Shamil Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Пока ещё толком ничего не знаю. Как пощупаю аппарат отпишусь. Юра, есть ли какая новая информация по грузовому ТВ? Вопрос не праздный, думаю открывать точку по грузовому развалу. Есть ли у нас еще кто-нибудь, кто занимается грузовым развалом? Если есть, отзовитесь, пожалуйста! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Шамиль, что конкретно интересует? Как доставлять собираешься? Есть вопросы? Клиенты не жалуются!с установкой,покупкой помогу! М.т. 89180172430, жду звонка - обсудим! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Юра , интересует все, от технических характеристик до всяких "болячек", в том числе и "детских". У нас почему-то с интернетом проблемы, не могу зайти на сайт технокара, хотел там поискать инфу по техническим характеристикам. Про доставку пока не думал, но думаю способ найдется. За предложение помощи с установкой спасибо, но скорее всего будет проблема с въездом к нам. А вообще я пока только планирую, думаю если съезд состоится в этом году и пройдет опять в Туле, то там более конкретно обсудить этот вопрос. А пока такой вопрос: Можно ли на нем(грузовом ТВ) замерять и регулировать легковые авто? База данных не обязательна. Клиенты не жалуются! А сколько их уже? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Можно легковые, смотря какое расстояние между стойками ставить будешь. Во вторых интересно, что делать с задними разгрузочными пластинами. Если по ним КАМАЗ проедится , то их можно скорее всего выкинуть . передние поворотные круги подкладываются под колёса. Т.е. имеет некоторую высоту, отличную от уровня пола. В общем если время есть, то ждём наличие интернета и в скайп. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Юра, сбросишь мне, плиз информацию по нему? Когда появится! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Сергей, тут катастрофа! У тестя 2 января день рождение, у тёщи 4 января, у другана 6 плавно перетечет в 7 января... Как только все это безобразие закончится и я смогу адекватно сформулировать мысли, обязательно отпишусь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GaroUkraine Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Опытным путём выяснили ,что камера более менее работают до 16 метров. Стабильно держались в "зелёном". Тряски не заметили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Почему то в расширенной форме не могу выложить файлы по грузовому ТВ. При первой возможности выложу. Проблема не в длине луча, а в ширине луча задних камер. Он достаточно узок. А так проблем не доставляет. Установка обычная. Если все есть в комплекте. И если колонны не разносить на большие расстояния.Стенд достойный. А если по цене, то и вообще разговора нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 22 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Начал проектировать яму для грузового развала, появились вопросы(которых не было раньше) к техно-каровским инженерам : 1. Автомобиль 4-ех осный, два передних - поворотные. Как регулировать две поворотные оси, в какой последовательности и как размещать оси на поворотной платформе на НЕПРОЕЗДНОЙ (тупиковой) яме? 2. Если камеры настроены на определенное расстояние до центра поворотных платформ(т.е. передней поворотной оси), можно ли вешать передние мишени на вторую поворотную ось, будут ли при этом измерения углов корректными, если нет,то какая погрешность? 3. Нужно ли обе передние оси располагать на поворотных платформах одновременно,т.е. 4 поворотные платформы под двумя передними осями ? Пока эти. Буду очень признателен за разъяснения. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 29 сентября, 2015 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Начал проектировать яму для грузового развала, появились вопросы(которых не было раньше) к техно-каровским инженерам : Пока эти. Буду очень признателен за разъяснения.Шамиль, летом была конференция в Киеве, представители ТВ в Украине GaroUkraine нам продемонстрировали фильм Техно Вектор 7 TruckБаза данных →Клиентов →Выбор модели →Выбор ЛЮБЫХ измеряемых осей →Выбор типа измерений ( в грузовом варианте только по ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ КУЗОВА) → Установка слайдеров →Колёсных захватов с мишенями →Позиционирование мишеней →Компенсация биения дисков →И самое интересное и важное для грузового авто, что мне больше всего понравилось Позиционирование рамы авто - Мишенью указателем (что позволяет более точно указать положение рамы и вычислить ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЛИНИЮ КУЗОВА, а также исключает использование всевозможных дорогих адаптеров под разные авто) →Измерение наклона оси поворота →Результаты измерений.Всё это увидишь на видео.https://www.youtube.com/watch?v=AlbeS9NgWZk 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 сентября, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 1. Автомобиль 4-ех осный, два передних - поворотные. Как регулировать две поворотные оси, в какой последовательности и как размещать оси на поворотной платформе на НЕПРОЕЗДНОЙ (тупиковой) яме?2. Если камеры настроены на определенное расстояние до центра поворотных платформ(т.е. передней поворотной оси), можно ли вешать передние мишени на вторую поворотную ось, будут ли при этом измерения углов корректными, если нет,то какая погрешность?3. Нужно ли обе передние оси располагать на поворотных платформах одновременно,т.е. 4 поворотные платформы под двумя передними осями ? Пока эти. Буду очень признателен за разъяснения.Мишени вешаются согласно пошаговой инструкции, от конструкции подвески и заранее выбранной процедуры измерения осей.Поворотные круги на все поворачиваемые колёса.( Я бы не делал провисание осей )Уже писали длина авто не более.Опытным путём выяснили ,что камера более менее работают до 16 метров. Стабильно держались в "зелёном". Тряски не заметили. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 9 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) На прошлой неделе мы монтировали ТВ7 Трак на КАМАЗе. Ну что сказать!? Горд за страну!!! Оказывается не только нефть и газ качать умеем! Вот таких монстров будут регулировать на Техновекторе. Бронированный КАМАЗ. Шесть независимых колес, два передних моста - управляемые. Все колеса на гидропневматике, автомобиль может поднять любую "лапку" или мост целиком для преодоления препятствия. Задняя подвеска - регулируется схождение, тяги в руку толщиной, контргайки на 36. Процесс измерения рамы. Кстати сделана она точно, при измерении погрешность не превысила 2 минуты. Краб ТВ7 - хватило, но на пределе. Ну и собственно - виновник торжества - ТВ7 Трак. Кстати подивила повторяемость измерений - 2-3 минуты для этого монстра - очень неплохой результат. До этого эти машины регулировани на лазерном стенде Йосам в соседнем корпусе. Мы перепроверили несколько машин - все в допуске. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем VAG 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Краб ТВ7 - хватило, но на пределе. А какой там диаметр диска? Дистанционные пальцы (когти) разные есть в комплекте адаптеров? Как прокатка делается? Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Ballaboll 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Диск 20 дюймов, когти удлиненные, грузовые. Прокатка делается "прокаткой". Водитель за руль и вперед (точнее назад). Главное - не крутить рулем во время движения. Есть неприятность, точнее две: 1. При выключении двигателя руль дергается и довольно сильно - до градуса по схождению, поэтому либо оставлять на заведенном моторе либо крутить до "прямо вперед" очень постепенно, качающими движениями с постепенным уменьшением амплитуды. Без заведенного мотора руль не повернуть. 2. выхлоп идет перед задним колесом. Поэтому, если регулировать на заведенном автомобиле - задняя правая мишень постоянно "перемещается". 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А длина прокатки какова? И сколько точек на раме надо измерить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 примерно 30 градусов по мишени, по длине метр с небольшим. на раме измеряется 4 точки 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост TCIgor Опубликовано 10 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Есть неприятность, точнее две: 1. При выключении двигателя руль дергается и довольно сильно - до градуса по схождению, поэтому либо оставлять на заведенном моторе либо крутить до "прямо вперед" очень постепенно, качающими движениями с постепенным уменьшением амплитуды. Без заведенного мотора руль не повернуть. 2. выхлоп идет перед задним колесом. Поэтому, если регулировать на заведенном автомобиле - задняя правая мишень постоянно "перемещается". Для передних мостов чтобы избавиться от проблемы с изменением показаний при заглушенном автомобиле, можно попробовать нестандартно использовать режим "вывешенные колеса". Порядок измерений в таком случае будет: 1. Измерьте как обычно на заведенном автомобиле. 2. Перейдите в режим регулировки. Нажмите кнопку F3 - "Вывешенные колеса". 3. Заглушите автомобиль 4. Нажмите на F2 (завершение "подъёма" колес) 5. Вы попадёте обратно в режим измерения, причем все изменения, произошедшие с момента (2) до (4), будут "игнорироваться". То есть схождение будет отображаться таким же, как и было до отключения двигателя. Дальше можно регулировать. А что касается заднего моста - попробуйте увеличить критерий остановленного кадра в настройках до максимума (0.5). Можно поступить еще более "бессовестно": этот параметр можно увеличить и дальше, редактируя файлы настроек. Посмотрите, какой у Вас параметр "Биение" для той мишени, которой мешает выхлоп и сообщите нам. Если он в разумных пределах - то можно попробовать решить проблему увеличением критерия. Помимо этого ничего, кроме как убрать выхлоп (может одевать шланг на выхлопную трубу? ), придумать невозможно. И лучше как раз избавиться от выхлопа, т.к. при увеличении критерия остановленного кадра, другие мишени могут получать небольшое увеличение погрешности. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Для передних мостов чтобы избавиться от проблемы с изменением показаний при заглушенном автомобиле, можно попробовать нестандартно использовать режим "вывешенные колеса". Порядок измерений в таком случае будет: 1. Измерьте как обычно на заведенном автомобиле. 2. Перейдите в режим регулировки. Нажмите кнопку F3 - "Вывешенные колеса". 3. Заглушите автомобиль 4. Нажмите на F2 (завершение "подъёма" колес) 5. Вы попадёте обратно в режим измерения, причем все изменения, произошедшие с момента (2) до (4), будут "игнорироваться". То есть схождение будет отображаться таким же, как и было до отключения двигателя. Дальше можно регулировать. А что касается заднего моста - попробуйте увеличить критерий остановленного кадра в настройках до максимума (0.5). Можно поступить еще более "бессовестно": этот параметр можно увеличить и дальше, редактируя файлы настроек. Посмотрите, какой у Вас параметр "Биение" для той мишени, которой мешает выхлоп и сообщите нам. Если он в разумных пределах - то можно попробовать решить проблему увеличением критерия. Помимо этого ничего, кроме как убрать выхлоп (может одевать шланг на выхлопную трубу? ), придумать невозможно. И лучше как раз избавиться от выхлопа, т.к. при увеличении критерия остановленного кадра, другие мишени могут получать небольшое увеличение погрешности. Игорь скажите, а как стенд отнесется к поперечному смещению авто с двумя управляющими передними осями в процессе замера продольного угла (рулёжка)? Ведь одна из осей не имеющая поворотных платформ непременно будет стараться сместить авто поперёк (благодаря продольному углу наклона). Мишени на измеряемых колёсах будут перемещаться вместе с авто. Как это отразится (отразится ли) на показаниях? И если нет, то почему? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Отвечу за Игоря. По-хорошему нужно иметь поворотные круги под обеими осями. Кстати на тех брониках, которые я выкладывал перемещения при повороте нет. Водитель держит на тормозе, крутит рулем - все гут - ничего никуда не перемещается. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) С недавних времен заинтересовал вопрос грузового развала(собственно по этой причине и нашел эту ветку) и всё что с вязано с этой темой. Бокс, инструмент, оборудование, специфика измерений, регулировок по маркам грузовиков, и т.д. Вопрос к администраторам: Может есть смысл создать новую тему "Грузовой развал", а эту поместить туда как подраздел? Мне кажется это действительно актуальная тема. Или это только мне так кажется? Изменено 13 ноября, 2015 пользователем BUDET 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 ноября, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Грузовой автопарк Автобусы раздел для обсуждения регулировок на грузовиках есть, а Техно Вектор 7 Truck это отдельная тема. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Самое интересное для меня было бы это проведение диагностики, тут с монтажкой не полазишь. Да и дальнейший ремонт .. Легковые стараемся сразу ремонтировать при обнаружении неисправностей, хорошо что запчасти с основными расходниками на распространенные модели все в наличии. Но скания , ман - это ж совсем другое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Грузовой автопарк Автобусы раздел для обсуждения регулировок на грузовиках есть, а Техно Вектор 7 Truck это отдельная тема. Павел, благодарен за подсказку. Пойду изучать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 10 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 "Сбылась мечта ..." , заканчивать летучую фразу не буду - просто сбылась. Наконец-то я занялся грузовым развалом! В феврале-марте я получил свой долгожданный ТВ7 ГРУЗОВОЙ. Бокс был присмотрен давно на территории солидной грузовой автостоянке: Сначала было так: А потом понеслось: Почти три месяца работа в режиме аврала, домой приходил никакой... И вот результат, правда есть еще недоделки, но ждать пока закончится весь этот кошмар со стройкой уже не было сил, нужно было начинать работать, т.е. денежку зарабатывать . Звиняйте, парни. у нас уже поздно, а я еще никак не отойду от того бешеного режима, поэтому пока пойду отдыхать. Продолжение следует. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Гигант, ГИГАНТ -Шамиль Домирович!!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения