Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Scenic 3 задняя балка


Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Прошу помочь с ситуацией, а именно: машину субъективно уводит влево, больше ощущается снос задка.

Авто - Рено Сценик 3 в короткой базе. Без ДТП. Куплена с пробегом 100 тыс км.

При покупке не досмотрели лопнувшую пружину. После замены оказалось, что левое заднее колесо смотрит наружу, т.е. -5 минут, а правое +17 минут.

Замена сайлентблоков ничего не дала. Резина новая мишлен.

После этого заменили левую цапфу - схождение пошло в плюс, но все равно ощущается косолапость, плюс усилие на руле в правую сторону немного выше чем влево. Во время движения руль самопроизвольно не доворачивается. В правый поворот машина едет охотнее чем в левый.

Подскажите, что можно с этим сделать или может есть человек, который возьмется помочь.

Фото последнего измерения прилагается.

20180724_152031.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
6 часов назад, YurikBarkas сказал:

Подскажите, что можно с этим сделать или может есть человек, который возьмется помочь.

Передние колеса пробовали менять местами?

Смотрели на биение колес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не получалось ответить в своей же теме..

Итак, колеса менял, как местами, так и одевал второй комплект и тоже менял.

Заменил передние рычаги, поменял местами передние стойки в сборе.

Все равно есть увод влево. Когда асфальт идеально ровный, то идет какое-то время ровно, но только какая волна или неровность и руль немного доворачивается влево и машина уходит.

При езде постоянно нужнл руль придерживать.

Прикладываю последнюю распечатку.

20181225_180556.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2018 в 19:43, Scenic3 сказал:

Не получалось ответить в своей же теме..

Итак, колеса менял, как местами, так и одевал второй комплект и тоже менял.

Заменил передние рычаги, поменял местами передние стойки в сборе.

Все равно есть увод влево. Когда асфальт идеально ровный, то идет какое-то время ровно, но только какая волна или неровность и руль немного доворачивается влево и машина уходит.

При езде постоянно нужнл руль придерживать.

Прикладываю последнюю распечатку.

20181225_180556.jpg

По распечатке должна ехать ровно. Попробуйте нагрузить вес водителя на сидение, не фиксируйте тормоз. И заведите авто. Так картина будет яснее. Сфотографируйте и выложите фото со всеми параметрами авто под нагрузкой. Может так хоть что-то вылезет. А так кросы везде нормальные. Зад не в ноль. Но и от него не должно сказываться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если до махаться до нуля,то должна немного потягивать вправо,а виновник по тяжки влево может датчик руля быть,он вроде есть на этой модели.И Сашок правильно говорит что нагрузить водительское место и фото распечатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний сход так в зеленое все в распечатках и ставят. Я редко когда в ноль ставлю, обычно всегда в плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/30/2018 в 8:47 AM, Dimasik сказал:

если до махаться до нуля,то должна немного потягивать вправо

Не должна.С весом водителя там разница минут в 10 максимум будет.

 

В 12/30/2018 в 8:47 AM, Dimasik сказал:

,а виновник по тяжки влево может датчик руля быть,он вроде есть на этой модели

 Датчик есть, когда в опциях система ESP. Но увода не будет,т.к. третьи МеганоСценики  идут с обычной гидрорейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Yksss сказал:

Не должна.С весом водителя там разница минут в 10 максимум будет.

 

 

Сталкивался с такой бедой,и не один раз,что разница 0,18 минут развала между колесами,влияли на потяжку,не сильно ,но жалобы были,приходилось переделывать.

а с датчиком руля не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dimasik сказал:

но жалобы были,приходилось переделывать.

Дима,а как переделывал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделывал на тех моделях на которых можно подточить  или болт менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Допуск у каждого клиента свой. Я всегда сам сажусь за руль, по екрану виставляю одинаковое раздельное схождение(+5 і +5 минут) и смотрю на положене руля, Если мне ровно, то сажу клиента руль виставляю также и смотрит он, когда его ровно и мое совпадают випускаю авто. Каждий клиент смотрит по своем, ктото по спице руля, ктото по подрулевом кожухе, кто по приборам и т. д. В техновектора есть допуск по центровке руля +- 3 минути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mexanik000 сказал:

Допуск у каждого клиента свой. Я всегда сам сажусь за руль, по екрану виставляю одинаковое раздельное схождение(+5 і +5 минут) и смотрю на положене руля, Если мне ровно, то сажу клиента руль виставляю также и смотрит он, когда его ровно и мое совпадают випускаю авто. Каждий клиент смотрит по своем, ктото по спице руля, ктото по подрулевом кожухе, кто по приборам и т. д. В техновектора есть допуск по центровке руля +- 3 минути

А у меня есть уровень на руль. Ставлю по нему. Пока жалоб нет. Да если и были бы, клиеты обычно видят что не на глаз, тема сразу закрывается. 

Про 3 минуты допуска по центровке не знал. Спасибо. 

7 часов назад, Shamil сказал:

Если при затяжке контргайки  показания убегают, надо отпустить контргайку, уменьшить сход на величину "убегания" , затянуть гайку и посмотреть. Повторять до тех пор, пока после затяжки показания останутся в нужных углах.

А если динамика пара минут например? Поймал 5 мин, покачал. Стало 6 мин. Поймал опять 5 минут, покачал, стало 4. Не уверен, может мне приснилось, но кажется что я где-то читал про 2 минуты допуска. Может как раз это было про центровку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 2 минуты ! Есть ещё допустимый  суммарный люфт на рулевом колесе на некоторых легковых авто до 10 градусов, а на грузовиках в два раза больше до 25. Уровень тут отдыхает.

Изменено пользователем MASTERKOST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема Сценик задняя балка- наверно не туда написал . Можно удалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 24.07.2018 в 15:27, YurikBarkas сказал:

День добрый!

Прошу помочь с ситуацией, а именно: машину субъективно уводит влево, больше ощущается снос задка.

Авто - Рено Сценик 3 в короткой базе. Без ДТП. Куплена с пробегом 100 тыс км.

При покупке не досмотрели лопнувшую пружину. 1!!!! После замены оказалось, что левое заднее колесо смотрит наружу, т.е. -5 минут, а правое +17 минут.

2!!!!!! Замена сайлентблоков ничего не дала. Резина новая мишлен.

3!!!!! После этого заменили левую цапфу - схождение пошло в плюс, но все равно ощущается косолапость, плюс усилие на руле в правую сторону немного выше чем влево. 4!!!!!! Во время движения руль самопроизвольно не доворачивается. В правый поворот машина едет охотнее чем в левый.

5!!!!! Подскажите, что можно с этим сделать или может есть человек, который возьмется помочь.

Фото последнего измерения прилагается.

20180724_152031.jpg

1. Если стенд не врал, то на дороге должна была стоять как влитая

2. И не дала, к сожалению. 

3. Только хуже сделали (если стенд не врёт) 

4. Подклинивание рейки, опор амортизаторов

5.  Нет проблем - победим

 

До замены пружини на задней оси (надеюсь обеих ) - проблем с поведением и уводом не было?

Судя по второй распечатке Стабильности показаний нет. Какой то стенд врёт, а какой - невозможно на расстоянии угадать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день

Не могу писать с аккаунта, поэтому пишу так

Недавно был на регулировке. Этот мастер выслушав мою историю сделал регулировку со мной в машине. По ощущениям вышло неплохо, но все равно есть уводик влево и усилие на руле при повороте вправо немного больше чем влево.

Ниже фото с экрана без меня и со мной за рулем.

20190701_103528.jpg

20190701_103503.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 

Ну для начала поменяйте передние колёса местами, даже если они с направлением движения за 10-15 км с ними ничего страшного не случится. И на всякий случай если после этого никакого эффекта не будет то и задние колёса тоже перекинута местами с права на лево. 

И ещё было бы не плохо здесь поведать Вашу историю (если это не секрет) чтобы более развёрнутая картина была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Armen said:

Здравствуйте! 

Ну для начала поменяйте передние колёса местами, даже если они с направлением движения за 10-15 км с ними ничего страшного не случится. И на всякий случай если после этого никакого эффекта не будет то и задние колёса тоже перекинута местами с права на лево. 

И ещё было бы не плохо здесь поведать Вашу историю (если это не секрет) чтобы более развёрнутая картина была. 

Armen

Эта тема про мой авто, просто старый аккаунт глючит.

С колесами игрался, менял местами, ставил другую резину и диски, но эффект нулевой.

Меня интересует вопрос - это нормально что при посадке водителя за руль (90 кг) развал слева не меняптся, а справа идет в минус на 10 минут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ScenicIII сказал:

Armen

Эта тема про мой авто, просто старый аккаунт глючит.

С колесами игрался, менял местами, ставил другую резину и диски, но эффект нулевой.

Меня интересует вопрос - это нормально что при посадке водителя за руль (90 кг) развал слева не меняптся, а справа идет в минус на 10 минут? 

Посадите рядом пассажира и посмотрите ещё раз. 

И распечатку со всеми углами надо бы. 

Может я упустил, но не могу вспомнить о какой теме идёт речь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пассажиром пока не могу.

По остальным параметрам:

Поперечный спереди 11град49 мин слева и 12град02мин справа

Сзади схождение по 16 минут на сторону в плюсе.

Развал -52 слева -49 справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем нулевой сход ставить???? 

Отсюда и непонятки растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Zarin said:

Вот зачем нулевой сход ставить???? 

Отсюда и непонятки растут.

Мастер сказал что так будет лучше.

По ощущениям стало лучше, но увод есть и реактивное усилие при повороте влево ощутимо слабее, чем вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...