Администратор Yapasha Опубликовано 31 октября, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 47 минут назад, Vitosix сказал: Любое, даже суперкрутое оборудование, без линейки- на70% куча металлолома. Ведь в принципе стенды показывают лишь результаты измерений.... линейка что сама измеряет и регулирует? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vitosix Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 49 минут назад, Yapasha сказал: линейка что сама измеряет и регулирует? Измеряем исключительно мы. Естественно при помощи различного оборудования, в том числе и линейки. Регулируем тоже мы, при помощи рук и инструментов. Теперь вот что я хочу сказать:- Допустим ты загнал на стенд Оку, но произвёл измерения по базе Bugatti. Результатами измерений будут углы установки Оки. Можно подставлять к стоящей на стенде машине любую модельную базу, но цифры результатов измерений от этого не поменяются.Это я к тому, что любое оборудование, в том числе и линейка, показывает лишь цифры результатов измерений. Теперь о главном. В базе данных любого стенда указываются инженерные параметры УУК. Т.е. для машин с идеальным состоянием всего-всего... Соответственно и допуски от...до тоже для таких авто. Это означает что а/м должен экплуатироваться с такими параметрами при таких то допусках. На реальных машинах где-то пружина "подустала", один сайлентблок закостенел, а другой просел..... Это я к тому, что если взять к примеру три Kia одного дня выпуска и с пробегом километр в километр, в динамике у каждой из этих машин будут различные от других машин углы. Плюс к тому, многие концерны намеренно указывают в данных УУК по своим моделям параметры при которых управление машиной будет так же безопасным, но ресурс резины и запчастей уменьшается в разы. Т.е. Тютелька в тютельку уложимся в гарантийный срок, а там да здравствуют дилерские центры ... Кто долго и объёмно общался со стендами разных брендов по любому заметил много ляпов в базах данных. Так например у Hoffman на задних подвесках не указываются регулировки. К примеру BMW X6 не указал, что регулируется развал жопы, а иногда встречается ( не помню, на кадилаке и на какой-то из тойот) разница в левом и правом переднем развале более чем в сорок минут. В Hunter такие как мерседес, Пежо и некоторые другие намеренно указывают минусовое схождение( например Пежо 4007, мерс 218....), что значительно снижает ресурсы резины и всего авто. А мы то думаем, что же новые авто так быстро сыпятся. Почти у всех BMW задний развал близок к минус два градуса, а иногда и меньше. При их способности ускоряться, внутренняя часть резины сгорает за 15-20тыс. пробега. Даже для дрифта более чем в -1.5 задний развал стараются не загонять. К тому же чем больше минус в развале, тем больше плюс в сходе. Но до определённого предела. Например если на задке при развале в минус 2.15 сделать сход суммарно +3.2мм, то как ни странно, сожрёт именно внутреннюю часть. Че-то я от темы отошёл. Так вот, допустим у тебя по базе данных схождение зелёной зоны +12...0.00 на колесо. Суммарно на два колеса получается 0*24' . Это чуть больше чем 2,5мм по сходу между передней и задней частью обода. К примеру для 105 Волги по тех. документации такой зазор должен быть от +0,5до+1,5мм. А теперь попробуй на двух машинах одной марки и модели при схождении например +0,12 на колесо ,замерить линейкой.(кстати у ПСК-ЛГ погрешность составляет не более 0,5 мм) Ты будешь удивлён тому, что на одной будет +0,5мм, а на другой + 2мм. Если ты с+0,12 поведёшь ближе к нулю, то будет повышенный износ внутри. Бывает, что после ремонта, большой разлет в схождении. Каким бы точным ни было оборудование, оно всё равно по несколько секунд с каждой минуты тырит. Отсюда и кривой руль( но об этом потом, тут ещё и от зада зависит), и сожранная резина. Теперь возьми и повисни не машине, как можно ближе к переду. У одних сход сместится на(+..-) 20минут, а у других вообще не изменится. Вот тут-то и нужна линейка, чтобы поймать нужный миллиметр. Конечно некоторых тонкостей и секретов я не указал, но на то есть свои причины. Это только в личном общении. Но думаю думающего человека я уже заинтриговал. Дальше остается только пробовать. Ну а остальные хитрости и премудрости потом. Я с телефона пишу. Уже пальцы болят ? и ещё мне очень интересно, почему я плохой? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 31 октября, 2018 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 23 минуты назад, Vitosix сказал: Измеряем исключительно мы. Естественно при помощи различного оборудования, в том числе и линейки. Регулируем тоже мы, при помощи рук и инструментов. Теперь вот что я хочу сказать:- Допустим ты загнал на стенд Оку, но произвёл измерения по базе Bugatti. Результатами измерений будут углы установки Оки. Можно подставлять к стоящей на стенде машине любую модельную базу, но цифры результатов измерений от этого не поменяются.Это я к тому, что любое оборудование, в том числе и линейка, показывает лишь цифры результатов измерений. Ты сам себе противоречишь. 3 часа назад, Vitosix сказал: Любое, даже суперкрутое оборудование, без линейки- на70% куча металлолома. Ведь в принципе стенды показывают лишь результаты измерений.... Чем мой металлолом хуже твоей линейки? 28 минут назад, Vitosix сказал: Теперь о главном. Прям диссертация, я за один раз не осилю. Бегло прочел в чем разница линейки и стенда компостерного? Ты на каких стендах работал? Подробно прочту отпишусь. Извини за аналогию ни чего личного, но ты мне напомнил Вилла нашего пользователя который утверждал тоже самое. 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 31 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) Прям ода линейке... Чувак, а ты сам ей работал? Удобно? Тогда маленький вопрос - а как ты учитываешь компенсацию с ее помощью и сколько вас человек задействовано при измерении с ее помощью динамики? А, ну и еще один маленький вопрос: посчитай плз с ее помощью угол тяги и Аккермана. Изменено 31 октября, 2018 пользователем VAG 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 31 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) 3 часа назад, Vitosix сказал: К тому же чем больше минус в развале, тем больше плюс в сходе. Но до определённого предела. Это утверждение ошибочное и противоречит теории качения эластичной шины и други законам физики и геометрии. И даже практике 3 часа назад, Vitosix сказал: Теперь возьми и повисни не машине, как можно ближе к переду. У одних сход сместится на(+..-) 20минут, а у других вообще не изменится. Открыл Америку ?, а без тебя этого и не знал тут никто ? Давай побеседуем по существу что ты всякую ерунду пишешь которую и так все давно знают 3 часа назад, Vitosix сказал: Конечно некоторых тонкостей и секретов я не указал, но на то есть свои причины. Это только в личном общении. какие секреты ты о чем? пока в твоих сообщениях либо глупости либо то что и так всем давно известно , хоть что то напиши чтобы я поверил что ты правда что то знаешь , пока вся инфа твоя на уровне новичка - (Ребята я знаю как выглядит колесо ,оно круглое представляете какой я гений ? : вот так пока ты выглядишь со своими сообщениями) Поэтому раз уж сказал что тут сидят все дурачки будь добр, напиши хоть слово чтобы понять что ты и правда что то знаешь. 3 часа назад, Vitosix сказал: и ещё мне очень интересно, почему я плохой? Потому что так не приходят в гости! со словами (вы я смотрю тут вообще ничего не знаете).При этом как пока видно сам ничего не знаешь и пишешь пока о ерунде которую и так все знают 3 часа назад, Vitosix сказал: Это только в личном общении. Но думаю думающего человека я уже заинтриговал. Этим ты мог заинтриговать только человека который вообще ничего не знает? и вчера начал делать развал А что в лично сообщении , Давай тут пообщаемся ? Ты готов? Если докажешь что и правда что то знаешь , в чем я сильно сомневаюсь Изменено 31 октября, 2018 пользователем max 5 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 31 октября, 2018 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 4 часа назад, Vitosix сказал: В базе данных любого стенда указываются инженерные параметры УУК. Т.е. для машин с идеальным состоянием всего-всего... Соответственно и допуски от...до тоже для таких авто. Это означает что а/м должен экплуатироваться с такими параметрами при таких то допусках. На реальных машинах где-то пружина "подустала", один сайлентблок закостенел, а другой просел..... Это я к тому, что если взять к примеру три Kia одного дня выпуска и с пробегом километр в километр, в динамике у каждой из этих машин будут различные от других машин углы. Плюс к тому, многие концерны намеренно указывают в данных УУК по своим моделям параметры при которых управление машиной будет так же безопасным, но ресурс резины и запчастей уменьшается в разы. Т.е. Тютелька в тютельку уложимся в гарантийный срок, а там да здравствуют дилерские центры ... Ну и к это к чему? Это линейке так написано, это и так все знают. 4 часа назад, Vitosix сказал: Кто долго и объёмно общался со стендами разных брендов по любому заметил много ляпов в базах данных. Так например у Hoffman на задних подвесках не указываются регулировки. К примеру BMW X6 не указал, что регулируется развал жопы, а иногда встречается ( не помню, на кадилаке и на какой-то из тойот) разница в левом и правом переднем развале более чем в сорок минут. Американские авто в большинстве идут с кроссом по углам. 4 часа назад, Vitosix сказал: В Hunter такие как мерседес, Пежо и некоторые другие намеренно указывают минусовое схождение( например Пежо 4007, мерс 218....), что значительно снижает ресурсы резины и всего авто. А мы то думаем, что же новые авто так быстро сыпятся. Требования заводов изготовителей разные - загружать авто или с нужно загрузкой в весе - загружать до необходимой высоты подвески при этом будут выполнены условия для измерений. Кроме того у других есть таблицы в нашем случае бывают интерактивные ввел значения уровня подвески готовые значения на экране, если не ввел значения то по умолчанию лажа. В этом случае сперва читают инструкцию потом работают, а не тогда пока резину сожрет 4 часа назад, Vitosix сказал: К тому же чем больше минус в развале, тем больше плюс в сходе. Но до определённого предела. Например если на задке при развале в минус 2.15 сделать сход суммарно +3.2мм, то как ни странно, сожрёт именно внутреннюю часть. .Повторюсь, данное высказывание верно только для зависимой управляемой подвески без привода! 4 часа назад, Vitosix сказал: (кстати у ПСК-ЛГ погрешность составляет не более 0,5 мм) может тебя не удивлю погрешность моего стенда меня устраивает иногда регулирую значения по 0,1мм на сторону. 4 часа назад, Vitosix сказал: Каким бы точным ни было оборудование, оно всё равно по несколько секунд с каждой минуты тырит. Отсюда и кривой руль( но об этом потом, тут ещё и от зада зависит), и сожранная резина. Теперь возьми и повисни не машине, как можно ближе к переду. У одних сход сместится на(+..-) 20минут, а у других вообще не изменится. Откуда такие познания погрешности стендов? 4 часа назад, Vitosix сказал: Вот тут-то и нужна линейка, чтобы поймать нужный миллиметр. Конечно некоторых тонкостей и секретов я не указал, но на то есть свои причины. Ну и на конец контрольный в голову. Как ты на своей линейке заметишь разнобой работы подвески ( если конечно знаешь о чем я) если линейка меряет суммарное схождение, я уже не говорю за развал, продольный, поперечный включенный? 4 часа назад, Vitosix сказал: Конечно некоторых тонкостей и секретов я не указал, но на то есть свои причины. Это только в личном общении. Но думаю думающего человека я уже заинтриговал. Дальше остается только пробовать. Ну а остальные хитрости и премудрости потом. Я уверен что тебе не зачем тягаться с Форумом! Форум это коллективный разум! Это не одна чня сказанная одним и тупо поддержанная другими. Каждый вывод сказанный одним сто раз переспорено другими и подтверждено и сделано тысячи раз. Я тебя прошу не пугай меня своей линейкой. Написано мной или моими друзьями коллегами тут на этом форуме и не скрыто в личной переписке! Если ты спец разумный, трезво оценишь критику и спокойно вольешься в беседу и споры, всем будет на пользу. Будешь читать и пользоваться поиском тут наверняка уже есть и твои вопросы и твои ответы. Удачи! 3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Целиком и полностью поддерживаю предыдущие сообщения. Виталий, слегка криво Вы зашли в наш Дом... Но будем надеяться, что исправитесь, ведь в Алании так не принято. Есть у меня просьба к Вам: почитайте темы для начинающих, там всё это много раз оспорено и обсуждено. С надеждой на нормальное общение, Юрий. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vitosix Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 2 часа назад, Yury163 сказал: Целиком и полностью поддерживаю предыдущие сообщения. Виталий, слегка криво Вы зашли в наш Дом... Но будем надеяться, что исправитесь, ведь в Алании так не принято. Есть у меня просьба к Вам: почитайте темы для начинающих, там всё это много раз оспорено и обсуждено. С надеждой на нормальное общение, Юрий. Наверное я сам того не подозревая затронул вашу профессиональную гордость. Хочу сказать, что я не настаивю и не хочу ни с кем тут спорить. Каждый пусть думает что считает нужным и работает как хочет. Просто исходя из моего опыта и полученных знаний, я заметил что никто из развальщиков, работая на современных стендах не пользуется линейкой. Это лично я считаю катастрофической ошибкой, которая приводит к промахам и неточности в работе, что сказывается на поедании резины, рыскании машины, и иногда на содействии её увода в сторону. Да я нашёл на это форуме много умных высказываний по поводу плеча обката, шарики там на шрусе колеса сводят, всякие вектора и подобные научные штуки. Кстати никто так и не удосужился отметить, что разница в угловых скоростях на шрусах раньше была свойственна нашим п/п авто. Из за этого их тянуло вправо, что исправлялось удалением 1-2 шайб из под правой сабли. Сейчас правый шрус делают толще левого или же устанавливают на него демпфирующий груз. Просто не могу понять чем подобные рассуждения помогут правильно сделать УУК? В подвеске есть три угла, которые можно регулировать. Это развал, кастер и схождение. Просто читая это всё в моей голове сформировалась картина, как мастер сделал УУК клиенту и допустим у него всё в зелёном, клиент доволен. Во второй раз делает те же параметры на той же машине, а у клиента резину подъедает. И тут мастер начинает развивать подобную демагогию про суммарные люфты, плечо обката и т.д. т.п. И потом подправляет сход наугад. Выходя за пределы зелёной зоны. На 6, 10, или на12 минут? А если заднее колесо одно жрёт? Там есть пять причин. Увидел я описание только одной, может двух. Зато посторонних рассуждений, от которых новички могут окончательно запутаться- мильён с палочкой. Поэтому наверное и выгляжу таким напыщенным эгоистом среди всех опытных гуру. Искренне извиняюсь перед теми, кого задел за живое. У меня был напарник сменщик. Когда я пришёл туда работать, он так же реагировал как и вы сейчас. Особенно по поводу линейки. - " Да я! В МОСКВЕ В КРУТОЙ ШКОЛЕ УЧИЛСЯ! Да я работал с такими спецами! Да чё ты мне тут чешешь про отрицательное схождение да про линейку. Да все работают без неё! И много в таком роде. Вобщем сошлись на том, что каждый работает по своему и через некоторое время у него возврат, а у меня нет, у него за резину предъява а у меня ни одной и т.д. В конце концов стал одним из лучших моих учеников. За восемь лет работы моих учеников ни один из них не ошибся ни в чём и ни разу, ни на одной машине не съело резину по вине мастера, а сколько спасённых балок и подвесок, я даже и считать не смогу. Кстати, раз уж пошла такая тема, расскажу немного о себе. Мне 43года. По образованию я техник-механик. С развалом связан более 15 лет. Работать начинал с отвесиков, верёвочек, уровней и линеек. Первая моя развальная линейка была сделана из металлического портняжьего метра и полосы 4мм металла? Потом работал на проводных датчиках на базе БК, разработанных нашей оборонкой, по моему ракетчиками. Названия уж не помню. Тогда USB портов ещё не было, штекеры круглые вместо них. А мышка с шариком внизу была ваще гаджетом? Потом девять лет проработал на HOFFMAN GEOLINER, сейчас работаю на двух HUNTERах разных модификаций. Ну а если кто и считает , что я несу всякую чушь по поводу профессии развала, то я не против. Это личное дело каждого. Я же тоже видимо не подарок, судя по реакции на мои высказывания. Так что всем желаю успехов! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Ничего не понял. Линейка то причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 На минутку показалось как на возвращение Игорья (Whell) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 31 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 24 минуты назад, Vitosix сказал: 1 . Ты пишешь я прочитал форум и ничего не нашел : Для особо одаренных еще раз напишу ты этого сделать не мог потому что у тебя в априори нету доступа ко всем темам профильным. 2. Ты будешь общаться тут на форуме? а не в личке или там на твоих вацапах. Если хочешь конструктивной беседы то давай поговорим ,а если хочешь просто писать о том какой ты крутой спец и при этом это ничем не подкреплять то ты явно не по адресу пришел. Давай начнем беседу конструктивную для начала с твоей линейки (это единственное что действительно тут не обсуждали , что она нужна как воздух) Линейки обычные да нужны(простые линейки не те которыми измеряется суммарное схождение) ,рулетки да нужны , и еще много чего нужно для полноты картины (и это тут не раз обсуждали) , но именно для измерения суммарного схождения линейка что нужна и прямо без нее никак это звучит странно поэтому я думаю все готовы выслушать тебя и поучаствовать в дискуссии с тобой (только прошу не отмораживайся на первом же вопросе ) Еще раз напишу : Давай конструктивно побеседуем , я умею принимать любые вещи в которых я не прав (но это должно быть доказана в дискуссии) 5 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Армен, ага, есть схожесть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 31 октября, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 1 час назад, Vitosix сказал: Наверное я сам того не подозревая затронул вашу профессиональную гордость. Хочу сказать, что я не настаивю и не хочу ни с кем тут спорить. Каждый пусть думает что считает нужным и работает как хочет. Просто исходя из моего опыта и полученных знаний, я заметил что никто из развальщиков, работая на современных стендах не пользуется линейкой. Это лично я считаю катастрофической ошибкой, которая приводит к промахам и неточности в работе, что сказывается на поедании резины, рыскании машины, и иногда на содействии её увода в сторону. Да я нашёл на это форуме много умных высказываний по поводу плеча обката, шарики там на шрусе колеса сводят, всякие вектора и подобные научные штуки. Кстати никто так и не удосужился отметить, что разница в угловых скоростях на шрусах раньше была свойственна нашим п/п авто. Из за этого их тянуло вправо, что исправлялось удалением 1-2 шайб из под правой сабли. Сейчас правый шрус делают толще левого или же устанавливают на него демпфирующий груз. Просто не могу понять чем подобные рассуждения помогут правильно сделать УУК? В подвеске есть три угла, которые можно регулировать. Это развал, кастер и схождение. Просто читая это всё в моей голове сформировалась картина, как мастер сделал УУК клиенту и допустим у него всё в зелёном, клиент доволен. Во второй раз делает те же параметры на той же машине, а у клиента резину подъедает. И тут мастер начинает развивать подобную демагогию про суммарные люфты, плечо обката и т.д. т.п. И потом подправляет сход наугад. Выходя за пределы зелёной зоны. На 6, 10, или на12 минут? А если заднее колесо одно жрёт? Там есть пять причин. Увидел я описание только одной, может двух. Зато посторонних рассуждений, от которых новички могут окончательно запутаться- мильён с палочкой. Поэтому наверное и выгляжу таким напыщенным эгоистом среди всех опытных гуру. Искренне извиняюсь перед теми, кого задел за живое. У меня был напарник сменщик. Когда я пришёл туда работать, он так же реагировал как и вы сейчас. Особенно по поводу линейки. - " Да я! В МОСКВЕ В КРУТОЙ ШКОЛЕ УЧИЛСЯ! Да я работал с такими спецами! Да чё ты мне тут чешешь про отрицательное схождение да про линейку. Да все работают без неё! И много в таком роде. Вобщем сошлись на том, что каждый работает по своему и через некоторое время у него возврат, а у меня нет, у него за резину предъява а у меня ни одной и т.д. В конце концов стал одним из лучших моих учеников. За восемь лет работы моих учеников ни один из них не ошибся ни в чём и ни разу, ни на одной машине не съело резину по вине мастера, а сколько спасённых балок и подвесок, я даже и считать не смогу. Кстати, раз уж пошла такая тема, расскажу немного о себе. Мне 43года. По образованию я техник-механик. С развалом связан более 15 лет. Работать начинал с отвесиков, верёвочек, уровней и линеек. Первая моя развальная линейка была сделана из металлического портняжьего метра и полосы 4мм металла? Потом работал на проводных датчиках на базе БК, разработанных нашей оборонкой, по моему ракетчиками. Названия уж не помню. Тогда USB портов ещё не было, штекеры круглые вместо них. А мышка с шариком внизу была ваще гаджетом? Потом девять лет проработал на HOFFMAN GEOLINER, сейчас работаю на двух HUNTERах разных модификаций. Ну а если кто и считает , что я несу всякую чушь по поводу профессии развала, то я не против. Это личное дело каждого. Я же тоже видимо не подарок, судя по реакции на мои высказывания. Так что всем желаю успехов! Прости как ты мог задеть нашу прлфессиональную гордость? Это то что не пользуюсь линейкой? Этой линейкой я действительно никогда не пользовался. Про нее совсем ни чего не знаю. С удовольствием тебя послушаю. Но я все годы как то обходился без нее и довольно успешно, чего тебе желаю. Про себя писать не буду, бодаться и мериться не собираюсь и так много сазанно. И все же линейка! Ответь на ранние заданные вопросы. Раздельное схождение итд. 1 час назад, Armen сказал: На минутку показалось как на возвращение Игорья (Whell) Армен то твой сосед, а этот сосед Бориса 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) 1 час назад, Armen сказал: На минутку показалось как на возвращение Игорья (Whell) 20 минут назад, KorenV сказал: Армен, ага, есть схожесть ? Не ,Whell у нас был грамотный действительно и жаль что он ушел. А поведение такое ему можно и простить было ,потому что он по сути все везде мог обосновать. Да и свои ошибки тоже легко принимал если был не прав (но после конструктивной беседы а не после срача) Изменено 31 октября, 2018 пользователем max 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 У меня пока только несколько вариантов зачем она ему нужна 1. У него какие то проблемы со стендом или он им не умеет пользоваться (Не знает нюансов всех которые есть при компенсации прокаткой от которых будут погрешности ,не знает что есть компенсация вывешиванием) 2. Использует ее не по назначению ?(допустим как распорку и думает что открыл Америку и думает что мы не знаем что на всех авто есть люфты и податливость и иногда она должна быть учтена) 3. Не знает от чего кривой руль бывает ( точнее что то знает но видимо не все) и поэтому решил линейкой выравнивать 4. Не знает от чего бывает неравномерный износ и написал что знает аж целых 5 причин? (уверен на 100% что не знает вообще как работает эластичная шина и как и чем они отличаются современные шины и от чего бывают износы неравномерные ) и поэтому решил что все стенды врут а линейка рулит 5. Просто решил для себя что линейка это будет более точнее (самовнушение сильная штука ) 6. прочитав пару сообщений тут решил что на этом и есть вся "Международная Ассоциация Профессионалов РУУК" что тут одни дурачки сидят и решил что сейчас напишет что то такое что здесь все побегут к нему за обучением , но не учел что тут его самого научить могут ? Ps Cударь ,реально ты рано начал писать такие посты гневные в наш адрес и так себя превозносить как супер спеца , тебе нужно было без палева хотя бы почитать , дойти до того момента когда реально сможешь все читать , пообщаться нормально на какую то тему на которую ты не нашел тут ответа и тебе есть чем поделится .( а поверь тут есть ответ на любой твой вопрос ) И поделится это значит быть готовым к дискуссии ( а не так что вот я сказал что так значит так) ну и не как ты решил поделится в первых же своих сообщениях что вы все дурачки потому что я тут ничего не нашел дельного и вот поэтому я решил что вы ничего не знаете , я вас сейчас научу в личке ну или в ватцапе (причем я уверен что не бесплатно там можно послушать басни о том какой ты крутой спец,я ведь прав?) 4 часа назад, Vitosix сказал: С развалом связан более 15 лет. Тут приходили даже со стажем больше 20 лет , и как потом оказывалось что стаж этот ну не как не помог человеку чтобы даже базовые вещи понять. И так же стучали себя в грудь что у них нету возвратов и съеденной резины 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 31 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 ?Нужно на следующем съезде https://www.technovector.ru/techno-vector/news/4-y-sezd-mezhdunarodnoy-assotsiatsii-professionalov-regulirovki-uglov-ustanovki-kolyes/ , дать совет чтобы сделали линейку а то уже в следующем году выйдет бесконтактный стенд у Техновектор а они такой важный момент не учли , что оказывается то их оборудование без линейки это чермет ?. Ну и Сервисникам всем срочно написать всем производителям что хантеры, хофманы и прочие производители продают чермет ? что без линейкики их технологии не могут нормально измерить схождение 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 4 часа назад, Vitosix сказал: Вобщем сошлись на том, что каждый работает по своему и через некоторое время у него возврат, а у меня нет, у него за резину предъява а у меня ни одной и т.д. В конце концов стал одним из лучших моих учеников. За восемь лет работы моих учеников ни один из них не ошибся ни в чём и ни разу, ни на одной машине не съело резину по вине мастера, а сколько спасённых балок и подвесок, я даже и считать не смогу. Витосик,ты походу реально крут,если уж у твоих учеников да за 8 лет !!!!!! да ни разу не было ни одной ошибки,а их у тебя наверно сотни(учеников то),то что уж о тебе говорить,книга рекордов Гиннеса нервно курит в сторонке ! Как говорится в пословице - Витосик,проснись,ты бредишь(или серешь),кому как удобно. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 1 ноября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 12 часов назад, Vitosix сказал: Наверное я сам того не подозревая затронул вашу профессиональную гордость. 14 часов назад, Yury163 сказал: Виталий, слегка криво Вы зашли в наш Дом... Но будем надеяться, что исправитесь, ведь в Алании так не принято. Есть у меня просьба к Вам: почитайте темы для начинающих, там всё это много раз оспорено и обсуждено. С надеждой на нормальное общение, Юрий. ...Поэтому наверное и выгляжу таким напыщенным эгоистом среди всех опытных гуру. Искренне извиняюсь перед теми, кого задел за живое. ?ом? Более ничего!!! Когда приходят в дом, здороваются, потом снимают шляпу, потом знакомятся и только после этого поняв ситуацию, а так же общество в которое попали, начинают говорить на отвлеченные темы, да бы понять кто есть кто. Вам молодой человек необходимо набрать пару десятков сообщений, что бы Вы хоть чуть чуть увидели скрытые темы и начали понимать куда попали. Или Вам все секреты на первой странице выложить? По поводу Вашего опыта: тут есть Ребята, которые по 30 лет на посту регулировки УУК и то в грудь не бьют, а читают и высказывают своё мнение, но грамотно, культурно, уважительно, с аргументацией, с примерами и прочими атрибутами дискуссии. Так что повторюсь: надеюсь на уважительное общение и плодотворные дискуссии, Юрий. 3 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Armen Опубликовано 1 ноября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Я считаю что ему нет места среди нас! Быдлу тут не место!!! Никто и никогда не ставил себя таким образом , все отсюда что-то взяли отсюда и все (или же большенство) что-то привнесли сюда! Любой кто бы он не был пришёл ко мне ( или к нам в данном случае не вижу разницы) с не уважением сразу же должен бать поставлен на место и соправождён от сюда раз и навсегда! Написал в максимально вежливой форме ибо мат у нас не принят! Очень настойчиво прошу у администрации форума, забанить данного посетителя. Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Armen 3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 1 ноября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 2 часа назад, Yury163 сказал: Когда приходят в дом, здороваются, потом снимают шляпу, потом знакомятся и только после этого поняв ситуацию, а так же общество в которое попали, начинают говорить на отвлеченные темы, да бы понять кто есть кто. Эт точно, Юр! А тут человек дверь с ноги открыл и с порога начал - вы тут все П..сы, а я Д'Артаньян. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimasik Опубликовано 1 ноября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Я тут читал сообщения,Витосик пишет про зеленые зоны на мониторе,типа мастер показал ему зеленые зоны и все нормуль с УУК,а если черно-белый экран поставить то как он объяснит клиенту что все хорошо.Про линейку,где уверенность что буртик диска железки и даже литья не погнут в месте замера на этот 1мм про который пишет Витосик,,Про шнурки и отвесы раньше----- Раньше в резине был каучук а не пластик,не было такого количества км покрытия асфальта,больше грунта и брусчатки,плюс не тот скоростной режим был,.Мне интересно на каком стенде ты работаешь,?знаешь ли ты что такое поворотные круги и как они воздействуют на динамику,на схождение,на развал,на продольный и поперечный угол,.Короче много ещё вопросов,не понятных того что ты хотел доказать,я если честно ни чего не понял,от твоих сообщений(а может и не хотел этого делать) А линейкой я пользовался тут не отрицаю,в трех случаях Первый когда работал на Икарусе,делал сход,так как резину выдавали на 80 тыш пробега,резина была кака. Второй раз,когда на МТЗ 82 делал сход другу,он лесник много по асфальту ездит. и третий раз пьяные в бане на спор мерились с корешами. 4 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 1 ноября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Балин... Приехал к детям в школу профессор из Массачусетского Технологического преподавать... А они ему на первой же лекции спину мелом измазали,стул подпилили ,доску свечой натёрли.. Так и не удалось им услышать ни одной прорывной лекции,прогрессивного решения накопившихся проблем. Может стоит набраться терпения и заслушать,так сказать,докладчика. Тем более,что никого он на юх не посылал.Ну амбициозен,ну зашёл не на той педали..(зато скока сразу понаписал) не надо так -коллективно всем тут друг за другом гневаться..Тем боле вопросов по существу ему задали кучу.Пусть ответит! 4 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Анатолич писал что в дом заходят и здороваются ,нет он ни кого не посылал,он просто вскочил в дом,сказал что у вас обои не те какие у него,и притих,.Пусть ответит конечно ни кто не против. Гнева нет ни какого,пусть запарирует свои мысли,. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 10 часов назад, Armen сказал: Я считаю что ему нет места среди нас! 10 часов назад, Armen сказал: Очень настойчиво прошу у администрации форума, забанить данного посетителя. Не нужно его банить , смотрите сколько суеты он создал, аж все активизировались. Он хочет подтвердить теорию Дарвина ?, 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Муслим друг я согласен с тобой,не нужно банить,пусть за парирует свои сообщения Армен брат не злись, ты же мужик от БОГА,дай челу высказаться. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения