Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля 6 тема


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, zZeroXx сказал:

Впервые столкнулся с уводом после полного разворота на авто Daewoo Damas, подклинивания на рулевой нет, опорных подшипников на них нет, после разворота в обратную сторону увод пропадает. В чем может быть проблема?

И что амортизационные стойки типа mcpherson не поворотные?? Не помню, у нас этих "козявок" в городе всего-то пару штук. Рекомендую: 1). После полного поворота в сторону после которой идёт увод, промерить посадку автомобиля на предмет просадки ( амортизатор, пружина) со стороны в которую идёт увод. 2). ГУР если есть возможность отключить насос ГУР ( на пример снять ремень навесного оборудования) 3). Перестановка колес и полевые испытания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

14 часов назад, Borodel сказал:

И что амортизационные стойки типа mcpherson не поворотные?? Не помню, у нас этих "козявок" в городе всего-то пару штук. Рекомендую: 1). После полного поворота в сторону после которой идёт увод, промерить посадку автомобиля на предмет просадки ( амортизатор, пружина) со стороны в которую идёт увод. 2). ГУР если есть возможность отключить насос ГУР ( на пример снять ремень навесного оборудования) 3). Перестановка колес и полевые испытания.

ГУРа, ЭУРа на них нет. На дамасах немного другая система, на них вместо подшипника стоит круглая пластина похожая на графитовую и опора просто скользит по ней. Перестановка колес не дала никакого результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, zZeroXx сказал:

ГУРа, ЭУРа на них нет. На дамасах немного другая система, на них вместо подшипника стоит круглая пластина похожая на графитовую и опора просто скользит по ней. Перестановка колес не дала никакого результата.

Ноооо, это тоже подшипник, только скольжения! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день всем! Такой вопрос. Передняя подвеска макферсон слева продольный угол 13 градусов, справа 15 градусов. Так понимаю что плечо обкатки разное с правой и левой сторон, теоретически и колеса поворачиваются вокруг оси по разным окружностям. Чем чреваты разные продольные углы, увод автомобиля, неравномерный износ шин и тд?

Автомобиль Мазда Капелла (аналог 626) кузов GF, GW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно 13 и 15 градусов? Там такого продольного быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пишет про поперечный, а называет его продольным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда надо видеть в каком состоянии развалы и продольный, как стоят опоры стоек в отверстиях кузова. Там опорами можно изменить и поперечный вместе с развалом. Подрамником там много не надвигаешь, а опорами может удастся разницу в поперечных уменьшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, конечно же поперечный угол. 

В 22.11.2021 в 14:25, Sadovnik сказал:

Добрый день всем! Такой вопрос. Передняя подвеска макферсон слева продольный угол 13 градусов, справа 15 градусов. Так понимаю что плечо обкатки разное с правой и левой сторон, теоретически и колеса поворачиваются вокруг оси по разным окружностям. Чем чреваты разные продольные углы, увод автомобиля, неравномерный износ шин и тд?

Автомобиль Мазда Капелла (аналог 626) кузов GF, GW

Прошу прощения, конечно же поперечный угол, не продольный. Опоры по разному стоят, где угол меньше (слева) там опора стоит (прижата) наружу и вверх. Справа вовнутрь и вверх. Просто хотелось бы всю динамику понять при разных поперечных углах. 

В 23.11.2021 в 22:59, Dimarik сказал:

Точно 13 и 15 градусов? Там такого продольного быть не может

Согласен, это не Мерседес что бы такие продольные были. Ошибся, поперечный угол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы о чем то судить в данном случае нужно видеть всю картину по углам.

При такой разнице в поперечнике кросс по развалам должен быть 2 градуса, причем правый в сильный минус. Моя предварительная оценка- завален правый стакан брызговика.

Левый поперечник практически в номинале, значит подрамник не смещен в поперечном направлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.11.2021 в 16:55, Aligner сказал:

Чтобы о чем то судить в данном случае нужно видеть всю картину по углам.

При такой разнице в поперечнике кросс по развалам должен быть 2 градуса, причем правый в сильный минус. Моя предварительная оценка- завален правый стакан брызговика.

Левый поперечник практически в номинале, значит подрамник не смещен в поперечном направлении. 

Сейчас к сожалению не могу распечатку геометрии предоставить, она в машине. Машина в другом городе, при первой возможности сделаю фото распечатки и прикреплю сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане, прошу прощение за продолжительное молчание. Распечатка во вложении. На прошлой неделе заезжал на стенд, развернули левую опору на максимальный кастер и развал, ранее до регулировки стояла на максимальный кастер, но мин развал, была сдвинута ближе к улице, сейчас ближе к двигателю. Увод стал меньше, но все равно есть вправо.

Что заметил. Правое колесо заднее больше выходит на улицу чем левое на 7-8 мм, мерил отвесом и линейкой. Правое переднее колесо больше выходит на улицу на 4 мм правого переднего, также мерил отвесом и линейкой. Стоит пробовать подрамники двигать. И странно поперечный угол поменялся при том что опоры в одинаковом положении стоят с обеих сторон относительно кузова. 

Геометрия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Sadovnik сказал:

Уважаемые форумчане, прошу прощение за продолжительное молчание. Распечатка во вложении. На прошлой неделе заезжал на стенд, развернули левую опору на максимальный кастер и развал, ранее до регулировки стояла на максимальный кастер, но мин развал, была сдвинута ближе к улице, сейчас ближе к двигателю. Увод стал меньше, но все равно есть вправо.

Что заметил. Правое колесо заднее больше выходит на улицу чем левое на 7-8 мм, мерил отвесом и линейкой. Правое переднее колесо больше выходит на улицу на 4 мм правого переднего, также мерил отвесом и линейкой. Стоит пробовать подрамники двигать. И странно поперечный угол поменялся при том что опоры в одинаковом положении стоят с обеих сторон относительно кузова. 

Геометрия.jpg

Если машину ведёт в право, зачем левое колесо завалил??Только усугубил положение. 
Ну если серьезно, то судя по распечатке машину ни куда не должно уводить. Показания до регулировки и после практически идеальны. Ищите причину увода в машине, а не в развале. Колёса (передние) местами меняли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Anton23 сказал:

Если машину ведёт в право, зачем левое колесо завалил??Только усугубил положение. 
Ну если серьезно, то судя по распечатке машину ни куда не должно уводить. Показания до регулировки и после практически идеальны. Ищите причину увода в машине, а не в развале. Колёса (передние) местами меняли? 

Добрый день! Сейчас после регулировки не менял колеса, на выходных поменяю. До регулировки менял. Ну завалил колесо так как визуально было видно что левое колесо стоит ближе к улице, так как опора была повернута на минимальный развал и максимальный кастер, прижата влево вверх, если смотреть по ходу машины.  У меня еще опоры под вопросом, резина начала отходить, вероятнее всего на новых опорах развал немного изменится (сейчас выбираю какого производителя взять).  Еще начал регулировать потому как заметил износ на новых шинах, что главное на заднем правом колесе снаружи и переднем левом изнутри - износ ступенькой. Вот думаю может подвеска так расходится в динамике, часто ездим с грузом по трассе в Новосибирск с родины.

Землякам привет! Я бывал у вас на ССГПО.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sadovnik сказал:

Добрый день! Сейчас после регулировки не менял колеса, на выходных поменяю. До регулировки менял. Ну завалил колесо так как визуально было видно что левое колесо стоит ближе к улице, так как опора была повернута на минимальный развал и максимальный кастер, прижата влево вверх, если смотреть по ходу машины.  У меня еще опоры под вопросом, резина начала отходить, вероятнее всего на новых опорах развал немного изменится (сейчас выбираю какого производителя взять).  Еще начал регулировать потому как заметил износ на новых шинах, что главное на заднем правом колесе снаружи и переднем левом изнутри - износ ступенькой. Вот думаю может подвеска так расходится в динамике, часто ездим с грузом по трассе в Новосибирск с родины.

Землякам привет! Я бывал у вас на ССГПО.

Ну вот, а теперь левое переднее ещё больше будет подъедать внутри ?‍♂️?‍♂️  Ещё раз говорю, по показаниям всё ХОРОШО ?. Причина увода кроется либо в ходовой (опоры, рейка, люфт в шаровых или сайлентблоках...), либо в резине. И да , большой трассовый пробег, особенно под нагрузкой автомобиля вводят свои коррективы в износ резины ?‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что установлено маленькое схождение. На этих машинах очень большая отрицательная динамика при загрузке. Завод дает номинальное пер. Схождение +17 мин. на пустой машине. Я бывало ставил и больше по ситуации. Там поле допуска до +34мин.

16554548796913612974138424714698.jpg

Изменено пользователем Aligner
  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...