Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 12 октября, 2016 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 20 часов назад, ZaRRik сказал: Не нужен развал тем у кого нет специализации? да ладно. Корона то не жмет? Может я и сам масло не могу в своей машине поменять? или колодки не могу поменять потому что не специалист по образованию. Женя, да не принимай близко к сердцу. Короны ни у кого нету, мы как все, не стесняясь крутим гайки. Я тоже не могу поменять колодки, только потому что регулирую развал схождение. 20 часов назад, ZaRRik сказал: Ребят, я понимаю Ваше желание срубить бабла и кричать мы специалисты а все остальные говно. Я то самое говно, которое не хуже вас может сделать развал на любой машине, я то само говно, которое и в 9-ке развал сделает на 5 с плюсом и в каене с подрамником повозится прежде чем развал вывести. Срубить бабки? Женя чем больше лохов поведутся на это твоё предложение тем больше мы будем рубить бабки. По поводу говна, у нас в городе порядка 40 точек развала если ты поставишь ещё 10 такие которые предложил, мне придётся ставить ещё одну свою точку, почему? Да потому что они все крутые, форума не читают, всё знают и слушают разные басни продованов! Как деньги рубятся с крутых стендов, достаточно всего "имея 2 две руки два глаза". 20 часов назад, ZaRRik сказал: Вы реально решили что вы БОГИ РАЗВАЛА? Вы Профессионалы с большой буквы, и у Вас этого никто не отнимает, но не более того. Женя, ты знаешь пока те самые 40 не хотят читать то что мы тут пишем, у нас реально нет конкуренции, даже если ты у нас 20 стендов с тумбочками поставишь. Реальный мой конкурент тот, кто тут вопросами заваливает и безвылазно читает. 20 часов назад, ZaRRik сказал: А благодаря современным технологиям и ПО не такая большая проблема сделать человеку самостоятельно развал-схождение имея 2 глаза и 2 руки. Жень ты пришёл выложил свою идею, у тебя её не кто не отнимает, делай как считаешь нужным. Время покажет. Мы тебе выложили все возможные варианты проблем такой регулировки, без желания наСрать тебе в душу, а ты сразу камнями бросаться. Я просто Развальщик! П.С. Теперь я тебе как администратор говорю, не гадить в теме, не добавляй нам работы. Удалять тему не буду, пусть все читают как не надо делать. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ZaRRik Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 В 12 октября 2016 г. в 12:11, Yapasha сказал: П.С. Теперь я тебе как администратор говорю, не гадить в теме, не добавляй нам работы. Удалять тему не буду, пусть все читают как не надо делать. наконец то. так и я об том же, я пытаюсь донести что так можно делать, но не значить что так нужно и тем тем более что так правильно. Мы говорим о чистой теории. Вариант есть - есть, делать можно - нууу если особое желание возиться с гемором - то вперед. И постановка моей работы абсолютно схожа с Вашей - Я реально решаю задачи, за которые не берутся или открещиваются другие, когда человек перепробовал все - он идет ко мне и у меня и остается. Все точно также как и в Вашей работе, только у Вас клиенты на развал, а у меня - Вы, сход-развальщики с оборудованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 2 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 В 12.10.2016 в 02:19, ZaRRik сказал: поправь бесспорно Золотую корону почетного развальщика, и успакойся. Хамством не заработать расположение собеседника. И оно много может сказать про нахамившего, как про личность. И не в его пользу. По поводу развала на двухстоечнике - я уже писал выше, что тумбы это бред сивой кобылы. Гораздо удобнее гибрид яма-подъёмник. И это уже проверенный опыт работы. В 12.10.2016 в 02:19, ZaRRik сказал: Я то самое говно, которое не хуже вас может сделать развал на любой машине Может ты и прав по поводу обозначения себя, не знаю, лично не знаком, но по поводу развала позволю себе усомниться. Почему то очень многие едут не на оборудование, а конкретно к СПЕЦИАЛИСТУ. И мне частенько приходится переделывать за такими, кто вот так же - да я левой пяткой, да чё там умного...Да, мы не боги, но так про себя и не говорим. И лично я не считаю зазорным для себя учиться, спрашивать совета в случае, когда я не могу решить какую-нибудь проблему. Но даже имея огромный опыт в своей профессии я бы поостерёгся заявлять, что я сделаю любую машину без исключения. Твоё заявление говорит лишь о твоём полном не понимании работы развальщика. И о не желании понять. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 В продолжение темы: Попалось кЕтайское видео о таком способе регулировки. https://youtu.be/RMgHjMwhT5A Просмотрел его. Вопросов куча. 1. Как считать корректными такое измерение кастера? На вывешенных колесах. Ведь этот угол будет очень сильно изменяться при подъеме, как и угол поперечного наклона. 2. Как считать корректным такое измерение схождения? 3. Как считать нормальной такую регулировку схождения? Кстати в итоге так и не увидел, что этот узкоглазый там накрутил. Еще было бы любопытно увидеть финальные цифры при опущенном автомобиле. После просмотры "фильмы" остался при своем мнении, что такой способ регулировки и измерений - полный бред. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 2 часа назад, VAG сказал: https://youtu.be/RMgHjMwhT5A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Gerx Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Я вообще не понимаю к чему такая ругань и споры. Зачем вообще нужен подъемник или яма? Ставите 3D, компенсируете прокаткой, а на регулировку нанимаете худого и плоского развальщика с сильными руками, который будет под машиной на тележечке лежа ездить А вообще тема не нова. Этим походу американцы любят баловаться. Кому интересно в любом поисковике наберите wheel alignment 2 post lift. Хотя по мне это мазохизм какой-то (ну или для тех у кого 3 развала в неделю). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mister Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 14 часов назад, VAG сказал: Вопросов куча можно вопросы задать им прямо в ютубе ,пусть ответит, к стати на счет передвижных 3D это не единственная фирма в Китае там много уже тех кто предлагает такие стенды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Мистер - насчет передвижных 3D - вопросов нет, это работает и у Хантера и у Хоффмана, скоро будет (точнее уже есть) у Техновектора. Ну а какой смысл задавать вопросы людям, снимающим такие ролики. Помнится на выставке в Москве в 15-м году с Лантехом стояли китайцы со стендом а-ля РАВ 3 D (блоки камер в базе автомобиля). Так манагер показывал как он работает. Сделал прокатку, и что-то у него не получалось с кастером. Он взял камеру подвинул и стал дальше мерить, я говорю - надо прокатку переделать, он отвечает - нет, не нужно . Ну и получил одну сторону кривую как турецкая сабля, и руль под 20 градусов. Измерения делал на Ауди ТТ на стенде Технокара. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
paultergeist Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 В 04.10.2016 в 16:50, ZaRRik сказал: тем у кого один бокс, и нет возможности в нем поставить 4-х стоечный подъемник. Поэтому будут делать подиумы и приобретать техно вектор 5, самый обычный с замкнутым контуром. В чем бред то? мы говорим о теории, а не об удобствах. Написать "Бред" можно под каждым постом этого форума, а вот аргументировать что то не выходит. Аргументируй для начала, в чем состоит БРЕД? Ну очень не удобно, так задрочится и подъемник и мастер и стенд скорее всего. Я бы даже пробовать не стал, тут вариант закрытой ямы нужен. 15 часов назад, Gerx сказал: Я вообще не понимаю к чему такая ругань и споры. Зачем вообще нужен подъемник или яма? Ставите 3D, компенсируете прокаткой, а на регулировку нанимаете худого и плоского развальщика с сильными руками, который будет под машиной на тележечке лежа ездить А вообще тема не нова. Этим походу американцы любят баловаться. Кому интересно в любом поисковике наберите wheel alignment 2 post lift. Хотя по мне это мазохизм какой-то (ну или для тех у кого 3 развала в неделю). Как потом разогнутся после такой работы и будет послан куда подальше тот, который, предложил сей метод))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KraAG Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Любая идея имеет право на существование. То, из-за чего тут споры и эмоции, американцы уже давно воплотили в жизнь. Конечно это некий выход из ситуации, когда есть небольшое помещение с двухстоечным подъемником, но нет возможности расширяться/делать яму и т.д., но не совсем удобный. На поток по регулировке углов такой способ не подойдёт. Изначально двухстоечный подъёмник заточен под слесарку, на неё и акцент. Думаю, что если заменить эти стойки каким-нибудь ножничным подъёмником, то было бы практичнее и удобнее. Можно помозговать и придумать какую-нибудь мобильную разборную конструкцию на подобие ножничного подъёмника. Поднял авто на двухстоечном, собрал конструкцию, опустил авто на неё и регулируй углы (либо тумбы высокие делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 21 декабря, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 В 20.12.2016 в 00:40, Gerx сказал: Кому интересно в любом поисковике наберите wheel alignment 2 post lift. Да проехали этот способ, с времён доступного интернета. Э то регулировкой назвать невозможно! Данный способ может быть удобен для предварительной корректировки или предварительных замеров, подкатил мобильный стенд подправил к приблизительным значениям и всё, дальше ехать на стационарный пост развала и схождения. В 20.12.2016 в 00:40, Gerx сказал: Хотя по мне это мазохизм какой-то (ну или для тех у кого 3 развала в неделю). Если в планах регулировать только случайных приезжих то да три в неделю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 декабря, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Без слов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ZaRRik Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 В 20.12.2016 в 17:04, paultergeist сказал: Ну очень не удобно, так задрочится и подъемник и мастер и стенд скорее всего. Я бы даже пробовать не стал, тут вариант закрытой ямы нужен. Как потом разогнутся после такой работы и будет послан куда подальше тот, который, предложил сей метод))) Люди, вы чего такие злые и НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ??? мы говорим о том возможно-невозможно, причем тут удобно-неудобно? Это возможно?-Да ЭТО ВОЗМОЖНО! Где в моих словах написано, что это позволяет с комфортом сидеть на диване, одной рукой крутить развал, другой отвечать на сообщения в этом форуме? В 20.12.2016 в 21:47, KraAG сказал: Любая идея имеет право на существование. То, из-за чего тут споры и эмоции, американцы уже давно воплотили в жизнь. Конечно это некий выход из ситуации, когда есть небольшое помещение с двухстоечным подъемником, но нет возможности расширяться/делать яму и т.д., но не совсем удобный. На поток по регулировке углов такой способ не подойдёт. Изначально двухстоечный подъёмник заточен под слесарку, на неё и акцент. Думаю, что если заменить эти стойки каким-нибудь ножничным подъёмником, то было бы практичнее и удобнее. Можно помозговать и придумать какую-нибудь мобильную разборную конструкцию на подобие ножничного подъёмника. Поднял авто на двухстоечном, собрал конструкцию, опустил авто на неё и регулируй углы (либо тумбы высокие делать) если говорить о ножничном, то тогда вообще не проблема поставить полноразмерный ножничный и тот же вектор 6 или датчиковый хофман,хантер и т.д.. Речь идет о возможности делать на двухстоечном, тем самым съекономив на ножничном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 января, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 22 минуты назад, ZaRRik сказал: Речь идет о возможности делать на двухстоечном, тем самым съекономив на ножничном Евгений, я же повторюсь что данный способ по результату на выходе сравним с так зачем платить больше? Имея в арсенале Уровень для измерения развала можно сделать больше. Можно девятку собрать в квартире.... только спрашивается зачем она там? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ZaRRik Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 4 минуты назад, Yapasha сказал: Евгений, я же повторюсь что данный способ по результату на выходе сравним с так зачем платить больше? Можно девятку собрать в квартире.... только спрашивается зачем она там? а вот теперь (если интересно) прочитай всю беседу от начала и до конца: сначала все отрицают саму возможность делать развал на двухстоечном, после моего видео в меня полетели "камни", что вроде как можно но геморно, теперь уже можно, но нафига. Очень интересные собеседники... не дай Бог с такими за одним столом водку пить, закончиться 100% потасовкой и пьяными рамсами в стиле "да у меня краповый берет по сход развалу".. :-) В 20.12.2016 в 09:14, VAG сказал: Мистер - насчет передвижных 3D - вопросов нет, это работает и у Хантера и у Хоффмана, скоро будет (точнее уже есть) у Техновектора. Ну а какой смысл задавать вопросы людям, снимающим такие ролики. Помнится на выставке в Москве в 15-м году с Лантехом стояли китайцы со стендом а-ля РАВ 3 D (блоки камер в базе автомобиля). Так манагер показывал как он работает. Сделал прокатку, и что-то у него не получалось с кастером. Он взял камеру подвинул и стал дальше мерить, я говорю - надо прокатку переделать, он отвечает - нет, не нужно . Ну и получил одну сторону кривую как турецкая сабля, и руль под 20 градусов. Измерения делал на Ауди ТТ на стенде Технокара. почти в каждом презентационном ролике Вектора механик машину за заднее колесо толкает туда-сюда и никого не смущает что это ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАВОДА и что он нарушает геометрию автомобиля, поскольку "тащит" его по диагонали. PS упс...походу ща опять в меня камни полетят в стиле "да я проверял, так можно, за 20 лет опыта косяков не было". эх неблагодарное это дело камни в улей бросать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 января, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 1 час назад, ZaRRik сказал: а вот теперь (если интересно) прочитай всю беседу от начала и до конца: сначала все отрицают саму возможность делать развал на двухстоечном, после моего видео в меня полетели "камни", что вроде как можно но геморно, теперь уже можно, но нафига. Очень интересные собеседники... не дай Бог с такими за одним столом водку пить, закончиться 100% потасовкой и пьяными рамсами в стиле "да у меня краповый берет по сход развалу".. :-) Евгений, если внимательно почитаете мои ответы то не раз упоминалось что сей метод возможен для корректировки развала. А что есть развал без схождения??? Между прочим с боль шим удовольствием с большинством тут присутствующим подрался бы и выпил мировую. 1 час назад, ZaRRik сказал: почти в каждом презентационном ролике Вектора механик машину за заднее колесо толкает туда-сюда и никого не смущает что это ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАВОДА и что он нарушает геометрию автомобиля, поскольку "тащит" его по диагонали. Если быть внимательным, то за колесо не тянут а проворачивают. Евгений кто как не развальщик по количеству машин, кто как не конструктор по количеству экспериментов может сравнится по количеству компенсаций прокатом. 1 час назад, ZaRRik сказал: а PS упс...походу ща опять в меня камни полетят в стиле "да я проверял, так можно, за 20 лет опыта косяков не было". эх неблагодарное это дело камни в улей бросать Евгений 20 лет не срок. Ростов город не маленький, потрать 2 часа на поездку и 20 минут увидеть и послушать о том что есть схождение, хотя бы одного из наших профессионалов в вашем городе. Называть не буду и так их все знают. 22 минуты назад, Yapasha сказал: Евгений 20 лет не срок. Не в обиду, у меня коллега на развале 1 год, я думаю он тебе за схождение больше расскажет чем ты ему. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 1 час назад, Yapasha сказал: Между прочим с боль шим удовольствием с большинством тут присутствующим подрался бы и выпил мировую. Сидели за одним столом с Жекой. Паш он не буйный,все нормально. Правда мы без спиртого,ему в дорогу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 января, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 1 час назад, MASTERKOST сказал: Сидели за одним столом с Жекой. Паш он не буйный,все нормально. Правда мы без спиртого,ему в дорогу. Так 1 час назад, Yapasha сказал: Между прочим с боль шим удовольствием с большинством тут присутствующим подрался бы и выпил мировую. не сама цель морду набить. Главное померится. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Цитата Почти в каждом презентационном ролике Вектора механик машину за заднее колесо толкает туда-сюда и никого не смущает что это ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАВОДА и что он нарушает геометрию автомобиля, поскольку "тащит" его по диагонали. Это нормально, ничего там не "тащится по диагонали". И я все-таки не понял в каком вы статусе? Написано "продавец-дилер". Извините тогда, но в качестве продавца - явная недоработка! Там , где можно было продать стенд+4-х стоечник, вы пытаетесь клиенту продать костыли в виде стенда + двухстоечника! Объясните ЗАЧЕМ? Думаете, что она скажет вам спасибо за сэкономленные деньги? Нет об этом он забудет, зато никогда не забудет вам тот гемор в регулировке, на который вы его уговорили. По роликам: посмотрите китайский ролик. Там узкоглазый меряет кастер на вывешенных колесах. Это нормально? Какие углы он получит? Как отрегулировать схождение на вывешенных колесах? Думаю - никак, хоть я и не развальщик. Наверное можно отрегулировать развал, да и то с третьего раза и с точностью "два пальца левее Альголя". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
paultergeist Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Да, многие тут, и на улице под машину прыгнут и на глаз отрегулируют не хуже этого способа. А что, тоже ВОЗМОЖНО, но БЕССМЫСЛЕННО!!! Уж кто тут больше злой так это наверное Евгений ))), ну все против него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 18 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 В 17.01.2017 в 14:06, ZaRRik сказал: не дай Бог с такими за одним столом водку пить, закончиться 100% потасовкой и пьяными рамсами в стиле "да у меня краповый берет по сход развалу".. :-) С нашими я бы выпил до любых последствий. В 17.01.2017 в 13:40, ZaRRik сказал: причем тут удобно-неудобно? Это возможно?-Да ЭТО ВОЗМОЖНО! Где в моих словах написано, что это позволяет с комфортом сидеть Тебе сразу сказали что это ерунда и качество будет хреновое , ну а если делать тумбы (то это не безопасно) а если делать хорошие тумбы то это уже будет очень тяжелые вещи которые вряд ли кто то поднимет , а если делать соовсем уж хорошие тумбы которые сами будут подкатываться (то это будет уже дорого и тогда смысл экономии теряется причем как денег так и места в гараже , потому что их же хранить в гараже нужно будет а это уже будут занимать место как целый подъемник платформенный , то есть в любом случае идея бредовая получается ни денег с экономить ни места в гараже В 17.01.2017 в 13:40, ZaRRik сказал: В 17.01.2017 в 14:06, ZaRRik сказал: почти в каждом презентационном ролике Вектора механик машину за заднее колесо толкает туда-сюда и никого не смущает что это ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАВОДА и что он нарушает геометрию автомобиля, поскольку "тащит" его по диагонали. P Геометрию автомобиля нарушает говоришь, ты хоть инструкцию прочитай для чего он катает При чем тут геометрия автомобиля? (Немного хотя бы изучи теорию то, что и как называется , я уж не говорю для чего оно а хотя бы просто аббревиатуры прочти ) А компенсацию биения он никак не нарушает если катает за колесо и при этом авто легко катается и не смещается в бок(когда смещается это сразу видно), да есть авто которые так не получится катать за колесо , но их ровно столько же как и есть авто которые нельзя катать за кузов , и открою тебе страшную тайну есть авто на которых вообще нельзя делать компесацию прокаткой а только прокруткой . А тот ролик это просто реклама ПРОСТО реклама и не более в таких роликах цель продать а не научить. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 5 часов назад, max сказал: есть авто на которых вообще нельзя делать компесацию прокаткой а только прокруткой . Мах, что за авто такие? Мой мозг напрягся)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Большие, бусики например. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Даже ПАЗ катаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Как я понял,роль играет не масса авто,а нехватка пространства для прокатки (короткий подъемник и ТД). Если место позволяет(длинна,уровень для прокатки и прочее) катать можно ЛЮБОЕ авто ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения