Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Схождение вне спецификации


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересная мазута!В окне компенсации есть пункт для предварительной грубой регулировки, им пользуешся?

нет,я только когда повторно прогоняю комп-цию не делаю,И такие показания у меня бывают,только если зад после аварии и показания по заду в хлам не правильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и нету разговора о повторной компенсации, сразу перед компенсацией сходы подравниваеш, если совсем бардак?

с предварительным пристрелом оно поправильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Максим нашел тему с подобной проблемой,все понял,просто у меня "вне калибровки" уже где то с год не пишет,а наверно поэтому выдает такие показания.Надо на линейку деньги копить.

Нет не поправляю,тока если приборы не видят друг друга,и то на глаз.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

схождение не-то чтобы вне сертификации, но просто не поддается разумным пределом.

вкратце;

Самодельный (кооперативный)английски бус  ,Двух этажный электро мобиль. 

Передняя подвеска скопирована с классики,(но мягко говоря  плохо...............очень)

Рулевая рейка от ОКИ. с переходом (ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ 

сварки

 динамика схождения     3-4 градуса

угол -3.30. 

фото выложу позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

схождение не-то чтобы вне сертификации, но просто не поддается разумным пределом.

вкратце;

Самодельный (кооперативный)английски бус  ,Двух этажный электро мобиль. 

Передняя подвеска скопирована с классики,(но мягко говоря  плохо...............очень)

Рулевая рейка от ОКИ. с переходом (ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ 

сварки

 динамика схождения     3-4 градуса

угол -3.30. 

фото выложу позже

Что-же это за автобус? Фоток так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так никто и не написал кто как делает схождение! Ставлю на переднем приводе +5, +10 минут, на задних не ведущих от +15 до +20 минут схождения под своим весом. Так же если задний привод ставлю +10 в просаженом виде.

В 02.06.2014 в 14:45, Yksss сказал:

Ильдар,а может они её в задний номер поцеловали? Изображение

 Ты не парься по этому поводу,конкуренты что хочешь сказать могут. Нафига им говорить,что у них тоже них не вышло?

По поводу конкурентов. Конкурентов у меня вообще нет, мы все Коллеги ))). А если кто приедет после другого развальщика с не правильно установленными УУК, говорю что мог ошибиться, ведь каждый может допустить ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, muslim635 сказал:

Так же если задний привод ставлю +10 в просаженом виде.

Ето на передней оси?

А если полний привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mexanik000 сказал:

Ето на передней оси?

А если полний привод?

Это на задней оси, на передней с задним приводом + 15, +20. Полный привод ставлю по +10 на обеих осях. Кто как ставит? Интересно ведь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, muslim635 сказал:

. Кто как ставит? Интересно ведь!

Да очень интересно :ag:(тут 85% а может и 90% все делают по спецификациям , ну или подгоняют под них динамику - что одно и тоже в принципе ну или когда углы слишком неадекватные в спецификации что даже незнающий человек заподозрит что то неладное:ROFL0000: ) , Ты тут правды не найдешь можешь даже не спрашивать , я как то пытался , но всегда все заканчивается срачем , дальше чем "я делаю так и это мое ИМХО" тут разговор не зайдет и конструктива не будет можешь даже не мечтать:ag:.   

 единственное странно что привод для тебя играет какую то решающую роль (там есть же и другие вещи) для некоторых авто 10 минут это много 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, max сказал:

для некоторых авто 10 минут это много 

У меня вес не большой, так что я и свой вес учитываю, помимо динамики:ab:.

13 часа назад, max сказал:
13 часа назад, max сказал:

 единственное странно что привод для тебя играет какую то решающую роль

Ну если ведущие колеса в движении пытаются сойтись, то ведомые расходятся, плюс помимо динамики проверяю податливость. Меньше динамики и податливости, ставлю меньше плюс. Я это так понимаю, или я неправ? Если я не прав поправьте меня, приводя доводы, мне будет очень приятно читать критику в свой адрес, потому что из всего что мне напишут, буду извлекать ... 

 

13 часа назад, max сказал:

Ты тут правды не найдешь можешь даже не спрашивать

Это такой секрет или не хотят светить свой метод работы или боязнь показать свою ошибку? Я делаю так как написал, может я и не прав. Опыт у меня не большой, полтора года, все чему я научился, благодаря этому форуму, за что большой спасибо, тем кто его создал и участвовал в обсуждениях! В детстве, когда я что либо делал и делал ошибки , мой отец мне говорил, "Если чего то не знаешь то спроси у того кто это знает, в этом нет стыда". Я всегда придерживаюсь этого принципа и поэтому задал вопрос профессионалам, которые работают по двадцать а то и тридцать лет, имея большой опыт за спиной чтобы поделились информацией!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, muslim635 сказал:

У меня вес не большой, так что я и свой вес учитываю, помимо динамики:ab:.

 

Это такой секрет или не хотят светить свой метод работы или боязнь показать свою ошибку? Я делаю так как написал, может я и не прав. Опыт у меня не большой, полтора года, все чему я научился, благодаря этому форуму, за что большой спасибо, тем кто его создал и участвовал в обсуждениях! В детстве, когда я что либо делал и делал ошибки , мой отец мне говорил, "Если чего то не знаешь то спроси у того кто это знает, в этом нет стыда". Я всегда придерживаюсь этого принципа и поэтому задал вопрос профессионалам, которые работают по двадцать а то и тридцать лет, имея большой опыт за спиной чтобы поделились информацией!

кто знает, как  . . . ты делаешь ? прав ты или не прав ? нужно по этап но  . . . 

1. кастер - должен быть одинаков . . . лучше, если правый больше левого на 10-20 минут (учет уклона дороги.)

2. Развал -должен быть одинаков . . . лучше, если правый на 10 минут меньше левого (учет веса водителя)

3. Схождение с учетом рекомендации завода . . . НО с оправой на динамику загрузки . . . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mihail61 сказал:

 

3. Схождение с учетом рекомендации завода . . . НО с оправой на динамику загрузки . . . 

К примеру: рекомендация завода от +10 до +20 минут схождения передняя ось, колеса ведущие, динамика допустим -10 минут. Как бы ты выставил сход с оправой на динамику? +5 или +10 ?

В просаженом виде или ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, muslim635 сказал:

У меня вес не большой, так что я и свой вес учитываю, помимо динамики:ab:.

 

Это такой секрет или не хотят светить свой метод работы или боязнь показать свою ошибку? Я делаю так как написал, может я и не прав. Опыт у меня не большой, полтора года, все чему я научился, благодаря этому форуму, за что большой спасибо, тем кто его создал и участвовал в обсуждениях! В детстве, когда я что либо делал и делал ошибки , мой отец мне говорил, "Если чего то не знаешь то спроси у того кто это знает, в этом нет стыда". Я всегда придерживаюсь этого принципа и поэтому задал вопрос профессионалам, которые работают по двадцать а то и тридцать лет, имея большой опыт за спиной чтобы поделились информацией!

Да нет тут никакого секрета , просто многие не любят в принципе тут дискуссии разводить , а те кто действительно могут аргументированно разговаривать  тем видимо уже это надоело много лет назад и не интересно это , видимо огромный опыт как то на это влияет , когда человек много лет делает что то хорошо а потом ему говорят что это не правильно то конечно тут видимо практика и опыт играют решающую роль и человек совсем не хочет говорить об этом. Ведь проще сказать это мое ИМХО , сколько тем тут интересных и нужных всем так и не закончились ничем(обычно срачем:ag:) , сколько раз я пытался  выдавить тут из некоторых хоть что то в профильных темах  , но так и не дождался . (ответ обычно такой , отвечу позже сейчас очень занят)- и так проходят года:ag:. Но зато во всяких темах совсем не профильных есть время строчить сообщения всегда  :ag: 

 

 

14 часа назад, Mihail61 сказал:

 

3. Схождение с учетом рекомендации завода . . . НО с оправой на динамику загрузки . . . 

Ну вот про что я и говорю :

В 27.09.2016 в 14:17, max сказал:

(тут 85% а может и 90% все делают по спецификациям , ну или подгоняют под них динамику - что одно и тоже в принципе

Что тут обсуждать то тогда ,если и так все ясно.

15 часов назад, muslim635 сказал:

Ну если ведущие колеса в движении пытаются сойтись, то ведомые расходятся

Почему ты так решил что у всех так ? (это заблуждение) . Подумай хорошо почему?

14 часа назад, muslim635 сказал:

К примеру: рекомендация завода от +10 до +20 минут схождения передняя ось, колеса ведущие, динамика допустим -10 минут. Как бы ты выставил сход с оправой на динамику? +5 или +10 ?

В просаженом виде или ...?

Он же ответил " с учетом рекомендации завода" 

тоесть по твоему примеру 10-20минут (ну а идеал это типо 15 минут - ну серединка ) тоесть  прибавь к своим минус 10 минутам динамики свои рекомендации завода 15мин и получаем   15+10 =25минут . Все просто :ROFL0000:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, max сказал:

 

Почему ты так решил что у всех так ? (это заблуждение) . Подумай хорошо почему?

 

 

Кроме динамики ничего в мысль не приходит!

возможно при движении податливость сайлентблоков двигая незначительно опору вместе с цапфой назад выпрямляя рулевые тяги загоняет колеса в плюс? Ну если так то это податливая динамика :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, max сказал:

 

 

Ну вот про что я и говорю :

Что тут обсуждать то тогда ,если и так все ясно.

Почему ты так решил что у всех так ? (это заблуждение) . Подумай хорошо почему?

Он же ответил " с учетом рекомендации завода" 

тоесть по твоему примеру 10-20минут (ну а идеал это типо 15 минут - ну серединка ) тоесть  прибавь к своим минус 10 минутам динамики свои рекомендации завода 15мин и получаем   15+10 =25минут . Все просто :ROFL0000:

 

много машин . . . у которых схождение от - 5" до + 5" . . . прожимаешь подвеску и смотришь динамику . . .  если + делаешь в минус . . . если - в плюс на величину отклонения. Есть еще нюанс . . . где прожимать . . . никогда не просчитаешь загрузку автомобиля . . . можно только предполагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mihail61 сказал:

много машин . . . у которых схождение от - 5" до + 5" .

смысле спецификации такие что ли у многих машин? . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, muslim635 сказал:

возможно при движении податливость сайлентблоков двигая незначительно опору вместе с цапфой назад выпрямляя рулевые тяги загоняет колеса в плюс? Ну если так то это податливая динамика :good:

есть же еще помимо кинематики подвески и силы которые могут образовываться с разными плечами и рычагами  и противодействие этим силам . 

 

13 часа назад, muslim635 сказал:

Кроме динамики ничего в мысль не приходит!

Ну ты же почему то решил что :

 

В 28.09.2016 в 03:39, muslim635 сказал:

Ну если ведущие колеса в движении пытаются сойтись, то ведомые расходятся

ты же не кинематику подвески в расчет брал , от куда такое мнение у тебя? в твоем понимании без учета кинематики подвески почему так происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, max сказал:

есть же еще помимо кинематики подвески и силы которые могут образовываться с разными плечами и рычагами  и противодействие этим силам . 

 

Ну ты же почему то решил что :

 

ты же не кинематику подвески в расчет брал , от куда такое мнение у тебя? в твоем понимании без учета кинематики подвески почему так происходит?

Сдаюсь , просвещай! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, muslim635 сказал:

Сдаюсь , просвещай! 

:ag:, Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, max сказал:

:ag:, Как?

:ag:Столько всего было написано тобой, я думал ты знаешь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, muslim635 сказал:

:ag:Столько всего было написано тобой, я думал ты знаешь !

:ROFL0000:,  (не хочу сам с собой разговаривать просто :ag:

я тут где то кидал эту картинку уже вот: 

весы.jpg

вот представь что 5кг это наше колесо те силы что на нем образуются , а 100 кг это противодействие этим силам(тоесть наша подвеска) , дак вот если в таком варианте на 5 кг добавить еще 10кг то они смогут воздействовать на 100 кг. А теперь представь что все наоборот 100кг это наше колесо а 5кг это подвеска и так же добавь 20 кг но уже к 100 кг. Но при этом представь что 100 кг стоит точно посередине конуса. изменения разве будут одинаковый в двух вариантах?

просто такие темы плохо заканчиваются обычно тут :ag: а потом удаляются , поэтому ты уж извини но реально нету желания разговаривать сам с собой.

Да и по сути то , это нужно все лишь для того чтобы на практике не было чудес , и чтобы как тут уже говорили :чтобы практика не разбивала в пух и прах теорию:ag:. А так для того чтобы просто хорошо делать развал это и не обязательно знать  , есть куда более важные вещи чем вся эта охинея :ag: которая походу только мне  интересна (тут главное без фанатизма тоже:ag:)

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, max сказал:

:ROFL0000:,  (не хочу сам с собой разговаривать просто :ag:

я тут где то кидал эту картинку уже вот: 

весы.jpg

вот представь что 5кг это наше колесо те силы что на нем образуются , а 100 кг это противодействие этим силам(тоесть наша подвеска) , дак вот если в таком варианте на 5 кг добавить еще 10кг то они смогут воздействовать на 100 кг. А теперь представь что все наоборот 100кг это наше колесо а 5кг это подвеска и так же добавь 20 кг но уже к 100 кг. Но при этом представь что 100 кг стоит точно посередине конуса. изменения разве будут одинаковый в двух вариантах?

просто такие темы плохо заканчиваются обычно тут :ag: а потом удаляются , поэтому ты уж извини но реально нету желания разговаривать сам с собой.

Да и по сути то , это нужно все лишь для того чтобы на практике не было чудес , и чтобы как тут уже говорили :чтобы практика не разбивала в пух и прах теорию:ag:. А так для того чтобы просто хорошо делать развал это и не обязательно знать  , есть куда более важные вещи чем вся эта охинея :ag: которая походу только мне  интересна (тут главное без фанатизма тоже:ag:)

если рассматривать картинку . . . это абстракция . . . не учитывается вес "доски" . . . знаю, что если нет развала - подвеска выходит из строя очень быстро . . . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mihail61 сказал:

если рассматривать картинку . . . это абстракция . . . не учитывается вес "доски" . . . знаю, что если нет развала - подвеска выходит из строя очень быстро . . . 

Вес доски тут вообще ничего не изменит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...