Администратор Yapasha Опубликовано 28 августа, 2013 Администратор Share Опубликовано 28 августа, 2013 Какой порядок проведения регулировок? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 ??? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Администратор Share Опубликовано 28 августа, 2013 ??? Намёк понял. Только регулировки и работы немного разные вещи. Кстати перенесу в раздел Школа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Shamil Опубликовано 29 августа, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 августа, 2013 Какой порядок проведения регулировок? Я так понимаю, вопрос этот ты задал неспроста. И ответ на него нужен не тебе лично, а начинающим и малоопытным механикам сход-развала(развальщикам). Попробую описАть порядок регулировок, но предупреждаю, что это мой порядок,(я так работаю и пришел я к этому опытным путем) и он может отличаться от других, поэтому не судите строго и не принимайте за аксиому. Итак: Осмотр состояния машины и диагностика ходовой не рассматривается, так как не относятся к порядку регулировок. Процедуру компенсации биения дисков(в дальнейшем просто компенсация) тоже пропускаю. Начну с замеров. После компенсации сажаю клиента на пассажирское место вперед, сам за руль(или помощник) . Прокачиваю несколько раз тормоз, выжимаю и держу ногой пока не промеряю кастер. Замеряю поворот на 10°(кастер) и на 20°(обратное схождение в повороте, так это называется на моем стенде, на других стендах может называться по другому). После этих замеров тормоз отпускаю, машина на ручнике. Почему не ставлю на депрессор тормоза? АКБ машины сильно садятся. Почему сажаю клиента? К этому тоже пришел опытным путем. На некоторых машинах замер кастера дает одинаковые показания независимо от наличия пассажира (я за рулем ). А на некоторых кастер меняется от загрузки одним челом(я за рулем) и/или двумя, поэтому для точности измерения лучше сидеть в кабине вдвоем. После замеров регулирую зад, если регулируется. Если не регулируется , но зад кривой , объясняю ситуацию клиенту, предлагаю варианты решения проблемы, выбор остается за клиентом. При регулировке зад.оси есть варианты рег-ть только сход, а есть и сход и развал. Во втором случае часто регулировка идет совокупно, т.к. меняя сход ,меняется развал и наоборот. Если зад.подвеска независимая, многорычажная, то после регулировки несколько раз поворачиваю рулем вправо-влево примерно по одному обороту в каждую сторону. Для чего? На некоторых машинах зад. подвеска подруливающая, и при повороте руля задний сход меняется.Поэтому первоначально установленный сход после поворотов рулем может встать по другому. Переходим к передней оси. Если регулируется только сход , регулирую сход, Остальные углы принимаем за условно-нормальные. Если остальные углы вне нормы, то по решению клиента опциональная регулировка. Если помимо схода регулируется и кастер и развал, то сначала регулирую кастер, потом развал. Есть машины на которых кастер и развал надо регулировать совокупно, т.к. изменение одного угла меняет и другой. Сход регулирую в последнюю очередь, при этом после фиксации регулировки( затянуть контргайки или хомуты) опять кручу рулем вправо-влево и выставляю руль ровно (визуально), сход на мониторе должен показать нужные мне цифры. Повторяю несколько раз, если показания не меняются , все ОК. Если меняются, подкручиваю, пока не будут стабильные цифры. Вытаскиваю и вручаю распечатку-гарантию, тест-драйв. Все , аля-улю! 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. V0v4ik Опубликовано 29 августа, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 августа, 2013 Есть машины на которых кастер и развал надо регулировать совокупно, т.к. изменение одного угла меняет и другой. Сход регулирую в последнюю очередь, Есть машины на которых совокупно регулировать надо все три параметра имею ввиду и сход. На некоторых машинах зад. подвеска подруливающая, и при повороте руля задний сход меняется. Имеется ввиду 4WS ? 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. John Опубликовано 29 августа, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Самый лучший автомобиль для проведения экспериментов Мitsubishi Pajero Wagon (и не только). Шамиль, если схождение не отрегулировано, измерение "обратного схождения в повороте" не имеет смысла. Изменено 29 августа, 2013 пользователем John 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Shamil Опубликовано 30 августа, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 30 августа, 2013 Есть машины на которых совокупно регулировать надо все три параметра имею ввиду и сход. Имеется ввиду 4WS ? Имеется ввиду BMW, у которых регулируется зад: Е39 и выше. Самый лучший автомобиль для проведения экспериментов Мitsubishi Pajero Wagon (и не только). Шамиль, если схождение не отрегулировано, измерение "обратного схождения в повороте" не имеет смысла. Имеет Иван Иваныч. При большом отклонении схождения от нормы будут неправильные измерения, но для меня важно чтобы показания были одинаковыми или близкими(с минимальной разницей) - это главное. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Администратор Share Опубликовано 30 августа, 2013 Шамиль, если схождение не отрегулировано, измерение "обратного схождения в повороте" не имеет смысла. Ваня у Hofmann в настройках прописано после компенсации процедура поворота руля на 10 а потом на 20 градусов. Хотя ты и прав, для правильного измерения "обратного схождения в повороте" желательно чтобы раздельное схождение было около нуля при прямом руле. Что касательно по теме, то порядок проведения регулировок, может частично меняться из за: оборудования на котором измеряется (хотя на некоторых стендах можно менять настройки порядка измерений), автомобилей которые регулируются (марка, модель и состояние), я упускаю человеческий фактор. Давайте пока подождём с комментариями и каждый посвятит нас о своём порядке регулировок. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. V0v4ik Опубликовано 30 августа, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 30 августа, 2013 Имеется ввиду BMW, у которых регулируется зад: Е39 и выше. Думаю, что эффект на пассивно подруливающих задних подвесках, в которых колеса отклоняются на небольшой угол происходит под воздействием кренов автомобиля при движении в поворотах и за счет действия боковых сил. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Vikont8 Опубликовано 30 августа, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 30 августа, 2013 Порядок действий... Разделим стенды или? Оптические, лазерные, головочные, 3D... Процедуру проверки подвески считаем выполненной и удачной (с точки зрения готовности к регулировке). Оптические: - автомобили с нерегулируемой задней осью, перед поднятием передней оси - заблокировать противооткатами оба задних колеса!: - поднятие передней оси; компенсация биения на правом переднем колесе, разблокирвание и выравнивание правого поворотного круга по центру беговой дорожки с некоторым смещением относительно платформы круга, для возможности свободного перемещения после опускания колеса на круг; переход к заднему правому - установка "флажка" (по наличию, но без такового не представляется возможным установка правильного положения рулевого колеса при регулировке схождения); переход к заднему левому колесу - установка "флажка"; переход к переднему левому колесу - компенсация биения, разблокирование и выравнивание левого поворотного круга по центру беговой дорожки с некоторым смещением относительно платформы круга, для возможности свободного перемещения после опускания колеса на круг. - опустить переднюю ось на поворотные круги. - продавить подвеску массой собственного тела ( неважен вес - важна нагрузка), желательно на крайних передних элементах подвески, кузова & etc., несколько ходов вниз, вверх подвеска под действием упругих элементов подвески пойдет сама; провернуть руль в лево не менее половины оборота и в право на столько же (это необходимо для ..., каждый может выбрать здесь своё, но это - необходимая мера, которая позволяет вернуть колесо в свободное, естественное положение после подъема и опускания на поворотные круги); зафиксировать педаль тормоза депрессором. - установить, приблизительно, переднее левое колесо по шкале флажка в положение прямолинейного движения, как это сделать - это можно расчитать из суммы показаний на обоих флажках, - значение схождения по линейкам и /2; произвести измерение ПрНОП левого колеса; произвести измерение Развала левого колеса. - установить переднее правое колесо согласно предыдущему пункту и повторить операции. - произвести регулировки, согласно полученным данным, произвести повторные измерения Продольного и Развала до необходимых значений. - установить рулевое колесо в положение движения прямо, отрегулировать положение по Схождению каждого из колес по задним флажкам, согласно требуемого значения по общему схождению, как - способов много, это - в каждом конкретном случае по-разному. Ситуация с регулируемой задней подвеской та же, только первоначально загоняем автомобиль задними колесами на поворотные круги, поднимаем - компенсируем, опускаем - прожимаем, измеряем-регулируем, перезагоняем передом и далее с "первой цифры"... - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Лазерные - у меня н.д.. Но принцип тот же. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Компьютерные головочные (процедура компенсации прокруткой): - процедура вывешивания и компенсации начинается с задней подвески; разблокируются задние площадки и они же перемещаются в положение, при котором опускающиеся колеса, вместе с подвижными площадками, будут иметь пространство для установки в естественное положение при движении, с условием перемещения задних колес во время регулировки. - блокируются противооткатами задние колеса и поднимается передняя ось, компенсируются передние колеса, поворотные круги разблокируются и устанавливаются согласно работе подвески, чтобы при опускании автомобиля колеса расположились по центру поворотных кругов, а сами круги находились в среднем положении относительно площадки. - "продавливание" задней и передней подвесок,устанавливается депрессор педали тормоза, проворачивается руль влево и право и устанавливается в среднее значение, фиксация положения ИБ по уровням ИБ. - производятся измерения, согласно рекомендациям изготовителя стенда, но с учетом того, что всегда измеряется в начале задняя ось, далее - она же регулируется или нет, далее передняя подвеска - ПрНОП, Развал, Схождение... Прим.: контролируйте время от времени положение ИБ по установленным уровням - в процессе регулировок могут смещаться ИБ относительно оси вращения! Это избавит, в некоторых случаях, от неправильных измерений-показаний... - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Стенды 3D (на основе изделия ТехноВектор), компенсация прокаткой: - установка автомобиля на зафиксированные поворотные круги, передними колесами по центру кругов. Для невозможности "перекатывания" вперед - ставлю колесный упор (резиновый, деревянный, пластмассовый - не суть). - проверка давления в колесах, начиная с переднего правого и далее по кругу (мне так удобнее: размотать шланг, проверить давление во всех колесах и одновременно дойти до разъема шланга, чтобы его отсоединить, смотать шланг и перейти к следующему шагу. - установка колесных захватов, начиная с переднего левого и далее по кругу, взятие ПДУ, находящийся на стойке и нажатие соответствующих кнопок на клавиатуре для перехода к процедуре прокатывания авто. - собственно, прокатывание авто до допустимых значений компенсации и, по окончании, разблокирование задних площадок и поворотных кругов (все по пункту делаю из ямы). - установка депрессора педали тормоза. - не отходя от водительской двери, с помощью ПДУ - переключение стенда в режим измерения, произведение измерений согласно Инструкции производителя стенда. - регулировка задней оси, регулировка предней оси. - контрольное измение после регулировок с фиксацией показаний. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вообще, схема регулировки любого авто на любом стенде следующая: измерение - регулировка Развала задней оси измерение - регулировка Схождения задней оси измерение ПрНОП, переднего Развала, перднего Схождения регулировка ПрНОП, Развала, Схождения. Случаи взаимного влияния изменения заднего Развала на заднее Схождение и наоборот, а так же обоюдное влияние изменения регулируемых параметров передней подвески друг на друга - отдельная тема. Влияния изменения передних параметров на задние - не установлено, при незначительных, менее 30-40 мин. отклонениях. В любом случае, если параметры сильно нарушены - необходима т.н. предварительная регулировка. Желательно с последующим выездом на "круг почета" вокруг гаража и обратный заезд на "чистовую" регулировку. Учтите, что после объемных работ по ремонту подвески, особенно после замен упругих элементов подвески, необходимо предупреждать клиента о необходимости повторной регулировки через 3-5 тыс. км., т.е., после обкатки подвески. Фух. Многа букавак. Порежьте, если что... 19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Всё в кассу,только пробег сократить до 500-1000 км (после 3амены "упругих элементов") у Вас опыта поболее,но правдиво всё.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Администратор Share Опубликовано 31 августа, 2013 Vikont8 всё просто замечательно, можно в рамочку и на стену! А вот с этим не согласен! Вообще, схема регулировки любого авто на любом стенде следующая:измерение - регулировка Развала задней осиизмерение - регулировка Схождения задней осиизмерение ПрНОП, переднего Развала, перднего Схождениярегулировка ПрНОП, Развала, Схождения.Случаи взаимного влияния изменения заднего Развала на заднее Схождение и наоборот, а так же обоюдное влияние изменения регулируемых параметров передней подвески друг на друга - отдельная тема. Влияния изменения передних параметров на задние - не установлено, при незначительных, менее 30-40 мин. отклонениях.В любом случае, если параметры сильно нарушены - необходима т.н. предварительная регулировка. Желательно с последующим выездом на "круг почета" вокруг гаража и обратный заезд на "чистовую" регулировку.Учтите, что после объемных работ по ремонту подвески, особенно после замен упругих элементов подвески, необходимо предупреждать клиента о необходимости повторной регулировки через 3-5 тыс. км., т.е., после обкатки подвески.Фух. Многа букавак. Порежьте, если что... Потому и создал эту тему. Букв много, но на вес золота! Если кто порежит 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 Заезжаем(ю) на подъёмник до поворотных кругов.Прошу клиента из авто, ключи в замке,нейтралка... Проверка давления.Потом руцями за колесо закатываю на круги.Несколько раз прокатываю авто,чтоб "успокоилась" ,что-ли, подвеска,т.к. некоторые клиенты пытаются руль отцентрировать. Цепляю мишени,поднимаю подъёмник на рабочую высоту,паркую на стопора.Делаю прокатку. Если схождение сильно нарушено(стопор поворотных кругов извлекается с усилием или стенд сигналит про биение колёс),то провожу черновую регулировку схождения,после чего снова прокатка. Т.к. авто у нас,это гипотетический Паджеро Вагон после замены всех регулировочных болтов на обоих осях ,то начинаю регулировку с задней.Отрегулировал развалсход на задней оси и после этого катаю авто взад вперёд,как при прокатке.Для чего:задние подвижные пластины опираются на металлические шары и со временем появились небольшие выработки в местах контакта.Поэтому подвижная пластина уже не идеально подвижная. Хотя,даже если всё нормально с пластинами,эта процедура не помешает.Смотрю,как поменялся развалсход,если нужно,корректирую и перехожу к передней оси.Залезаю в авто,промеряю ПрНОППНОП...,центрирую руль, стопорю педаль тормоза.Все измерения делаю сидя на водительском сидении(жду камней?). Отрегулировал углы,снова в авто,вращаю рулём,смотрю центровку.Если всё ОК,снова под авто,контрольная проверка затяжек контргаекболтов. Опускаю авто,не забыв убрать депрессор тормоза,т.к. если этого не делать подъёмник начинает сильно вибрировать. Распечатка(по запросу),рекомендации,деньги,до свидания! Как-то так. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 Евгенич ,не совсем понял про связь подъемника с депрессором тормоза. Максим,если опускать авто с застопорёнными тормозами,то вибрации авто передаются платформам. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 У себя такого ненаблюдал Может дело в конструкции подъёмника? На моём Consul есть свободновисящие страховочные стержни и они начинают стучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 Максим,если опускать авто с застопорёнными тормозами,то вибрации авто передаются платформам. У себя такого ненаблюдал ,наоборот опускаю застопореную. Моя ставит стопор тормоза перед замером ( перед выставление уровней ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 Если кто порежит +10. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) После диагностики ходовой , закатываю на поворотные круги следя за максимальной перпендикулярностью переднего моста к оси подъемника! (смещение руля по прямой !) Давление в колесах , прокатка авто несколько раз , мишени на колеса , нежная прокатка. Просадка подвески несколько раз , фиксатор тормоза и замеры параметров ( руль влево на 10гр. , руль вправо на 10гр. и прямо). Фиксатор руля . Затем регулировка заднего моста если поддается и регулировка переднего моста : продольный , развал и схождение , в случае например с Touareg все одновременно. Это была наверное глубокая отдельная тема. Повторный замер , распечатка , оплата и в течении трех дней ждем возврата. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Yury163 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 и в течении трех дней ждем возврата. И в течении 30 минут ждем звонка, в моем случае 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Порядок проведения регулировок. 1. Схема регулировки развала и схождения передней подвески. Регулировка развала, регулировка схождения передней подвески. Если до регулировки на передней подвеске, величина развала превышала 1°00', схождение превышало 0°30' или 4 мм или была большая разница индивидуального схождения, выполнить компенсацию повторно. Повторить регулировку развала и регулировку схождения. 2. Схема регулировки продольного, развала и схождения передней подвески. Регулировка продольного, регулировка развала и регулировка схождения передней подвески. Если до регулировки на передней подвеске, величина развала превышала 1°00', схождение превышало 0°30' или 4 мм или была большая разница индивидуального схождения, выполнить компенсацию повторно. Повторить регулировку продольного, регулировку развала и регулировку схождения передней подвески. 3. Схема регулировки схождения передней, задней подвески. Регулировка схождения задней подвески, регулировка схождения передней подвески. Если до регулировки величина схождения превышала 0°30' или 4 мм или была большая разница индивидуального схождения, выполнить компенсацию повторно. Повторить регулировку схождения задней подвески, регулировка схождения передней подвески. Прошу обратить внимание на четвёртую схему регулировок! Регулировка заднего схождения производится только после регулировки переднего развала, если есть необходимость в регулировке последнего! 4. Схема регулировки развала, схождения передней подвески и регулировки развала, схождения задней подвески. Регулировка развала задней подвески, регулировки развала передней подвески, регулировка схождения задней подвески, регулировка схождения передней подвески. Если до регулировки на передней и задней подвеске, величина развала превышала 1°00', схождение превышало 0°30' или 4 мм или была большая разница индивидуального схождения, выполнить компенсацию повторно. Повторить регулировку развала задней подвески, регулировки развала передней подвески, регулировка схождения задней подвески, регулировка схождения передней подвески. Примечание. Повторная компенсация биения колёс, рассматривается как обязательная процедура для измерительных блоков с датчиками CCD, кордовые и на фотоэлементах. За оптику и 3D умолчу. Предвижу споры и несогласие по четвёртой схеме регулировок, объяснения и доказательства будут в другой соответствующей теме. 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. aalign Опубликовано 10 сентября, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Поддерживаю пост 24 Павла полностью. Не надейтесь на , даже самые лучшие, поворотные круги или сдвижные пластины , 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Caster Опубликовано 10 сентября, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Поддерживаю пост 24 Павла полностью. Не надейтесь на , даже самые лучшие, поворотные круги или сдвижные пластины , Дело даже не столько в кругах и сдвижных площадках, на сколько я понимаю. Если компенсация делается прокаткой и схождение отклонено более чем на 30 минут или 4 мм, то могут не корректно считаться показания углов. Но если компенсация вывешиванием делается, то тут главное хорошо просадить подвеску и при вывешивании желательно сильно не разгружать. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Caster 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mihaill Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Добрый день. После компенсации прокатом и измерений руль в лево прво, Можно? или нет катать авто. Делаю как Павел Николаевич, но одно итоже авто в базе выбираю 5-6 раз как нового клиента чтобы сделать снова замеры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Caster Опубликовано 11 сентября, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Добрый день. После компенсации прокатом и измерений руль в лево прво, Можно? или нет катать авто. Делаю как Павел Николаевич, но одно итоже авто в базе выбираю 5-6 раз как нового клиента чтобы сделать снова замеры. На 3 д стендах после замеров продольного наклона, поворачивать передние мишени нельзя, будут неправильны показания. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Администратор Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Поддерживаю пост 24 Павла полностью. Не надейтесь на , даже самые лучшие, поворотные круги или сдвижные пластины , Дело даже не столько в кругах и сдвижных площадках, на сколько я понимаю. Если компенсация делается прокаткой и схождение отклонено более чем на 30 минут или 4 мм, то могут не корректно считаться показания углов. Но если компенсация вывешиванием делается, то тут главное хорошо просадить подвеску и при вывешивании желательно сильно не разгружать. Валера в данной теме вопрос поднял о правильном порядке проведения регулировок, я не исключаю влияние поворотных кругов или сдвижных пластин на результаты измерений, а также Павел тут тоже не рассматриваю ошибки компенсации биения колёс для всех этих не мало важных вопросов есть уже не мало тем в которых говорилось и не раз. Тут рассматриваю вопрос о взаимном влиянии одних углов на другие и правильной если хотите очерёдности регулировок. В описании схем порядка проведения регулировок, не упомянуть компенсацию я не мог. Повторять схемы не буду, просто приведу наглядный пример, измерений и регулировок для ВАЗ 2108. Сразу оговорюсь производилась регулировка развала и схождение передней подвески по первой схеме, задние углы не регулировались. А теперь смотрим на показания схождения задней подвески до регулировок под цифрой 1, на показания развала передней подвески до регулировок под цифрой 2, на показания развала передней подвески после регулировок под цифрой 3, на показания схождения задней подвески после регулировок под цифрой 4. Сравните показания под цифрой 1и под цифрой 4. Величина суммарного схождения не изменилась, а раздельные углы схождения разнятся после регулировки переднего развала. Это прямое доказательство того что регулировка переднего развала влияет на углы заднего схождения. И если проводится регулировка развала и схождения передней и задней подвески, то проводить её надо так как я описал в четвёртой схеме. На 3 д стендах после замеров продольного наклона, поворачивать передние мишени нельзя, будут неправильны показания. А проворачивать колесо с мишенями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.