ewgeni Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Народ не забывает название темы .вот конкретное замечание у меня есть .обновил программу ,нашел полезную вещь .теперь при компенсации прокаткой зеленый сектор начальной установки стал реально большим ,ну и не понятную мне лично функцию добавили ,это двойной клик мышкой по показания на экране и они увеличиваются .причем увеличиваются только по одному колесу ,я вы хотел что вы я видел углы обоих колес одновременно .я не фиксирую руль когда делаю сход и мне надо оба колеса видеть .разработчики поясните 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 А все равно ТВ ребята молодцы. Быстро реагируют на наши просьбы. Сделали озвучку прокатки. Стало удобнее "спринтеры" и "дукато" и т.д. за зад таскать. А то у меня помещение узковато. Жду с нетерпением работы с планшетником. Еще раз большое спасибо ребята. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 ну и не понятную мне лично функцию добавили ,это двойной клик мышкой по показания на экране и они увеличиваются .причем увеличиваются только по одному колесу ,Женя,это для тех,у кого зрение хреновое.Такая же фишка и у СО присутствует. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Это всё понятно конечно Ярослав .вот не понятно почему на одно колесо а не на пару .это реально неудобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ROM2 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Здесь наверное ошибка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Чего то ни разу такого сообщения не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Здесь наверное ошибка Сообщите версию ПО и, скорее всего с этим нужно будет мириться до выхода обновления. Ошибки попадаются, куда ж без них. Интуитивно понятно, что процедура Прокатки запрещается ввиду чрезмерного схождения и предлагается провести Прокрутку. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ROM2 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Последнее обновление 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост TCIgor Опубликовано 13 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Здесь наверное ошибка Да, затесалась опечатка. Починим в следующем обновлении. А сообщение это отображается, когда схождение превышает 2 градуса. В этом случае прокатка будет приводить к большим погрешностям. Еще вопрос к разработчикам: После центровки руля перед измерением кастера ТВ7 отключает измерение задних мишеней и измеряет только передние. В Хантере допускается блокирование (закрывание) одной задней мишени, но и то по специальной команде из меню. Это менее удобно для механика. Вопрос: не сказывается ли такое упрощение на точности измерения кастера? На точности сказываться ни закрывание ни полное отсутствие данных о положении задних мишеней не может. После первоначального "съема данных" при центровке положение задних колес не меняется. А если оно изменится, то кастор и со всеми мишенями, и с двумя будет давать погрешность. Насчет темпа вращения руля - никогда не замечали такой проблемы. Вы хотите сказать, что если резко крутнуть руль на 10 градусов, то показания будут значительно отличаться от того результата, который можно получить если "мягко" туда приехать? Это всё понятно конечно Ярослав .вот не понятно почему на одно колесо а не на пару .это реально неудобно Идея хорошая и разумная. Думаю, сделаем и на пару колес. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Игорь сделайте если возможно ,что вы можно было выбирать мышкой пару любых параметров .есть такие машины где сзади нужно оба параметра одновременно видеть ,это развал и сход . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Вы хотите сказать, что если резко крутнуть руль на 10 градусов, то показания будут значительно отличаться от того результата, который можно получить если "мягко" туда приехать? Именно так. Это касается предыдущей версии софта, где не было фиксации показаний в требуемом диапазоне (10 град). Там при повороте просто достигалось значение и программа переходила на следующий шаг. Разбег не глобально значительный - 20 мин. Заметил это при монтаже нового стенда. После этого сравнил со старым - есть такой момент. Обновил софт - проблема исчезла. Клиент, правда на проблему не жаловался, возможно аккуратно крутил руль при измерении кастера. Изменено 13 июня, 2013 пользователем VAG 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) По поводу измерения кастера я имел ввиду то, что замер производиться одновременно обоих колёс, указатель ведь для ориентации один. Т.е., допустим, индикатор указывает показания левого колеса при повороте влево и мы, ориентируясь по указателю, приноровившись к скорости (ведь времени для улавливания точно 10º даётся очень мало), ловим, скажем 10º05', то согласно закону аккермана угол поворота правого колеса будет меньше, а если ещё нарушена геометрия кузова, + нарушено схождение (не зря же приехала машина). То правое колесо может быть повёрнуто в этот момент на 8º25' (бывает и меньше). Далее крутим влево. Удалось поймать правое колесо на 9º48', а левое в это время повернулось на 9º10'. Вот тут и появляется ошибка в измерениях. Задаю этот вопрос потому, что есть с чем сравнивать на личном опыте. Не помню в точности как эти измерения происходят на RAV-ах, но Hunter, Hoffmann и John Been имеют при замере кастера две шкалы для левого и правого колеса и специальную выдержку (более длительную, чем у ТВ) для точной установки значения. Замеряют они раздельно для каждого колеса, причём первым замеряется то, которое ближе по значению к 10º (индикатор этого колеса меняет цвет на зелёный), что позволяет второе колесо тоже выставить на 10º... Считаю, что именно по этой причине буржуины реже ошибаются при замере кастера. (Все эти сравнения основаны на собственном опыте, своими руками, на стендах прошедших проверку и калибровку, вместе с подъёмниками) Ах! Да! Со временем задержка на 10º действительно стала больше, если это особенно сравнивать с ПО до 2007 года. Извиняйте за сумбурность, академий мы не кончали... С Уважением, serjio p.s. Прочитал пост Валерия и пришли воспоминания (года полтора не крутил ТВ)... снимаю свои показания по поводу малой задержки. Прошу прощения. Виновен Изменено 13 июня, 2013 пользователем serjio 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Задаю этот вопрос потому, что есть с чем сравнивать на личном опыте. Не помню в точности как эти измерения происходят на RAV-ах, но Hunter, Hoffmann и John Been имеют при замере кастера две шкалы для левого и правого колеса и специальную выдержку (более длительную, чем у ТВ) для точной установки значения. Замеряют они раздельно для каждого колеса, причём первым замеряется то, которое ближе по значению к 10º (индикатор этого колеса меняет цвет на зелёный), что позволяет второе колесо тоже выставить на 10º... Считаю, что именно по этой причине буржуины реже ошибаются при замере кастера. +1 и я ровно об этом же. Пауза для точной остановки в окрестности 10 град маленькая (в последнем обновлении стала заметнее, но все равно меньше, чем на Хантере). Зато пауза для центровки руля ну просто огромная. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 У меня на John Been CCD при замере кастера пишет - поверните левое колесо на 10 гр, потом правое на 10 гр (поворот на лево). Потом поверните правое на 10 гр., потом левое на 10 гр (поворот на право). Показания градусов при замере меняют знак с + на - в зависимости от того какое колесо замеряется. Пауза на 10 гр. секунды 2-3. Диапазон замера - от 9 гр 45мин. до 10 гр 154 мин. Если проскочил или не докрутил - замер не производится пока не попадёшь в зону замера. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Игорь сделайте если возможно ,что вы можно было выбирать мышкой пару любых параметров .есть такие машины где сзади нужно оба параметра одновременно видеть ,это развал и сход . В режиме Измерений по нажатию F2, кнопки "Сменить вид", в нижней части экрана появляется несколько картинок с видами переключения отображаемых параметров в режиме "Измерение". От левой крайней ( Общий вид - 4 колеса, все параметры) вправо третья картинка - задние развал и схождение в одном окне, с крупными цифирями... А передние параметры удобно видеть в крупном формате в режиме 2D, что включается той же кнопкой F2 "Сменить вид" и выбрать мышой требуемое - крайняя правая пиктограмма. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Мне удобнее работать с 2д режимом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Прошу прощения за некоторую недостоверность моего предыдущего #40 сообщения - писал по памяти, визуальной, на деле оказалось несколько иначе. После просмотра отчета с сохраненными параметрами "До регулировки" кнопкой F2 включается режим Измерений и на экран выводится полная картинка с данными по двум осям. Внизу есть кнопка F1 "Сменить вид", по нажатию которой появляются пиктограммы, которые можно выбрать мышой, к сожалению, интерфейс так задуман, что кроме пользования фунциональных кнопок, нужно еще пользовать мышь, что иногда не совсем удобно - всплывающие картинки активировать с клавиатуры нельзя. Хотя, подозреваю, что сделано это, чтобы не взорвать мозг пользователя, предложив ему несколько вариантов использования одних и тех же функциональных кнопок для разных действий. А может просто - не заморачивались... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 26 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Хотелось бы еще сделать не большое замечание чего мне иногда не хватает . Хотелось бы чтобы во время регулировки авто можно было посмотреть его старые(предыдущие) данные о регулировки не выходя из режим в главное меню(не выключая тем самым режим регулировки) .это была бы очень нужная функция . Конечно можно всегда посмотреть до регулировки , но это не так удобно и не всегда в этом есть необходимость, а когда она появляется эта необходимость то уже поздно и приходится смотреть только после окончания всей регулировки . Жду с нетерпением плечо обката и угол аккермана (можно без заводских данных ) 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Хотелось бы еще сделать не большое замечание чего мне иногда не хватает . Хотелось бы чтобы во время регулировки авто можно было посмотреть его старые(предыдущие) данные о регулировки не выходя из режим в главное меню(не выключая тем самым режим регулировки) .это была бы очень нужная функция . Конечно можно всегда посмотреть до регулировки , но это не так удобно и не всегда в этом есть необходимость, а когда она появляется эта необходимость то уже поздно и приходится смотреть только после окончания всей регулировки . Жду с нетерпением плечо обката и угол аккермана (можно без заводских данных ) Макс , а перейти , во время регулировки , на F4 ? Вот тебе параметры ! И обратно F2 " регулировка " ! Про Аккермана +500 ! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Хотелось бы еще сделать не большое замечание чего мне иногда не хватает . Хотелось бы чтобы во время регулировки авто можно было посмотреть его старые(предыдущие) данные о регулировки не выходя из режим в главное меню(не выключая тем самым режим регулировки) .это была бы очень нужная функция . Конечно можно всегда посмотреть до регулировки , но это не так удобно и не всегда в этом есть необходимость, а когда она появляется эта необходимость то уже поздно и приходится смотреть только после окончания всей регулировки . Жду с нетерпением плечо обката и угол аккермана (можно без заводских данных ) Тоже часто так хочу,иногда записывать на листочке приходится,правда у меня не Техновектор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Макс , а перейти , во время регулировки , на F4 ? Вот тебе параметры ! И обратно F2 " регулировка " ! Про Аккермана +500 ! Александр , ты меня не понял посмотреть его старые(предыдущие) данные о регулировки А спецификации мне вообще нафиг не нужны , не до регулировки не после и уж тем более во время - да и они там прямо онлайн кажут спецификации когда 2д режим или по отдельности оси , даже и выходить не нужно никуда 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Тоже часто так хочу,иногда записывать на листочке приходится,правда у меня не Техновектор. Рома, я иногда распечатываю старый на листке, но это когда ладно знаешь до регулировки что они нужны будут (кстати нужны они не в плане того чтобы по ним че го то там делать ) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Жду с нетерпением плечо обката и угол аккермана (можно без заводских данных ) Максим, а нужны ли для них электронные поворотные круги, или ТВ7 может камерами всё "увидеть" без проблем и достаточной точностью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Максим, а нужны ли для них электронные поворотные круги, или ТВ7 может камерами всё "увидеть" без проблем и достаточной точностью? Илья , нет не нужны . В принципе расхождение смотреть на нем вообще не проблема повернул хоть на 40 гр и увидел разницу на мониторе (хочется чтобы это сохранялось и плечо обката я думаю камерам не проблема увидеть по какому радиусу идет мишень при повороте Я как понял вся запарка у них из за того что нету данных заводских на аккерман и плечо обката ( я был бы рад и без данных) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Snake Опубликовано 26 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Да , Макс , я тебя не понял ! Да , этой опции не хватает . Бывает , что очень необходимо посмотреть ... ( спорный вопрос или еще , чего ...) приходиться заканчивать процесс регулировки , смотреть с чем авто приезжало пол года назад , и все по новой ... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.