Gerx Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Приветствую уважаемых мастеров сход-развала. Сам я начинающий развальщик, вот уже как второй год веду небольшую мастерскую с нуля. Когда встал вопрос о назначении ценника, изучение большинства прайсов по округе навело на размышления в очень странном подходе к ценообразованию. Все таки я всегда стараюсь исходить из того, что цена должна быть честной и зависеть непосредственно от количества времени и сил, которые вы потратили на автомобиль, а не от марки и количества бабла у владельца. К тому же я всегда стараюсь придерживаться правила, что потолок цены, озвученный клиенту по телефону не должен быть превышен (даже если все было плохо и закисло). В большинстве же контор цена указывается за регулировку передней/задней оси и в зависимости от типа автомобиля (колобашка, легковая, джип и т.п.) или производителя (иномарка / отечественная). В такой ситуации получается какая-то странная картина, когда скажем регулировка на каком-нибудь фокусе переднего схождения после замены наконечников стоит дороже чем полная регулировка ВАЗа. Или чем регулировка (грубо) Volvo XC90 отличается от регулировки S60? И что считать джипом? Ниссан Кашкай и прочие паркетники с обычным макферсоном это джип? Или джипы это только рамные? А что если вы загнали машину, справа развал -40', слева -30', а клиент требует их выровнять (ну бывают такие мозгогрызы, которым можно не объяснять об изменении параметров при загрузке и погрешностях стенда)? Вообщем подумал я и пришел к следующей схеме цены: Стоимость измерения + стоимость регулировок параметров (из расчета 1 параметр (схождение / развал / кастор) = N рублей), но при этом оплата берется только за регулировку первых трех параметров (остальные при необходимости бесплатно). Ну и дополнительные услуги за отдельную плату, вроде загрузки грузами автомобилей BMW, сброс датчика положения руля, калибровка пневмы на ВАГах. Минус такой схемы - стоимость регулировки обычных ВАЗов получается дороже большинства иномарок. Хотя если вы не патриот отечественного автопрома и живете в регионе где их становится все меньше, то пофиг. Плюс - более адекватная система ценообразования для адекватных водителей, следящих за своим автомобилем. Надеюсь что этот пост может быть натолкнет кого-то на мысль по поводу корректировки прайса. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Gerx 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Привет незнакомец,в каждом регионе свой ценник,у меня расценки и регулировки такие,одна ось 1 рубль,2 оси 1р 40 коп,дополнительные работы отдельно,пневмо и авто которое гружу на 10 копеек дороже,бус длинная база 1р 10 коп,спарка 1 рубль.а остальное типа калибровка или руль в ноль сумма должна быть от сколько то.где то так 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. stoir Опубликовано 14 сентября, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 14 сентября, 2016 6 часов назад, Gerx сказал: Все таки я всегда стараюсь исходить из того, что цена должна быть честной и зависеть непосредственно от количества времени и сил, которые вы потратили на автомобиль, а не от марки и количества бабла у владельца. Верной дорогой идете товарищ , нормочас придуман не нами и не нам его отменять , так же есть еще и поправочный коэффициент к нормочасу , также есть и поправки на слесарный труд ( ржавые сгоны , закисшие гайки и тд. и тп ) , так что не всегда совпадает заявленная цена с ценой расчета по работе и иной раз приходится добавлять и 100 % и даже 200 % , но это все должно быть аргументировано указано в наряд-заказе ( а если СТО продвинутое , то и прилагать фотовидео фиксацию причин изменения стоимости работы ) . Ну как то так . 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Mihail61 Опубликовано 14 сентября, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 14 сентября, 2016 У нас прейскурант, где прописано сколько стоит развал по типам автомобилей. Ну это как проезд в трамвае . . . неважно сколько остановок проедешь - цена одна. Только автомобили все с разным техническим состоянием . . . Дополнительные работы если есть, за это берутся дополнительные деньги. Самое главное результат, если его нет - трудно объяснить клиенту - за что он платил. 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ildar Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 У меня город маленький, так что можете смеяться), любые легковые 500р. внедорожники кроссоверы и тп от 700р. микроавтобусы и газели и тп от 1000р 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANTON73 Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 3 часа назад, ildar сказал: У меня город маленький, так что можете смеяться), любые легковые 500р. внедорожники кроссоверы и тп от 700р. микроавтобусы и газели и тп от 1000р Да ты что милый,за Газель кусок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 3 часа назад, ildar сказал: У меня город маленький, так что можете смеяться), любые легковые 500р. внедорожники кроссоверы и тп от 700р. микроавтобусы и газели и тп от 1000р Ильдар , это естественно и не только для развала , но и для других работ , все зависит от заработка населения . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. PPCH21 Опубликовано 16 сентября, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 16 сентября, 2016 В 15.09.2016 в 20:10, ANTON73 сказал: Да ты что милый,за Газель кусок? ВЫ считаете что это повод ёрничать? тогда Вы недалёкий человек... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 В 15.09.2016 в 16:05, ildar сказал: У меня город маленький, так что можете смеяться), любые легковые 500р. внедорожники кроссоверы и тп от 700р. микроавтобусы и газели и тп от 1000р Ильдар ты так оооочень долго такой стенд отбивать будешь.С такими ценами можно было чего и по проще взять,хотя да не хер в чужие карманы лезть. И еще одно Ильдар,я не буду умничать конечно,и ты не обижайся на замечание,просто это не правильно когда твое имя и имя твоего отца написано с маленькой буквы,наши имена это наша гордость,сила,и поколение с историей. Исправь пожалуйста. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muslim635 Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 3 часа назад, Dimasik сказал: Ильдар ты так оооочень долго такой стенд отбивать будешь. А мне че делать ????? Все легковые перед 400 зад + 300,джип 500, газель 400 руб. Бывает приезжают на машине за 2-3 миллиона и просят уступить ????. За сто рублей разговаривают, а твой труд не ценят. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 17 сентября, 2016 Share Опубликовано 17 сентября, 2016 7 часов назад, muslim635 сказал: А мне че делать ????? Все легковые перед 400 зад + 300,джип 500, газель 400 руб. Бывает приезжают на машине за 2-3 миллиона и просят уступить ????. За сто рублей разговаривают, а твой труд не ценят. У вас в городе у всех такие цены а развал?Я когда начинал работать тоже мягкотелый был,жалел деньги людей как ты Муслим говоришь даже тех у кого тачка за 2-3 миллиона,потом начал общаться с Анатоличем,и начал людям примеры в глаза приводить,по поводу магазинов любых,авто-салонов и т.д.только не смотри в карманы людям за сколько у них авто(это мы между собой так обсуждаем).Удачи тебе. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. stoir Опубликовано 17 сентября, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 17 сентября, 2016 9 часов назад, muslim635 сказал: А мне че делать ????? Все легковые перед 400 зад + 300,джип 500, газель 400 руб. Бывает приезжают на машине за 2-3 миллиона и просят уступить ????. За сто рублей разговаривают, а твой труд не ценят. Дима правильно написал , если цены в городе у всех такие , то это одно , но если ты их сам занизил ( для привлечения клиента ) то это другое . У меня по городу в основном есть устоявшаяся цена и её стараются придерживаться практически все ( 3Д и кордовики , и лазерные, и даже с отвесиком ) , ну по крайней те кого я знаю и с кем общаюсь , есть кто делает скидку для тех кто делает развал часто , в среднем это 10% . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. ildar Опубликовано 17 сентября, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Дима, профиль поправил спасибо). Насчет оборудования, работаю на нём 2,5 года 3445 машин, окупил ( 1200000 р.) примерно 2-3 месяца назад, это сам стенд и подъемник с траверсой. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 17 сентября, 2016 Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Ильдар это же отлично я рад что так быстро окупился стенд,это получается в среднем (если без выходных работать 2,5 года)ты делал УУК 3 машины в день,если с выходными (это 2 дня в месяц) ты делал 4 машины в день.Но это 2 дня в месяц,неужели ты не отдыхал,больше дней,или еще что(сопельки,кашель и т.д)не дай бог.Если это так то так держать коллега Ильдар Ильмасович. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Gerx Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 17 сентября, 2016 1 час назад, Dimasik сказал: У вас в городе у всех такие цены а развал?Я когда начинал работать тоже мягкотелый был,жалел деньги людей как ты Муслим говоришь даже тех у кого тачка за 2-3 миллиона,потом начал общаться с Анатоличем,и начал людям примеры в глаза приводить,по поводу магазинов любых,авто-салонов и т.д.только не смотри в карманы людям за сколько у них авто(это мы между собой так обсуждаем).Удачи тебе. Сужу по себе - когда мне по телефону называют одну цену, а в результате получается дороже - остается осадок. Нет, конечно если я наглядно вижу из-за чего выросла цена, то не вопрос. Но вот многие клиенты - оставил машину и "я в торговый центр пойду погуляю". Поэтому теперь по телефону сразу называю диапазон цены. Что мол, цена от стольких-то за скажем измерение и регулировку переднего схождения до стольких то (когда надо регулировать все). Клиент присутствует при регулировке, все наглядно видит на экране, по возможности все объясняю, никого не обманываю. И если человека сразу смущает цена за "регулировку всего", то это просто не мой клиент. Потому что 50% случаев, когда (по начинанию) связывался с такими экономными клиентами заканчивались выносом мозга. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Dimasik Опубликовано 17 сентября, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Алексей были случаи что в присутствии клиента занимаешься порно с его иашиной,а при огласке суммы он,говорит а что ты тут болт вытянул или снял колесо открутил стойку(для расточки)это должно входить в стоимость.Я ему отвечаю сразу : что при покупке колбасы вам должны дать булочку хлеба,огурчик,помидорчик,малышку водовки????????,или привожу примеры по его работе(предварительно спрашиваю где работает.притихают такие умники сразу,а сильно экономичным говорю езжайте на дешевое СТО без проблем.Как ты говоришь от такого клиента потом хер от делаешься,требования к его авто будут на уровне запуска ракеты в космос.Где то так. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 17 сентября, 2016 Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Только что, Dimasik сказал: Алексей были случаи что в присутствии клиента занимаешься порно с его иашиной,а при огласке суммы он,говорит а что ты тут болт вытянул или снял колесо открутил стойку(для расточки)это должно входить в стоимость.Я ему отвечаю сразу : что при покупке колбасы вам должны дать булочку хлеба,огурчик,помидорчик,малышку водовки????????,или привожу примеры по его работе(предварительно спрашиваю где работает.притихают такие умники сразу,а сильно экономичным говорю езжайте на дешевое СТО без проблем.Как ты говоришь от такого клиента потом хер от делаешься,требования к его авто будут на уровне запуска ракеты в космос.Где то так. в случае дополнительных работ - советуюсь с клиентом, объясняю сколько будет стоить . . . если клиент согласен - делаю, если нет - объясняю, как можно сделать самому (клиенту) или слесарям . . . по опыту - все равно придется переделывать. Большинство клиентов адекватные, понимают и соглашаются . . . бывает пригоняют чужую машину на развал . . . делаю, потом приезжает хозяин и начинается . . . 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 17 сентября, 2016 Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Только что, Mihail61 сказал: Большинство клиентов адекватные, понимают и соглашаются . . . бывает пригоняют чужую машину на развал . . . делаю, потом приезжает хозяин и начинается . . . Вот вот,все тоже самое 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. stoir Опубликовано 17 сентября, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Ситуация в целом у всех одинаковая ))) проблемные ( к расчету ) клиенты есть везде , соответственно и мы должны быть готовыми всегда обоснованно ( аргументированно ) выставлять цену за свой труд , причем в неё закладывается не только наша зарплата , но и куча дополнительных слагающих , это и амортизация оборудования , и комуналка , и налоги , и развитие , а так же и черный ящик ( НЗ ) . От себя приведу пример : заработал 100 ( условная единица ) , 40 % - зарплата ( то , что идет в семью ) , 10 % - в НЗ ( это для непредвиденных расходов на случай косяков , а они всё же иногда случаются ) , 20 % - накладные расходы ( налоги , комуналка ) и 30 % - амортизация и развитие . Ну как то так . 1 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. muslim635 Опубликовано 17 сентября, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 17 сентября, 2016 В 17.09.2016 в 08:22, Dimasik сказал: У вас в городе у всех такие цены а развал?Я когда начинал работать тоже мягкотелый был,жалел деньги людей как ты Муслим говоришь даже тех у кого тачка за 2-3 миллиона,потом начал общаться с Анатоличем,и начал людям примеры в глаза приводить,по поводу магазинов любых,авто-салонов и т.д.только не смотри в карманы людям за сколько у них авто(это мы между собой так обсуждаем).Удачи тебе. Мягкий я немного, бывает Комптон и даром делаю, смотрю на человека, ведёт себя нагло и я с ним так же. Цены у нас у кого меньше, у кого больше, у меня середина. Честно сказать никогда в чужой карман не смотрел, просто если у тебя хватило купить этого жеребца должно хватать и на уход. Как говорил один знакомый, "Мы на спичках сьэкономим но на водке все пропьём". Много таких. И ещё скажу, то что суждено мне, у меня это никто не заберёт и поэтому ни гонюсь и не завидую???? 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zarin Опубликовано 18 сентября, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 18 сентября, 2016 Я по цене не загибаю. От 150 до 300гр. Это если все крутится, если нет то танцы переношу на другую дату с другим ценником(если это необходимо) . Благо есть опыт , где че крутится и чё закисло. К примеру в владельца митсубиси сразу предупреждаю о всех возможных последствиях . При 10-15 развалах в день, денег и наработатся хватает ВСЕм. Развод на бабки залетных -не уважаю, это чиито родственники или знакомые, потом всплывет не в лучшем виде. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ildar Опубликовано 19 сентября, 2016 Share Опубликовано 19 сентября, 2016 В 17.09.2016 в 09:19, Dimasik сказал: Ильдар это же отлично я рад что так быстро окупился стенд,это получается в среднем (если без выходных работать 2,5 года)ты делал УУК 3 машины в день,если с выходными (это 2 дня в месяц) ты делал 4 машины в день.Но это 2 дня в месяц,неужели ты не отдыхал,больше дней,или еще что(сопельки,кашель и т.д)не дай бог.Если это так то так держать коллега Ильдар Ильмасович. В день в среднем делаю 8 машин, бывает и 15-16, но я работаю не на себя. 50% мои, а остальное на окупание стенда было. Отдыхаю каждое воскресенье, ну конечно бывает сын заболеет с ним дома сидишь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 19 сентября, 2016 Share Опубликовано 19 сентября, 2016 5 часов назад, ildar сказал: В день в среднем делаю 8 машин, бывает и 15-16,. Отдыхаю каждое воскресенье, Оооооо гооооо 8 машин???? 15-16 машин Ильдар ты сутки и день световой не путай,В день это физически не возможно 48 машин за 6 дней???? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Shamil Опубликовано 19 сентября, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 19 сентября, 2016 3 часа назад, Dimasik сказал: это физически не возможно 48 машин за 6 дней???? Элементарно, Ватсон! И не только у Ильдара, и не только 8... 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 19 сентября, 2016 Share Опубликовано 19 сентября, 2016 1 час назад, Shamil сказал: Элементарно, Ватсон! И не только у Ильдара, и не только 8... Дима, не пойму твоего негодования? Пока Тебя тети по судам таскают, развальщики делают развал , и 8-10 -это у меня в стандарте. Если больше -то мелочевку переношу. Если меньше записей, то ГБО или Сириус отдохнуть недаст. На крайняк куча клиентов на ходовку по записи. Тут бизнес жесткий, или ты в работе или тебя ... 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.