Yaoptimist Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Я может быть не правильно понимаю, что такое стакан кулака, но если загиб на букве R, то это гнётся стойка. В 08.02.2021 в 18:41, Dimarik сказал: Я меряю между нижним краем стакана и приливом, где шаровый палец А давите за верх стойки, то может погнуться не только кулак а и сама стойка. В зависимости от того, что пдатливее. Может погнуться только стойка, а измерять будете кулак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Сам корпус вообще не трогаем, конечно его легко испортить. Корпус картриджа - это труба , впрессованная в кулак. А вот с кулаком и надо работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 10 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 В 07.02.2021 в 18:12, Dimarik сказал: На Ланосе и на Нексии я правлю развал на снятой стойке. Давлю на прессе в изгиб между посадкой подшипника и корпусом стойки. Так вот я и говорю, если так давить, то может погнуться и стойка тоже. корпусом стойки-в каком месте в корпус стойки упираете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 Слушай , я фотки выложить не могу, туповат-с. Поверь мне, корпус в загибании не участвует, поэтому ничего с ним не случится. Присылай в личку номер телефона с ватсапом, на него отправлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GRIZZLY Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 Уже писал тут ранее, подскажите плз, если поперечный наклон шкворня не в допуске - то это значит, что шток амортизатора кривой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Некорректный замер. Скорее всего колеса плохо заторможены при замере. Изгиб штока амортизатора на поперечный не влияет. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GRIZZLY Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 В 05.12.2021 в 16:45, Aligner сказал: Некорректный замер. Скорее всего колеса плохо заторможены при замере. Изгиб штока амортизатора на поперечный не влияет. А если был боковой удар, то почему не влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
benzhek Опубликовано 28 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 Добрый день! Нужна помощь в определении виновника. Машина VW Джетта 7 был скорее всего удар в правое колесо. Развал не выставляется. Можна ли определить по стендовым данным что под замену кулак или стойка. заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 28 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 Расконтри гайки на штоке стойки, прям на стоячем автомобиле, покрути шток, смотри на колесо, если оно не шевелится, значить шток целый. Если шевелиться, значит шток гнутый, но при этом и кулак тоже может быть гнутый. Надо сравнивать расстояние от диска до кулака справа-слева. Очень редко, но бывает, что шток стойки целый, а корпус стойки гнутый. Но это визуально видно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Andrei07 Опубликовано 28 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 Добрый вечер коллеги! Чаще гнёт амортизатор в том месте где вставляется в цапфу, Это можно увидеть, появляется щель в 1мм между цапфой и амортизатором снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 мая, 2022 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2022 В 28.04.2022 в 20:27, Andrei07 сказал: Добрый вечер коллеги! Чаще гнёт амортизатор в том месте где вставляется в цапфу, Это можно увидеть, появляется щель в 1мм между цапфой и амортизатором снизу. На практике Три варианта Гнет стойку Гнет кулак Гнет стойку и кулак В процентном отношении Все почти поровну. Так что говорить клиенту погнут амортизатора эо не верно Поменял клиент оба амортизатора, приезжает ни чего не изменилось или изменилось но не в допускаю. Что делать будешь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Andrei07 Опубликовано 20 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2022 8 часов назад, Yapasha сказал: На практике Три варианта Гнет стойку Гнет кулак Гнет стойку и кулак В процентном отношении Все почти поровну. Так что говорить клиенту погнут амортизатора эо не верно Поменял клиент оба амортизатора, приезжает ни чего не изменилось или изменилось но не в допускаю. Что делать будешь? Клиента предупреждаю нужно менять узел амортизатор и цапфу(деформацию цапфы встречаются очень редко, именно такой конструкции как на данной машине) Цапфы чаще деформируются которые крепятся двумя болтами к амортизатору. В таком случае рекомендую замену всего узла амортизатор и цапфы 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 24 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 В 28.04.2022 в 19:19, frz сказал: Расконтри гайки на штоке стойки, прям на стоячем автомобиле, покрути шток, смотри на колесо, если оно не шевелится, значить шток целый. Если шевелиться, значит шток гнутый, но при этом и кулак тоже может быть гнутый. Надо сравнивать расстояние от диска до кулака справа-слева. Очень редко, но бывает, что шток стойки целый, а корпус стойки гнутый. Но это визуально видно. Если вращение штока амортизатора ничего не дало, то можно попробовать покрутить сам корпус амортизатора в поворотном кулаке. Сложно, но можно. Если показания будут меняться- виновник стойка, если нет- поворотный кулак. Так делал на БМВ, помогает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Andrei07 Опубликовано 25 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 13 часов назад, Yaoptimist сказал: Если вращение штока амортизатора ничего не дало, то можно попробовать покрутить сам корпус амортизатора в поворотном кулаке. Сложно, но можно. Если показания будут меняться- виновник стойка, если нет- поворотный кулак. Так делал на БМВ, помогает. Тоже как вариант! ? От сильного удара выходит из строя амортизатор пусть не сразу но течь даст проверено! Замена всего узла дорого но результативно! (Не всём клиентам нравится замена деталей т. К. Дорого, но гнутая цапфа выводит из строя подшипник) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.