VAG Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Немного уведу от темы. Вот эта фраза: А на исправной машине разницы между компенсацией прокаткой и компенсацией вывешиванием практически и нет. Не совсем корректна. При значительных поправках на компенсацию (10 минут и более) компенсация вывешиванием точнее. Особенно это касается датчиковых стендов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 то бОльшая часть этой погрешности - это люфты. Не совсем так. Компенсация вывешиванием точнее потому, что колесо при этой компенсации совершает полный оборот. При компенсации прокаткой колесо поворачивается на угол примерно 30 град, что значительно меньше, и точность также меньше. Особенно это касается датчиковых стендов. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Не совсем так. Компенсация вывешиванием точнее потому, что колесо при этой компенсации совершает полный оборот. При компенсации прокаткой колесо поворачивается на угол примерно 30 град, что значительно меньше, и точность также меньше. Особенно это касается датчиковых стендов. В теории ДА! Но ребята говорят, что разницы НИКАКОЙ..... Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 24 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Особенно это касается датчиковых стендов. Валера наверное ты хотел сказать что не особенно а именно датчиковых , потому что на 3д на оборот не поворачиваешь при компенсации хоть так хоть так В теории ДА! Но ребята говорят, что разницы НИКАКОЙ..... Почему? Илья , разница есть даже на 3д стендах . Но она там лишь из за того что не всегда у нас колесо катится идеально ровно при компенсации прокаткой из за люфтов и податливости итд итп , поэтому не на всем подряд ей получается пользоваться прокаткой даже на 3д стенде , А там где накат отличный все хорошо , то минута в минуту разницы на 3д вообще не будет между этими способами , но нужна всегда черновая настройка в нуль по сходу Изменено 24 июля, 2015 пользователем max 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 июля, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 При компенсации прокаткой колесо поворачивается на угол примерно 30 град, Для других стендов не знаю для Hunter WA DSP708 проворот колеса 35° - 55° что значительно меньше, и точность также меньше. Особенно это касается датчиковых стендов. Для определения величины биения колеса, достаточно знать величину отклонения всего лишь дух точек и расположение этих двух точек! По этому принципу на моём стенде вычисляется и биение колёс и углы наклона оси поворота. Формула одна! Количество точек компенсации больше трёх это среднее значение всех точек. Среднее значение не точнее точного значения! Так что чем больше точек компенсации тем среднее значение. Кто готов оспорить покрутите на столе CD болванку и подумайте. Так то что утверждают продаваны что компенсация точнее чем больше точек при компенсации это блеф. Валера пардон за минус, этого ты знать не обязан. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) 1.) Для других стендов не знаю для Hunter WA DSP708 проворот колеса 35° - 55°2) Для определения величины биения колеса, достаточно знать величину отклонения всего лишь дух точек и расположение этих двух точек.По этому принципу на моём стенде вычисляется и биение колёс и углы наклона оси поворота. Формула одна! 1.) Почему именно 35 - 55 гр? От чего зависит? 2.) величину отклонения от чего?... расположения где? П. С. Павел! Это не допрос.... Мне действительно очень интересно как камеры стенда "считают" это дело.... Изменено 24 июля, 2015 пользователем ilya9213403316 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Среднее значение не точнее точного значения! Так что чем больше точек компенсации тем среднее значение. Кто готов оспорить покрутите на столе CD болванку и подумайте. Командир, ни-и-фи-и-га не понял! "... какой тулуп, какой заяц, какая блоха..."(м/ф армянских мультипликаторов). Как крутить CD болванку, о чем думать и что она покажет... Я просто вспомнил процедуру компенсации биения диска на оптике(Луч, Прецижья). Так там можно наблюдать как в двух противоположных точках отклонение нулевое, а в промежутке скачки сумашедшие. И по мере настройки, вращая колесо и удерживая луч в одном месте экрана, можно наблюдать эти скачки в разных местах, т.е. при разныз углах поворота колеса. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Так что чем больше точек компенсации тем среднее значение. Паш, в Хантере при компенсации поворотом (подъемом) три точки компенсации. Но расположены эти точки через 120 град. Этот метод точнее, чем те же три точки на секторе 35-55 град. Еще момент - измерение угла поворота на датчиковом Хантере довольно грубое, поэтому задать три точки в секторе 35-55 град сложнее, чем одну в окрестности 120 град. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Ребята может 3Д-шник плоскости строит,....например две......... при 0 гр и при 35-55гр соответственно, а потом положение средней плоскости находит..... Может ребята с Тулы откроют в чём секрет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Среднее значение не точнее точного значения! А с этим не соглашусь. есть такое понятие - распределение погрешностей. Оно (распределение) подчиняется закону Гаусса. На самом деле при бесконечно большом числе измерений случайная погрешность стремится к нулю, остается только систематическая. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 июля, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 1.) Почему именно 35 - 55 гр? От чего зависит? 2.) величину отклонения от чего?... расположения где? П. С. Павел! Это не допрос.... Мне действительно очень интересно как камеры стенда "считают" это дело.... 1 Потому что 45° оптимальное значение для малого проката, кстати оно такоеже что и для 3D. 2 Это совсем другая тема. Командир, ни-и-фи-и-га не понял! "... какой тулуп, какой заяц, какая блоха..."(м/ф армянских мультипликаторов). Как крутить CD болванку, о чем думать и что она покажет... Я просто вспомнил процедуру компенсации биения диска на оптике(Луч, Прецижья). Так там можно наблюдать как в двух противоположных точках отклонение нулевое, а в промежутке скачки сумашедшие. И по мере настройки, вращая колесо и удерживая луч в одном месте экрана, можно наблюдать эти скачки в разных местах, т.е. при разныз углах поворота колеса. Уважаемый вы не далеко от истинны! Ваши тараканы работают пока не на полную мощность! Смоделируйте биение диска, CD лежит "Плоскость биения! на столе Плоскость вращения" приподнимите диск с одной стороны, одна часть диска будет самая высокая, другая самая нижняя и те де части (промежутки) как раз будут одинаковы по высоте но симетрично. Паш, в Хантере при компенсации поворотом (подъемом) три точки компенсации. Но расположены эти точки через 120 град. Этот метод точнее, чем те же три точки на секторе 35-55 град. Еще момент - измерение угла поворота на датчиковом Хантере довольно грубое, поэтому задать три точки в секторе 35-55 град сложнее, чем одну в окрестности 120 град. Валера Хантере использует при компенсации три точки 120° это самое оптимальные положения, эти три точки нужны для того указать положение этих точек 0°, 120°, 240°. Хотя Hunter CCD конструктивно достаточно двух любых хоть 80° и 140° потому что там стоит датчик вращения колеса, но конструктора упростили задачу и датчики вращения колеса диктуют только на сколько крутить колесо развальщику при компенсации и контроль вращения колеса Cal-Check при регулировках! Тему позже разделю пардон работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 июля, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Немного уведу от темы. Вот эта фраза: Не совсем корректна. При значительных поправках на компенсацию (10 минут и более) компенсация вывешиванием точнее. Особенно это касается датчиковых стендов. Вашими словами. "Вот эта фраза: Не совсем корректна." Самая точная компенсация из всех - вывешивание, возможна при выполнении всех условий: - если нет люфтов в подвеске; - если нет люфтов рулевой трапеции; - и свободное вращение колеса! Ну и если это не герокакл, как на первом видео не будем говорить кого. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 ........Для определения величины биения колеса, достаточно знать величину отклонения всего лишь дух точек и расположение этих двух точек!.............. .............Я просто вспомнил процедуру компенсации биения диска на оптике(Луч, Прецижья). Так там можно наблюдать как в двух противоположных точках отклонение нулевое, а в промежутке скачки сумашедшие........... С точки зрения вычислений задача компенсации сводится к нахождению центра окружности, проведенной через энное число точек. Через две точки, зная угол поворота колеса, конечно можно построить окружность, но сделать это намного сложнее, чем допустим через три точки. К тому же, как правильно подметил Шамиль, если угол между точками 180 градусов и используется всего один датчик, то сделать это вообще невозможно.Кстати, если кто работал на лазере, то наверное замечал, что после компенсации луч практически никогда не "рисует" точку, а рисует некоторую фигуру, чаще всего кардиоиду. Это происходит из-за того, что шарики в подшипниках имеют разный диаметр. В плохих подшипниках этот разброс больше, в хороших меньше, но нулевым он быть не может, так как в природе не существует двух шариков от подшипников с одинаковыми размерами.Поэтому чем больше точек компенсации используется для компенсации, тем лучше. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Давайте плясать от этой картинки , тоесть от двух плоскостей ( плоскость вращения колеса и плоскость вращения захвата ) , а точнее от двух перпендикуляров ( осей ) к ним , стенд считает их , причем принимая один за 0 ( это ось вращения колеса ) , а второй вычисляет из показаний датчика ( не у 3D ) развала . В результате этих вычислений стенд получает всего лишь угол между двумя плоскостями ( на лазерных стендах стендах мы делаем эти плоскости параллельными , а в остальных случаях получаем поправочный угол вносимый в расчеты стенда ) . Угол между двух плоскостей будет один , что его измерить по двум точкам или по пятнадцати точкам !!! Но во всем этом есть свое но , если две точки замера окажутся на прямой параллельной прямой пересечения этих двух плоскостей ( тогда мы получим ложную нулевую компенсацию ) , но этот случай уже из теории вероятности , дабы его исключить , используется треть точка компесации . Все остальные цифры количества компенсационных точек излишни , так как угол останется прежним и уж забота самого алгоритма расчета стенда как эту поправку применить к развалу , а как применить к схождению ( я думаю , что это как раз и зависит от самих точек , где были сняты показания угла ) . Ну как то так , давайте мой бред возьмем за основу и его обсудим , что в нем не так , а что так и придем к единой правильно мысли , которую возведем в правильный термин компенсации биения . Думаю , что более точное определение все же должны нам изложить сервисники . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 16 августа, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Юра в корне не верно! Нам ни центр окружности нужно найти, а величину куда и насколько отклоняется плоскость биения колеса. Другими словами что бы как то подвести к мысли - в какую сторону съезжать с горки и с какой высоты. Думаю , что более точное определение все же должны нам изложить сервисники . Точную информацию ни кто не даст. Ну во первых сервесной службе ни кто такой информации не давал, а производитель не признается потому что служебная информация хоть и защищена патентом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Юра, а зачем попу гармонь и разряд по боксу? Тебе нужны эти ёжики? 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Тебе нужны эти ёжики? Это я еще все только своими словами , а прикинь как это все в формулах выглядит , причем с применением теории вероятностей . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 августа, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Для головочных стендов, хотя и другие стенды за основу принимают эти же формулы. Фактическое значение развала Р' = Р + β cos α Фактическое значение схождения С' = С + β sin α Где Р - значения гравитационного датчика развала, С - значения датчики схождения ( кордовый, CCD) β - величина отклонения, α - угол проворота колеса. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Это я еще все только своими словами , а прикинь как это все в формулах выглядит , причем с применением теории вероятностей . Юра, надеюсь ты понял, что мои вопросы из "бородатых" анекдотов? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Таки да , кабы не знался с тобой , то ядреную отправил бы тебе бомбу , а так по юмору близки . Прикинь как бы текст того поста выглядел бы после принятия на грудь !! Энштейн раз пятнадцать бы перевернулся А если серьезно , то кучер знает куда нам ехать !! ( стенд посчитает сам , главное не забыть ему правильно дорогу показать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Пипец эт я значит не понял Иван.....а ну выкладывай анекдоты 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Юра в корне не верно! Нам ни центр окружности нужно найти, а величину куда и насколько отклоняется плоскость биения колеса................Паша, я речь вел не про нас, а про математически-геометрический алгоритм вычислений, который проводит (ну или в идеале должен проводить) стенд (правильный стенд) при этой процедуре. Величину куда и насколько отклоняется плоскость биения колесаи...нахождение центра окружности, проведенной через энное число точек....это одно и то же разными словами. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Сколько точек определяют плоскость ( конкретно одну плоскость ) ? Если мне не изменят память , то ТРИ точки лежащие не на одной прямой могут принадлежать лишь одной плоскости ( геометрия Пупкина с картинками ) . Давайте начнем плясать от этого . Дабы прийти к единому мнению по поводу вопроса о двух всего лишь плоскостях , это плоскость вращения колеса ( перпендикуляр к ней является ось вращения ) и плоскостью перпендикуляром к которой является ось вращения датчика . Если я не правильно понимаю суть всей процедуры компенсации биения ( добавочное слово колеса ) , то так и напишите , но на данном этапе я этот процесс понимаю лишь только так , есть плоскость вращения колеса и плоскость в которой вращается датчик ( мишень ) - эти плоскости не всегда совпадаю ( а точнее из за кривизны обода диска и установки на нем захватов чаще всего они не являются параллельными ) . Для того чтобы исключить эту не параллельность в стендах и предусмотрена процедура вычисления этой погрешности . Хотя зачем все это надо нам знать , за нас все это делает стенд , сколько наших коллег работает и без вникания в это , может оно так и надо ? зачем нам разводить полемику ? делай как написано в инструкции к стенду и деловто . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 18 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Да туда ты едешь,Юра! Тока нам не говорят,сколько осталось от кривизны. Одно дело ,что при процедуре компенсации ,например,идеального диска этот остаток будет равен нулю. Другое дело,что при "кривизне " диска ,скажем в 40 минут ,стенд разделит эту величину на 2ва и предложит работать с 20-и минутным "нулём". То есть,при установке схождения в ноль мы будем видеть колесо,повернутое или в плюс 10 или в минус 10.(хантер + сит,например) ( а какая разница стенду ,куда смотрит физическое колесо,когда математический датчик или мишень,отталкиваясь от базы калибровки и усреднённой дельте компенсации показывает "самоё оно"?) Проверяйте диски,парни! Меньше катайте! Со значением я,канечно ,загнул,но "косяк" будет из за кривого диска 100 пудово.И на "глаз " при прокатке вы этого не увидите. И СОВСЕМ другое дело компенсация не на компе-там как выставил краба белыми рученьками-так и поработаешь. Изменено 18 августа, 2015 пользователем asd 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Ну допустим я делаю так называемую черновую компенсацию , установив датчик , прокручиваю его и уже руками ощущаю виляет ли датчик , путем перестановки захвата довожу это виляние до минимума . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.