Популярный пост Yksss Опубликовано 20 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Блин ну тыже просил клиенты после. Не он про прдвинутых развальщиков говорил, а не про клиентов Да,про развальщиков. Начинающих. не догружаеш ты до нормы . Юра,ты не прав.Я с собой ключ на 32 в салон беру. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 А я вот такой ключик для баласта ношу 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Maslov Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) второй вариант , чтоб для сравнения выложить ( обе к ряду ) . blush2.gif . Приехал после замены правого рычага. (Правый рычаг новый) Удар в правую сторону. Согнуло ???.(Пробег авто 3000км.) После замены ??? Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Maslov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 20 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Приехал после замены правого рычага. Олег, а заменен точно именно рычаг? А то мои тараканы бунтуют, не хотят принимать информацию. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Maslov Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Олег, а заменен точно именно рычаг? А то мои тараканы бунтуют, не хотят принимать информацию. В первой распечатке приехал после замены рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Олег, а заменен точно именно рычаг? Шамиль,Олег неточно обрисовал ситуацию. После удара на авто заменили только рычаг и после того машин приехал на развал. Потом ещё были замены. Чего?... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 20 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 За последних 2 месяца таких машин очень много......решение "кубика-рубика" не всегда можно определить что именно согнуто, даже имея распечатку с прошлого раза. Например Прод.Н. и Поперечный Н. в норме, а развал ушел в минус на 2-3 грд. в большинстве гнет и кулак и стойку одновременно. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 20 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 .решение "кубика-рубика" не всегда можно определить что именно согнуто, даже имея распечатку с прошлого раза. Но все же легче будет с бубном то плясать , когда кроме бубна еще есть и цифры , а если еще и есть цифры ДО , то в сочетании с "пальцемером" легче ставить диагноз . Соглашусь с тобой Паша , что одна деталь страдает не всегда , все зависит от силы и направления воздействия . Слагающих много , а диагноз и курс лечения назначать нам . 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 20 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 На королле сам ошибся)))) Все углы кроме продольного в норме. Рулеткой промерял растояния до крепления подрамника и рычагов, все правый рычаг замена!!!! Приехал клиент с новым рычагом, а углы такие же((((((( Крепление правого рычага ушло назад!!!! Все ошибаются, а кто уверен еще больше! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Maslov Опубликовано 23 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 11.jpg Приехал после замены правого рычага. (Правый рычаг новый) Удар в правую сторону. Согнуло ???.(Пробег авто 3000км.) После замены ??? 22.jpg Ответ: замена поворотного и стойки . 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Рав 4, подвеска типа Макферсон, удар в левую сторону. Ответ на вопрос к 23-му посту-замена только левой стойки. Параметры после замены стойки в том же посте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 а вот ДПУ и обратное схождение ни в какие ворота не лезут. Раз никто ничего не написал,то хочу обратить ваше внимание на обратное схождение из поста №23. Заменили только левую стойку. Поворотный спецом не приговаривал,т.к. не было уверенности что он погнут. Ну и в результате оказался прав. После этой Тойоты специально поэкспериментировал на других авто с сильно изменяющимся развалом (Гольф,Вито). Вывод- при сильно увеличенном угле развала кулак не трогать до исправления. ПАгАварим об этом? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 11 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Раз никто ничего не написал,то хочу обратить ваше внимание на обратное схождение из поста №23. Заменили только левую стойку. Поворотный спецом не приговаривал,т.к. не было уверенности что он погнут. Ну и в результате оказался прав. После этой Тойоты специально поэкспериментировал на других авто с сильно изменяющимся развалом (Гольф,Вито). Вывод- при сильно увеличенном угле развала кулак не трогать до исправления. ПАгАварим об этом? Вобщем наблюдения Ярослава подтверждаю своими наблюдениями, за исключением маленькой поправки: не согласен с формулировкой вывода: "при сильно увеличенном угле развала кулак не трогать до исправления". До исправления чего? развала? Но зачастую развал не исправляется ,если не менять кулак. Мои наблюдения и мои действия : Как правило, при ударе, основную силу удара принимает на себя амортизаторная стойка. При более значительной силе удара достается и кулаку, и при этом он может иметь три вида изменений.1. Изменился только развал. 2. Изменилось только обратное схождение в повороте. 3. Изменился и развал и обратное схождение в повороте. Исходя из этого в подобных случаях клиенту, дабы избежать лишних расходов, рекомендую сначала в первую очередь заменить стойку. Затем провести замер УУК и только потом , по необходимости, менять кулак. P.S. Ярослав, извини, что вклинился со своими поправками. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Согласен полностью, на некоторых машинах кулак - очень дорогостоящая деталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 не согласен с формулировкой вывода: "при сильно увеличенном угле развала кулак не трогать до исправления". До исправления чего? развала? Шамиль,ты прав на 100%. Я,видимо,недостаточно чётко выразился. Я как раз имел ввиду то,что ты написал ниже! Неистово плюсую!!! Исходя из этого в подобных случаях клиенту, дабы избежать лишних расходов, рекомендую сначала в первую очередь заменить стойку. Затем провести замер УУК и только потом , по необходимости, менять кулак. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Я всей темы не читал но обратил внимание. Вобщем наблюдения Ярослава подтверждаю своими наблюдениями, за исключением маленькой поправки: не согласен с формулировкой вывода: "при сильно увеличенном угле развала кулак не трогать до исправления". До исправления чего? развала? Но зачастую развал не исправляется ,если не менять кулак. Мои наблюдения и мои действия : Как правило, при ударе, основную силу удара принимает на себя амортизаторная стойка. При более значительной силе удара достается и кулаку, и при этом он может иметь три вида изменений.1. Изменился только развал. 2. Изменилось только обратное схождение в повороте. 3. Изменился и развал и обратное схождение в повороте. Исходя из этого в подобных случаях клиенту, дабы избежать лишних расходов, рекомендую сначала в первую очередь заменить стойку. Затем провести замер УУК и только потом , по необходимости, менять кулак. P.S. Ярослав, извини, что вклинился со своими поправками. Если не возражаете, я исправлю и добавлю. Кулаки бывают разные, составные и цельно литые. Смею напомнить что в большинстве случаев Поворотный кулак в сборе состоит из: 1 верхней части Носок 2 нижней части Пятка 3 цапфы 4 сошки. Рисунок ниже. Конечно могу добавить 5 уши крепления тормозного суппорта или крышки тормозного барабана и так далее но к данной теме это не относится. На поворотном кулаке после значительного удара может подогнуться и пятка 2, а это может повлечь за собой, добавлю ещё один пункт, 5. Изменение и развала и поперечного угла оси поворота и плечо обката. В этот список легко можно добавить и загиб цапфы. Это ещё не всё, выше перечисленное, это поперечные загибы и список можно дальше продолжать... Я вырос из старой школы СТО ВАЗ, где в порядке вещей для контроля загибов использовались калибры кулаков на рисунке выше, калибры нижних и верхних рычагов, калибры сошек рулевого механизма и маятника или просто использовались рулетки и элементарная шкала на поворотных кругах. Но я хочу обратить внимание ещё и на то, что у нас на форуме наш уважаемый V0v4ik приводил пример где прогиб носка кулака может быть и продольный, а это тоже не маловажный дефекте при этом может уйти кастерный вылет, итд. И поверьте пятка поворотного кулака тоже загибается не мало и в поперечном сечении и в продольном. Прекрасно понимаю что не все стенды это измеряют, но из того числа измерений что есть в наличие многие просто игнорируются коллегами. Не спешу ставить точку дабы эту тему поворотного кулака или стойки писать не переписать... 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Maslov Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Удар в бордюр. После замены стойки отпишусь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 rbf.JPG Удар в бордюр. После замены стойки отпишусь. Олежка обрати внимание еще на сайлентблоки передних рычагов большие. и болты 4 шт. регулировочные задней подвески.....скорее всего резать.....есть и болты у нас и сайленты. частая работа 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 rbf.JPG Удар в бордюр. После замены стойки отпишусь. Странный удар, продольный даже увеличился, скорей всего продольный и поперечный прогиб. Но одними стойками не отделается, там кулаком пахнет. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Maslov Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Странный удар, продольный даже увеличился, скорей всего продольный и поперечный прогиб. Но одними стойками не отделается, там кулаком пахнет. Время на эту машину есть. Сначала хочу поменять стойку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Странный удар, продольный даже увеличился, скорей всего продольный и поперечный прогиб. Но одними стойками не отделается, там кулаком пахнет. Стойка и кулак это точно, еще и рычаг может....похожая ситуация недавно была на цивике 13 года. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 и болты 4 шт. регулировочные задней подвески.....скорее всего резать... Паша,это новая Спортяга, там должно быть всё ок! еще и рычаг может. Да ненадо там рычаг менять. На что повлияет? Странный удар Никогда такого от бордюра не встречал. Если бордюр,там обычно рычаг гнётся с развалом в "+". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Никогда такого от бордюра не встречал. Если бордюр,там обычно рычаг гнётся с развалом в "+".McPhersonПрямой удар колеса - может стойку завернуть и продольной и поперечной плоскости, кулаки так же но только носок кулака и к тому же и сошки подгибает. Рычаги нижние тоже может гнуть и балки задвигать.Боковой удар колеса - может стойку завернуть только в поперечной плоскости, кулаки гнёт и носок и пятку тоже только в поперечной плоскости но сошки более менее ровные. Рычаги нижние тоже может гнуть, но больше балки.Но это всё не то развал ушёл считай на 4 градуса, а продольный даже увеличился.Была бы много рычажка, всё было бы понятно а тут? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Паша,это новая Спортяга, там должно быть всё ок! Да ненадо там рычаг менять. На что повлияет? Никогда такого от бордюра не встречал. Если бордюр,там обычно рычаг гнётся с развалом в "+". Ярик за последних пару лет их у меня немного......было. Вот исходя с опыта и пишу, 2-3 года машине и задние 4шт. болты в сайлентблоках намертво закисают)))) А сайлентблоки передних рычагов "большие" к 60 000 км. разрываются в хлам)))Как минимум 5-10 машин за эту только зиму с ударами в бровку..... счасливчиками называют тех, кому это заканчивается заменой рычага (акцент 2008 г. был) стойка и кулак (было пару машинок) рычаг,кулак и стойки, но не все так просто......от удара гнет стакан, подрамник, или боковое смещение подрамника с лонжероном....вот это уже писец)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Вот постоянный уже клиент.....жаль что нет данных до удара.... На эту машинку б.у. запчасти стоят очень больших денег.Эта распечатка после замены правого рычага и рулевого наконечника. Задние болты не крутятся))))Вот это я называю не простым случаем правда клиент ездит не жалуется на управление. Иначе при наличии не маленьких денег можно было бы погонять "тараканов" 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.