Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Схождение вне спецификации


Рекомендуемые сообщения

Где то был пример Део нубира вся ходовка новая!ставлю сход уе хал слышу первый поворот колеса аж свистят!думал что то про-ал!вернулся все нормально!начал колеса раздвигать руками а там плюс- минус КИЛОМЕТР! саленблоки задние га-но хоть и новые !

я не о таких отклонениях пишу а о тех что входят в исправные авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни давайте сделаем так!возьмем к примеру три авто ПП,ЗП,И Полный привод.и обработам их по полной кто как и почему! Сейчас извините убежал малых на каруселе катать !выходной сегодня)))

я не о таких отклонениях пишу а о тех что входят в исправные авто

понял, брак отсеем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

То что можно уходить от спецификаций завода изготовителя, на мой взгляд этим сейчас не удивишь и написать спецификацию от себя вообще не составляет труда, ну по крайней мере для меня. Исключением для меня на сегодняшний день, две модели Mercedes-Ben MB100 и Vaneo которых я догнать не могу и старенький санта фе который нужно регулировать только так, как написал завод изготовитель. Остальные авто вполне читабельные и предсказуемые.

Спецификации завода изготовителя, конечно могут попасть в нужное значение для данного автомобиля но как пальцем в небо, а может даже в небо и не попасть.

 

Могу конечно расписать про автомобиль, такой то, всё по полочкам, только я распишу про тот автомобиль который приехал ко мне на регулировку в данный момент. К тебе такой уже не приедет, как в прочим и ко мне может быть тоже. Я не исключаю того, что в следующий раз буду делать на этом же авто уже другое значение углов.

 

Теперь два, интересных вопроса с интересным ответом.

 

1 Вам предлагается из спецификации завода изготовителя рассказать про конструктивные особенности автомобиля.

Пожалуйста, расскажите что конструктивно, представляет из себя этот автомобиль?

С нагрузкой

Передняя подвескаУгол развала - 0°30' Продольный угол оси поворота 3°50' Поперечный угол оси поворота 12°00' Угол схождения - 0°10'

Задняя подвескаУгол развала - 1°30'Угол схождения 0°20' 

2 Вам предлагается из конструктивной особенности автомобиля вывести спецификацию.

Пожалуйста, расскажите какие углы, могут быть на этом автомобиле?

Задняя много рычажная подвеска с приводом, передняя двух рычажная подвеска без привода, с нижней задней рулевой рейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Думаю не совсем сложно высказать свои наблюдения по этим двум вопросам.

Модель и марку вряд ли кто назовёт точно, как в прочем и я сам ни когда не додумался, могу сказать это похоже на то, а то похоже на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый на рено похожИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по второму вопросу, развал.-30 до -1*,кастер +6,сход не больше +2мм.Задняя подвеска развал -1.30* сход +1 мм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый на рено похожИзображение

тоже кажется какая то французкая какашка типа ситроен, рено!параметры как параметры а сход передний мрак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 второй - сход на зади можно прибавить чуть......развал-убавить,имхо.... 

не "рулевой " задний привод на двойных рычагах склонен,гад,пилить нутрянку..(на заду,имеется ввиду)..Изображение

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря .поделись этим по подробнее

мах смотри!получается если развал близко к нулю то и схождение ставлю почти 0 до +5мин,если даже развал под-1.30*то сход больше чем +10мин не ставлю.Когда развал легкий плюс то по сходу даю чуть в минус,как то так.Единственное исключение авто с передним расположением рейки там чуть по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ерунда всё. Во первых, развал близкий к нулю до 30минут - всё равно в плюсе он или в минусе - это считай что ноль, тем более что он меняется при загрузке и езде неслабо. Во вторых, есть действительно важные параметры, по которым стоит подбирать схождение (динамика и ожидаемая со знаком податливость), а выставлять сход тупо по развалу - большая ошибка.

Wheel,      Я же не сегодняшний!естественно учитывается (динамика подвески)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Во вторых, есть действительно важные параметры, по которым стоит подбирать схождение (динамика и ожидаемая со знаком податливость), а выставлять сход тупо по развалу - большая ошибка.

То есть по твоему,параметры развала ты не учитываешь вовсе???????это не так важно?

Задние сайлентблоки (рычагов передней подвески) на Нубире не могут изменять схождение.

да сайлентблоки вообше были не причем!(сильный Я,а они плохо упирались)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes-Ben MB100 и Vaneo 

 

 

Паша , у меня таких еще не было, расскажи что там не так , а santa fe у меня только в предпоследнем кузове приезжали (там все ок) других еще не было ,а что со старыми ты говоришь  santa fe что там не так . (а то приедет не дай бог а я не готов)

 

мах смотри!получается если развал близко к нулю то и схождение ставлю почти 0 до +5мин,если даже развал под-1.30*то сход больше чем +10мин не ставлю.Когда развал легкий плюс то по сходу даю чуть в минус,как то так.Единственное исключение авто с передним расположением рейки там чуть по другому.

Боря это я как понял ты написал про передний привод что больше +10 минуть не ставишь да? 

По поводу компенсации развала сходом  , Боря скажи ты как считаешь развал 1.30 на многих авто даст разворот оси поворота (увод авто).  И потом если взять это авто которое тянуло от 1.30 скомпенсировать на другом колесе выставив так же 1.30  представим что перестало тянуть так как оси у нас теперь разворачивает друг на друга , да ты еще с верху плюсанул -   (это я конечно так образно просто хочю понять чем руководствуешся когда компенсируешь развал сходом ) или изменение коридора бокового увода колеса тебе что то дает(хотя тут нужно подумать помоему коридор не изменится или нет, все спать нужно идти а то ща опять забъю голову и хрен уснуИзображение ).  

Или тупо если минус развал значит должно есть нутро нужно значит плюсануть немного . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Паша , у меня таких еще не было, расскажи что там не так , а santa fe у меня только в предпоследнем кузове приезжали (там все ок) других еще не было ,а что со старыми ты говоришь  santa fe что там не так . (а то приедет не дай бог а я не готов)

 

 

 

На Hyundai Santa Fe 2000 - 2006 (SM) заводские параметры на задней подвеске не такие как у всех

Угол развала +0°30' ± 0°30'

Угол схождения 0°00' ± 0°16'

мне всё время хочется сделать по другому, а нельзя, потому как эта подвеска не такая как все и я уже не один раз проверялИзображение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

ПС Ну что будут ещё желающие отвечать на два, интересных вопроса с интересным ответом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС Ну что будут ещё желающие отвечать на два, интересных вопроса с интересным ответом?

Паша , 1 твой вопрос я не понял о чем он честно слово зуб даю не понял 

2 твой вопрос , можно я как чукча буду Изображение , тоже спрошу , у тебя есть авто чайзеры кресты марки вероссы , они даже как твой сантафе не любят большой сход на задке (правда не ноль конечно но и не 20 минут) , да и на передке тоже уже с учетом податливости ну и динамики естественно 5 минут им хватает , как бы необычно для такой компоновки привода , а так у них все как в твоем втором вопросеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или тупо если минус развал значит должно есть нутро нужно значит плюсануть немного .

Мах типа того!но только на тех машинах на которых нет регулировки развала ,

кстати по мерсам !по задней подвеске, по базе дают около +50 мин общего схода. Я так не делаю даю махимум +15 мин и рулится он подругому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Паша , 1 твой вопрос я не понял о чем он честно слово зуб даю не понял

 

1 Что на ваш взгляд представляет собой авто имеющий такие заводские параметры

Передняя подвеска

Угол развала - 0°30' 

Продольный угол оси поворота 3°50' 

Поперечный угол оси поворота 12°00' 

Угол схождения - 0°10'

Задняя подвеска

Угол развала - 1°30'

Угол схождения 0°20' 

На что похоже?

 

 

2

 

2 твой вопрос , можно я как чукча буду Изображение , тоже спрошу , у тебя есть авто чайзеры кресты марки вероссы , они даже как твой сантафе не любят большой сход на задке (правда не ноль конечно но и не 20 минут) , да и на передке тоже уже с учетом податливости ну и динамики естественно 5 минут им хватает , как бы необычно для такой компоновки привода , а так у них все как в твоем втором вопросеИзображение

Может одно авто чайзеры кресты марки вероссы было, не помню у нас редкость.

 

Что касательно вопросов, в первом предлагалось рассказать про конструкцию авто по его спецификациям, а во втором на оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по мерсам  !по задней подвеске, по базе дают около +50 мин общего схода. Я так не делаю даю махимум +15 мин и рулится он подругому

А износ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС Ну что будут ещё желающие отвечать на два, интересных вопроса с интересным ответом?

Паша все об...(опростоволосится боятся)Изображение давай ответ!

А износ?

Витя износ нормальный!только рулится лучше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

То что можно уходить от спецификаций завода изготовителя, на мой взгляд этим сейчас не удивишь и написать спецификацию от себя вообще не составляет труда, ну по крайней мере для меня. Исключением для меня на сегодняшний день, две модели Mercedes-Ben MB100 и Vaneo которых я догнать не могу и старенький санта фе который нужно регулировать только так, как написал завод изготовитель. Остальные авто вполне читабельные и предсказуемые.

Спецификации завода изготовителя, конечно могут попасть в нужное значение для данного автомобиля но как пальцем в небо, а может даже в небо и не попасть.

 

Могу конечно расписать про автомобиль, такой то, всё по полочкам, только я распишу про тот автомобиль который приехал ко мне на регулировку в данный момент. К тебе такой уже не приедет, как в прочим и ко мне может быть тоже. Я не исключаю того, что в следующий раз буду делать на этом же авто уже другое значение углов.

 

Теперь два, интересных вопроса с интересным ответом.

 

1 Вам предлагается из спецификации завода изготовителя рассказать про конструктивные особенности автомобиля.

Пожалуйста, расскажите что конструктивно, представляет из себя этот автомобиль?

С нагрузкой

Передняя подвеска

Угол развала - 0°30' 

Продольный угол оси поворота 3°50' 

Поперечный угол оси поворота 12°00' 

Угол схождения - 0°10'

Задняя подвеска

Угол развала - 1°30'

Угол схождения 0°20' 

 

Не буду дальше тянуть с ответом и сам отвечу на вопросы как понимаю.

 

1

Для нагруженного автомобиля передний угол схождения - 0°10' и задний угол схождения 0°20' сразу наталкивает на мысль что автомобиль с передним приводом, может быть и с полным приводом но, задний привод подключаемый или меньшим распределением крутящего момента.

Как уже тут говорили из числа распространённых брендов из за - 0°10' больше похож на франц.

С нагруженной передней подвеской и углом развала - 0°30' скорей всего MacPherson последних поколений, но сейчас ни чему не удивляюсь, может быть и много рычажная передняя подвеска.

Конструктивно задняя подвеска с углом развала - 1°30' и схождением 0°20' скорей всего балка полунезависимой подвески без привода, хотя один раз встречал балку полунезависимой подвески с приводом на какой то Toyot_е но вероятность очень мала. Может быть на данном авто задняя подвеска независимая много рычажная как с приводом (типа бемеве, мерс) так и без привода тд и тп.

 

 

2 Вам предлагается из конструктивной особенности автомобиля вывести спецификацию.

Пожалуйста, расскажите какие углы, могут быть на этом автомобиле?

Задняя много рычажная подвеска с приводом, передняя двух рычажная подвеска без привода, с нижней задней рулевой рейкой.

2

 Привод задний потому и задняя подвеска как на мерсах и бмв с нагрузкой угол развала для стареньких - 1°30' по новей  - 1°00'  угол суммарного схождения не больше 0°20'. Передняя подвеска угол развала для стареньких - 1°00' по новей  - 0°30' с углом суммарного схождения не меньше 0°20' а то и 0°25' в самый раз.

 

 

Вообще к чему вся эта затея?

Ответом на первый вопрос был второй вопрос, ответом на второй вопрос был первый вопрос.

Вроде всё так только немного не так. 

Во всех распространённых авто задний привод предполагает переднее схождение как минимум 0°20' в плюсе, а тут 0°10' со знаком минус.

 

Продолжу ответ позже когда буду на работе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

мне еще такое авто с задним приводом со спецификацией 10 мин в минусе не встречался,про сантафе запомню, спасибо! но вот вопрос : (может быть не по теме) у меня был оутлендер развал спереди правый-0*40,левый-0*30,кастер тоже в норме (просто не помню), динамика нулевая, делаю сход правый +0*00 левый +0*00. Садишься за руль общий сход -0*01(машина ездит на переднем приводе).  Клиент уезжает, тянет направо. перестановка резины ничего не меняет, клиент депровый отказался снова загонять машину,я вернул деньги, он уехал в соседний сервис, я звоню к ним: ему выставили общий сход -0*10 минут, машина ездит нормально,эта первая непонятная машина из пятисот за три месяца (два года не работал, а отчет начал после того как познакомился с вашим сайтом) может кто нибудь подскажет в чем дело. Оутлендеров сделал штук десять, эта единственная которая не получилась 

Изменено пользователем ildar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне еще такое авто с задним приводом со спецификацией 10 мин в минусе не встречался,про сантафе запомню, спасибо! но вот вопрос : (может быть не по теме) у меня был оутлендер развал спереди правый-0*40,левый-0*30,кастер тоже в норме (просто не помню), динамика нулевая, делаю сход правый +0*00 левый +0*00. Садишься за руль общий сход -0*01(машина ездит на переднем приводе).  Клиент уезжает, тянет направо. перестановка резины ничего не меняет, клиент депровый отказался снова загонять машину,я вернул деньги, он уехал в соседний сервис, я звоню к ним: ему выставили общий сход -0*10 минут, машина ездит нормально,эта первая непонятная машина из пятисот за три месяца (два года не работал, а отчет начал после того как познакомился с вашим сайтом) может кто нибудь подскажет в чем дело. Оутлендеров сделал штук десять, эта единственная которая не получилась 

Ему небось левое колесо спустили. Кстати, минус 40 и минус 30 он у него был развал или это тирэ? В этом случае у него будет подьедать со временем внутрянку правое колесо. Кстати, про задок ты ничего не написалИзображение .

Может там собака порылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильдар,а может они её в задний номер поцеловали? Изображение

 Ты не парься по этому поводу,конкуренты что хочешь сказать могут. Нафига им говорить,что у них тоже них не вышло?

Странное мнение у тебя. А если бы "соседний сервис" это был ты или кто-либо из здесь присутствующих? Мне, кажется, в грязь мокать людей за то, что они устранили увод не правильно.

Понять свои ошибки и найти причину увода - правильно. Конечно, если клиент "редиска"  решил забрать деньги и уехал в соседний автосервис это не возможно сделать, но ведь  "соседний сервис"  тут ни причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное мнение у тебя. А если бы "соседний сервис" это был ты или кто-либо из здесь присутствующих? Мне, кажется, в грязь мокать людей за то, что они устранили увод не правильно.

Понять свои ошибки и найти причину увода - правильно. Конечно, если клиент "редиска"  решил забрать деньги и уехал в соседний автосервис это не возможно сделать, но ведь  "соседний сервис"  тут ни причём.

Илья просто если они и устранили увод,с какой стати они должны отчитываться как они это сделали,а если не сделали-почему бы не похвалиться что получилось,просто подразнить,все таки конкурент.Я тоже например часто с соседнего сервиса "переделываю",там и с разбитой шаровой могут выставить,а я потом после моих рекомендаций и ремонта переделаю,тоже не скажу как я это сделал,пусть думает.А иногда там просто обьяснить клиенту не могут,что с его машиной,мне только разложить остаётся все по полочкам и клиент довольный уезжает.

Ильдар это не в твой адрес,это я так о конкуренции.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...