Aligner Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Паша, обрати внимание в своей распечатке на значение угла движения до регулировки. Не может быть оно равно 5 минутам при таких значениях задних полусхождений. Как минимум в два раза больше должно быть. Что то неправильно считается, либо схождение, либо угол движения. Я схождение всегда меряю в угловых величинах и никогда такого не наблюдал. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 11 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 С таким общим передним Схождением "ДО" пытаться от чего-то отталкиваться??? Сказано же - "Предварительные ласки", до удобоваримых (читай - незначительных, умеренных, в пределах +/- 30") расхождений и повтор "Процедуры"... 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Паша, обрати внимание в своей распечатке на значение угла движения до регулировки. Не может быть оно равно 5 минутам при таких значениях задних полусхождений. Как минимум в два раза больше должно быть. Что то неправильно считается, либо схождение, либо угол движения. Я схождение всегда меряю в угловых величинах и никогда такого не наблюдал. Боря всё там правильно, ты просто не привык миллиметрам. С таким общим передним Схождением "ДО" пытаться от чего-то отталкиваться??? Сказано же - "Предварительные ласки", до удобоваримых (читай - незначительных, умеренных, в пределах +/- 30") расхождений и повтор "Процедуры"... Vikont8 не сразу допетрал что ты написал, на тебя это непохоже, не глупый разобрался. Это первый попавшийся вариант, но если очень нужно, то найду вариант с наиболее приемлемым схождением и нарушенным развалом. Всё верно были большие отклонения и по развалу и по схождению, только в распечатке нет промежуточных результатов измерений. Сразу оговорюсь производилась регулировка развала и схождение передней подвески по первой схеме, задние углы не регулировались. 1. Схема регулировки развала и схождения передней подвески. Регулировка развала, регулировка схождения передней подвески. Если до регулировки на передней подвеске, величина развала превышала 1°00', схождение превышало 0°30' или 4 мм или была большая разница индивидуального схождения, выполнить компенсацию повторно. Повторить регулировку развала и регулировку схождения. Нет смысла мне что то доказывать, поглядите в свои распечатки и всё будет понятно. Кстати большие отклонения переднего схождения больше влияют на правильность проведённой компенсации для CCD датчиков, нежели на значения заднего схождения, но это в другой теме. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 12 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 ... Vikont8 не сразу допетрал что ты написал... Врачи говорят, что необходимо отказаться от употребления в пищу дикорастущих грибов... Сезон, знаете ли. )) Звыняйте, это немного о себе. А вообще, бегло просмотрел свои отчеты - ничего подобного (+/- 3-5 минут, но это не изменения, для нерегулируемой задней оси). Похоже, что эта ситуация присуща только датчиковым стендам. В виду конструктивных особенностей и (-или) своеобразных методов расчета, смотря, как производитель стенда расчитывает положение осей. Могу предположить, основываясь на тесном общении с кордовым стендом, что положение поводка заднего датчика схождения напрямую завязано с положением поводка датчика переднего продольного схождения. Изменение положения одного из них влияет на положение и, соответственно, значение угла индивидуального схождения другого... Вероятно, что убрав "шнурки", производители особо не заморачивались и оставили алгоритм тот же, но, опять же, нас не спросили - сделали, как удобнее и менее затратно. Но, как можно отказаться от сковородочки жареной картошки с грибами??? ))) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Привет Всем. Так,,маленькая но полезная заметка для молодых. Когда кручу рулевую тягу,слегка подталкиваю колесо в сторону регулировки-таким образом снимаю напряжение в деталях. Помогает. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Привет Всем. Так,,маленькая но полезная заметка для молодых. Когда кручу рулевую тягу,слегка подталкиваю колесо в сторону регулировки-таким образом снимаю напряжение в деталях. Помогает. попробуем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 таким образом снимаю напряжение в деталях.Помогает.Что-то не могу понять,для чего это? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stydent Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Я тоже новичок в этом деле но понимаю это так что когда крутим сход, то напрягаем тягу и наконечник, и таким образом теряем минутку или того меньше, а в результате таких телодвижений получаем более четкий результат сразу! А не так что, подкрутили прогрузили вроде все ок, на проверку а там оп, и пару минут вылезло! А так понимаю, а вот правильно ли я понял ХЗ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 да вроде все понятно, напряжение в металле пластике поворотных кругах, молекулярноатомные связи, структурные расширения...... все все, молчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Привет Всем. Так,,маленькая но полезная заметка для молодых. Когда кручу рулевую тягу,слегка подталкиваю колесо в сторону Что-то не могу понять,для чего это? Я тоже не совсем понимаю зачем это делать , когда мы смотрим (динамику и податливость мы там уже выбираем все эти люфты по 10 раз туда сюда создаем и снимаем напряжения , когда руль крутим при финишной настройке положения руля тоже снимаем ) , хотя конечно кто как хочет так и .......... таким образом снимаю напряжение в деталях. я во время регулировки наоборот напрягаю эти детали , чтобы увидеть податливость и люфты . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 1 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Каждый делает по своему, технология всё равно соблюдается. Напрягает, либо снимает напряжение, только не совсем подробно описывает. То как делает Валера, облегчает проворот регулировочной муфты рулевой тяги, то что говорят остальные так же. Впоследствии Валерик наверняка пригружает авто, что бы увидеть правильные показания. Единственное каждый не всё до конца опейсал - этим и плохо общение через интернет, один не так напейсал, второй не так прочитал... Живое общение никто ни чем не может заменить. Я вот Валеру сразу понял. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
fil Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 объясните новичку для чего стопорить тормоз? У меня ско-1м и я никогда не стопорил.Я думаю значения от этого не изменяются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 объясните новичку для чего стопорить тормоз? У меня ско-1м и я никогда не стопорил.Я думаю значения от этого не изменяются. стопор ставиш,когда промеряеш кастер!потом можно убрать(дабы исключить проворот колеса) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
fil Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 спасибо за ответ.Я когда меряю кастер то оборудование ставлю по уровню.Выставил- повернул,выставил-поставил флажок на ноль опять повернул,опять выставил посмотрел значения вот как-то так. Геморойно но я так привык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
fil Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Если не затормаживать колёса при измерениях прибором СКО-1, то вылезет несколько неудобств: 1)круги могут выезжать из под колёс, упираться в ограничитель и ограничивать дальнейшее "плавание" колёс 2)чем больше колесо не по центру круга, тем меньше точность поворота колеса по шкале круга при измерении наклонов (мне так кажется))) 3)зайцы постоянно убегают со шкал схождения и с задних флажков 4)больше вероятность убегания тачки вперёд с трапов при силовых манипуляциях регулировок 5)тогда обязательно нужно стопорить противооткатами оба задних колеса (иначе тачку будет постоянно разворачивать- сдвигать в сторону на кругах) Абсолютно все так и бывает.Спасибо за ответы,будем перестраиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Что-то не могу понять,для чего это?Никогда не бесило, после затягивания контргайкисползание схождения? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Никогда не бесило, после затягивания контргайки сползание схождения? Валера, а ты когда затягиваешь контргайку ты наконечник держишь? ( просто редко когда изменяется именно Суммарный сход когда контргайку затягиваешь и держишь наконечник , но бывает что и уходит немного согласен но у меня это редко очень редко встречаются такие авто . Я не знаю как это делаешь ты , у меня это выглядит так : я сажусь за руль ставлю его ровно ( ну там покрутив тудым сюдым раз 5) и смотрю на монитор из салона авто сколько мне нужно суммарно накрутить сход чтобы на одном колесе был сход тот который мне нужен ну и второе тоже подвожу( но вот второе не всегда с первого раза ( динамика мать её бывает еще и разная та что в салоне один и та что с низу придавил причем даже разнонапрвленная бывает - короче калькулятор в голове не запоминает иногда ( потом опять сажусь за руль и смотрю сколько мне нужно суммарно добавить схода чтобы второе колесо тоже встало так как мне нужно , тоесть я когда кручу тягу я смотрю только на суммарный сход ( при этом тут же и динамику и податливость еще раз проверяю - и еще я всегда когда подвожу сход суммарный я его немного перекручиваю на 1-2 минуты и потом опять возвращаю на то коотрое мне нужно - может поэтому у меня нету проблем про ту что ты говоришь) ну и потом смотрю насколько ровно получился руль , обычно с первого раза получается таким способом у меня ( тоесть смотрю именно изменения только суммарного схода когда кручу тяги и затягиваю контргайки(на раздельный сход вообще внимания не обращаю в этот момент и не наблюдаю проблем с изменением суммарного схода когда контргайку затягиваешь ) , тут видимо может потому что перекручиваю его всегда или ты все же про раздельный сход говоришь ? Валера , я ничего против не имею , я понимаю что все мы делаем по своему ты делаешь как удобнее тебе я как мне удобнее , главное же конечный результат , а это все мелочи . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) С возрастом,столько манипуляций делать-нервов не хватает. Скажу только, что каждую машину,даже две одинаковые модели -порядок действий разный. Все зависит от начальных показателей УУК Кстати,если можно еще одна заметка; - иногда при регулировках или замерах кастера машина сползает на разблокированных кругах и задних пластинах. это может быть причиной неточностей.Заталкивайте в центр. Изменено 5 июля, 2014 пользователем aalign 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Валера, а ты когда затягиваешь контргайку ты наконечник держишь? ( просто редко когда изменяется именно Суммарный сход когда контргайку затягиваешь и держишь наконечник , но бывает что и уходит немного согласен но у меня это редко очень редко встречаются такие авто . Я не знаю как это делаешь ты , у меня это выглядит так : я сажусь за руль ставлю его ровно ( ну там покрутив тудым сюдым раз 5) и смотрю на монитор из салона авто сколько мне нужно суммарно накрутить сход чтобы на одном колесе был сход тот который мне нужен ну и второе тоже подвожу( но вот второе не всегда с первого раза ( динамика мать её бывает еще и разная та что в салоне один и та что с низу придавил причем даже разнонапрвленная бывает - короче калькулятор в голове не запоминает иногда ( потом опять сажусь за руль и смотрю сколько мне нужно суммарно добавить схода чтобы второе колесо тоже встало так как мне нужно , тоесть я когда кручу тягу я смотрю только на суммарный сход ( при этом тут же и динамику и податливость еще раз проверяю - и еще я всегда когда подвожу сход суммарный я его немного перекручиваю на 1-2 минуты и потом опять возвращаю на то коотрое мне нужно - может поэтому у меня нету проблем про ту что ты говоришь) ну и потом смотрю насколько ровно получился руль , обычно с первого раза получается таким способом у меня ( тоесть смотрю именно изменения только суммарного схода когда кручу тяги и затягиваю контргайки(на раздельный сход вообще внимания не обращаю в этот момент и не наблюдаю проблем с изменением суммарного схода когда контргайку затягиваешь ) , тут видимо может потому что перекручиваю его всегда или ты все же про раздельный сход говоришь ? Валера , я ничего против не имею , я понимаю что все мы делаем по своему ты делаешь как удобнее тебе я как мне удобнее , главное же конечный результат , а это все мелочи . Максим Твои слова да в уши всех развальщиков! Привет Всем. Так,,маленькая но полезная заметка для молодых. Когда кручу рулевую тягу,слегка подталкиваю колесо в сторону регулировки-таким образом снимаю напряжение в деталях. Помогает. Очень полезная весчь, после кулибиных и реставраторщиков, которые тугими делает усё: наконечники, шаровые, тяги. Как правило после таких спецов втрое больше трясти подвеску и подталкивать колёса чтобы руль со стопора не провернуло. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Никогда не бесило, после затягивания контргайки сползание схождения? Нет,потому,что Я тоже не совсем понимаю зачем это делать , когда мы смотрим (динамику и податливость мы там уже выбираем все эти люфты по 10 раз туда сюда создаем и снимаем напряжения , когда руль крутим при финишной настройке положения руля тоже снимаем ) , хотя конечно кто как хочет так и .......... я во время регулировки наоборот напрягаю эти детали , чтобы увидеть податливость и люфты . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 С возрастом,столько манипуляций делать-нервов не хватает.Каких именно манипуляцый ты не делаешь? , Скажу только, что каждую машину,даже две одинаковые модели -порядок действий разный. Все зависит от начальных показателей УУК Ну да согласен,С какого стопора,Пгостите?Миха , все равно при компенсации он нужен полюбой и в салон его все равно тащить нужно , а когда сход регулирую то тоже ставлю его иногда , по настроению короче , все равно же валяется в салоне че бы и не поставить , с ним как то все же удобнее мне кажется , Самое главное не пользоваться им так : замкнул накрутил сход смотря на раздельный сход и довольный отправил клиента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Макс,ты с блоченным рулём катаешь-боисся,что мафына свернёт с пути истинного? Или ты хошь сказать,что если она будет ехать по ямным путям "не прямо"(???????) то результаты компенсации качения будут искажены?если процедура компенсации прошла-то она прошла. (тут нет вариантов) Пол-метра вперёд-назад(а "элито"-можно только в перёд)-руль блочим? Какую макс. "кривизну" скушает ТВ 7? Откуда известно,сколько там на колёсах по схождению перед регулировкой? Или "Я первым делом выправляю сход,а потом катаю,а потом по списку"??? Чтобы не забивать голову всякой ерундой,проще всё повесить . А заодно убедиться в исправности ходовой-так будет и быстрее ,и ,главное-мозг не будет сильно перегружен... А потом ещё в конце "финишную"прокатку."... Как по мне- самая лучшая финишная прокатка-это тест-драйв.Сразу-ок-ну и давай дасвидания, нет-шаманим по списку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Макс,ты с блоченным рулём катаешь-боисся,что мафына свернёт с пути истинного? Угу , даже когда прокруткой тоже Угу, ( Славик чет я очкую короче) Какую макс. "кривизну" скушает ТВ 7? БОльшую , твой хантер думаю тоже с хорошим аппетитом Чтобы не забивать голову всякой ерундой,проще всё повесить . А заодно убедиться в исправности ходовой-так будет и быстрее ,и ,главное-мозг не будет сильно перегружен... А потом ещё в конце "финишную"прокатку."... Ты прокактой вообще не пользуешься что ли Откуда известно,сколько там на колёсах по схождению перед регулировкой? Или "Я первым делом выправляю сход,а потом катаю,а потом по списку"??? С начала прокатка черновая : ставлю сход - так чтобы он был нулевой уже знаю сколько накинуть если сильно сбит (положения руле не важно так приблизительно) делаю развал (при больших отклонения по сходу при прокатке на развал не влияет , поэтому можно делать сразу развал, и сразу все ударно , и сильно гайкозакручивающие машиношевелящие опреации , потом опять прокатка уже финишная и там уже нужно только поправить сход и выровнять руль и ВСё, ХЗ я так привык , а если прокруткой то там тоже в таком же порядке почти Или ты хошь сказать,что если она будет ехать по ямным путям "не прямо"(???????) то результаты компенсации качения будут искажены?если процедура компенсации прошла-то она прошла. (тут нет вариантов) Миха , тут я тебя не понял чет , даже не знаю смеяться или плакать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Угу , Миха , тут я тебя не понял чет , даже не знаю смеяться или плакать Макс,хоть танцуй! Прокатка хороша после своей слесарки-ты почти уверен,что там всё оки.() и по схождению ребята примерно попали без больших отклонений. А ты ,значит,машину поднял по осям,ходовую проверил,опустил её,родимую-и ударил прокаткой по разгильдяйству и безответственности... А,забыл: ты её ещё и покатал по путям,чтоб напругу с подвеса снять,да с кругов и панелей. И вот она скорость! не буду тут грить,что перед "финишной"прокаткой нужно занового запереть круги и з.плащадки, а потом их рашлплинтить. Никакой критики,умоляю!!! Просто мне удобно вешать. А вот после неудачного тест-драйва прокатка-самое оно-и тачка просела-протряслась,и отрывать её не надо. А пусть наш сервис скажет,что колесу полезнее во время компенсации-тереться о землю нашу грешную,или свободно вращаться во время всей этой вакханалии? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 И в прокатке и в вывешивании есть свои нюансы. Обсуждали их уже. В прокатке - напряжение в узлах а-м, в вывешивании - прокачать подвеску. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.