Популярный пост Maslov Опубликовано 7 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 В 24.03.2016 в 13:45, Maslov сказал: Удар в бордюр. После замены стойки отпишусь. Стойку заменили. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) расталкуйте что за вылет с лева,что за вылет с права Паша, смотри, развал разнится на 0°49', а поперечный 0°25', остаётся 0°24' У нас на кону кулак, верхний рычаг, нижний рычаг, верней всего его нижний сайлент. Подтвердить моё предположение можно измерив геометрию. Если вылет подвески будем говорить вправо нижний сайлен, если вылет влево верхний рычаг ну и кулак в придачу. Изменено 1 октября, 2016 пользователем Artur85 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 5 часов назад, Artur85 сказал: расталкуйте что за вылет с лева,что за вылет с права Паша, смотри, развал разнится на 0°49', а поперечный 0°25', остаётся 0°24' У нас на кону кулак, верхний рычаг, нижний рычаг, верней всего его нижний сайлент. Подтвердить моё предположение можно измерив геометрию. Если вылет подвески будем говорить вправо нижний сайлен, если вылет влево верхний рычаг ну и кулак в придачу. Я это читал с мобилки и сразу ни чего не понял, думаю ни фига себе вчера вопросы задавал, а сегодня такие ответы, я в чае чуть не утанул и плюс поставил, а потом понял что это ошибка с ссылкой. Ну ничего скоро ты нам рассказывать будешь. Сегодня был наглядный пример Х6 после ДТП и халтурная работа рихтовки доберусь до рабочего потом и растолкую. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Авто после ДТП. Алмера классик.(Almera classic) Первый заезд. После замены стойки,рычага. Всё новое(страховка). Рекомендую замену поворотного.(страховая платит). Заезд после замены левого поворотного. Новый,не с разборки. Есть у кого-то в спецификациях нормативы по обратному схождению на это авто? Интересно,где же "собака порылась"? Рейка,что-ли? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 2 часа назад, Yksss сказал: Авто после ДТП. Алмера классик.(Almera classic) Первый заезд. После замены стойки,рычага. Всё новое(страховка). Рекомендую замену поворотного.(страховая платит). Заезд после замены левого поворотного. Новый,не с разборки. Есть у кого-то в спецификациях нормативы по обратному схождению на это авто? Интересно,где же "собака порылась"? Рейка,что-ли? Ярослав, скорей всего этих значений нет даже у инженеров завода. Можно я ещё раз повторюсь, на схождение в повороте или разница между углами схождения в повороте, может повлиять не только узлы рулевой трапеции, а элементы подвески. К примеру продольные равны но сошка поворотного кулака с одной стороны может расположится дальше или выше от рейки чем другая. После ДТП осталась старая балка и не факт что она стоит ровно. Обрати внимание на смещение и вылет передней подвески. И сама рейка, обрати внимание их тоже перекашивает. Совсем недавно у нас был W220 был разнобой динамики схождения и схождения в повороте, не поленились сняли защиту "Ловкость глаз и тараканы в экстазе" Выровняли рейку и всё. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 15 часов назад, Yksss сказал: Интересно,где же "собака порылась"? Думаю поменяешь правый кулак и как раз будет по градусу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 15 часов назад, Yapasha сказал: скорей всего этих значений нет даже у инженеров завода. Да,на эти авто нет.В автодате бумажной тоже прочерки. А так то на бОльшую часть авто нормативы присутствуют. 2 часа назад, V0v4ik сказал: Думаю поменяешь правый кулак Не,не буду. Машин давно уже катается. Тем более авто не в частных руках,а на какой-то конторе.Так что им пофиг. Камрады,я этим постом не пытаюсь решить проблему с разными обратными. Тем более уверен,что никаких негативных последствий не будет. Тут скорее предостережение начинающим развальщикам, на конкретном примере,что проблемы не только в поворотном бывают. И прежде чем "подписывать" узел на замену,следует предупреждать клиента о том,что это может не дать 100% позитивный результат,тем самым прикрыв свою ...пу. Как-то так. ))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avdeal Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 на автобусах пежо боксёрIII и тех же фиатах частенько гнуться стойки в месте стыковки с кулаком. особенно часто отмечены были фирма пиленга (зелёного цвета). приходилось видеть и -2 50". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avdeal Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 подскажите пожалуйста кто-нибудь, где можно прочитать про такой интересный угол как обратное схождение в повороте? многие как я вижу обращают на него большое внимание. пытался найти по форуму- никак 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Сань,загугли просто: правило Аккермана...(и даже может с 1-ой буквой "К") 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 14 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Господа,может не в тему,но "оставлю это сдесь". Пост адресован тем развальщикам,которые любят выставлять "центр рейки" поодинаковым резьбам на рулевых тягах. Сегодня был машин,после замены рулевой рейки в сборе с тягами и наконечниками.Всё новое. Так вот,по оборотам баранки всё ровно, максимальные вывороты-одинаково, обратное схождение так же симметрично,а вот длины резьб,торчащих" из наконечников 5 и 20 мм соответственно. Пост просто напоминание,навеянное очередной ситуацией. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 9 минут назад, Yksss сказал: Господа,может не в тему,но "оставлю это сдесь". Пост адресован тем развальщикам,которые любят выставлять "центр рейки" поодинаковым резьбам на рулевых тягах. Сегодня был машин,после замены рулевой рейки в сборе с тягами и наконечниками.Всё новое. Так вот,по оборотам баранки всё ровно, максимальные вывороты-одинаково, обратное схождение так же симметрично,а вот длины резьб,торчащих" из наконечников 5 и 20 мм соответственно. Пост просто напоминание,навеянное очередной ситуацией. А может отдельной темой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 59 минут назад, Yapasha сказал: А может отдельной темой Николаевич,я только за. Только времени нет.Пока обедал, написАл,чтобы не забыть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 14 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 2 часа назад, Yksss сказал: длины резьб,торчащих" из наконечников 5 и 20 мм соответственно. Согласен на все 100% , не резьбами едиными , для равномерность выворотов еще ориентируюсь на ограничители выворота (есть у многих машин ) , ну или расстоянию от диска до рычага . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lancer85 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Создал отдельную тему, а потом эту нашел( Выкладываю тогда сюда) Попала супруга в яму на скорости 70-80 правым передним. Из того, что визуально нашел - деформированный задний сайлент блок рычага. Руль при движении прямо стоял ровно. На стенд не ездил. Заменил рычаг. Руль перекосило вправо. Поехал на стенд просто проверить. Машина вроде ровно едет. Ничего не регулировали, просто показания сняли. Подскажите и мне, что дальше менять? Или можно не менять (без последствий) и обойтись регулировкой схождения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
paultergeist Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Все не плохо, схождение сделай. Машина не может ехать ровно с таким сходом, неуправляемая скорее всего. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 12 часа назад, Lancer85 сказал: Ничего не регулировали, просто показания сняли. Я конечно не в тему,но оч-чень интересно: чего сразу не сделали сход? У вас что,между снятием показаний и регулировкой большая ценовая пропасть? И чего мастер Вас не "уговорил" сразу поправить сход? С аргументами? Или там только стенд,а мастера почти нет? А по теме, так солидарен с Павлом,если шо...)) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Загиб стоек. Обратите внимание на обратное схождение в повороте до регулировки и после. Загиб правой стойки в -2°00' две шкоды октавии тур сравните значения по развалу и по обратному схождению в повороте. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Похоже на первой стойки тоже гнутые, а вот на второй что случилось, раз обратное схождение такое большое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 В 24.11.2016 в 19:50, Yapasha сказал: две шкоды октавии тур сравните значения по развалу и по обратному схождению в повороте. Подтверждение вышесказанного: на первой распечатке не сделан второй замер обратного схождения в конце регулировки, поэтому о до и после цифры одинаковые. На второй никаких регулировок не было, просто замеры, вероятно нужно было сравнить углы. А сравнение опять же не равноценное: на первой распечатке начальное схождение +2,7 мм , а на второй -1,6 мм , поэтому такая разница в обратных схождениях. Но развал никак не влияет на значение обратного схождения. P.S. Странно! Написал два поста. Пока писал второй пост , первый был. После того как выложил второй пост, первый пропал.. Павел, проверь ,пожалуйста. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 В 24.11.2016 в 16:50, Yapasha сказал: Загиб стоек. две шкоды октавии тур сравните значения по развалу и по обратному схождению в повороте. Загнали шкоду коллеги, мне не понравился развал. Не знал где загиб, бывший хозяин махинатор мог поставить всё что ему не угодно перед продажей, для образца загнали схожую шкоду обратное схождение разнится. Где загиб? Грешу на стойки но визуально не видно, хотя и сам знаю что загиб в градус визуально не заметишь. В 25.11.2016 в 21:10, Shamil сказал: P.S. Странно! Написал два поста. Пока писал второй пост , первый был. После того как выложил второй пост, первый пропал.. Павел, проверь ,пожалуйста. Пост перешел в соответствующую тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 7 часов назад, Yapasha сказал: для образца загнали схожую шкоду обратное схождение разнится. В 26.11.2016 в 00:10, Shamil сказал: сравнение не равноценное: на первой распечатке начальное схождение +2,7 мм , а на второй -1,6 мм , поэтому такая разница в обратных схождениях. 7 часов назад, Yapasha сказал: Где загиб? Грешу на стойки но визуально не видно, хотя и сам знаю что загиб в градус визуально не заметишь. Поперечные наклоны в обеих случаях практически одинаковые. Отсюда следует, что погнуты либо стойки, либо кулаки. Предполагаю, что машина пролетела через "трамплин" и клюнула носом. Скорее всего досталось только амортизаторам и погнуло только их, причем, если визуально не видно погнутость стоек, то могли погнуться штоки амортизаторов. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Maslov Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) 1 час назад, Shamil сказал: Поперечные наклоны в обеих случаях практически одинаковые. Отсюда следует, что погнуты либо стойки, либо кулаки. Предполагаю, что машина пролетела через "трамплин" и клюнула носом. Скорее всего досталось только амортизаторам и погнуло только их, причем, если визуально не видно погнутость стоек, то могли погнуться штоки амортизаторов. Либо они(стойки) уже отслужили свой срок. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Maslov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 1 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 А может быть и так: Кенго, первый заезд. Рекомендую поменять стойки. Клиент меняет стойки.Обе. На новые. Снимаю параметры. Ой... Посоветовал распил. Клиент сказал,будет менять поворотные. В общем,перед рекомендацией замены чего-либо не забываем упомянуть,что результат может не быть 100%-ым,тем самым обезопасив свою,э-э-эм, пятую точку. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.