Yury163 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Ага. Даже вот такой на обслуживании есть, в количестве 2 штук. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ZaRRik Опубликовано 19 января, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 В 17.01.2017 в 15:43, VAG сказал: Это нормально, ничего там не "тащится по диагонали". И я все-таки не понял в каком вы статусе? Написано "продавец-дилер". Извините тогда, но в качестве продавца - явная недоработка! Там , где можно было продать стенд+4-х стоечник, вы пытаетесь клиенту продать костыли в виде стенда + двухстоечника! Объясните ЗАЧЕМ? Думаете, что она скажет вам спасибо за сэкономленные деньги? Нет об этом он забудет, зато никогда не забудет вам тот гемор в регулировке, на который вы его уговорили. По роликам: посмотрите китайский ролик. Там узкоглазый меряет кастер на вывешенных колесах. Это нормально? Какие углы он получит? Как отрегулировать схождение на вывешенных колесах? Думаю - никак, хоть я и не развальщик. Наверное можно отрегулировать развал, да и то с третьего раза и с точностью "два пальца левее Альголя". Почему не доработка? приехал клиент с конкретной задачей запустить развал на двустоечном. Мой разговор начался с тойже реплики, что и ваша общая (и в этом я абсолютно согласен со всеми сразу и с каждым по отдельности), и реплика сия: "Да уважаемый, это можно. Но это ОЧЕНЬ ГЕМОРНО для вас , поскольку крайне неудобно" Дальше конкретное описание почему геморно, и как это будет выглядеть. В конце беседы клиент сказал что особого выхода у него нет, поскольку это единственное помещение, и скорее всего прийдется ставить на двухстоечный, если до февраля 17 года (скоро уже) он не найдет средств для ножничного подъемника. Длина бокса у него 6 метров, высота 3,85. т.е. ножничный бы аккурат встал. Так что ждем-с. На самом же деле самому очень интересно посмотреть и поставить в живую 2 вещи: сход развал на двухстоечном, и безконтактный сход развал заводского типа, такие как на автовазе, на таганрогском "хундае" стояли и т.д. ибо люблю копаться с оборудованием. 14 часов назад, VAG сказал: Большие, бусики например. в феврале 2016 ставил 3д стенд грузовой (российского производства) с последующим обучением персонала самому процессу. Обучал на 4-х остном тонаре у которого 2 оси поворотные. все прекрасно катается и прекрасно регулируется. Мнение водилы тонара после тестовой покатушки по дорогам волгодонска: "да у меня приора теперь хуже накат имеет и управляемость, чем это авто". что не так с бусиками и почему их надо вывешивать? (у меня пробел в знаниях, интересуюсь с целью повышения образованности) 20 часов назад, max сказал: Геометрию автомобиля нарушает говоришь, ты хоть инструкцию прочитай для чего он катает При чем тут геометрия автомобиля? (Немного хотя бы изучи теорию то, что и как называется , я уж не говорю для чего оно а хотя бы просто аббревиатуры прочти ) А компенсацию биения он никак не нарушает если катает за колесо и при этом авто легко катается и не смещается в бок(когда смещается это сразу видно), да есть авто которые так не получится катать за колесо , но их ровно столько же как и есть авто которые нельзя катать за кузов , и открою тебе страшную тайну есть авто на которых вообще нельзя делать компесацию прокаткой а только прокруткой . А тот ролик это просто реклама ПРОСТО реклама и не более в таких роликах цель продать а не научить. так он прокатил на видео и забыл, а когда я начинаю клиенту объяснять что прокатывать за колесо "ни есть хорошо", то у клиента возникает резонный вопрос "а почем дяденька с усами в ролике техновектора катает за колесо?"... :-) В 19.12.2016 в 17:42, VAG сказал: В продолжение темы: Попалось кЕтайское видео о таком способе регулировки. Ultra3D U 910 Wheel Alignment Operation Video - YouTube Просмотрел его. Вопросов куча. 1. Как считать корректными такое измерение кастера? На вывешенных колесах. Ведь этот угол будет очень сильно изменяться при подъеме, как и угол поперечного наклона. 2. Как считать корректным такое измерение схождения? 3. Как считать нормальной такую регулировку схождения? Кстати в итоге так и не увидел, что этот узкоглазый там накрутил. Еще было бы любопытно увидеть финальные цифры при опущенном автомобиле. После просмотры "фильмы" остался при своем мнении, что такой способ регулировки и измерений - полный бред. Почему не доработка? приехал клиент с конкретной задачей запустить развал на двустоечном. Мой разговор начался с тойже реплики, что и ваша общая (и в этом я абсолютно согласен со всеми сразу и с каждым по отдельности), и реплика сия: "Да уважаемый, это можно. Но это ОЧЕНЬ ГЕМОРНО для вас , поскольку крайне неудобно" Дальше конкретное описание почему геморно, и как это будет выглядеть. В конце беседы клиент сказал что особого выхода у него нет, поскольку это единственное помещение, и скорее всего прийдется ставить на двухстоечный, если до февраля 17 года (скоро уже) он не найдет средств для ножничного подъемника. Длина бокса у него 6 метров, высота 3,85. т.е. ножничный бы аккурат встал. Так что ждем-с. На самом же деле самому очень интересно посмотреть и поставить в живую 2 вещи: сход развал на двухстоечном, и безконтактный сход развал заводского типа, такие как на автовазе, на таганрогском "хундае" стояли и т.д. ибо люблю копаться с оборудованием. По поводу видео с китайцем: зачем мне смотреть видео (а я посмотрел) если у меня в батайске 2 сервиса и 1 в ростове: 1. (батайск-хантер) в первый по мнению хозяина лучший сход-развальщик юга руси, загоняем девятку, не проверил давление в шинах, во время измерений катал за колесо, и самое главное во время измерений и во время регулировки подъемник стол не на стопорах а висел на тросах., также во время измерения кастера механик садился в машину и измерения делались с водителем внутри (для лучшего результату). На мой законный вопрос а собственно какого *** происходит? механик сказал что проверял не один раз, установка на стопора никаких перимуществ не дает. 2. (батайск) здесь все катается за бампе, защиту, и т.д., ставиться на стопора и проверяется давление - претензий нет, но вот все машины принудительна заваливаются на 5-20 минут во внутрь по схождению "для лучшей устойчивости". Также был задан вопрос "А с какого переполоха?", на что механик авторитетно заявил "У меня 14 лет стажа, и я знаю что делаю, так машина лучше себя чувствует на дороге". спорить не стал, 14 лет все таки, куда мне :-) 3. (ростов-малиновского) один из престижнейших СТО города, результат тотже, при мне мерседес возвращался на развал, механик также не проверяет давление и садиться во внутрь во время измерений авто. После регулировки не прокачивает авто по подвеске. Как правило после этого машинки едут на доватора в менее известный сервис переделывать развал-схождение. Армен не даст соврать. так что китаец жжет, как тут уже было сказано "это реклама не боле, не обращай внимание, прокатил и прокатил". ;-) Итак, подведем итоги, чтоб не переливать из пустого в порожнее: 1. На двухстоечном делать можно, но только со справкой о нормальном психическом здоровье 2. катать можно за что угодно, главное. чтоб клиент был доволен и возвращался снова и снова 3. нужно все таки собраться и выпить. PS Всех с праздником! Удачи в делах и Мира над головой! Здоровья Вам и вашим близким!. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 19 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 1 час назад, GUZ сказал: Как я понял,роль играет не масса авто,а нехватка пространства для прокатки (короткий подъемник и ТД). Если место позволяет(длинна,уровень для прокатки и прочее) катать можно ЛЮБОЕ авто ? 19 минут назад, ZaRRik сказал: феврале 2016 ставил 3д стенд грузовой (российского производства) с последующим обучением персонала самому процессу. Обучал на 4-х остном тонаре у которого 2 оси поворотные. все прекрасно катается и прекрасно регулируется. Мнение водилы тонара после тестовой покатушки по дорогам волгодонска: "да у меня приора теперь хуже накат имеет и управляемость, чем это авто". что не так с бусиками и почему их надо вывешивать? (у меня пробел в знаниях, интересуюсь с целью повышения образованности)так он прокатил на видео и забыл, а когда я начинаю клиенту объяснять что прокатывать за колесо "ни есть хорошо", то у клиента возникает резонный вопрос "а почем дяденька с усами в ролике техновектора катает за колесо?"... :-) Нет я не это имел в виду когда говорил что нельзя все делать прокаткой(понятно что авто которые длинные и не влезают с прокаткой на подъемник то там естественно не получится катать что писать то об этом?) Есть авто на которых с завода есть люфты в трапеции особенно это касается джипов старых у которых стоит трапеция а не тяги с рейкой(да еще как обычно какое нить колесо поджато суппортом подклинивающим) , есть авто на которых большая податливость по схождению к примеру наши ваз 08-15 там помимо того что не удобно подкручивать и делать черновую настройку (А ее нужно делать при компенсации прокаткой на всем) то есть там проще сразу сделать компенсацию прокруткой чем по 10 раз крутит тяги на Ваз 08-15 (те кто их делают знают что там не доставляет особого удовольствия их крутить особенно когда еще и не крутится без такой то матери) Есть авто у которых накат плохой и чтобы прокатить нужно приложить большие усилия не важно к чему к кузову или за колесо оно все будет плохо. При прокатке за кузов если у авто большая динамика по схождению ,то на таких авто малейшее отклонение по клиренсу при прокатке будет давать погрешности в компенсации если еще и все да кучи и катается тяжело и динамика схождения и люфты в трапеции те что с завода сразу есть (почему надеюсь объяснять не нужно?) У меня не получается все подряд катать , потому что я вижу что не канает она везде Ps кстати на ТВ7 я как то помните просил их сделать раздельную прокатку по осям перед зад (тоесть сделал прокатку например на джипе где в заде Мост а с переди трапеция , а потом просто прокруткой делаю чисто один перед компенсацию а зад с первого раза прокаткой и все отлично , ребята из техновектора реально лучшие! что сделали практически сразу после просьбы моей сделать такую опцию она реально нужна , На тех же Нивах Жигах , реально проще стало , делаю прокатку один раз все задняя ось компенсация прошла и потом просто вывешиваю и делаю прокруткой переднюю ось никаких лишних телодвижений и за результат спокоен 57 минут назад, ZaRRik сказал: 3. (ростов-малиновского) один из престижнейших СТО города, результат тотже, при мне мерседес возвращался на развал, механик также не проверяет давление и садиться во внутрь во время измерений авто. После регулировки не прокачивает авто по подвеске. Как правило после этого машинки едут на доватора в менее известный сервис переделывать развал-схождение. Армен не даст соврать. Это же хорошо что одни клоуны работают , Армен без работы никогда не будет зато , оно так в любом городе как я понял 90% клоуны а может и больше я имею в виду развальщиков , да особенно тех со стажем большим и опилками в голове они вообще на своей волне и объяснить ничего не сможет почему так делает , но при этом будет считать что он прав у него же стаж 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Евгений, кстати а ты в Ростове на себя работаешь или в конторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 6 часов назад, ZaRRik сказал: 2. (батайск) здесь все катается за бампе, защиту, и т.д., ставиться на стопора и проверяется давление - претензий нет, но вот все машины принудительна заваливаются на 5-20 минут во внутрь по схождению "для лучшей устойчивости". Также был задан вопрос "А с какого переполоха?", на что механик авторитетно заявил "У меня 14 лет стажа, и я знаю что делаю, так машина лучше себя чувствует на дороге" Жень ,может мастер учитывает динамику изменения углов схождения. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ZaRRik Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) 1 час назад, VAG сказал: Евгений, кстати а ты в Ростове на себя работаешь или в конторе? тут же нельзя писать где работаю. ;-) In-sto.ru - это касаемо развалов, статейки там всяческие начал писать. прочее оборудование - другой магазин. Все моё. тут я потому что несколько клиентов попросили зарегистрироваться ибо периодически возникают вопросы как по сходразвальному оборудованию так и по любому другому, ну а у меня какой-никакой опыт. Да и как кто то с форума правильно заметил "учиться всегда есть чему"... 1 час назад, MASTERKOST сказал: Жень ,может мастер учитывает динамику изменения углов схождения. учитывает, и тут же жалуется что на его акценте тяжело поворачивается руль и плохой накат с попутным вопросом ко мне "Почему так?". Я сказал что не знаю, потому что у меня нет 14 лет стажа. :-) Ему же (механику, пока не понял что он профи) показывал как правильно выводить порш каен. что сначала надо по***ться с подрамником, и только потом когда более менене равные величины крутить все остальное. результат - развал ХЗ как, продольний более менее и заваленное внутрь схождение, спросил почему так - сказал что для нормальной езды главное кастер и схождение, ну а дальше вы уже слышали, 14 лет стажа и т.д. и т.д. правда не понятно как он за 14 лет ни разу таурега не видел... Изменено 19 января, 2017 пользователем ZaRRik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 В 19 января 2017 г. в 12:50, ZaRRik сказал: также во время измерения кастера механик садился в машину и измерения делались с водителем внутри Евгений,а что в этом плохого? Я так всегда промеряю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 В 04.10.2016 в 01:49, ZaRRik сказал: Извиняюсь за отсутствие, завтра сниму видео, где на пальцах расскажу как можно делать на двухстоечном, если колонны не мешают обзору Жень, один вопрос мне спать не дал... Позволь задать его тебе. Предположим что регулируем какой нибудь там NOAH или подобное с нижним эксцентриком. Хорошо, отрегулировали, затянули, проверили. Всё устраивает. А С/Блок в перекрученом состоянии так и останется? Или есть какой то выход? Ну кроме конечно переехать на яму и ослабив затянуть. Потому что развал в таком случае хоть и немного, но можно потерять, а сход еще больше изменится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Короче поторопился с постом. Не прочитал до конца тему и ляпнул не в строку... Я. Извиняйте за спешку. Ладно. Теперь прочитал всё. До конца. Народ! Чё вы на человека набросились? Ну он ведь правильно написал что речь то шла не о УДОБСТВЕ, а о ВОЗМОЖНОСТИ. Ну это как у нас на с/развале: приезжает на 2106 после замены тяги (причем только одной по причине "нет денег на вторую" хотя и её надо менять) с схождением в +3град. Берёшь за колесо, а там люфт второй тяги! Говориш: Друг, так тебе и вторую надо менять! А он отвечает: Да знаю но денег нет, а ехать надо. Ну сделай хоть что нибудь! Ясен пень что при +3град схода машина не в адеквате и при люфте второй тяги всё же можно сделать чтоб стало лучше (даже если в движении мы получим 00,00 схода или -00,50) Ну ведь это говно всё равно лучше чем +3! Ведь так? Вот и попросил его (Евгения) клиент: Сделай мне "говно" с тумбочками. А вот уже делать или нет это дело каждого. Кстати, по поводу америкосовской фотки с тумбочками... Чё, реально так ни кто и не догадался где это происходит и при каких обстоятельствах? Это же спортсмены (по моему кольцевые гонки) в полевых условиях делают развал. Прямо на треке в сервисной зоне. Таким же способом они подбирают наиболее оптимальные углы для различных КОНКРЕТНЫХ условий гонки: дорожное покрытие, шины и их различные размеры и производитель, температура окр. среды, разные характеристики амортизаторов, пружин. Это у них уже давным давно налажено. Плюс одновременно не перекатывая машину сдесь же на этом же подъемнике производится ремонт и настройка подвески. С уважением 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 15 февраля, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ярик В 19 января 2017 г. в 12:50, ZaRRik сказал: также во время измерения кастера механик садился в машину и В 19 января 2017 г. в 12:50, ZaRRik сказал: также во время измерения кастера механик садился в машину и измерения делались с водителем внутри (для лучшего результату). разные вещи. Я даже минус тебе поставил, прочитал оригинал, исправил. 9 часов назад, BUDET сказал: Народ! Чё вы на человека набросились? Ну он ведь правильно написал что речь то шла не о УДОБСТВЕ, а о ВОЗМОЖНОСТИ. Ну это как у нас на с/развале: приезжает на 2106 после замены тяги (причем только одной по причине "нет денег на вторую" хотя и её надо менять) с схождением в +3град. Берёшь за колесо, а там люфт второй тяги! Говориш: Друг, так тебе и вторую надо менять! А он отвечает: Да знаю но денег нет, а ехать надо. Ну сделай хоть что нибудь! Ясен пень что при +3град схода машина не в адеквате и при люфте второй тяги всё же можно сделать чтоб стало лучше (даже если в движении мы получим 00,00 схода или -00,50) Ну ведь это говно всё равно лучше чем +3! Ведь так? Вот и попросил его (Евгения) клиент: Сделай мне "говно" с тумбочками. А вот уже делать или нет это дело каждого. Кстати, по поводу америкосовской фотки с тумбочками... Чё, реально так ни кто и не догадался где это происходит и при каких обстоятельствах? Это же спортсмены (по моему кольцевые гонки) в полевых условиях делают развал. Прямо на треке в сервисной зоне. Три градуса, на яме я на глаз, без стенда точнее выставлю чем на вывешенных колёсах, а если тумбочки поставить это секс на потолке. Спасибо за хорошую тему Евгений! Регулировка развал схождения это не приложение для СТО! Конечно хорошо когда два в одном (СТО и развал схождение) клиентам не нужно метаться, хотя таких клиентов у меня две трети и всё равно люди едут или даже три в одном (СТО запчасти и развал схождение) всё включено, отдал машину, забрал машину. Я считаю что пост развал схождение вполне самодостаточная боевая единица, если там замечательный специалист и ни чем не хуже стенд, в таком случае может приносить нормальную прибыль. Зачем тратить большие деньги и заранее обрекать пост на выживание. Да если нет в помещении места для поста, лучше поставить где то по близости. Секс на потолке это не секс, это еБ. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 15 февраля, 2017 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 9 часов назад, BUDET сказал: Ну это как у нас на с/развале: приезжает на 2106 после замены тяги (причем только одной по причине "нет денег на вторую" хотя и её надо менять) с схождением в +3град. Берёшь за колесо, а там люфт второй тяги! Говориш: Друг, так тебе и вторую надо менять! А он отвечает: Да знаю но денег нет, а ехать надо. Ну сделай хоть что нибудь! Приезжает клиент на жигулях на развал, поменял наконечник. Мы смотрим ходовую, нужно менять две шаровые и другой наконечник, говорим ему - может не тот наконечник поменяли, езжайте и доделывайте. Он нам - я не местный сейчас выезжаю в соседнюю область, сделайте хоть как нибудь, там доделаю. Исправили схождение развал не трогали, мы взяли только за осмотр. На следующее утро приезжает. Чё так быстро??? Он поменял другой наконечник, шаровые и не трогали. Не говорю - тут не пит стоп на шару, меняйте как положено потом приезжайте. Через два дня приезжает, поменял!!! - это человеку типа ""срочно в другую область"" ?!? Отрегулировали, он потом в течении недели два раза заезжал то руль не ровный то в сторону ведёт. Благо не по нашей вине. Это я к тому, что кому это выгодно. Валера уже писал, поставили данную Американскую конфигурацию, потом начнётся проблемы, то тумбочкам колёса приделайте - тяжело тягать, то сделать эти тумбочки раскладные - хранить негде, то руль неровный - после регулировок, то резину - жрёт! Рекламный плакат, "Развал схождение по Американской технологии" Кому это нужно??? Сервисмену? Штуку заработал на две про линял. Заумному хозяину СТО? Купил дорогую игрушку и всё СТО играется и всё время Eror game over. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Паш, ну кто ж спорит. Согласны все и со всем. Всё верно!!! Ай Жека, красавэлла!!! Не успел на порог перешагнуть и ТАКУЮ тему упаковал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
valkis Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Всем привет. влезу и я. У нас поставлено чётко, если на машине с ходовой что-то не так, мы развал вообще не делаем. Меньше потом проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DIMA Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Вот ещё новый способ "регулировки" Думаю ходовикам пригодится для предварительной настройки углов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 А я то дол... стенд для этого покупал!!! 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 7 часов назад, DIMA сказал: Вот ещё новый способ "регулировки" Думаю ходовикам пригодится для предварительной настройки углов. Насмешил........пол ролика посмотрел......больше не стал смотреть. Фу противно. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 декабря, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 7 часов назад, DIMA сказал: Вот ещё новый способ "регулировки" Думаю ходовикам пригодится для предварительной настройки углов. Дима твоя PRECYZJA в сто раз лучше!!! В принципе если не геморные перекосы подвески, я на PRECYZJA могу сделать тоже самое что и на Hunter WA DSP708 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 17 часов назад, Yury163 сказал: А я то дол... стенд для этого покупал!!! Всё,пасаны,накрылся наш бизнес женским половывм органом! Там одно название чего стОит! 22 часа назад, DIMA сказал: Думаю ходовикам пригодится для предварительной настройки углов. Хотя,вот эта идея мне нравится. Онли для доезда на норм стенд. А то как-то неудобно ехать с 6-ю градусами схода со слесарки. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 да весь ютуб набит под завязку кроильщиками "непоедунастенд-сам!" и у всех один и тот же трабл-база измерений привязана либо к одному из мостов,либо к одному колесу на измеряемой оси...(редкий мастер вспоминает внезапно про разницу колеи,меряя верёвкой "сходняк на заду") про остальные "нюансы" челики просто не читали,либо забивают,либо считают их мутью и магией...(телефоны в самолёте) но это лучше,чем просто водку жрать и писать каменты про криворукие сервисы... килл офф таерс..... 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Nina Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) вы знаете. что 5D стенд сход-развал может делать на двухстоечном подъемнике, ножничном подъемнике и четырехстоечном подъемнике сход-развал? Изменено 12 июня, 2019 пользователем Nina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 сам делай на 2-ух стоечном. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 12 июня, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 2 часа назад, Nina сказал: вы знаете. что 5D стенд сход-развал может делать на двухстоечном подъемнике, У меня 6D , я вообще подъёмник продал.Ибо ненужен оказался. 4 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 июня, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 В 12.06.2019 в 11:33, Nina сказал: вы знаете. что 5D стенд сход-развал может делать на двухстоечном подъемнике, ножничном подъемнике и четырехстоечном подъемнике сход-развал? На таких подъемниках только трамваи можно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 В 12.06.2019 в 11:33, Nina сказал: вы знаете. что 5D стенд сход-развал может делать на двухстоечном подъемнике, ножничном подъемнике и четырехстоечном подъемнике сход-развал? Нина, что производите в Шеньжене? Какой бренд? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 июня, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 18 часов назад, VAG сказал: Нина, что производите в Шеньжене? Какой бренд? Вообще вопрос не ко мне, но ка в лучших традициях последних времен, "Мультибренд" придумываешь свое название цепляешь табличку и аля свой бренд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения