией если у специалистов нет единогластности. Откуда будет она у меня, схождение раздельное или полусхождение для меня одно и тоже, а вы видите в этих терминах разницу. Я не осуждаю и не высказываю недовольство. Просто если взять меня, человека который занимается этой профессией мение полугода, то мне вообще порой непонятно так как же правильно эти недополупополам схождения правильно называются. ? Я порой даже и не знаю как написать, потому что в реале мой вопрос был бы похож на....ээээ...ааааа....? кстати кросс для меня, как я понял. Это как раз таки разница между левым полу или как там его частичным схождением и правым. Слева спереди +6 минут, а справа +5 мин. Суммарный для меня 11 мин плюс, а крос 1 минута. Потому что потому ?, сейчас меня закидают камнями. Но написал как есть. 

В общем надо подучить терминологию. Где тут почитать как что правильно называется? Хотя честно клянусь и искал что такое термин кросс и все какие попадались определения, тоже читал. 

В 10.01.2019 в 23:37, Yapasha сказал:

Одинаковые значения индивидуального схождения колес, не дают 100 процентной гарантии ровного руля. На многих стендах есть опции такой регулировки. Но мой тебе совет, используй метод регулировки по суммарному значению, это самый быстрый и простой способ.

Глянь на распечатку, а кросс по схождению не всегда кривой руль.

20180724_152031.jpg

Не подскажете тему где почитать про этот метод регулировки по суммарному значению? Мне кажется я его знаю, но надо лучше почитать и ознакомиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, попробую объяснить.

19 часов назад, Sahok сказал:

Да, речь шла именно о передней оси. О схождении.

Значит я правильно понял.

19 часов назад, Sahok сказал:

Я честно говоря порой не то что не понимаю, не знаю где истина. Кто-то пишет кросс, кто-то разница. У кого-то вектор, у кого-то угол. Вообще с терминологией если у специалистов нет единогластности.

Никакого разногласия здесь нет.  "Кросс" = "разница",   "вектор тяги" = "угол тяги". Это общепринято и всего лишь  особенности перевода с иностранных языков.

19 часов назад, Sahok сказал:

схождение раздельное или полусхождение для меня одно и тоже, а вы видите в этих терминах разницу.

И для меня и для все остальных здесь это тоже одно и то же, и никто не делает разницу.

 

19 часов назад, Sahok сказал:

кстати кросс для меня, как я понял. Это как раз таки разница между левым полу или как там его частичным схождением и правым. Слева спереди +6 минут, а справа +5 мин. Суммарный для меня 11 мин плюс, а крос 1 минута.

А вот здесь придется использовать много букв:

Давай для примера возьмем  суммарный угол  10' . При регулировке на стенде можно поставить множество комбинаций:  +1 и +9, +2 и +8, +3 и +7, +4 и +6, +5 и +5, и далее в обратном порядке. Но при движении автомобиля все эти разные комбинации выравниваются и становятся +5 и +5.  НО!   Если все эти комбинации выставлялись при ровном руле, то кривизна  руля при движении с каждой комбинацией менялась от скривления вправо до выравнивания, а потом до  скривления влево.  И НЕТУ ЗДЕСЬ НИКАКОГО КРОССА!!!!!

С твоих слов  ты в профессии менее полугода, поэтому тебе трудно понять все сразу. Регулируй машины, наблюдай , делай выводы и когда  количество отрегулированных  машин перевалит за несколько сотен ты начнешь многое понимать. 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shamil сказал:

Александр, попробую объяснить.

Значит я правильно понял.

Никакого разногласия здесь нет.  "Кросс" = "разница",   "вектор тяги" = "угол тяги". Это общепринято и всего лишь  особенности перевода с иностранных языков.

И для меня и для все остальных здесь это тоже одно и то же, и никто не делает разницу.

 

А вот здесь придется использовать много букв:

Давай для примера возьмем  суммарный угол  10' . При регулировке на стенде можно поставить множество комбинаций:  +1 и +9, +2 и +8, +3 и +7, +4 и +6, +5 и +5, и далее в обратном порядке. Но при движении автомобиля все эти разные комбинации выравниваются и становятся +5 и +5.  НО!   Если все эти комбинации выставлялись при ровном руле, то кривизна  руля при движении с каждой комбинацией менялась от скривления вправо до выравнивания, а потом до  скривления влево.  И НЕТУ ЗДЕСЬ НИКАКОГО КРОССА!!!!!

С твоих слов  ты в профессии менее полугода, поэтому тебе трудно понять все сразу. Регулируй машины, наблюдай , делай выводы и когда  количество отрегулированных  машин перевалит за несколько сотен ты начнешь многое понимать. 

 

 

Аааа, вон оно как. Да, немного не понимал. Знал что при движении будет по 5 мин. Что-то не хватило соображалки сопоставить всю механнику. Спасибо что разъяснили. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Sahok сказал:

Да, речь шла именно о передней оси. О схождении. Дорогие ПРОФИ и великие мастера. Я честно говоря порой не то что не понимаю, не знаю где истина. Кто-то пишет кросс, кто-то разница. У кого-то вектор, у кого-то угол. Вообще с терминологией если у специалистов нет единогластности. Откуда будет она у меня, схождение раздельное или полусхождение для меня одно и тоже, а вы видите в этих терминах разницу. Я не осуждаю и не высказываю недовольство. Просто если взять меня, человека который занимается этой профессией мение полугода, то мне вообще порой непонятно так как же правильно эти недополупополам схождения правильно называются. ? Я порой даже и не знаю как написать, потому что в реале мой вопрос был бы похож на....ээээ...ааааа....? кстати кросс для меня, как я понял. Это как раз таки разница между левым полу или как там его частичным схождением и правым. Слева спереди +6 минут, а справа +5 мин. Суммарный для меня 11 мин плюс, а крос 1 минута. Потому что потому ?, сейчас меня закидают камнями. Но написал как есть. 

В общем надо подучить терминологию. Где тут почитать как что правильно называется? Хотя честно клянусь и искал что такое термин кросс и все какие попадались определения, тоже читал. 

Не подскажете тему где почитать про этот метод регулировки по суммарному значению? Мне кажется я его знаю, но надо лучше почитать и ознакомиться. 

Я в вкратце с мобилка.

Нужно нам отрегулировать суммарно 10' или по 5' на сторону.

Текущий результат измерений при ровном руле Лев - 5' Прав 20' 

Суммарное 15'

Регулируем левой стороной, просаживаем авто и зажимаем , суммарное должно получится 25' 

Теперь тоже самое правой стороной, должно получится суммарное 10'

Занавес.

2 часа назад, Shamil сказал:

Александр, попробую объяснить.

Значит я правильно понял.

Никакого разногласия здесь нет.  "Кросс" = "разница",   "вектор тяги" = "угол тяги". Это общепринято и всего лишь  особенности перевода с иностранных языков.

И для меня и для все остальных здесь это тоже одно и то же, и никто не делает разницу.

 

А вот здесь придется использовать много букв:

Давай для примера возьмем  суммарный угол  10' . При регулировке на стенде можно поставить множество комбинаций:  +1 и +9, +2 и +8, +3 и +7, +4 и +6, +5 и +5, и далее в обратном порядке. Но при движении автомобиля все эти разные комбинации выравниваются и становятся +5 и +5.  НО!   Если все эти комбинации выставлялись при ровном руле, то кривизна  руля при движении с каждой комбинацией менялась от скривления вправо до выравнивания, а потом до  скривления влево.  И НЕТУ ЗДЕСЬ НИКАКОГО КРОССА!!!!!

С твоих слов  ты в профессии менее полугода, поэтому тебе трудно понять все сразу. Регулируй машины, наблюдай , делай выводы и когда  количество отрегулированных  машин перевалит за несколько сотен ты начнешь многое понимать. 

 

 

Кросс это и есть разница.

Или  я чего-то не понимаю.

Не хочется спорить.

На моем стенде всегда результаты измерений до с одинаковыми индивидуальными значениями по переднему схождению этого требует сам же стенд. Но на самом деле рули не всегда ровные. Так вот если поставить руль ровно то может и выйти разница - КРОСС. КРОСС по схождению и переднему и заднему, в диаграмме Hunter может показывать это как настроиш, распечатках не все. 

Кросс - это разница. А разницы не быть не может или она равна нулю.

Я не даром сносить распечатку!

Поглядите на неё еще раз внимательно!

Макс. Разн. Это и есть КРОСС

 

20180724_152031.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Yapasha сказал:

Не хочется спорить.

Павел Николаевич, это не спор.  Мы с тобой  прекрасно понимаем   всю нашу кухню. Хочется чтобы и  новички  правильно все понимали, поэтому и весь сыр-бор. 

Итак: Повторюсь для новичков. На передней оси   разница (кросс)  по схождению при регулировке при ровном руле дает нам кривой руль при движении. Эта разница(кросс) может быть только в состоянии покоя, т.е. машина стоит. При движении эта разница(кросс) исчезает, т.е. становится равной нулю.  Поэтому я и сказал:

В 09.01.2019 в 21:56, Shamil сказал:

Твой термин   "кросс по схождению"  означает кривой руль

Для задней оси этот кросс  постоянный , если его не править и он дает эффект  "движения по собачьи". Он влияет на положение руля при движении, но все компьютерные  стенды видят это и при регулировке  делают поправки  и выдают на выходе ровный руль. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про этот метод я читал. 

10 часов назад, Yapasha сказал:

Нужно нам отрегулировать суммарно 10' или по 5' на сторону.

Текущий результат измерений при ровном руле Лев - 5' Прав 20' 

Суммарное 15'

Регулируем левой стороной, просаживаем авто и зажимаем , суммарное должно получится 25' 

Теперь тоже самое правой стороной, должно получится суммарное 10'

Занавес.

Все равно спасибо что повторили. Делаю чуть иначе. Но это наверно больше относится к тому как кому нравится. Я сперва одну сторону ставлю на 5 минут. А потом вторую кручу и смотрю чтоб было суммарное 10.  И раздельное по 5 мин.  Просто когда я задавал вопрос, о допусках, не мог правильно сформулировать. При затяжке контргайки, часто показания убегают. Получаю например +6 и +5.  Меня интересовал допуск разницы по схождению в статике, который не даст в итоге отражение на руле. 7 и 5, 8 и 5, 4 и 6. Есть же какие-то минуты, которые не скажутся на руле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×