Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Техно Вектор грузовой


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то шахматная доска - это мишени от ТВ,  да  и  захваты очень похожи. Подозреваю , что это и есть ТВ. Если так,   то  снимаю шляпу перед  коллективом Технокара. Ну  а если это кто-то другой, то уверен,  ТВ сможет  это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 20.09.2017 в 08:59, BUDET сказал:

Ребят. Во что нарыл случайно.

Интересно, а ТВ сможет одновременно четыре оси мерить?

Вообще то я и подумал что это ТВ, но интерфейс мне кажется другой и указателя рамы не показали.

Может это ход конём, обход каких то ограничений-запретов или все же скомуниздили. Железо не проблема, софт переделали.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно признаться очень давно посещала меня мысль о 3D грузовом развале. Ведь по сути своей-элементарно. Технология измерения (машинного зрения) давно уже в миру. Не претендую на профессионализм в сфере разработок стендов с/р, но думаю больших велосипедов технокару для изобретения грузового 3D стенда изобретать не пришлось. Минимальные доработки по мехчасти (крабы, щуп,). Вот основной трудностью подозреваю были камеры и софт. Судя по раскраске авто на видео, бьюсь об заклад, что это Индия!!! :ag: Они без ума от таких раскрасок! Ну и название само за себя говорит: "JUMBO" - Это же в переводе "Огромный", "Слон".:a74e5a97: А как еще индусы могли назвать свой (пусть и стыреный, а может конечно и купленный) "Первый в мире грузовой стенд с/р"? (по крайней мере в видео заявлено именно так)

Вобщем ждём коментариев компитентных органов... :ab: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BUDET сказал:

Честно признаться очень давно посещала меня мысль о 3D грузовом развале. Ведь по сути своей-элементарно. Технология измерения (машинного зрения) давно уже в миру. Не претендую на профессионализм в сфере разработок стендов с/р, но думаю больших велосипедов технокару для изобретения грузового 3D стенда изобретать не пришлось. Минимальные доработки по мехчасти (крабы, щуп,). Вот основной трудностью подозреваю были камеры и софт. Судя по раскраске авто на видео, бьюсь об заклад, что это Индия!!! :ag: Они без ума от таких раскрасок! Ну и название само за себя говорит: "JUMBO" - Это же в переводе "Огромный", "Слон".:a74e5a97: А как еще индусы могли назвать свой (пусть и стыреный, а может конечно и купленный) "Первый в мире грузовой стенд с/р"? (по крайней мере в видео заявлено именно так)

Вобщем ждём коментариев компитентных органов... :ab: 

Да, действительно это Индия, а именно компания "Manatec". Их инженеры несколько лет подходили к нашему грузовому стенду дабы его хорошенько изучить)))) и вот что получилось -jumbo super.

Измерять несколько осей одновременно конечно возможно.... но нужно ли это? Ведь регулировать их придется все равно по одной.

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Angel071 сказал:

Измерять несколько осей одновременно конечно возможно.... но нужно ли это? Ведь регулировать их придется все равно по одной.

Ну дык чего ж тогда на легковых не мерим оси по очереди? Все равно по одной регулируем. А если без сарказма, то думаю при анализе входных данных во многих случаях не плохо иметь общую картину положения дел (углов) целиком а не по отдельности. Для принятия более верного решения что, куда и на сколько будем шевелить. Что б и работы по возможности поменьше и результат получше.

Ну мне так кажется...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
5 часов назад, Angel071 сказал:

 

Измерять несколько осей одновременно конечно возможно.... но нужно ли это? Ведь регулировать их придется все равно по одной.

Наверно только присутствие мишеней на всех колёсах, могут позволить увидеть положение рамы без мишени указателя. Как вариант но не факт что точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Angel071 сказал:

 но нужно ли это? Ведь регулировать их придется все равно по одной.

Мое видение этого:  Было бы неплохо!  Особенно при регулировке  авто с двумя поворотными осями. Поясню: После регулировки каждой оси по отдельности  увеличивается количество телодвижений и время на регулировку авто, после каждой оси нужно переставить мишени  на другую ось,  компенсация-прокатка(тоже не очень легкое занятие даже с моей лебедкой). А если авто с двумя поворотными осями, то отрегулировав их и перейдя к задним осям, в случае необходимости поправить положение задней оси ( а их к примеру две), изменится положение руля. Опять все сначала... 

Но это только мои прогнозы, потому что  ко мне еще не приезжала  машина с двумя поворотными осями.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 22.09.2017 в 11:56, BUDET сказал:

Ну дык чего ж тогда на легковых не мерим оси по очереди? Все равно по одной регулируем. А если без сарказма, то думаю при анализе входных данных во многих случаях не плохо иметь общую картину положения дел (углов) целиком а не по отдельности. Для принятия более верного решения что, куда и на сколько будем шевелить. Что б и работы по возможности поменьше и результат получше.

Ну мне так кажется...

Что пропустил я эту дискуссию... Вставлю и свои пять копеек: большее количество мишеней серьёзно увеличит стоимость стенда, опять же необходимость маркировки каждой мишени по осям. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, там еще и техническая проблема наверняка имеет место быть. Задние оси расположены достаточно близко, а если колесная база большая - трудно найти точку, чтобы камера увидела обе мишени одновременно, а точнее может даже не две, а три и более. Мишени в таком случае перекрывают друг-друга.

Пример - при калибровке ТВ6 задняя камера вначале размещается на калибре и должна увидеть референсные мишени, потом относится назад на отдельные стойки и должна одновременно увидеть мишень, стоящую на калибре и мишень на референсном валу. Найти точку на подъемнике, где это выполняется удается далеко не с первой попытки.

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Yury163 сказал:

Что пропустил я эту дискуссию... Вставлю и свои пять копеек: большее количество мишеней серьёзно увеличит стоимость стенда, опять же необходимость маркировки каждой мишени по осям. 

Значит переместить камеры на штанге по вертикальной стойке вверх, вниз  - это не проблема (3D c "лифтом"), а придумать широкую горизонтальную штангу закреплённую на одной высоте и перемещать (раздвигать-сдвигать) на ней камеры - это вопрос? Не верю! Другой разговор о получении и обработке гораздо большего объёма информации камерами и "железом" компа... 

А почему бы не присобачить ещё две камеры? И того не четыре, а шесть. Ну пускай из за этого он потяжелеет в цене ещё на 50 тыров... По необходимому "железу" для таких целей я вообще не вижу преград. ПО... Согласен. его ещё надо разработать. Но опять же... Не вижу тут глобально-принципиальной проблемы... И того пускай он будет дороже базовой модификации ТВ7 truck на 100-150 тыров дороже... Ну так извините и средний чек на С/Р на таком посту не 600-800 руб.

Есть над чем подумать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BUDET сказал:

(раздвигать-сдвигать)

Это нельзя делать просто так. Либо нужна дополнительная камера, "связывающая" систему координат и измеряющая расстояние и углы положения отдельных камер. Либо калибровка каждый раз после изменения ширины.

 

1 час назад, BUDET сказал:

А почему бы не присобачить ещё две камеры? И того не четыре, а шесть.

Андрей, да есть это решение. Как показал рынок - не жизненное. Тригон вижен, октагон фьюжен, пентагон шпионен и т.п.

Если у тебя сложный тягач с кучей осей - переставишь с одной на другую - не проблема. И да, стоимость регулировки не 800 и даже не 3000.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VAG сказал:

Это нельзя делать просто так. Либо нужна дополнительная камера, "связывающая" систему координат и измеряющая расстояние и углы положения отдельных камер. Либо калибровка каждый раз после изменения ширины.

Высокоточные шаговые двигатели перемещения камер дадут системе достаточно точную информацию о расстоянии между ними и конкретном положении каждой из них на штанге. Заранее известная геометрия штанги заложена уже програмно либо при первой калибровке. Её горизонт тоже известен. А можно сделать её не прямой, а изогнутой полукругом. для того что бы камеры разъезжаясь в разные стороны были обращены на мишени. Опять же, радиус изгиба нам известен и неизменен. И заложен програмно, либо при калибровке. 

Я не спорю. Я просто предпологаю. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BUDET сказал:

Высокоточные шаговые двигатели перемещения камер

Андрей, это дорого. Все лифтовые механизмы, всех известных производителей стендов с/р имеют просто чудовищные люфты.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, VAG сказал:

Андрей, это дорого. Все лифтовые механизмы, всех известных производителей стендов с/р имеют просто чудовищные люфты.

Тогда каким образом достигнута точность измерений на 3D с "лифтом"?

Не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, там перемещается балка с камерами. Камеры относительно друг друга неподвижны.

Все остальные решения - на отдельных колоннах, отдельные блоки камер и т.п. либо требуют калибровки после любого перемещения, либо наличия еще одной камеры, которая "связывает" два блока камер в одну систему координат.

519396331_.JPG.9941904af5a33e1bd62866400637899e.JPG

 

1900666219_.JPG.346c4cb17b1747c4019b46a2c9290514.JPG

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • craft5r сделал популярным тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...