Dimasik Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Макс объясни как же будет??? от асфальта разбери сам по полкам что и от куда берется( извини конечно но у тебя не правильное понимание этого) Макс извини не догоняю чего то эту цитату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Макс объясни как же будет??? от асфальта разбери сам по полкам что и от куда берется( извини конечно но у тебя не правильное понимание этого) Макс извини не догоняю чего то эту цитату? От Асфальта : потому что силы которые у нас появляются в движении на нашей Оси поворота передней появляются именно от асфальта.(давай обусловимся называть тут в моем сообщении Продольный поперечный наклон оси поворота просто "ось поворота" У нас есть три силы которые могут разворачивать Ось поворота 1. это от того что во время сопротивления качению в пятне контакта покрышки с асфальтом образуются силы(читаем теорию там есть полное описание куда и как они давят) 2. Это когда Авто ПП приводное там еще может влиять ШРУС на нушу ось поврота , но на новых авто это маловероятно потому что уже давно научились делать правильный ШРУС 3 это когда у нас за счет веса авто(весовая стабилизация на оси поворота) от того что ось поворота имеет наклон и разные углы и плечи ,ее тоже может разворачивать То есть вот три силы которые нужно знать как 2+2 чтобы делать какие либо выводы дальше есть сопротивление этим силам(в виде всех углов и плечь) , то есть они силу не создают а создают сопротивление им. Поэтому я и написал тебе от Асфальта. А еще есть 4 сила забыл это руль Точнее руки Изменено 6 сентября, 2015 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Макс объясни как же будет??? когда тянет от того что нарушен продольный наклон оси, то у нас не может ехать машина с боковым уводом покрышки каким то другим отличающимся от когда продольный наклон одинаковый левы и правый (то есть нормальный) единственное может произойти изменение суммарного схождения за счет люфтов между правой и левой осью поворота - но это только теоретически на практике я не встречал такое так же не может такого быть что от этого когда ты будешь ехать и у тебя колеса будут вывернуты как ты писал туда куда тянет от этого типо будут вывернуты колеса в одну сторону но ты едешь прямо и будет есть одно нутро другое наружу , это противоречит всей теории . Такое подходит только когда проблемы с резиной и она сама создает увод вот тогда да может так ехать авто Изменено 6 сентября, 2015 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Рома даже по теории если такое прикинуть то там все по другому будет. Я немного не так высказался,не в теории,а в логике.Только эта логика больше для тех кто за рулём или не был вообще,или ни разу его не тянуло.Вроде как логично что машина будет так или так // ехать,но это абсурд. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Roman80 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Затерли всю теорию АСы, пытаюсь вникнуть, голова кругом, у меня за 6лет, 1 раз необоснованный увод и то 2110, а тут Увод автомобиля 6 !!! В несколько страниц каждый,действительно не можете понять отчего кого куда тянет!? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Затерли всю теорию АСы, пытаюсь вникнуть, голова кругом, у меня за 6лет, 1 раз необоснованный увод и то 2110, а тут Увод автомобиля 6 !!! В несколько страниц каждый,действительно не можете понять отчего кого куда тянет!? Некоторым мало знать что тянет, к примеру,от разницы развалов.Хотят знать почему и как эта разница влияет на увод и почему иногда вообще не влияет.Ну и в том же духе.Я на пример считал что, если развал левого+1,а правого-1,то увод появляется от того что машину как бы толкают заваленные налево колёса,мне это видение не мешало не на грамм добросовестно выполнять свою работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 7 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Затерли всю теорию АСы, пытаюсь вникнуть, голова кругом, у меня за 6лет, 1 раз необоснованный увод и то 2110, а тут Увод автомобиля 6 !!! В несколько страниц каждый,действительно не можете понять отчего кого куда тянет!? Жень что не понятно? Сколько автомобилей, столько и причин, сколько людей столько и мнений. Каждый по своему трактует и так же устраняет. Многие идут по лёгкому пути, то есть компенсация одного другим, а некоторые "идиоты" пытаются "копать" глубже(трансмиссия, тормозная система, ГУР и прочее). Очень много причин увода(даже солнечная энергия присутствует(нагрев шин на одной стороне))... Так , что данная дискуссия носит познавательный характер и ни в коем случае не несёт догматической нагрузки, каждое мнение здесь представленное, имеет практическое наследие, каждый изложивший свою мысль, опыт, видение, прав или имеет возможность быть услышанным. "И Опыт сын ошибок трудных, И Гений, парадоксов друг..." А. С. Пушкин Довольно сильное высказывание, которое характеризует нашу сущность полностью и без исключения, "Развальщик это пытливый ум, кропотливость в работе, внимательность к документам". Я не Александр Сергеевич, но попытался изложить суть моего видения любимой профессии. 1 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Продольный наклон стойки.Выворачивая колесо внутрь на 20 градусов устонавливаю прибор по уровню, вывожу флажок из канавки развал на нуль,затем выварачиваю колесо на 20 гр.наружу и смотрю наклон стойкиСначала прибор по уровню потом уже выворачиваешь внутрь на 20 гр. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KraAG Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Недавно приезжал Пассат Б6 в универсале на развал после ремонта подвески. Изначально давление в колесах было 1.9-2.1 атм., колеса 17", марку резины не помню, но была немного подгулявшая и мне особого доверия не внушала. Подкачал до 2.5 (обычно на Б6-ых делаю 2.4-2.5). Подкрутил сход перед-зад, все остальные углы стояли отлично. Клиент уехал, приезжает через мин 30 с жалобой на сильный увод в правую сторону... На стенд повторно загонять не стал, т.к. был уверен, что дело не в углах. Рекомендую ему поменял колеса передние местами и прокатиться. Поехал на шиномонтаж, видно к знакомым, т.к. у нас он тоже есть. Через некоторое время позвонил на рабочий и говорит: "Я заехал на шиномонтаж, мне проверили давление, везде было 2.7, спустили до 2.2, прокатился и увод пропал". Ну тут я, мягко говоря, был удивлен... Первый раз такое: увод появился из-за подкаченных колес... Попросил клиента еще в одном месте проверить давление, т.к. в своем электронном манометре уверен - периодически сверяю показания со своим личным, который лежит в коробочке. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Я думаю горбыль на колесе,давление дал больше горб вылез выше и пошёл увод. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Что такое ЖИСТЬ-мнгновние... Раньше подымался "@%-а теперь давление..... 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KraAG Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Борис, я тоже думаю, что дело в расслоении. Просто я раньше делал такие опыты, даже перекачивал на 1 атм. кривые шины и поведение авто не изменялось. В теории я понимал, что, если шина расслоилась и ее перекачать, то должен появиться увод, но его не было, а тут теория подтвердилась практикой. Теперь буду обращать на это внимание: если клиент на развал приехал на полуспущенных колесах и после развала начало куда-то тянуть, то сперва приспустить давление и на тест-драйв :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Последние 10 дней происходит какая то жесть,первая машина Тоуран,приезжает после ремонта ходовой,говорит криво руль,ставлю приборы,регулирую,все углы в норме зад и перед.Приезжает,говорит руль прямо,увод влево,я проверяют,действительно так.Вторая машина Вольво с80(2010) меняю правый рулевой наконечник,выставляют зад,перед,проблем нет,приезжает говорит тянет вправо,третья Ситроен ц4,меняю 2 наконечника,регулирую только перед,приезжает,тянет вправо,четвёртая БМВ х5(2112) после регулировки не у меня,говорит начался увод,просит проверить,проверяю /- немножко сбит задний сход,перед идеально,тянет вправо.Всем перекидывал колёса местами,никаких изменений,все говорят что до замен и регулировки машины шли идеально ровно.Комп колиброван месяц назад.Вот сижу и офигеваю от данной информации,всем регулировал только схождение,рули у всех прямо,остальные параметры чётко в норме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост BUDET Опубликовано 22 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Ребят. Поделюсь своей историей. Не типичное поведение автомобиля из-за шин. Приехал ко мне как то по рекомендации клиент на 200 круизёре. Жалуется. Рыскает по дороге. Кушает перед изнутри. В крайних положениях при развороте визжит. Поехали кататься. Я за руль. Машина по ровному профилю дороги на мосту идёт как вкопанная!!! Как только небольшенька колейка,-всё п%?*:здец! Она как кляча пьяная становится! Руль резко вправо проворачивает сама (по циферблату минут на 5-7) и туда же кидается. Или влево точно также. Такое ощущение что с/блоков нет вообще и разница кастеров и развалов хаотично гуляет из стороны в сторону в диапазоне 1,5-2 градусов. Первый раз с таким столкнулся. Я произвёл осмотр ходовки. Приговорил с/блоки передних нижн. рычагов. Остаточный ресурс которых составлял примерно 30%. Дал хорошего мастера у которого он это всё поменял. Вернулся на регулировку и говорит что глобально ни чего не поменялось. Я отрегулировал и насторожило то что цифери на входе небыли фатальны, но со слов клиента машина как корова на льду. Ладно. Отрегулировали. Прокатился. Вернулся. Говорит всё тоже самое. Говорю ему переставить передние колёса назад, а задние вперёд. Покатался пару дней. Вернулся. Говорит всё тоже самое. Я при более подробном осмотре приговариваю с/блоки рулевой рейки. Уехал менять. Вернулся. Отрегулировали. Без изменений. Я в недоумении. ЧЁ ЗА Х:?*?:?НЯ??? Хорошо дядька сверх адекватный попался. Но я всю ходовку как змея използал. Всё пучком. Нашёл самый лучший сервис в городе. Отправил его туда к реечнику. Было подозрение на не адекватную работу клапанного механизма рейки. Вернулся. Говорит всю машину обсмотрели, ничего не нашли, извинились, денег не взяли. Я на грани психоза...... Ещё и щелчки какие то появились при крайнем положении руля и трогании с места. Мир рухнул... Начал задумываться об отшельничестве... Говорю ему. Раз носков нет в шкафу, за дверью, в ботинках, в стирке и даже под кроватью. Значит надо искать в холодильнике. Меняй колёса нахер все четыре. Возьми у друзей в конце концов на прокат. Звонит вечером и говорит: У меня в гараже валяется старая хакка зимняя. Ща достану и поменяю. Приехал утром на следующий день, а на глазах чуть не слёзы! Машину не узнать! Колея - не колея, до пиз:*;ды! Идет как танк, хер куда свернёт. Одно наслаждение. Благодарит. Хвалит. А я стою, слушаю его, и представляю как вечерком сяду на кухне, пожарю картошки на прянном сале до золотистых шкварок. Достану из морозилки водочки вкусной, заиндевелой, да тягучей. Да под груздочки пойду меха баяну рвать!!! Шины пирелли. Марку не знаю. Он говорит порыл потом в интернете инфу на эту тему. И очень много негативных отзывов на них нашел. Мира вам братья. И терпения ангельского накануне сезона... 4 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 5 часов назад, BUDET сказал: Ещё и щелчки какие то и?(пирели щолкала?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост BUDET Опубликовано 22 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Та неее. Тута вона вабще ни причом. Ясен пень!!! Это другая история. Пока разбираемся. Причина не найдена. Но с божьей помощью и нашим упорством мы найдём этот щелчок. И щёлкнем ему по носу. История о том, что за всю свою практику я ни разу не сталкивался с таким проявлением дефекта шин. Обычно если тянет, то тянет всегда. Если руль набок, то он всегда набок. А тут полтергейст какой-то... 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост mech4 Опубликовано 22 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 С БМВ сегодня разобрался,кому интересно - задний мост было общее схождение больше нормы в плюс 6 минут и немного асимметрично, угол увода 8 минут,всего то,вроде ничего проблематичного ,но выставил схождение в пределы нормы,угол ввода 1 митута и машину не узнать. 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 В 22.09.2017 в 10:49, BUDET сказал: Та неее. Тута вона вабще ни причом. Ясен пень!!! Это другая история. Пока разбираемся. Причина не найдена. Но с божьей помощью и нашим упорством мы найдём этот щелчок. И щёлкнем ему по носу. История о том, что за всю свою практику я ни разу не сталкивался с таким проявлением дефекта шин. Обычно если тянет, то тянет всегда. Если руль набок, то он всегда набок. А тут полтергейст какой-то... Какое давление было в тех ПИРЕЛЛЯХ? Балансировку в проверенном месте делал? Какое давление было в Нокиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 8 часов назад, ilya9213403316 сказал: Какое давление было в тех ПИРЕЛЛЯХ? Балансировку в проверенном месте делал? Какое давление было в Нокиях? Да уж с давлением проблем не было. Обычно на 200 крузере делаю 2,4 в круг (если стоковые 17"). Это самый первый и необсуждаемый шаг, с которого я начинаю работу с любым автомобилем. Даже если "да я только переобулся" или "да я только что проверил" . Из-за балансировки так кидаться не будет! Будет колбасить руль в определённом диапазоне скорости. Из-за давления тоже сомневаюсь что мы увидим такие симптомы (хоть повышено, хоть понижено). После этого случая один клиент рассказывал что у него тоже в прошлом году стояли пирелли и симптомы были те же. Неоднократно был на приёме и у ходовика и у развальщика. Результат ноль. И как раз переобувка подошла. Говорит переобулся на зиму и ох%:;*ел!!! Совсем другой машин стал!!! Кстати тот 200-ый был на днях в гостях. Эта история нас можно сказать подружила. Говорит щелчки куда то пропали после всего. И больше не возвращались. Понятно что колёса тут ни причём. Думаю трипод во внутреннем ШРУСе встал на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Значит так... Рассказываю. Приехал ко мне как то хонда эдикс. Клиент постоянный. И это сыграло мне на руку. Жалоба: тянет вправо. В накате ещё вроде норм, но при разгоне увод усиливается. И на лете, и на зиме. Колеса в собранных комплектах, соответственно диски тоже разные. Принятые меры: Замер, анализ показаний. Все углы в ёлочку. Люфтов в ходовке никаких абсолютно. И всё же перекидываем колёса. Сначала перед-зад. Потом лев-прав. Эффекта ноль. Загоняю на яму. Снимаю колёса. Отпускаю рейку от обоих кулаков. Завожу авто, рейка находится в своей середине. Даю газу. Руль стоит на месте. Не сбрасывая газ рулю. Усилие одинаковое по всему ходу рейки. В крайних положения перепускной клапан срабатывает корректно. Ок. С рейки все подозрения сняты. Глушу. Спускаюсь и поворачиваю кулаки вручную. Прилагаемое усилие одинаковое и слева, и справа. Вроде шаровые опоры, опорники и стойки так же вне подозрения. Завожу. зажимаю торм., вкл "D" и немного поддаю газу. При этом лев повор кулак стоит на месте, а правый норовит повернуть вправо. . Сидим с клиентом, смотрим друг на друга и молчим... Долго гадали в чём дело. Так ни к чему и не пришли. Развязка: Сейчас звонит мне и говорит. Ремонтировали стойки. Прокачали, масло заменили, опорники разобрали, почистили, смазали, собрали всё обратно. Правда сход-развал ещё не делали, но ежу понятно что сейчас отклонения по углам минимальны. Машин как по рельсам... Приедет на той неделе на развал. Отрегулируем. Прокатимся, посмотрим на чистовую. Вот такие пироги с котятами... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Верхняя чашка может развернута была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 8 часов назад, Dimarik сказал: Верхняя чашка может развернута была? Принятые меры: Замер, анализ показаний. Все углы в ёлочку. Люфтов в ходовке никаких абсолютно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост teska Опубликовано 12 апреля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Была у меня подобная ситуация. Приехал крузак 200 с уводом в право. Делал напарник, по циферкам смотрю правое колеса впереди на градус ( пожелание клиента либо так, либо никак)Тянет в право. Отправил колесья перекинуть. Ничего не поменялось. Стойки стоят винтовые перекос по кузову на левую сторону 3 см. Отправил ровнять. И тут начинается. Говорит заехал к оф дилеру они сказали это в допуске. Давай будем приборы одевать и все это по гарантии естесно. Твою за ногу. Ты приехал ко мне для решения проблемы и не делаешь что говорят. В итоге он обиделся и уехал. А посоветовал его обратиться к на Валера спасибо большое. В итоге приезжает он к соседям на установку рации, меня увидел ручку тянет. Говорит еще заезжал в 3 места правое колесо еще вперед двигали и не помогло. А решилось все заменой резины. Т е он из рекомендаций ничего и не делал. Мату было совсем немного 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 12 апреля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 4 часа назад, teska сказал: Мату было совсем немного Лех, в таком случае я обычно произношу: "Фраза "а я вам говорил" недостаточным образом отражает степень моей разочарованности в вашем упрямстве и недоверии мнению специалиста". Люди начинают таращить глаза и переваривать фразу, и переварив, понимают, что их вежливо макнули башкой в унитаз. 3 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zZeroXx Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Впервые столкнулся с уводом после полного разворота на авто Daewoo Damas, подклинивания на рулевой нет, опорных подшипников на них нет, после разворота в обратную сторону увод пропадает. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения