Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Оборудование для замены масла(в т.ч. АКПП)


Skat

Рекомендуемые сообщения

 

SL-45  - полное говно.

 

Эх где же ты был когда я брал это говно Изображение , он у меня год отработал и накрылся , насос вообще перестал качать, а по поводу ошибки, да тоже замечал , ну не так много конечно как ты написал , но 10 литров  где то 0,5 литра довольно часто было , стоит уже 4 года не знаю сейчас восстановить его или уже новый взять , насос в прошлом году в Новосибирске 4,5 тыс руб стоил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже пользуюсь сивиком.проблем нет.правда масло из под стекла чуть чуть сочится.вначале хотел заменить потом забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера менял масло в двигателе на Рейжровер спорт V8 TD . Откачалось всего 4 литра, а должно быть почти 9. Пришлось поднимать, снимать защиту. Форма поддона такая, что в задней части сделано углубление, в котором и оставались недостающие 5 литров. Так что только слив, отсос не канает. Может еще кто-нибудь подскажет, на каких моторах не стоит даже пробовать откачивать масло, а сразу поднимать и откручивать пробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после приобретения маслоотсоса завели таблицу,в которой отмечаем мотор и кузов где откачено вноль, либо если слилось из пробки -сколько.

Один раз таблица оч помогла-клиент на221м устроил качели,типа масло черное(3500проехал) а пробку даже видно,что не откручивали....,мой директор предложил забиться

на 1000 у.е.,мы откачиваем масло при нем,поднимаем авто и откручиваем пробку,если сольется стакан(200 гр) директор платит,ну и наоборот.Не приехал.:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на каких автомобилях даже не стоит лезть с отсосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на каких автомобилях даже не стоит лезть с отсосом?

например там,где фильтр снизу,все равно лезть под тачку.А вообще,мне проще переписать вышеуказанную таблицу,но это когда на работе буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на каких автомобилях даже не стоит лезть с отсосом?

Рено мастер. Там щуп как бараний рог закрученный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Артур, прочитал обзор.

Немного не соглашусь:

SL-45 - полное говно.

Практически каждая установка из проданных побывала в ремонте. Схема переключения в ней собрана на гидроклапанах с уплотнением металл-металл. В грязной жидкости (старая АТФ) их клинит и установка перестает работать.

Установка перекачивает АТФ методом замещения, отвечает за это "тандем" - пневмоцилиндр фирмы Camozzi, который использован как насос для АТФ. Ошибка на коробках с большим внутренним давлением достигает 1-1,5 л при объеме заправки 4,5 л. Это ОЧЕНЬ много.

Короче - мы отказались продавать эти установки.

По Сивику проблем нет, как впрочем и по Ланчу.

Валера , расскажи как эта хрень работает Изображение , я сегодня решил вечерком заняться в общем насос вроде оживил он качает.

В общем такая хрень : там почему то от насоса выход сразу идет на сливной шланг и когда я включаю пуск он тупо начинает выкачивать из акпп масло с космической скоростью(тоесть старое масло не просто вылевается а еще через насос идет и вылетает) , а в акпп ничего не идет , Я понять не могу принцип работы этой штуки , как там может насос качать масло в акпп если у него выход сразу на сливной шланг идетИзображение . Как работает этот тандем ума не приложу

как я думал раньше как это работает , что там просто когда вкл режим замены , то там насос качает новое масло в акпп а старое вытекает из акпп под своим давлением которое создает насос акпп. Гидроклапаны ладно понятно зачем там нужны ,а вот этот тандем я вообще не понимаю зачем он там(это типо в него с начало в одну полость должна попасть старая жидкость и потом через поршень из второй половины сосуда должна выдавить новую от туда чтолиИзображениеИзображениеа потом новая старую и так туда сюда что ли , блин я с ума сейчас сойду если это так и есть Изображение

Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в сервисную службу ихнюю , в общем он правда так и работает через этот тандем Изображение (какой идиот это придумал). объяснили мне досконально принцип работы всех датчиков и механизмов  сегодня пойду ломать это чудо техники Изображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пойду ломать это чудо техники

Заработала Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Парни,апну темку.

Как я понял из вышеизложенного,процедура замены масла в АКПП имеет место быть в виде отдельной услуги(без ремонта этих самых коробок). 

А что-нибудь можете сказать по поводу CAT-501+ (LAUNCH)

cat_501.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы продавали и ремонтировали CAT200 (предыдущую установку). Показала себя весьма неплохо.

Таких еще не возили. Почем она в Украине получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VAG сказал:

Почем она в Украине получается?

 Около 1600$.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...