Популярный пост saI Опубликовано 19 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Ильдару: 1. Маленькая цена у "продвинутого" стенда не будет никогда. Чтобы его разработать, нужны большие вложения. 2. Опции, для этого и существуют, чтобы повышать стоимость девайса. 3. Вот это осуществимо. Но есть нюансы, сейчас долго рассказывать. Рыбяты, давайте посмотрим трезво на вещи: такое невозможно - чтобы брендовый, навороченный ам, со всеми возможными опциями, полный привод, джип, дв. 300 л.с. по цене был также, как простая малолетражка. То же самое и стенды. Поэтому не надо про дешевизну. "Дорого, да мило. Дёшево, да гнило". 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 19 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Большую часть стоимости стенда состовляет инженерные разработки. Чтобы привлечь умных инженеров для разработки, им надо платить достойную зарплату. За копейки большие мастера работать не будут. Почему-то китайцы сами ничего не разрабатывают, а только копируют и воруют технологии? Поэтому у них и стенды дешёвые. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 20 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 мое мнение , если у хантера или другого 3д будет: -маленькая цена; Иногда маленькая цена только вредит делу. Появляется нездоровая конкуренция, сход-развал начинают делать на каждом углу непонятные люди и т.д. Пример: корректировка пробега. Когда-то это было почти шаманство, услуга стоила прилично и занимались ей вполне продвинутые люди. Теперь же на отечественные автомобили приборчик для смотки стоит 2000 руб. Мотают на каждом рынке за 200-300 руб. Ни за что не отвечают, ничего в панелях не понимают. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 самый большой + будет, если ничего цеплять на колеса не надо будет. времяни очень много будет экономиться, На Элите процесс зацепления мишеней занимает меньше минуты. Прокатка - 10 сек. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 20 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 О! еще намечтал. хотю манометр електронный который ессественно калибруется и чтоб он имел связь с компом(не половую) по блюпупу иль какую еще, для указания давления в распечатке до и после проверки. тапками не кидайте, плииииз. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 На манометре кнопку нажал, обозначил компу колесо.К колесу подключил, на кнопку нажал, комп запомнил имеющееся давление.подкачал, еще раз на кнопку нажал, комп запомнил какое давление стало в колесе, и потом все ето указал в распечатке.ну вот как то так я ето вижу. На Хантере WA есть функция вбивания исходных данных по каждому колесу: давление, форма износа протектора, степень износа, Но вбивать надо вручную. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 20 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Игорь,не колпачки немного.И не соски,а вентеля Вот вам,кста,и "цифровой монометр".Осталось связать его каким то там протоколом с самим компом-консолью-и мерий. А "манометром " будет один такой датчик. Ну,или его основа,я в электрониках не копенгаген. Изменено 20 июня, 2014 пользователем asd 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 20 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Сами же все говорите, что пошла мода не иметь в штате СТО развальщиков. Это говорил, признаю! Якобы стенды настолько поумнели, что делают всё сами. А вот это - нет! Никогда!!! Наоборот, мне как человеку техническому глубоко обидно, когда хорошую вещь, придуманную талантливыми инженерами начинают пользовать неграмотные люди. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Некоторые стенды делают по 10 и более развалов в день... Вот делаешь ты калибровку через месяц под кофеёк и замечаешь серьёзный сбой например по схождению и начинаешь думать неприятные мысли: "а сколько же ты накосячил машин за этот прошедший месяц? " (и рука сама тянется за напитком покрепче, чем кофеёк))) если не бил по мишеням/камерам с чего она уйдет то? будут подозрения можно и приостановить работу. бывало и меж машин калибровался на амдешном стенде. народ относится с пониманием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Да и то верно, нафига вообще она нужна эта калибровка, а если задуматься, то и компенсацию можно не делать Именно колпачки Игорь ну что же ты усложняешь? Всё гораздо проще: 1) Берём вот такой эл. манометр, как в сообщении Паши №28 http://forum.shod-razval.info/topic/1824-pistolet-dlia-podkachki/page-2?hl=%2B%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80#entry43679 2) Привязываем при помощи либо WI FI, либо Блю Туз, либо ещё как нибудь к стенду; 3) Потом программно задаём последовательность проверки шин, например: переднее правое, переднее левое, заднее левое, заднее правое и по исполнению замеров - уже всё в программе. Вот и всё!!! Процесс максимально ускорен и нет дополнительных телодвижений с клавиатурой!!! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 21 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Игорь ну что же ты усложняешь? Всё гораздо проще: 1) Берём вот такой эл. манометр, как в сообщении Паши №28 http://forum.shod-razval.info/topic/1824-pistolet-dlia-podkachki/page-2?hl=%2B%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80#entry43679 2) Привязываем при помощи либо WI FI, либо Блю Туз, либо ещё как нибудь к стенду; 3) Потом программно задаём последовательность проверки шин, например: переднее правое, переднее левое, заднее левое, заднее правое и по исполнению замеров - уже всё в программе. Вот и всё!!! Процесс максимально ускорен и нет дополнительных телодвижений с клавиатурой!!! Одно дело "забить показания давления в мозг стенда". Совсем другое постоянно его (давление) мониторить и поддерживать. Тут уже наши друзья из за океана подсуетились.... Но ничо-скомуниздят по тихому и назовут как нибудь по своему-типо "оружейное ноу-хау"... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Как на счёт без процентного криедита от ТехноВектора??? Техновектор 6 или 7 3D - и безпроцентный кредит <------------------- это идиальный стенд!!! Для меня , .......... конечно! А может сговоримся??? П.С. Та-а-а-а-к мечты 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 22 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Илья, ты с Матвеем поговори. Он на тему рассрочки с директором Техновектора разговаривал. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 17 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ну тогда и я свое мнения скажу. Не хочу я чтобы создали идеальный стенд,иначе каждый сможет на нем работать. И так эти стенды облегчили работу развальщика на нет.Дальше не надо,все хватит.Профессия превращается в обыденную,вроде замены масла апаратом,нет места полету творчества и фантазии.Даже думает какие углы выставить компьютер,все в роликах показано,что и куда крутить.И машины изменились,стали делать так что углы выставить не составляет труда.Это не значит конечно что мы вымираем,но мы перестаем быть как бы художниками,а просто становимся копиром. Пока еще есть битые,старые,бракованные машины мы нужны.Но мне кажется что если прогресс так будет двигаться,то машина сама себе будет углы выставлять.Я заметил что радуюсь когда ко мне какой нибудь дедок на москвиче приезжает и говорит виновато,что все пластины при замене сайленблоков,куда то потерял.Или на паджеро старой,задерут ее перевернув шаровую и подняв торсионы до упора.Вот там хоть есть повод вспомнить свою значимость.Именно поэтому я беру все эти сложные машины,классика,опеля,аудихи древнии,8-14-ки,все старье,они мне душу греют.Но их все меньше и меньше. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Именно поэтому я беру все эти сложные машины,классика,опеля,аудихи древнии,8-14-ки,все старье,они мне душу греют.Но их все меньше и меньше. Я их тоже с радостью делаю,есть одна проблема,владелец данного авто.Практически никто не хочет менять детали которые вышли из строя,разрабатывать регулировачные механизмы,ставить одинаковые колеса,прокатывать диски,и собственно сама стоимость регулировки,отличающиеся от просто сход на акценте выставить,так как это стоит денег. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Я их тоже с радостью делаю,есть одна проблема,владелец данного авто.Практически никто не хочет менять детали которые вышли из строя,разрабатывать регулировачные механизмы,ставить одинаковые колеса,прокатывать диски,и собственно сама стоимость регулировки,отличающиеся от просто сход на акценте выставить,так как это стоит денег. Во фразу меньше и меньше,действительно можно отнести и владельцев данных авто,которые следят за своей машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост TCIgor Опубликовано 31 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Мне бы хотелось чтобы мишени были поменьше раза в три хотя бы . Ну а вообще в идеале , не знаю это 3д уже будет или как его назвать , Ребята из ТВ7 скажите реально ли сделать стенд такой чтобы было две камеры стационарных по бокам авто (как у нусбаум только стационарные чтобы были а то эти ездилки это все не сюрьезно ) , чтобы так же не вешать вообще ничего на колеса компенсацию чтобы можно было делать всеми способами и прокаткой и прокруткой, чтобы просто были на расстоянии от машины по бокам так же на стоках как сейчас 3д только по бокам просто 2 камеры и стационарные не подвижные где нить в середине подъемника , ямы по бокам ,Вот это был бы идеальный стенд в плане принципа работы (эх мечты ) Почитал тему вечерком, решил написать "профессиональное" мнение. Ничего не вешать на колеса - это сразу требует 3D сканирования колеса. К сожалению в настоящих 3D-сканнерах сейчас существует несколько технологий (и поверьте, мы всех их пробовали), которые возможно применить в более-менее доступных продуктах: Кодовая ИК подсветка+камера (мало распространено). Если камера одна - требует идеальной заводской калибровки как подсветки так и самой камеры и это, кстати, крайне нетривиальная задача. Точность к сожалению мала. Time-of-Flight камеры. Самый фантастический шаг вперед в технологиях. Измеряет время полета фотонов(!) туда и обратно. В связи с этим требуются даже менее чем наносекундные таймеры. С проблемой справляются передачей разнообразных сигналов, которые интерферируют (ну или что-то еще делают, я не вникал в подробности), но пока что точность если и достаточна, то совсем "впритык" а цена матриц с большим числом пикселей высока. Также проблема состоит в том, что в зависимости от цвета и отражения меняются характеристики сигнала появляется систематическая погрешность. То есть это неплохой вариант, но он может потребовать сложной калибровки ToF камер и не факт, что приведет к достойным результатам. Кроме того камерам будет требоваться идеальное всё: линзы, питание, "таймер". Потому что промах на микросекунду это катастрофа. Стереозрение. Две камеры, которые пытаются обработать изображение, найти устойчивые точки и построить по ним трехмерную картину. Это представляется вполне себе жизнеспособным вариантом, но из-за малого количества устойчивых точек и однообразного вида колес и дисков могут возникать тоже большие проблемы. "Лазерное" сканирование. Подразумевает либо длительное время измерения (лазер надо будет двигать), либо большую стоимость (лазеров надо будет много). Ни то ни другое хорошо не подходит. Еще одной проблемой является высокоточное "переваривание" данных. К сожалению, расчеты с гигантским массивом 3D точек - это вещь, загружающая даже самые мощные настольные компьютеры, в особенности, если их надо повторять несколько раз в секунду. Вариантов много. Не волнуйтесь, мы думаем над этим. Среди хороших новостей - если технологии будут шагать вперед такими же темпами, то возможно лет через 15-20 такие стенды будут распространены повсеместно. 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 31 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Почитал тему вечерком, решил написать "профессиональное" мнение. Ничего не вешать на колеса - это сразу требует 3D сканирования колеса. К сожалению в настоящих 3D-сканнерах сейчас существует несколько технологий (и поверьте, мы всех их пробовали), которые возможно применить в более-менее доступных продуктах: Кодовая ИК подсветка+камера (мало распространено). Если камера одна - требует идеальной заводской калибровки как подсветки так и самой камеры и это, кстати, крайне нетривиальная задача. Точность к сожалению мала. Time-of-Flight камеры. Самый фантастический шаг вперед в технологиях. Измеряет время полета фотонов(!) туда и обратно. В связи с этим требуются даже менее чем наносекундные таймеры. С проблемой справляются передачей разнообразных сигналов, которые интерферируют (ну или что-то еще делают, я не вникал в подробности), но пока что точность если и достаточна, то совсем "впритык" а цена матриц с большим числом пикселей высока. Также проблема состоит в том, что в зависимости от цвета и отражения меняются характеристики сигнала появляется систематическая погрешность. То есть это неплохой вариант, но он может потребовать сложной калибровки ToF камер и не факт, что приведет к достойным результатам. Кроме того камерам будет требоваться идеальное всё: линзы, питание, "таймер". Потому что промах на микросекунду это катастрофа. Стереозрение. Две камеры, которые пытаются обработать изображение, найти устойчивые точки и построить по ним трехмерную картину. Это представляется вполне себе жизнеспособным вариантом, но из-за малого количества устойчивых точек и однообразного вида колес и дисков могут возникать тоже большие проблемы. "Лазерное" сканирование. Подразумевает либо длительное время измерения (лазер надо будет двигать), либо большую стоимость (лазеров надо будет много). Ни то ни другое хорошо не подходит. Еще одной проблемой является высокоточное "переваривание" данных. К сожалению, расчеты с гигантским массивом 3D точек - это вещь, загружающая даже самые мощные настольные компьютеры, в особенности, если их надо повторять несколько раз в секунду. Вариантов много. Не волнуйтесь, мы думаем над этим. Среди хороших новостей - если технологии будут шагать вперед такими же темпами, то возможно лет через 15-20 такие стенды будут распространены повсеместно. А вы не рассматривали ультразвуковые сенсоры? Утрированно - типа парктроник, но с точностью порядками выше? Например на некоторых балансирах имеются такие датчики, измеряют расстояние с точностью до сотых долей миллиметра. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vector Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Большую часть стоимости стенда состовляет инженерные разработки. Чтобы привлечь умных инженеров для разработки, им надо платить достойную зарплату. За копейки большие мастера работать не будут. Именно. Все вы знаете, а кто еще не знает - тому мой лучший друг на этом форуме расскажет и напомнит, - что мы несколько лет назад собирались создать свой 3Д стенд (во второй раз, первый раз собирались еще 15 лет назад). Делали стаку на молодых студентов, которые за сравнительно небольшие деньги смогут разработать и отладить ПО, благо ВУЗов нужного профиля у нас хватает, да и положа руку на сердце - не такая там уже и сложная эта математика, просто лично я на своем 1м курсе линейную алгебру и аналитическую геометрию просачковал :)В результате какая петрушка получается: находишь человека, который готов всю математику сделать за 2 месяца и за 500 у.е. денег. По ходу дела, когда он вникает, что это и для чего, когда видит прайсы на ХАНТЕР и ДЖОН БИН, он говорит, что 500 у.е. - слишком низкая цена.Хорошо, сколько же? - 1000!ОК, ударили по рукам, пускай 1000.В принципе, я знал, что так и будет, начальная цена вырастет в 2-3 раза, это по-любому, и это всегда так.Через неделю сюрприз: - я поговорил с пацанами, пацаны сказали, что 1000 - слишком мало, 2000 - в самый раз.Хорошо, но по концовке.Дальше парень делает эту тему темой своей курсовой работы, делает отчет перед научным руководителем, тот говорит: никаких разработок на сторону, мы создадим свою фирму и будем сами выпускать эти приборы.Ну, вот в принципе и вся петрушка.а за последний год еще и политика добавилась ко прочим проблемам.Одна радость : камеры подешевели :) и их стало больше из чего выбрать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
SantosAlexey Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А вы не рассматривали ультразвуковые сенсоры? Утрированно - типа парктроник, но с точностью порядками выше? Например на некоторых балансирах имеются такие датчики, измеряют расстояние с точностью до сотых долей миллиметра. Конечно мы всё рассматривали, фантазия у нас тоже есть. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост TCIgor Опубликовано 6 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Именно. Все вы знаете, а кто еще не знает - тому мой лучший друг на этом форуме расскажет и напомнит, - что мы несколько лет назад собирались создать свой 3Д стенд (во второй раз, первый раз собирались еще 15 лет назад). Делали стаку на молодых студентов, которые за сравнительно небольшие деньги смогут разработать и отладить ПО, благо ВУЗов нужного профиля у нас хватает, да и положа руку на сердце - не такая там уже и сложная эта математика, просто лично я на своем 1м курсе линейную алгебру и аналитическую геометрию просачковал :)В результате какая петрушка получается: находишь человека, который готов всю математику сделать за 2 месяца и за 500 у.е. денег. По ходу дела, когда он вникает, что это и для чего, когда видит прайсы на ХАНТЕР и ДЖОН БИН, он говорит, что 500 у.е. - слишком низкая цена.Хорошо, сколько же? - 1000!ОК, ударили по рукам, пускай 1000.В принципе, я знал, что так и будет, начальная цена вырастет в 2-3 раза, это по-любому, и это всегда так.Через неделю сюрприз: - я поговорил с пацанами, пацаны сказали, что 1000 - слишком мало, 2000 - в самый раз.Хорошо, но по концовке.Дальше парень делает эту тему темой своей курсовой работы, делает отчет перед научным руководителем, тот говорит: никаких разработок на сторону, мы создадим свою фирму и будем сами выпускать эти приборы.Ну, вот в принципе и вся петрушка.а за последний год еще и политика добавилась ко прочим проблемам.Одна радость : камеры подешевели :) и их стало больше из чего выбрать. С камерами все не так просто, как вы думаете. Проблема современных "пользовательских" камер - это отсутствие "несжатого" потока. А индустриальные камеры, выдающие картинку без сжатия, по-прежнему дорогие. JPG к сожалению картинку портит и вносит серьезные погрешности. Математика, связанная с непосредственными расчетами схождения, развала да, действительно несложная, никаких военных технологий. Хороший студент 1-2 курса любого ВУЗа решит методом проб и ошибок. Проблема в мишенных 3D-стендах не в математике, оперирующей результирующими матрицами и векторами, а в том, что нужно решать очень много других проблем А вы не рассматривали ультразвуковые сенсоры? Утрированно - типа парктроник, но с точностью порядками выше? Например на некоторых балансирах имеются такие датчики, измеряют расстояние с точностью до сотых долей миллиметра. Рассматривали. Ультразвук аналогичен лазерному сканированию. Трех датчиков (как ультразвуковых так и лазерных), например, может хватить для определения и отслеживания плоскости, но для этого их нужно точно нацелить куда надо. А как их нацелить? Положиться на мастера? Не вариант. Прицеливаться автоматически? Тогда нужен массив датчиков, так как точную механику для их "индвидуального" перемещения производить очень сложно, дорого и неизвестно возможно ли вообще плюс постоянное перемещение датчиков будет занимать немалое время. Получается массив датчиков. А каждый датчик с приличной точностью дорог. Представьте себе "матрицу" из 100x100 датчиков... 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Рассматривали. Ультразвук аналогичен лазерному сканированию. Трех датчиков (как ультразвуковых так и лазерных), например, может хватить для определения и отслеживания плоскости, но для этого их нужно точно нацелить куда надо. А как их нацелить? Положиться на мастера? Не вариант. Прицеливаться автоматически? Тогда нужен массив датчиков, так как точную механику для их "индвидуального" перемещения производить очень сложно, дорого и неизвестно возможно ли вообще плюс постоянное перемещение датчиков будет занимать немалое время. Получается массив датчиков. А каждый датчик с приличной точностью дорог. Представьте себе "матрицу" из 100x100 датчиков... 1. На каждый датчик поставить привод-мотор. 2. Именно, автоматически, но для этого нужна "математика". Есть балансиры, которые полностью измеряют размер, профиль диска, глубину протектора резины. Например Optima от Hofmann. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 1. На каждый датчик поставить привод-мотор.2. Именно, автоматически, но для этого нужна "математика".Есть балансиры, которые полностью измеряют размер, профиль диска, глубину протектора резины. Например Optima от Hofmann.На балансирах все гораздо проще, чуть сложнее парктроника, так как там положение оси вращения в пространстве заренее известно.А если, как ты предлагаешь, поставить на каждый датчик привод-мотор, то куда этот датчик нацеливать, если на колесе не будет никаких мишеней?Вообще движение в сторону отказа от мишеней приведет к неоправданному усложнению и соответственно удорожанию стенда.ИМХО и 3Д технологии в том виде, каком они существуют сейчас - это тоже неоправданное усложнение для по сути своих простейших измерений.Если бы допустим я пректировал современный стенд с нуля, то пошел бы по другому пути. Зачем такие сложные манипуляции с использованием камер и сложных вычислений всего лишь для того, что бы вычислить плоскость колеса и ось его вращения, если так сказать она, эта плоскость колеса и ось уже есть физически? Я бы лепил на колесный захват к примеру три ультразвуковых излучателя, напротив на стене ставил по одному приемнику на каждое колесо. Размер каждого излучателя грубо говоря таблетка аспирина, приемника - спичечный коробок. Для расчетов в каждом приемнике хватило бы несложного процессора. Ну короче система работала бы по принципу , сходному с ЖПС навигатором. Ну а потом данные с приемников выводить на комп, что бы их систематизировать и красиво оформить. По моему, это было бы дешевле и проще, чем с видеокамерами и мишенями. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
TCIgor Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 На балансирах все гораздо проще, чуть сложнее парктроника, так как там положение оси вращения в пространстве заренее известно.А если, как ты предлагаешь, поставить на каждый датчик привод-мотор, то куда этот датчик нацеливать, если на колесе не будет никаких мишеней?Вообще движение в сторону отказа от мишеней приведет к неоправданному усложнению и соответственно удорожанию стенда.ИМХО и 3Д технологии в том виде, каком они существуют сейчас - это тоже неоправданное усложнение для по сути своих простейших измерений.Если бы допустим я пректировал современный стенд с нуля, то пошел бы по другому пути. Зачем такие сложные манипуляции с использованием камер и сложных вычислений всего лишь для того, что бы вычислить плоскость колеса и ось его вращения, если так сказать она, эта плоскость колеса и ось уже есть физически? Я бы лепил на колесный захват к примеру три ультразвуковых излучателя, напротив на стене ставил по одному приемнику на каждое колесо. Размер каждого излучателя грубо говоря таблетка аспирина, приемника - спичечный коробок. Для расчетов в каждом приемнике хватило бы несложного процессора. Ну короче система работала бы по принципу , сходному с ЖПС навигатором. Ну а потом данные с приемников выводить на комп, что бы их систематизировать и красиво оформить. По моему, это было бы дешевле и проще, чем с видеокамерами и мишенями. С первой частью абсолютно согласен. Плюс на балансирах не нужно соединять системы координат разных колес и нет никакой разницы, если датчик скажем температурозависим, или просто зависит от какой-нибудь влажности воздуха: интересует только относительное изменение. А со второй: думали. Сложно. У ЖПС навигатора таки плечо в полпланеты. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Всё гораздо проще: 1) Берём вот такой эл. манометр, как в сообщении Паши №28 http://forum.shod-razval.info/topic/1824-pistolet-dlia-podkachki/page-2?hl=%2B%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80#entry43679 2) Привязываем при помощи либо WI FI, либо Блю Туз, либо ещё как нибудь к стенду; 3) Потом программно задаём последовательность проверки шин, например: переднее правое, переднее левое, заднее левое, заднее правое и по исполнению замеров - уже всё в программе. Вот и всё!!! Процесс максимально ускорен и нет дополнительных телодвижений с клавиатурой!!! Игорь, посмотри. Мне кажется это не сложно, наверное и недорого будет, а облегчит работу специалиста плюс у сторон будет гораздо меньше возникать вопросов. Да и у других производителей такой опции нет. Я думаю такая услуга будет востребована. Заезжаешь на пост, заполняешь карту клиента, начинаешь замер давления и попутно корректируешь его, а после в итоговой распечатке выводятся данные о давлении в шинах до регулировки и после. Много вопросов снимется сразу. Можно добавить рекомендованное давление для каждого автомобиля и размерности шин. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.