Kazakovse Опубликовано 7 марта, 2017 Share Опубликовано 7 марта, 2017 Добрый день. Работаю в автосервисе слесарем. Сход-развальщика отдельного сократили, так что учимся сами. Стенд "Техновектор" не 3D на 4х-стоечном подъёмнике. Автомобиль мой личный, не клиентский Volvo S80 2001г. АКПП передний привод, размер колес стандартный 205\60\R16. Машину тянет вправо. Если руль держать ровно (параллельно приборке) то машина едет прямо, но стоит отпустить - он сам поворачивается вправо примерно на 5гр. На маленькой скорости и если отпустить при торможении может и больше повернуться. Дабы исключить гидравлику, пробовал проехаться без ремня ГУР - тянет сильнее. С ходовкой всё впорядке, люфтов нет, всё делаю вовремя, тормоза не зажаты. Была бита в правую сторону. Кастер был разный с двух сторон. Я его выровнял, рассверлив отверстия в чашках. Всё равно тоже самое - тянет вправо. Переделывал несколько раз и 2 раза делал в другом сервисе (на 3D) - не помогает. Резина новая все 4 колеса куплены в начале зимы, да и на летних было так же. Местами менял. Подскажите новичку, какой угол влияет? Вроде всё в допуске. Может поперечный наклон разный? или задний развал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 7 марта, 2017 Share Опубликовано 7 марта, 2017 27 минут назад, Kazakovse сказал: да и на летних было так же. Местами менял. Лево\ право без переобувки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 7 марта, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Kazakovse сказал: Местами менял. Подскажите новичку, какой угол влияет? Вроде всё в допуске. Может поперечный наклон разный? или задний развал? После чего стало тянуть ? (Вообще было когда нибудь что ее не тянуло у тебя?). По распечатке твоей ничего страшного не видно. (но это ерунда углы в статике). Тебе нужно первое это как написали выше поменять передние колеса местами без переобувки даже если с направлением резина все равно меняешь как есть чтобы просто проверить и исключить резину. Потом нужно на поворотных кругах поставить авто(естественно с датчиками СР) и покачать в верх в низ переднюю часть автомобиля авто при этом руль не замыкай и посмотри что происходит с схождением в этот момент , и так же покрутить рулем на заглушенном авто когда машина будет так же стоять на поворотных кругах и проверить чтобы усилие было одинаковое при повороте руля , можешь и на заведенной тоже проверить (но я как понял ты рейку по сути уже исключил когда проехал без ремня) . И потом напиши что ты увидел. И еще по поводу того что когда тормоз нажимаешь и ее сильнее начинает тянуть у тебя как я понял (если тормоза в порядке и ходовка тоже) то вопрос Ты случаем не менял поворотный кулак после ДТП ну или вообще. PS совет на будущее тебе возвращать УУК на место после ДТП нужно там где они ушли , а не там где проще это сделать. Это я про твой колхоз с отверстиями под чашки опорные Изменено 7 марта, 2017 пользователем max 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 7 марта, 2017 Share Опубликовано 7 марта, 2017 2 часа назад, max сказал: Это я про твой колхоз с отверстиями под чашки опорные +1. У Вольво довольно мощные усилители под бамперами. Если он так деформировался - однозначно ушли и другие элементы (лонжерон, подрамник и т.д.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
craft5r Опубликовано 7 марта, 2017 Share Опубликовано 7 марта, 2017 Ну со стаканом, мне кажется, ты погарячился... Какая разница по продольному была? Если та, которая указана в отчете, в начальных измерениях и не давала тебе спать, то для начала попробовал бы шаволькнуть подрамник... Лично на с80 (на хс тоже) несколько раз убирал разницу около градуса - подрамником.. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 9 марта, 2017 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 9 марта, 2017 В 07.03.2017 в 13:29, Kazakovse сказал: Добрый день. Работаю в автосервисе слесарем. Сход-развальщика отдельного сократили, так что учимся сами. Стенд "Техновектор" не 3D на 4х-стоечном подъёмнике. Автомобиль мой личный, не клиентский Volvo S80 2001г. АКПП передний привод, размер колес стандартный 205\60\R16. Машину тянет вправо. Если руль держать ровно (параллельно приборке) то машина едет прямо, но стоит отпустить - он сам поворачивается вправо примерно на 5гр. На маленькой скорости и если отпустить при торможении может и больше повернуться. Дабы исключить гидравлику, пробовал проехаться без ремня ГУР - тянет сильнее. С ходовкой всё впорядке, люфтов нет, всё делаю вовремя, тормоза не зажаты. Была бита в правую сторону. Кастер был разный с двух сторон. Я его выровнял, рассверлив отверстия в чашках. Всё равно тоже самое - тянет вправо. Переделывал несколько раз и 2 раза делал в другом сервисе (на 3D) - не помогает. Резина новая все 4 колеса куплены в начале зимы, да и на летних было так же. Местами менял. Подскажите новичку, какой угол влияет? Вроде всё в допуске. Может поперечный наклон разный? или задний развал? Подними машину, заведи двигатель, включи драйв и смотри на биение колёс. Переставь колёса и опять смотри на биение колёс. Были случаи с погнутой ступицей или неправильно заприсовывали подшипник ступицы перестановка колёс не решала проблемы биение оставалось на прежнем месте. Биение ступицы вызывает увод сразу при трогании автомобиля. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kazakovse Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2017 Вчера было время немного поковыряться с машиной. Передние колёса поменял местами без переобувки (рисунком назад) - ничего не поменялось, только больше стал лязг от шипов. Вернул на старое место верхние опоры стоек и попробовал выровнять кастер подрамником, но он и так сдвинут до конца, можно сделать только хуже. Влево-вправо руль крутится с одинаковым усилием и на одинаковое количество оборотов, но угол поворота ограничен упорами на кулаках, так что надо попробовать с отсоединенными наконечниками. Выставил всё в допусках, кроме заднего левого развала - он сильно в минус. Всё так же тянет вправо. и если резко тронуться с отпущенным рулем, то он повернется вправо градусов на 30. На ступицу не грешу, т.к. вибрации нет даже на большой скорости и при торможении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Серёг,попробуй так : левый кастер на минимум,левый развал максимум в плюс. (остаётся надеяться,что после удара в коробке ничего не сместилось-закусило и хер знает что там могло быть, и гранату (ы) на рентген.. как узнать???) У меня был логан,который причалил к поребрику правым бортом -балка в кашу,цапфа задняя по развалу (на новой уже балке)+1 градус,Карл!, кулак,стойка ,подрамник -по 6.60 за кило....Так вот-всё поменяли,параметры-зелень(я имею ввиду,что симметрия и всё такое). Но тачка при разгоне едет в лево,хоть ты тресни. Поучилось добиться только того,что на нейтралке (накатом) стала ехать адекватно. А газ даёшь-слегка уводит.. Так и не победил до конца и причину не знаю.Сижу вот и переживаю,мучаюсь,не сплю...... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 марта, 2017 Администратор Share Опубликовано 9 марта, 2017 Накой углы, дальше трогать? Капай в другом месте, углы тут не причём. Большинство переднеприводных при резком трогании руль может повернуть. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Николаичь,да пусть придушит,всё равно уже распилил. (про большинство не согласен-всёж не самара..) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor76 Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) может быть балансир на полуоси.они специально для этого и ставились.и как правило ставились на правую сторону там полуось длиней.я вот только не помню там подвесной подшипник есть или нет.если есть тогда не оно так как длина полуоси может быть такая же как и слева. еще в некоторых машинах компенсируют этот крутящий момент толщиной самой оси .на большинстве машин снятие балансира не сильно влияет на увод .в основном только при резком старте. но всяко может быть Изменено 9 марта, 2017 пользователем Igor76 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KraAG Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Сама рейка не гуляет на втулках? За последнее время два авто были с такими симптомами: при разгоне авто уводило в правую сторону и руль подворачивало туда же. Да двух авто рейка с правой стороны на втулках "играла" очень сильно. Один клиент уехал на ремонт (пока не возвращался), а второй узнал, что ему эта процедура выльется в хорошую копеечку, сразу вымолвил: "Ай, да не сильно оно и тянет, буду так ездить".... Спрашивается: "Зачем ты отнимал мое время?" :D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kazakovse Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Приводной вал правый с подвесным подшипником. Балансир есть как раз только на левом. Рейка не гуляет, она к подрамнику жестко прикручена, без резинок. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Kazakovse 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
paultergeist Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 Посмотри на линки, как они стоят. Мучился тут на днях с Фокусом, оказалось на одной стойке погнуто крепление линки и после их замены начало тянуть. Все варианты перепробовал, пока не увидел что одна линка стоит ровно,а другая на излом. Вот она слегка и подворачивала руль, клиент говорит со старыми было норм., я думаю на старых просто ход пальцев был больше. Вроде на Вольво так же они крепятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yury163 Опубликовано 10 марта, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 10 марта, 2017 3 часа назад, paultergeist сказал: ... линки... линка... Павлуш, а что за запасная часть "линка"? Ребят мы же договаривались: выражаться грамотно технически... Яйца, линки, ромашки и прочую вещь называть своими собственными именами! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DAHAKA Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 я бы пересмотрел сайленты, и опорные подшипники. углы трогать точно ненужно, ( если динамика в норме) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kazakovse Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Сегодня сделал вот что: переставил руль влево на 1 шлиц и выровнял его схождением. Ну думал может на рейке центральный зуб как нибудь смещен (она перебиралась), но ничего не изменилось. Стойки стабилизатора менял 2 недели назад (Лемфердер) встали легко без перекоса. Сайлетблоки, шаровые, опоры и опорные подшипники менял год назад (20000км) - опоры INA (ориг) остальное Лемфердер. Но у меня всё равно на опорники подозрение, так что разберу стойки, посмотрю мож там что нибудь криво. Что значит "динамика в норме"? Изменено 10 марта, 2017 пользователем Kazakovse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Сереж, при загрузке показания не сильно изменяются. Более подробно изложено здесь. Тебе, как специалисту, данная тема будет очень полезна, почитай на досуге. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
paultergeist Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 17 часов назад, Yury163 сказал: Павлуш, а что за запасная часть "линка"? Ребят мы же договаривались: выражаться грамотно технически... Яйца, линки, ромашки и прочую вещь называть своими собственными именами! Ну,не знал про такие договоренности. 16 часов назад, Kazakovse сказал: Сегодня сделал вот что: переставил руль влево на 1 шлиц и выровнял его схождением. Ну думал может на рейке центральный зуб как нибудь смещен (она перебиралась), но ничего не изменилось. Стойки стабилизатора менял 2 недели назад (Лемфердер) встали легко без перекоса. Сайлетблоки, шаровые, опоры и опорные подшипники менял год назад (20000км) - опоры INA (ориг) остальное Лемфердер. Но у меня всё равно на опорники подозрение, так что разберу стойки, посмотрю мож там что нибудь криво. Что значит "динамика в норме"? Стойки разбирать будешь, обрати внимание как стоят опоры пружин по меткам или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Павлуш, так просвети меня! Я не понимаю о чём речь... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PPCH21 Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) 2 часа назад, Yury163 сказал: что-то воля ваша судари, действительно понятно плохо...извольте изъясняться понятней.. или я пропустил изобрЕтЕние языка МАСТЕРОВ"" Изменено 11 марта, 2017 пользователем PPCH21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DAHAKA Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 19 часов назад, Kazakovse сказал: Сегодня сделал вот что: переставил руль влево на 1 шлиц и выровнял его схождением. Ну думал может на рейке центральный зуб как нибудь смещен (она перебиралась), но ничего не изменилось. Стойки стабилизатора менял 2 недели назад (Лемфердер) встали легко без перекоса. Сайлетблоки, шаровые, опоры и опорные подшипники менял год назад (20000км) - опоры INA (ориг) остальное Лемфердер. Но у меня всё равно на опорники подозрение, так что разберу стойки, посмотрю мож там что нибудь криво. Что значит "динамика в норме"? за 20 000 км сайленты могут быть уже мертвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kazakovse Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2017 22 часа назад, DAHAKA сказал: за 20 000 км сайленты могут быть уже мертвы. Могут, но я регулярно заезжаю на подъемник (раз в неделю - две) и с ними всё в порядке, даже трещин нет. Ссылки сдесь можно давать? ссылка 1 ссылка 2 ссылка 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
paultergeist Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Юра, я знаю, что линки- это стойки стабилизатора. Не знаю как у вас, но у нас все их так называют, и в магазинах и на коробках написано. Клиенты все сразу понимают о чем речь, а когда говрришь стойки стабилизатора спрашивают где это? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kazakovse Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) 4 часа назад, Yury163 сказал: Сереж, при загрузке показания не сильно изменяются. Более подробно изложено здесь. Тебе, как специалисту, данная тема будет очень полезна, почитай на досуге. Я последний раз как раз делал СР с загрузкой (незнаю правильно или нет, но нагрузил на водительское сиденье 60кг, на пассажирское 30). Потом снизу шатал авто и смотрел что с схождением: если повиснуть - схождение уходит больше в +, если приподнять, меняется в -. С обоих сторон примерно одинаково. Изменено 11 марта, 2017 пользователем Kazakovse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения