uras Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 добрый день уважаемые форумчане.суть такова;скандал из-за сожраной резины.клиент утверждает что проехал 10000 и сожрало внутреннюю сторону обоих колес. мастер у которого он был( перед тем как приехать ко мне скандалить)сказал что сжождения было МИНУС 4 ГРАДУСА.( допуск -20--0 минут). на левом колесе явная шишка оно изношено сильнее на правом не заметил шишки.давление 2.развал и кастор не изменились.изношены крайние внутренние ламели обоих колес изношено не до проволоки.по остальной части износ ровный( не сожран).теперь у меня вопрос: проходит ли резина с таким схождением 10000? и может ли в результате удара измениться только схождение? испортил с утра настроение и теперь меня точит червячек сомнения.сори фотки сделать не успел.не до того было. может ли в результате удара измениться только схождение? запросто. при ударе гнется рулевая тяга, и схождение меняется. Если рулевые тяги находятся сзади кулака, схождение уходит в минус, если спереди, то в плюс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Парни привет ! Кто сталкивался с таким явлением : Крайние ламели выедены изнутри , с учетом что давление в норме . Попытался разборчиво сфотографировать : 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 И естественно параметры УУК тоже в пределах допуска . Манера езды ? Как думаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 марта, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Парни привет ! Кто сталкивался с таким явлением : Крайние ламели выедены изнутри , с учетом что давление в норме . Попытался разборчиво сфотографировать : 2014-03-10-0802.jpg 2014-03-10-0803.jpg Машина все же по дорогам ездит. Пусть поставит в гараже так дольше будет сохранятся резина. А забыл пыль стирать, силиконом натирать, чтобы не потрескалась с годами. Естественный износ для мягкой зимней резины. Немало звонков от моих друзей-коллег примерно по такому поводу. Я считаю, что тот кто читает этот форум уже дал возможность клиенту почувствовать как ведёт свой автомобиль и при этом сохранить резину. Ну ребята, без особого фанатизма, верю что хотите помочь, но это не значит что должны вы лечь костьми. ОНО не хочет давление в шинах на своём авто проверить, а вы пытаетесь ребусы разгадать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Парни привет ! Кто сталкивался с таким явлением : Крайние ламели выедены изнутри , с учетом что давление в норме . Попытался разборчиво сфотографировать : 2014-03-10-0802.jpg 2014-03-10-0803.jpg На мой взгляд:липучка+тёплый асфальт+манера езды 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост odessa Опубликовано 13 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Такие варианты постоянно!дело в том что эта резина предназначена для другого климата,типа Финка,работать будет только по снегу, это ее стихия. сухой асфальт для нее смерть!у нее очень мелкая нарезка и если даже пальцами она сгибается то представте что происходит на асфальте! 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Попытался разборчиво сфотографировать : Саша,это что за резина? Наверное очень мягкая?Вот и износ характерный. И что за машинка на этих колёсах ездила? Я себе Бридж VRX брал.Искал спецом помягче. Так,для сравнения, у Бридж мягкость 45 единиц,у других марок,в среднем 60. Всю резину у нас на ШМ истыкал твердометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Всем приветик! Вчера приезжала машина на которой по осени ровнял схождение, и это Y61 Патруль у которого как мы знаем нет регулировок ни продольного ни развала, говорит машину тянет влево. Посмотрел износа резины не видно, но что то уж давление в левом колесе вроде маловато, так и есть на левом переднем 1,4 на остальных трёх 2, 2, подкачал машина поехала ровно. Вопрос, что ему починил развал, али продольный ? Изменено 13 марта, 2014 пользователем KorenV 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Резина : Бридж BLIZZAK Revo GZ , 215/50 R17 91 S , Made ln Japan . Прошла три месяца , с декабря ! Авто : Opel Astra - H , 2007 г. Мобиль нашего мастера - приемщика . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 марта, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Всем приветик! Вчера приезжала машина на которой по осени ровнял схождение, и это Y61 Патруль у которого как мы знаем нет регулировок ни продольного ни развала, говорит машину тянет влево. Посмотрел износа резины не видно, но что то уж давление в левом колесе вроде маловато, так и есть на левом переднем 1,4 на остальных трёх 2, 2, подкачал машина поехала ровно. Вопрос, что ему починил развал, али продольный ? Два развала, два продольных и Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Резина : Бридж BLIZZAK Revo GZТак и думал,что Бридж,рисунок,характерный. Мягкая она сильно. Тут однозначноЕстественный износ для мягкой зимней резины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 ...Всю резину у нас на ШМ истыкал твердометром....Меня эта штука интересует, в смысле твердометр. Как выглядит, марка, научное название, короче какую-нибудь наводку для поиска если можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 http://img.standartgost.ru/images/pages/Data/229/22933/0.gif 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Парни привет ! Кто сталкивался с таким явлением : Крайние ламели выедены изнутри , с учетом что давление в норме . Попытался разборчиво сфотографировать : Приветик! Совсем запамятовал, в 2010 году ездил в Абхазию на Патруле, стояла зимняя резина Купер Дискавери M+S на которой были выцарапаны шипы, ну не было денег тогда на новую летнюю . В то лето везде была запредельная жара, в Абхазии тем более, так вот резина предназначенная для зимы летом чуть ли не расплавилась, Многие ламели приобрели невкусный вид, так что подтверждаю слова Бориса. Изменено 14 марта, 2014 пользователем KorenV 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 21 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Температурный предел работы зимней шины до +10С! Этим всё сказано... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Вчера приехал постоянный клиент , авто VW Tuaerag , месяц назад исполнил развал в идеале ( не в первый раз ) Просит посмотреть на резину и варианты устранения проблемы ! Главное : правое - заднее колесо в идеале а три остальные в одном и том же износе , как порванные ! Думаю , что авто подвисло в недорожье , а для включения блокировки необходимо прокручивание колес и соответственно порванный корд , Парни Ваше мнение ? Три колеса в таком плане ! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Да похоже на пробуксовку...Хотя сам ни разу такого не наблюдал... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Valeriy8090 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Наблюдаю подобное регулярно на полноприводных кроссоверах. Во всех случаях это 2-3 сезон эксплуатации ( износ 50% и более) шин установленных на оси с наибольшим крутящим моментом. Чаще всего это шины Нокиан российского производства. УУК в норме, износ равномерный. Связываю дефект с нарушением технологии изготовления, дата выпуска как правило относительно свежая. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Всем приветик! Ну вот и меня подвёл трамвайный метод. Трамвайный метод, это когда при первой встрече видишь человека и с двух секунд понимаешь кто он и что, в данном случае было что, но я распознав это всё равно записал его к себе на развал........... Ещё при первой встрече он пытался обо.... наших городских развальщиков, на что я его тут же одёрнул, что каждый мастер делает по своему. Вот в чём суть проблемы. Ещё перед съездом на Лексусе IS 250 правил сход, причина по которой он ко мне приехал кривой руль с предыдущей регулировки, не у меня. Спереди и сзади сход я поправил, на машине сам прокатился, есть рядом со мной тестовая дорожка примерно в 2 км, с подъёмом, несколькими видами покрытия. Мне понравилось, машин идёт как по рельсам, рулится отлично, потом проехал вместе с клиентом, он за рулём, весь тестовый маршрут не проехали, он развернул машину и сказал что супер. Расплатился и уехал. Но тут на днях приехал с претензией на износ передних колёс, по задним всё гут, в отличном состоянии, действительно внутряк колёс подъело и довольно нормально и тут началось....... Свой косяк я признал и сразу вернул деньги за работу и предложил бесплатно подкорректировать углы, тот вроде согласился, но когда приехал то с порога начал бычить, машину тебе не дам и прочее. Поскольку я человек спокойный только до поры до времени, меня он вывел очень быстро, как удержался я от гадостей и монтажкоприкладства не знаю. Но сказал хрен с тобой, отдам я тебе деньги за резину, поскольку она всё равно не новая договорились на 10 000р. На следующий день с утра он по моей просьбе всё же приехал на замер, нужно же было понять что произошло с машиной и углами в частности. Опять в ультимативной форме начал слова молвить что машин не дам регулировать и прочее, на что я ему, почти нормально ответил, что бы стоял молча и меня не трогал, а то мало ли чего. Перед проверкой я вытащил из базы компа его распечатку и тут он чуть ли не подпрыгнув говорит, что с собой привёз ту распечатку что я ему отдал в первый приезд, а то наверняка я в компе что то изменил и прочие попытки оскорбления, я проглотил. Смотрю спидометр, опять шипит что цифры не его, что он не мог 2724 км накатать, хотя признался что ездил в одно место, а туда и обратно это уже 1200 км, на что опять почти нормально говорю что в LAUNCH невозможно поменять цифры после того как распечатался. Проверяем параметры, то что получилось видим на второй распечатке, сход на передке ушёл в минус, сзади же общий остался в тех же цифрах. Попробовал разжать колёса спереди сход ушёл в глубокий минус примерно на 0, 20", чуть даванул сзади уехали в глубокий плюс примерно на эти же цифры. Про динамику не помню, в такие моменты себя не помню, потому что сдерживаюсь, что бы башню не проломить. Была ещё попытка сказать что ко мне он может больше и не приехать, на что я тут же выдал, что дальше порога он ко мне точно не придёт, не пущу при любом раскладе. Отправил его на всё четыре стороны до определённого оговоренного времени передачи денег в 18. 00. Через какое то время приехала моя жена и как раз этот чел позвонил, она взяла трубку и спокойным и размеренным голосом с ним начала разговаривать ( как они это умеют ?) слышу в трубку полетели слюни, визги, она продолжает спокойно с ним говорить, мне же трубку не отдала, а то я точно послал бы. Было сказано много всякого го... и что он в газету напишет и что к прокурору пойдёт и вообще моя мастерская ему отпуск испортила ну и прочее по списку слюнтяев. Но что характерно, я ему сразу сказал что за базар отвечаю и деньги отдам точно в срок. К слову, за все свои 40 с лишним лет, таких кадров встречал всего раз 3-4 но эти стоят один за 100, а то и больше. Дома аж мотор стал троить. Короче на встречу с ним поехала жена, заставила его написать расписку, я не графолог, но подчерк в расписке о многом говорит. Деньги ему отдали, не потому что побоялись его, не потому что побоялись огласки, а просто что бы с этим го.... ещё раз не встречаться, нервы дороже. Ну как то так, конечно можно было и по бодаться , но я уже объяснил почему так. Извеняюсь что много наваял, но что то прёт, даже работа сегодня не успокоила, хоть и всё было в норме. Да, в догонку на Лексусе этом не помотрел спидометр в КМ или милях, кто в курсе, хотя если съело, то хоть сколько км, пофигу. Изменено 2 июля, 2014 пользователем KorenV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Валер привет! Главное не бери близко к сердцу . Такие моменты когда наступаешь не посмотрев куда к сожалению тоже бывают. Походу он гдето выбил схождение на левом колесе . Бог ему судья Вопрос может и глупый ,а пробег в километрах или в милях? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 2 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Даже и сказать неча...((((( Валер,да перейди ты уже в угловые!!!!! По три с половиной минуты в переди на з.п. авто -это мало очень!да ещё и с такой мощёй,как у лехуса. Даже и если б небыло люфтов 7.2 минуты общего-ну мало!..... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 2 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Валер, ну что сделаеш, на 100 нормальных человек всегда есть 1победитель евровидения,такова жизнь. Забудь, ну и урок на будущее. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 а почему задний сход изменился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 3 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Валер, извини, забыл, а у тебя калибровочное устройство к стенду есть? Если есть - вообще разговор ни о чём. "Калибрую каждый день. Значения выставил в нормативы. На момент предъявления претензий углы были нарушены от выставленных мною. Идите лесом. Если бы углы остались те же, а резину съело - признаю свою некомпетентность." Мне так каатца. Про то, как разговаривать с козлами советы давать не буду. Лично сам иногда иду на принцип и пытаюсь доказать свою правоту. В особотяжёлых случаях - говорю, чтобы забыли мой телефон, исправляю бесплатно. Крепись, Валер, ты же Корень! )) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Приветик! Сергей, да калибровка от LAUNCH есть, и время от времени калибрую и перекрёстно проверяю, за неделю до приезда этого человечка перекрёстно проверял, тема про Опель Антару, там же и цифры. Так же время от времени проверяю крабы, они у меня с прикрученными когтями и под каждым когтем стоит регулировочная шайба , это не моё ноу хау, так завод придумал. Вот и проверяю и при необходимости регулирую что бы при вращении не было биения именно на крабе, всё меньше погрешностей. Так же всегда после каждой калибровки загоняю свои машины, в основном Хонду Сивик 2008 года и правлю углы на ней, потом смотрю что получилось, а езжу я на Хонде Изменено 3 июля, 2014 пользователем KorenV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения