Перейти к содержанию
sapogpraviy

Специнструмент,кто какой придумал сам. Делимся опытом.

Рекомендуемые сообщения

Не плохая идея) Подъемник на мой похож)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ножничный. Красота, ваще! Только по уровню выставлять тяжеловато, а так - намного удобнее, чем 4- стоечный

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят кто то может придумал замену родному(дорогому)съёмнику сайлентов для Мазда 3,и Фордов фокусов.или всё таки,нужно покупать,маловато у нас в городе таких машин,.

post-1142-0-19817300-1446295510_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это съемник каких сблоков? рычагов? подрамника? Хотя судя по диаметру оправок все-таки для рычагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а если тупо скопировать его при помощи квалифицированного токаря?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это съемник каких сблоков? рычагов? подрамника? Хотя судя по диаметру оправок все-таки для рычагов

Tёзка в наборе лежит сайлент для какого этот съёмник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а если тупо скопировать его при помощи квалифицированного токаря?!

Андрюха,Авто-Крановый завод приостановился из-за кризиса,там станки ЧПУ и токаря спецы,а на других предприятиях привыкли болты да гайки точить,не доверяю,проще купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мммда... У нас то проще. 2 фирмы металлообрабатыв. и на Норникеле есть ещё места,куда можно зайти и выйти... А мы не заморачиваемся сильно,подобные сайленты меняем просто на прессе. Да, нужно максимум смекалки,но и машин таких тоже немного.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tёзка в наборе лежит сайлент для какого этот съёмник.

Да, все,спасибо, понял для чего это. Думаю сможем сделать такой без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

.

post-904-0-96982000-1446403452_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 21,22,24 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Идеей поделился мой коллега в Ашхабаде.  В качестве рычага  использую ключ для регулировки схождения на  ВАЗ 2108.

post-132-0-61525800-1446442165_thumb.jpg

Опять же без фанатизма, Если  и так упирается, то гайкокол. Хотя и с ним (гакоколом) нужно быть аккуратным, Одну гайку , причем каленую, рубанул не оставляя вмятины от долота.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы не заморачиваемся сильно,подобные сайленты меняем просто на прессе. Да, нужно максимум смекалки,но и машин таких тоже немного.

Изображениеэто же нужно весь рычаг снять,а у них болезни закисают болты в сайлентах,и т.д, Так процедура не снимая рычага стоит например 10000 рублей,а снимать его и пере прессовать 30-35 тыс.рублей(цена к примеру)Клиент кричит за 10000 дорого,а про 30000 и речи быть не может.вот я и думаю брать мне съёмник или нет,Андрюха тебе проще,тебе есть у кого сделать.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображениеэто же нужно весь рычаг снять,а у них болезни закисают болты в сайлентах,и т.д, Так процедура не снимая рычага стоит например 10000 рублей,а снимать его и пере прессовать 30-35 тыс.рублей(цена к примеру)Клиент кричит за 10000 дорого,а про 30000 и речи быть не может.вот я и думаю брать мне съёмник или нет,Андрюха тебе проще,тебе есть у кого сделать.:cray:

Сегодня меняли эти с.блоки на Мазде. Меняли вообще все с.блоки на задке. Работу оценили в 15000 за всю заднюю подвеску. Фото и видео процесса выложить не могу почему-то. Но вобщем несложно. Без спец.приспособ.

Для сравнения СР на этом авто у нас стоит 2000 за обе оси

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня меняли эти с.блоки на Мазде. Меняли вообще все с.блоки на задке. Работу оценили в 15000 за всю заднюю подвеску. Фото и видео процесса выложить не могу почему-то. Но вобщем несложно. Без спец.приспособ.Для сравнения СР на этом авто у нас стоит 2000 за обе оси

Ни, чего себе! У нас такая работа стоит 7000 руб. и тоже без всяких спец.приспособ.

А СР 1000 за обе оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, ты север с материком не путай. Там жизнь совсем другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни, чего себе! У нас такая работа стоит 7000 руб. и тоже без всяких спец.приспособ.А СР 1000 за обе оси.

У нас квартплата за трешку около 9000, и огурцы 300 р. Летом были по 80...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас квартплата за трешку около 9000

Изображение , а я думал у меня все дорого. У меня за трешку за всё вообще вместе с ЖЭО выходит  5800 руб примерно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни, чего себе! У нас такая работа стоит 7000 руб. и тоже без всяких спец.приспособ.

А СР 1000 за обе оси.

Серёжа я на сколько знаю у ВАС до сих пор 90-е года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня меняли эти с.блоки на Мазде. Меняли вообще все с.блоки на задке. Фото и видео процесса выложить не могу почему-то.

Андрюха а чего не можешь выложить??какие то технические причины форума или фотоаппарата?Интересно будет думаю кому нибудь.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то пишет,что я могу загрузить ЕЩЕ 253 КБ файлов, и все!!!!! А фотка то ок МБ весит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёжа я на сколько знаю у ВАС до сих пор 90-е года.

Чёт я не понял, ты к чему клонишь, как будто мы в разных государствах живёмИзображение. Я просто удивился, что на севере такие цены, считай в два раза.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×