Популярный пост max Опубликовано 20 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Не нашел я такой тему у нас ,если есть ткните , про развал видел а по схождению не нашел . Читаю последнее время наш форум и удивляюсь как я не замечал того что 95% всех тут не пришли к единому мнения а как же все таки ставить схождение(а ведь это самое главное в нашем деле) у каждого практически свое мнение , у 70% вообще просто делаем по спецификации и не замарачиваемся.(некотрые узнали про динамику и под спецификации подгоняют все подряд) В свете последних событий не было желания даже писать что то , Я почему то думал что мнение у многих сторожил одно но видимо я ошибался Лично я давно для себя понял что спецификации они нелепы в реальной ситуации с не новыми авто в особенности да и с новыми бывают казусы почему я пришел к такому выводу 1) динамика , она у всех разная бывает на одной модели и разная-тут вроде как это все приняли НО ( к примеру производитель дает спецификации с учетом динамики которая была заложена конструкторами , допустим они делали так что она нулевая и дали какие то углы в спецификации или допустим они дали спецификации под минусовую или плюсовую динамику и дали спецификации тоже какие то , но мы то знаем что динамика она вообще может быть какая угодно ) Вот теперь представим Допустим что мы имеем авто производитель нам дал спецификации , и дал он их с учетом того что на авто динамика схода будет минимальна нулевая к примеру , но если в реале у нас она не нулевая допустим , то тут вроде как все просто смотрим динамику если она есть то с учетом динамики подгоняем под спецификации(тут почти все так и делают как я понял ) . Но а если у нас производитель дал спецификации уже с учетом какой то динамики , тоесть он знал что она есть и дал с учетом того что она есть , таких авто не мало. И вот тут уже подгонка под спецификации с учетом динамики бессмысленна , тут и сама спецификация бессмысленна в такой ситуации когда динамика это не брак , поэтому нет смысла подгонять под нее(типо нагрузил и подогнал) нам уже нужно смотреть другие вещи и отталкиваться ( это опыт работы с этим авто , привод авто , динамика, податливость , колеса ........ и анализ спецификации ) ну или есть еще всякие процедуры типо как на мерсах итп машинах ,там уже они хоть как то попытались дать логичные спецификации 2) Податливость , она тоже бывает вообще разная и это не говорит о том что авто не исправно (как тут некоторые это поняли) сейчас запчасти разного качества , да и срок службы деталей тоже дает свое - но это не люфты в прямом понимании типо болтается . И что мы получаем , а получаем то что опять спецификация бессмысленна , потому что производител дал их с учетом какой то податливости (яркий пример ваз нива итд) иномарок тоже много , и тут уже получается подгонять под спецификации тоже бессмысленно - потому что производитель уже учел ее и дал спецификации с ее учетом , но в реале она у нас может очень сильно изменятся , поэтому спецификации опять коту под хвост 3) колеса у них есть боковой увод и он тоже разный - тут тоже на некоторых авто есть повод задуматься 4) не которые углы в спецификации даны вообще не для сохранности резины а для устранения каких то недостатков в конструировании авто Вот вы мне там писали что такого в том что мы делаем просто под спецификации , вед все же работают и ничего , тогда опровергните мои наблюдения и скажите как может человек конструктор дать спецификации точные на 100% если он не знает как себя будут вести углы колес в дальнейшей жизни авто (много кто у нас им верит типо там же целая команда их проверяет да хоть сам богбез разницы) я почему то думал что все старики тут считают так же как и я , но много кто промолчал а некоторые вообще просто посмеялись надо мной . Вы посмотрите что последнее время происходит на форуме что пишут а вы их дружно поддерживаете . Неужели я так один считаю что спецификации в чстом виде как нам их дал производитель практически бесполезны для того чтобы по ним выставлять схождение на многих авто а нужны они лишь просто для анализа не более и даже подгонка с динамикой под спецификации не редко бессмысленна у многих опыт и теория на высоте , можно беседовать как специалисты делится своими мыслями , а то у нас форум превращается в балаган обсуждаем все но только не это , Типо есть же спецификации есть инструкции и все нечего себе голову забивать , ну это ладно простительно Сервесникам они как бы не в курсе им это и не нужно знать а вам то не простительно тем кто делает развал 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 20 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Мое мнение по этому поводу таковое. Схождение должно быть таким, что бы большую часть времени движения автомобиля колеса катились с минимальным боковым уводом, без проскальзывания. При этом особое внимание замедлению и торможению, так как в этих случаях износ резины максимален, плюс нагрузка на элементы подвески возрастает в геометрической прогрессии от степени изменеия схождения в этих условиях в некоторых подвесках тем самым увеличивает отклонения схода. Это все касается минимизации износа резины. Для устойчивого поведения авто возможно нужны другие условия, на я ими не заморачмиваюсь, так как 99,9% хозяев авто интересует именно минимизация износа. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 . Для устойчивого поведения авто возможно нужны другие условия, на я ими не заморачмиваюсь, так как 99,9% хозяев авто интересует именно минимизация износа. Юра , я вот заметил что на некторых авто с минимальной податливостью , можно поиграться с этим делом допустим есть авто им можно и 0 минут влепить и +10 минут а на резине это не как не отразится а вот на управляемости авто есть изменения 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 автомобили рено к примеру у них спецификации с минусовым сходом (у них как раз податливость отсутствует вообще обычно и динамика тоже) и с ними у нас идет разногласия кто то ставит минус кто то плюс - и при этом резину у всех не ест , мне кажется это из за того что ту как раз тот момент когда мы ловим именно управляемость ,а -5минут или +5минут , на резине это не как не отразится на большинстве ихних авто вот и разногласия у нас к примеру логан мне кажется что производитель давал спецификации на это авто именно под то что динамика нулевая и податливость минимальна (потому что 95% этих авто именно такие) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) А чё производители с инженерами???? Они дают спецификацию такую то ,говоря тем самым, что с конвеера идут как бы именно такие углы... У них жопа тоже как бы прикрыта..... Хотю добавить-никакой англ алаймент центр не даст углы под КАНКРеТНАЙ авто. это бессмысленно... Это уже задача мастера угадать, (действуя осознанно ) к чему мы все тут стремимся. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем asd 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 вон ваг извращается-константа "с" ,мерс с инклинометром прикалывается,многие -с высотой посадки.... груз,бензин,омывайка... Нет пределу заботы о проведении правильных регламентывх работ.... если бы все так извращались , то тогда можно было бы как то посерьезней принимать спецификации , и верить им хоть немного , а так курам на смех . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Не думаю что все здесь ставят схождения по спецификациям,прямо так фанатично,но в большинстве случаев ,это так и есть,вернее спецификации совпадают с мнением развальщика. Вообще не стоит наверно слишком уж заморачиваться,ноль ставить или +10,тогда нужно начать обращать внимание на качество резины,износ,уклон дороги,поддатливость подвески и еще много много чего. Да взять даже машину после ремонта,он покатается,и схождение может на 10-15 минут изменится,и что ему каждую неделю заезжать проверятся. Эластичная шина "прощает" какие то отклонения в схождении. Коридор отклонений, которые не особо сказываются на износе шины, зависит от свойств шины. Важно поставить такое схождение, чтобы всякие динамики и податливости могли изменить схождение в пределах коридора минимального износа данных шин. Вот тут полностью поддерживаю.+500 Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Roman80 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Вообще не стоит наверно слишком уж заморачиваться,ноль ставить или +10,тогда нужно начать обращать внимание на качество резины,износ,уклон дороги,поддатливость подвески и еще много много чего. не согласен с тобой тут полностью вообще что не стоит заморачиваться , за это влупил минус Да взять даже машину после ремонта,он покатается,и схождение может на 10-15 минут изменится,и что ему каждую неделю заезжать проверятся. Не совсем я понял к чему ты это написал .Таких машин единицы у которых после ремонта уйдет схождение после того как покатается и что теперь к чему ты это написал. Не думаю что все здесь ставят схождения по спецификациям,прямо так фанатично, странно конечно , но у меня сложилось другое впечатление про фанатично . ,но в большинстве случаев ,это так и есть,вернее спецификации совпадают с мнением развальщика. не знаю даже что и сказать , тут либо мнение у нас разное либо машины разные . Либо слово спецификация понимаем как то по разному (если взять весь коридор допуска) то да очень часто все же зеленое схождение но не всегда , но те кто делают тупо по спецификации они ставят именно серединку она же типо идеал в инструкции же так написано . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) не согласен с тобой тут полностью вообще что не стоит заморачиваться , за это влупил минус Не совсем я понял к чему ты это написал .Таких машин единицы у которых после ремонта уйдет схождение после того как покатается и что теперь к чему ты это написал. странно конечно , но у меня сложилось другое впечатление про фанатично . не знаю даже что и сказать , тут либо мнение у нас разное либо машины разные . Либо слово спецификация понимаем как то по разному (если взять весь коридор допуска) то да очень часто все же зеленое схождение но не всегда , но те кто делают тупо по спецификации они ставят именно серединку она же типо идеал в инструкции же так написано . 1)Вот у меня стенд никто не "грубил",и даже при затяжке,пять-семь минут гуляют свободно,потому и прыгаю в машину по пять раз,что бы руль идеально выставить,не поверишь я один сажусь,руль на 10 минут может убежать. 2)Не единицы,после замены сайленблоков,пружин,часто замечаю что через короткое время меняется развал-следовательно и схождение,причем развал в основном в минус,схождение в плюс. 3)От едениц услышал что от спецификаций не отходят ни на шаг 4)У большинства спецификаций схождение колеблется до плюс 10-15 минут,я например так большинство машин и ставлю Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Иногда, когда тачка после ремонта ходовки, делаю поправку на самопроизвольное изменение схождения в ближайшее время: -если менялись пружины, то клиренс может в скором времени слегка просесть -если менялись сайлентблоки рычагов, ответственные за расстояние между колёсами, то колёса могут в ближайшее время слегка разъехаться. Но поправки на это дело обычно даю маленькие - где то по пять минут в плюс (если рулевые тяги позади осей колёс) Может разные у нас минуты,на моем стенде 5 минут это ничтожно мало. Хотя судя по видео Макса,там тоже не сказал бы что 5 минут могут что то значить. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 1)Вот у меня стенд никто не "грубил",и даже при затяжке,пять-семь минут гуляют свободно,потому и прыгаю в машину по пять раз,что бы руль идеально выставить,не поверишь я один сажусь,руль на 10 минут может убежать. Рома извини но не догоняю , к чему ты написал про то что загрубили стенд (его не загрубили настолько ) то что сход изменяется при затяжке - ты что думаешь это только у тебя так , а руль может и на 20 минут убежать . Тоесть ты это написал к тому что не стоит так замарочиватся типо и так все убегает или че , я без подколов реально тебя не пойму о чем ты пишешь 2)Не единицы,после замены сайленблоков,пружин,часто замечаю что через короткое время меняется развал-следовательно и схождение,причем развал в основном в минус,схождение в плюс. на каких авто , короткое время это сколько , схождение в плюс на каких авто замечал 3)От едениц услышал что от спецификаций не отходят ни на шаг подгон динамики под спецификации , это считай тоже что делать по спецификации , про остальное тут пишут единицы 4)У большинства спецификаций схождение колеблется до плюс 10-15 минут,я например так большинство машин и ставлю Тоесть на самом краю спецификаций , ну это уже не совсем по спецификации значит делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Вот взять например не рейковые,машины,а с трапецией и рулевой колонкой,там динамика бешенная,люфт в 80 процентов присутствует или будет через месяц,что теперь не делать ее? Просто еще деды на СКО,классику,мерсы, паджеро ставили по плюс 3 градуса,для того что бы в дальнейшем люфт ,и даже подшипник который не подтянули вовремя,не так сильно давал о себе знать. Вот тут я часто даже рядом со спецификациями не ставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Рома, 3градуса - это перебор явный Думаю ты хотел 3мм написать. Делаю и по спецификации и мимо неё, если необходимо. У клиентов постоянный вопрос - жрать резину не будет? А что там на мониторе им не важно (кроме единиц, для которых зелёный цвет - это просто как знак качества ). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Рома, 3градуса - это перебор явный Думаю ты хотел 3мм написать. Да наверно мм,уже не помню,на передних флажках. Пробывал на газели ставить эксперимент,т,к у наших новых газелей какой то косяк по развалу правого колеса +1,5 и жор снаружи. Ставил по разному,+10,+20,+30,- последний вариант самый лучший ,жор почти прекратился,сам не знаю как обьяснить ,вроде наоборот должно быть. Слава богу эта партия брака вроде кончилась. Рома , еще раз пищу я не про люфты а про податливость , а податливость она есть во всех 100% машин рейка трапеция не важно , я ее наблюдаю практически с самого начала своей практики на всех машинах подряд . очень такая интересная штука . А как ты ее проверяешь,прокаткой или я не правильно понял о чем речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 20 апреля, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Не нашел я такой тему у нас ,если есть ткните , про развал видел а по схождению не нашел . Читаю последнее время наш форум и удивляюсь как я не замечал того что 95% всех тут не пришли к единому мнения а как же все таки ставить схождение(а ведь это самое главное в нашем деле) у каждого практически свое мнение , у 70% вообще просто делаем по спецификации и не замарачиваемся.(некотрые узнали про динамику и под спецификации подгоняют все подряд) у многих опыт и теория на высоте , можно беседовать как специалисты делится своими мыслями , а то у нас форум превращается в балаган обсуждаем все но только не это , Типо есть же спецификации есть инструкции и все нечего себе голову забивать , ну это ладно простительно Сервесникам они как бы не в курсе им это и не нужно знать а вам то не простительно тем кто делает развал Про это столько уже написано, что каждый раз повторяться сочтут за назойливость. Тут наверно большинство читают новые темы, а вы зайдите в старые и почитай те про что пишут аксакалы нашего форума. Повторюсь хотя это была не моя идея. Я упускаю все литературные и драматургические моменты, да в принципе и профессиональные аспекты ниже сказанного. Делаю регулировки не по спецификации, а на своё усмотрение уверенно и официально с 2003 года, причиной послужила первая в Украине Opel Vectra С, купленная Криворожанином прямо на выставке в Киеве. В спецификации стенда Hunter WA DSP250 на котором я тогда работал данной спецификации не было, необходимые сведения я тогда нашёл в дилерской программе EPC 2000. Сделал всё как того требовали спецификации завода изготовителя. Десять тысяч км до очередного ТО для меня прошли не заметно и я был немного удивлён столь скорому повторному появлению авто у меня на подъёмнике. Меня смутили подозрения клиента, которые действительно подтвердились мной при визуальном осмотре протекторов колёс. Ещё больше я был смущён, когда результаты измерений до, были один в один с предыдущем результате после. Всё закончилось, или началось после того когда я угол схождения выставил по своему, не смотря на таблицы уровня подвески со значениями углов от завода изготовителя.Теперь уверенно заявляю что все эти таблицы просто бумажки прикрывающие задницу завода изготовителя. Они, эти таблицы, констатируют толь ко факт того что если подвеска просела то угол развала будет уже такой и и при этом схождение будет таким, пардон должно быть таким. Другими каверами "Чем развал развальней, тем схождение схожденей" чушь, хотя в этом есть доля правды. Заметьте речь шла о совершенно новом авто. И это не единичный случай, тут не помню кто то упоминал с ухмылкой про Пашу и его регулировки на Toyota LandCruiser что 120 что 150 что 200 одного поля ягодка, тоже делаю по своему. И есть куча фактов и подтверждений того как до этого дошёл. Эластичная шина "прощает" какие то отклонения в схождении. Коридор отклонений, которые не особо сказываются на износе шины, зависит от свойств шины. Важно поставить такое схождение, чтобы всякие динамики и податливости могли изменить схождение в пределах коридора минимального износа данных шин. Для каждой оси, подбираю определённое схождение, с точностью до пяти минут. Спецификациями вообще не интересуюсь. Когда начинал свою развальную деятельность, приобрёл каталог Автодаты, но обнаружил там совершенно одинаковые углы по всем моделям. Некоторые производители выделяются необычными углами, но потом оказывается, что именно у этих производителей углы дебильные и их не следует использовать))) Игорь есть эластичные шины, есть более жёсткие, есть шины с высоким и низким профилем но что на крузерах что авенсисах одно и тоже отклонение от нормы в 10 минут уже заметно на резине и ощутимо в управлении. Спорить не хочу, уж слишком много про это сказано, эта тема натолкнула меня на идею перевернуть всё с ног на голову, другими словами первыми в списках чтобы были видны первые темы и сообщения, а не последние публикации. 1 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 автомобили рено к примеру у них спецификации с минусовым сходом (у них как раз податливость отсутствует вообще обычно и динамика тоже) и с ними у нас идет разногласия кто то ставит минус кто то плюс - и при этом резину у всех не ест , мне кажется это из за того что ту как раз тот момент когда мы ловим именно управляемость ,а -5минут или +5минут , на резине это не как не отразится на большинстве ихних авто вот и разногласия у нас к примеру логан мне кажется что производитель давал спецификации на это авто именно под то что динамика нулевая и податливость минимальна (потому что 95% этих авто именно такие)Вспоминается мне один пежо партнер, спецификации пишут -17минут общего,проверяю динамику,тоже 17 минут в минус,в сумме -34минуты,внутряк сожрало до ниток,что производитель имел ввиду даже немогу представить.Клиент говорит это за меньше 10 тысяч пробега,несколько раз ездил к тем мастерам которые делали развал(официалы)говорят все впорядке,все параметры в норме! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ewgeni Опубликовано 20 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Мужики давайте сразу ж примерами об этом говорить.машина такая то .динамика развала такая то .схода такая .податливость в этом месте такая .и тд и тп .а то можно еще года три говорить об одном и том же и многие не поймут о чем речь 1 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Про это столько уже написано, что каждый раз повторяться сочтут за назойливость. . Паша , ты сам знаешь как я отношусь к такого рода заявлениям когда говорят что у нас тут на форуме нету полезной инфы или читать не хотят . Но что касаемо вот этой темы тут даже я понимаю что нету , хотя много кто писали об этом в разных темах и я писал не раз, но у каждого свое мнение и основная масса все же верит в спецификации(особенно последняя тема"новая тема увода" там где я просто взорвался от ваших подерживаний таких высказываний , что есть инструкции и спецификации и им нужно следовать . А вот то что не стоит верить спецификациям в этом нету смысла очень часто и главное почему не стоит верить , об этом тут не говорят в открытую, я то тут можно сказать с самого начала и вижу кто о чем писал и пишет. у нас тут очень много полезной просто бесценной инфы .Я согласен с тем что не нужно давать инфу в разжованном виде , иначе толку не будет. Но молчать и ставить плюсики за такие высказывания меня это просто шокировало , что как много я не осозновал , Ладно сервесники им то простительно они не знают и не понимают им и не нужно это знать . Я так бы даже и не создал эту тему, так как тоже считаю что читать нужно форум а не принимать инфу в разжеванном виде , но когда я увидел как там много кто поддержал высказывания по инструкциям я просто был в шоке и понял что нужно срочно начинать говорит об этом в открытую и что я заблуждался что спецификациям тут все старожилы особо не верят, а их на самом деле единицы оказалось этих сторожил. дак давайте расставим все точки над и . , тут не помню кто то упоминал с ухмылкой про Пашу и его регулировки на Toyota LandCruiser что 120 что 150 что 200 одного поля ягодка, тоже делаю по своему. И есть куча фактов и подтверждений того как до этого дошёл. Паша я надеюсь это не про меня, а то вроде я один как раз с тобой спорил на эту тему , ухмылки у меня не было если что. твой опыт для меня очень авторитетный, ты это давно доказал по поводу этих машин крузаков могу сказать одно это заднеприводный авто(по кране мере у меня все ездят на задке) а перед включают только по праздникам и тут как раз нужно смотреть податливость просто обязательно , иначе жор резины обеспечен , у меня бывает я ставлю на них сход даже при нулевой динамике сход от+10 до +20 в зависимости от податливости 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Макс,ты наверное,встречал "зелёную" самару " (развал по 10 ,сход по 5 ) у которой лева -наружа,права-нутрь? Не сильно,не до ниток. (пока что....) И бумажка есть- примерно совпадающая... и подвес у неё ок.. В чём же дело?? А дело в том,что про это тоже спрашивать не надо (никто не скажет ) -всё ж очевидно..... напиши тут,что нужен разный развал-помидор... напиши ,что сход нужен не 5=5 а - 3 + 13(к примеру) -опять помидор... и так далее.. Лично я тебя за клоуна не держу-будь уверен! или есть военные тайны,или люди остерегаются высказать свои наблюдения или "не знаешь ты ни хера ,иди отсюда"(эт я про себя) или... Как то так. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Из примеров, кто крутил альфа ромео, помоему была 32-Я,кто знает как там регулируется сход! тот в курсе а именно с проворачиванием наконечника!но получается то много то мало!развал на ней чет в районе -2гр был!давно было,естественно хочется поставить сходик плюсовой где то 15мин ставлю а получается балалайка машина рыскает!ставиш -15минут о другой компот уже рулится.Лично Я на спецификацию забил давно, может потому что начинал с оптики и все было в эксперементах и наблюдениях смотрел по колесам,и думал что надо этой конкретно машине! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ivanshmit1682 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Возвращяясь к вопросу о доверии к спецификациям от производителя. Здесь на форуме есть тема про Прадо 150, там было о том что сама Тойота пишет про свои же неправильные углы для крузаков. К чему это я? А к тому что некоторые производители всё-таки признают что тоже могут ошибаться. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Max! сход я ставлю,отталкиваясь прежде всего от развала, податливость Где то был пример Део нубира вся ходовка новая!ставлю сход уе хал слышу первый поворот колеса аж свистят!думал что то про-ал!вернулся все нормально!начал колеса раздвигать руками а там плюс- минус КИЛОМЕТР! саленблоки задние га-но хоть и новые ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Максим разложи по полкам углы на своей машине .что куда и почему именно 15 минут схода у тебя выходит .а то опять неуловимого Джо будем искать 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Иван тут даже не редко дело не в ошибке .а вообще в невозможности знать производителю что там будет с его авто дальше и как будут изменятся углы 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Max! сход я ставлю,отталкиваясь прежде всего от развала, !Боря .поделись этим по подробнее 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.