BUDET Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Шамиль, чёт не догоню... ты же сказал о грузовом развале, а трапы как под легковой. В частности стоечки под ними мне не внушают доверия. Ну максимум для LT-шек.(лёгкие грузовики грузоподъёмностью до 3т.) Я исхожу из грузоподъемности трапов минимум в 10т. Практика показывает что они (грузовички) все в своей работе. И частенько будут заезжать гружёные по пути из точки А в точку Б. Да и длинна бокса позволит ли регулировать длинный FUSO? . Разъясни. Я тоже вынашиваю идею о гр.развале (всё кроме тягачей). Поэтому тема интересна. Так же в планах ТВ-7 LT. За бокс зачёт!!! В аренде или в собственность? Я тут не далее как вчера сделал набросок 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Шамиль джан принимай мои искренние поздравления! Очень рад за тебя друг мой! Дай Бог чтобы приносило лишь удовольствие и добротную прибыль! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 11 июля, 2017 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 2 часа назад, BUDET сказал: Я тоже вынашиваю идею о гр.развале (всё кроме тягачей). Я не супер спец по грузовикам, НО грузовой развал без тягачей и прицепов это утопия. Поясню, статистики у меня нет, но если возникают проблемы с углами на тягачах то и на прицепах они тоже есть, брать шикарный инструмент который видит три оси одновременно и использовать его на 20% регулируя всего лишь переднего схождение? В таком случае дядя Петя сделает тоже самое рулеткой за бутылку. У многих коммерческих авто, нет возможности исправить положение заднего моста, а для них это важнее всего. Правильное переднее схождение с значительным перекосом задних мостов не исключает жор резины передних колёс. Теперь продолжение но камень в огород Шамиля. Данная комплектация стенда позволяет сделать проходной пост с максимальными вытекающими возможностями. Бокс зачётный но возможность стенда не реализована полностью. Ну и на последок, сами полу прицепы и прицепы это золотая жила, но не только для развальщика но и для владельцев грузового транспорта. Большинство, что водителей, что руководителей не знаю о том что значит правильное положение задних колёс автомобиля и колёс прицепов полуприцепов и что с этим связанно. Это такая экономия!!! Для это нужно постоянно показывать, внушать, доказывать и ну очень долго, пока это дойдёт хотя бы до трети. К примеру, сколько у нас весит тема http://forum.shod-razval.info/forum/73-ленточный-износ-перебитый-корд-разрыв-стального-корда-или-отслоение-бандажа-протектора/ 6 апреля, 2010 с тех пор я тут на форуме и у себя на рабочем месте поясняю, рассказываю, поясняю причины данной проблемы. И что вы думаете тяжко и долго доходит. Только за последний месяц только от моих коллег, да вас мои коллеги, поступают звонки именно по этой теме. Хотя её должны знать 2х2. Шамиль от чистого сердца, попомнишь мои слова, удачи! 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Паша один из твоих камней в мой огород. По решению проблемы выложу полный отчёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 13 часов назад, Yapasha сказал: Я не супер спец по грузовикам, НО грузовой развал без тягачей и прицепов это утопия. Пвел, поясню: Во-первых я не исключаю в каком то будущем и тягачи с прицепами. И вот тут то как раз было бы обидно приобретать еще один стэнд. Тем более ТВ-7T. Не многим дороже ТВ-7. Только по факту два в одном. Нужно только докупить легковые захваты. Это гораздо дешевле чем потом докупать второй стэнд. Во-вторых: Поверь, даже на LTшках, микробусах, и прочих длиннобазных мобилях можно НЕ ПЛОХО зарабатывать! Я то знаю, и у меня есть статистика. Они бедолаги не могут найти просто грузовой развал, не то что уж хороший. И готовы щедро платить! То подъемник не берёт, то высота ворот не позволяет, то длинна бокса или ямы. Это реально проблема! (у нас в городе по крайней мере). Вот и делают по линейке сами или едут к дяде Васе. А большинство мне лично говорят что им нужен нормальный развал в 21 веке. Что касается тягачей: Жила действительно золотая. Я так же общался с многими дальнобоями. Почти все 90% говорят что это действительно великая проблема!!! Особенно с разворотом осей как на самих тягачах, так и на прицепах. И даже сами фирмы готовы щедро платить за устранение этой проблемы, я уж молчу о одиночках-наёмниках. Они пылинки сдувают со своей техники! Грузовые развалы у нас в городе конечно есть. И вполне достаточно по количеству, но вот качество ОЧЕНЬ хромает. Я в прошлом году методично мониторил эту "нишу". Результат: 1. 90% линейки. Остальное магниты и лазеры. 2. Каждый третий гр развал не стал брать в работу мою придуманную трёхосную сканию 2015 г.в. И так же открещивались от торсионного атласа с не откидывающейся кабиной. 3. Каждый второй-третий развал временно не работал по причине отсутствия спеца. (уволился, уволили, забухал) 4. Каждый второй не знает в принципе о измерении прицепов. Вот я и говорю-БЕДА у нас с полноценным грузовым развалом. Опять же, у меня есть опыт и уверенность в себе при регулировке любых торсионных и рессорных грузовиков г.п. до 5т. А тяжелые грузовики (тем более плюс прицепы) в моём понимании это СОВСЕМ друая тема! Совсем другой бокс (мин. 20*6*5м), в совсем другом месте (желательно въезд-выезд в город возле грузового кемпинга), и естесственно, как и всё грузовое, совсем другие деньги (земля, здание, подключения эл-ва, оборудование, инструмент, а главное ОПЫТ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ). Так что ТВ-7Т есть смысл брать даже для работы с LTшками. Их ОЧЕНЬ много. И они все (почти все) в городе, а не на трассе. Ну как то так... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 июля, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 14 часов назад, Yury163 сказал: Паша один из твоих камней в мой огород. По решению проблемы выложу полный отчёт. В принципе я не о том. Надо менять всеобщее мнение! ТехноВектор сделал уникальный инструмент именно для грузовиков. Уникальность заключается в седьмой мишени, которая позиционирует раму. Приведу неудачное сравнение, положение рамы к осям для грузовика, это практически и развал и продольный и схождание для легкового! Если есть такой инструмент, зачем его использовать на треть. Камень в огород ТВ, ребята ну вы же умные и толковые!! Нужна серия статей если хотите совместно с развальщиками, о том что значит положение осей и регулировка на грузовике. Сайт должен изобиловать подобными статьями. Просьба просьба, тут пишем за ТВ7Т, про грузовики в отдельной теме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 3 часа назад, Yapasha сказал: В принципе я не о том. ! Если есть такой инструмент, зачем его использовать на треть. За тем что бы в будущем не покупать второй. И что бы иметь возможность мерить рамы LTшек. Ведь они у них тоже есть. И тоже гнуться. А зачем мы на сервисный участок покупаем пресс 20-30тонн? Если большинство работ связанных с перепресовкой требуют 1-5 тонн?. Вот за этим и стенд. На перспективу... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Странно! два с половиной часа писал пост, отвечая вам, нажал "отправить" и все исчезло, как корова слизала. Ладно, завтра начну заново. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) В 11.07.2017 в 13:36, Yapasha сказал: НО грузовой развал без тягачей и прицепов это утопия. Тут нуна поширее прояснить. дадудадуда.. Изменено 13 июля, 2017 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 13 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Простите за задержку обещанного продолжения. Продолжение будет в какой-то степени и ответами на некоторые посты выше. Начну с Андрея: В 11.07.2017 в 12:22, BUDET сказал: Шамиль, чёт не догоню... ты же сказал о грузовом развале, а трапы как под легковой. Ты прав Андрей, трапы конструктивно похожи на легковые. Но это универсальные трапы и сделаны они специально под универсальный стенд ТВ7 Трак, который одинаково успешно работает и с легковыми машинами и с грузовыми. Размеры трапов: ширина 83 см (в проекте было 85), расстояние между трапами 1 м, длина трапов 7м 65см металлической части + 1м 30см пола на уровне трапов до порога, итого почти 9 м. Универсальность его в том, что вместо задних поворотных платформ используются передние поворотные блины, которые можно установить под задние колеса любой машины. На фото видны темные щиты разной ширины, которые заполняют всю нишу под блины. Если авто с нерегулируемой задней осью, блины можно убрать совсем. Для регулировки задней оси блины устанавливаются на нужное место, расстояние выбирается набором щитов разной ширины. На фото они установлены под Тоёту Камри. Ниша под задние блины начинается через 1м от передних. Это сделано для регулировки грузовых авто с двумя поворотными осями. Расстояние между поворотными осями на разных машинах(марках) разные , поэтому такая ниша, блины устанавливаются именно под центр опоры колеса. Теперь по поводу "стоечек, не внушающих доверия" : не буду описывать траекторию движения моих "тараканов", но надеюсь они выдали мне правильный результат. В виде испытания загонял миксер, достаточно тяжелая машина, проблем не обнаружил. Ну а остальное покажет время. Кстати , если интересно, могу выложить поэтапный фото отчет монтажа эстакады, думаю сомнения ваши развеятся. А такую машину как на твоем фото, правда не такой высоты(ворота высотой всего 2м 80 см), я без проблем регулировал и на своей Призме в маленьком боксе. В 11.07.2017 в 15:36, Yapasha сказал: Теперь продолжение но камень в огород Шамиля. Данная комплектация стенда позволяет сделать проходной пост с максимальными вытекающими возможностями. Бокс зачётный но возможность стенда не реализована полностью. Паша, я не ставил себе целью использовать возможности стенда на 100%. Мне вполне достаточно того, что ДАННАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ СТЕНДА позволяет мне не сидеть без дела в ожидании когда же ко мне приедет грузовик. На нем одинаково регулируются и грузовик и легковая, а моя база клиентов легковых авто не дает мне бездельничать. Теперь по самому стенду: Монтаж, установка, настройка и калибровка заняли около недели. Кстати, еще раз хочу поблагодарить инженеров техподдержки ТВ за оперативную и неоценимую помощь. Ну и процесс пошел. Естественно сначала проверяли свои машины. По началу трудно было поймать стабильные показания по схождению, приходилось по 6-7 раз поправлять сход, чтобы поймать. Связываю это с тем , что поворотные блины работали туго, потому что резиновые пыльники при наезде на блины автомобиля прижимались работали в виде тормоза. По нескольку раз сверяли замеры на ТВ и на Призме. Разница по развалу и кастеру в пределах 10 мин. Разница по схождению в пределах 5мин. Меня это напрягало. Перепроверил схождение старым , надежным испытанным лучем, благо фонари в боевой готовности. Разница по сходу в пределах 2-3 мин как между лучем и ТВ, так и между лучем и Призмой . Успокоило. Отрегулировано около 30 машин, блины разработались, сопротивление заметно уменьшилось. Вчера опять сверил замеры с Призмой, практически одинаково. Радует стабильность показаний при замерах одной и той же машины с интервалом по времени 1-2 дня. Следующий эксперимент: В комплектации стенда идут два набора когтей , один для грузовых , другой для легковых авто. Приходилось каждый раз их менять. Решил посмотреть , есть ли разница при регулировке теми и другими когтями. На 4-х машинах разница была в пределах 1-2 мин по схождению и 5-7мин по остальным углам. Теперь все регулирую на длинных когтях. Единственное неудобство - разная колея. Да и пофиг, кому это интересно. Многоосные грузовики еще не заезжали, а двуосные сравнивал регулировку и по задней оси, и по раме - практически одинаково. Была проблемная машина с кривой рамой, так вот и первый и второй способ проверки показывал кривизну. Сегодня уже поздно, устал. Если будет интересно, продолжу повествование в другой раз. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GaroUkraine Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Информация и правильная диагностика это уже 70 % успеха ! (Интерес к стендам ТВ 7 Т большой ) Если хозяин фур будет знать что два одинаковых(условно )МАNа расходуют соляру по разному один 25 л другой 35л , а причина окажется при измерении оказалось несоосность одного или другого моста (тягача прицепа или полуприцепа) то считайте что стенд уже куплен не зря ! Факт измерения по последним технологиям 3Д добовляет еще плюс! (Кто бы что не говорил линейки на фоне ТВ7 выглядят анохранизмом ) Дальше, цена Киев груз. авто около 1000грн (50 долл ) (только схождение) Добавлю еще , сейчас в Украине ужесточили правила прохождения ТО ( с 24 мая весь грузовой и коммерческий транспорт подлежит обязательному заезду под фото фиксацию на станции ТО . В состав линии включают стенд для экспресс проверки схождения http://garo.com.ua/catalogue/diagnostic/Side-slip/ который как показывает практика является хорошим мотиватором для заезда на РУУК (кстати некоторые автосервисы покупают эти стенды бокового увода и ставят на вьезде где можно контролировать схождения на все въезжающие авто . В комплексе хорошо работает) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 3 часа назад, GaroUkraine сказал: В состав линии включают стенд для экспресс проверки схождения Разве это прописано в требованиях? 3 часа назад, GaroUkraine сказал: как показывает практика является хорошим мотиватором для заезда на РУУК Ну тут да,чуть руль довернул во время заезда и всё,боковой увод.))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GaroUkraine Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Нет , пока не прописано , но обещают прописать ) ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 В Европе в зависимости от страны нормативы немного отличаются, но в германии обязательно: тормозной стенд, тестер подвески, тестер увода, газоанализ, фары. Прикольно, но у них не проверяют светопропускание стекол и шум. Видимо немцу не придет в голову наклеить пленку 5% и приварить "самовар" вместо глушителя. В России - без тестера подвески и тестера увода. Но эти требования никто не выполняет после того, как отдали все на откуп страховщикам. Им проще себе тарифы пробить, чем добиваться экономии на выплатах путем снижения аварийности. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mister Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Дело хорошее очень у на в пригороде стоит такой же недавно гонял туда свой VW LT46 на замену передней рессоры за одно и на развал загнал,они тоже используют стенд для небольших грузовиков и не хотят браться за большегруз. Шамиль удачи с приобретением , больше новых щедрых клиентов !!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 16 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Продолжу. Цитата В 14.07.2017 в 08:25, BUDET сказал: И помнится мне как то какой то дилер по тел говорил что для рег-ки легк авто требуется докупить колёсные захваты. А ты говоришь есть когти... В моей модели ТВ 7 только когти меняются. Я же говорю: стенд универсальный и наверное можно без преувеличения добавить - уникальный. Цитата И по установке трапов фотки выкладывай. Андрей , твой пост перенесен в другую тему и наверное так правильно, но я пишу именно про ТВ7 ТРАК, поэтому отвечать буду здесь. Фундамент, подушки под опоры: толщина бетона 15 см. размеры 1х0,6 м. Подушка под теплые полы: Внутренние стенки нижней части ямы , подсыпка и трамбовка грунта, заливка под теплые полы второго уровня, в стойки, для усиления , залит бетон: Теплые полы уложены и залиты 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 16 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Монтаж трапов: 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
valkis Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Хорошо, показывайте всё до победного конца. Думаю многим это интересно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Шамиль, я понимаю, у вас климат не как у нас, но если ко мне зимой заедет грузовик, то снега с него растает столько, что воды по колено будет. Что-нибудь предусмотрено для стока воды или для вас это не актуально? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 июля, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 10 часов назад, Dimarik сказал: Шамиль, я понимаю, у вас климат не как у нас, но если ко мне зимой заедет грузовик, то снега с него растает столько, что воды по колено будет. Что-нибудь предусмотрено для стока воды или для вас это не актуально? Дима кто его знает, в одной неустроенной яме я плавал и вычерпывал 5 вёдер воды в день, построил новую со всеми стоками и литра не набралось за зиму. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 19 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Шамиль, привет. Будешь ставить стойки ТВ - сразу не крепи. Собери, подключи к компу и попробуй как видит мишени. Проблема в том, что если их поставить широко - не видится калибр на малом расстоянии. Если поставить узко - не видятся задние мишени на длинных машинах. Мы переставляли на КАМАЗе, правда там броники были, шириной около 2400. Задача: 1. Чтобы мишени, установленные на калибр виделись на самом малом расстоянии (2500 +500...800 мм). 2. Чтобы виделись передние мишени, разнесенные на габаритную ширину автомобиля + вылет захватов. 3. Чтобы виделись задние мишени, отнесенные на максимальное удаление и разнесенные на габаритную ширину. PS Даже, если немного ошибешься с направлением - можно подкорректировать шайбочками И да, у тебя не слишком узко? Учти, что штырь, которым измеряют раму - размером по грудь. Его нужно поставить к одноименным точкам рамы слева и справа. А там иногда ресиверы и прочая фигня, не добраться наискосок. Т.е. должно быть место, чтобы его можно было запихать по горизонтали. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 19 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 еще фотка с более понятным размером У нас не получилось настроить с расстоянием от камер до передней оси меньше 4,5 м, но у нас был "монстр" 240 шириной и огромными колесами 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 21 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 В 17.07.2017 в 00:01, valkis сказал: Хорошо, показывайте всё до победного конца. Думаю многим это интересно. Да в общем-то это и все, разве что пару мелких деталей в виде котла для теплых полов да механизма прокатки грузовиков Механизм в нерабочем состоянии: Ну и далее: В 19.07.2017 в 20:36, VAG сказал: Шамиль, привет. Будешь ставить стойки ТВ - сразу не крепи. Так и делал, Валера. Все как ты описал. Из легковых пока самая узкая была Ниссан Верса, из грузовых Вольво и ДАФ. Проблем не было. Выносил мишень на расстояние 16-17 метров - камера ее видит. Правда пока полуприцепы не загонял, это еще впереди, как подготовлю площадку перед воротами, так начну загонять и прицепы, вот тогда все и прояснится. В 19.07.2017 в 20:36, VAG сказал: И да, у тебя не слишком узко? Да, Валера, узковато, хотелось бы пошире, но боксы стандартные , размером 6х12, ворота шириной 3,5 м, высота 4 м. Поэтому трапы смещены в одну сторону ближе к воротам, но место оставил для щупа: 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Шамиль Джан все замечательно сделал, очень рад за тебя! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Ребят. Во что нарыл случайно. Интересно, а ТВ сможет одновременно четыре оси мерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения