Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 1.


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Какой порядок проведения регулировок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Намёк понял.

Только регулировки и работы немного разные вещи. Кстати перенесу в раздел Школа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Шамиль, если схождение не отрегулировано, измерение "обратного схождения в повороте" не имеет смысла.

Ваня у Hofmann в настройках прописано после компенсации процедура поворота руля на 10 а потом на 20 градусов.

Хотя ты и прав, для правильного измерения "обратного схождения в повороте" желательно чтобы раздельное схождение было около нуля при прямом руле.

 

Что касательно по теме, то порядок проведения регулировок, может частично меняться из за: оборудования на котором измеряется (хотя на некоторых стендах можно менять настройки порядка измерений), автомобилей которые регулируются (марка, модель и состояние), я упускаю человеческий фактор.

 

Давайте пока подождём с комментариями и каждый посвятит нас о своём порядке регулировок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в кассу,только пробег  сократить до 500-1000 км (после 3амены "упругих элементов") у Вас опыта поболее,но правдиво всё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Vikont8 всё просто замечательно, можно в рамочку и на стену!
Изображение
 
А вот с этим не согласен!


 

Вообще, схема регулировки любого авто на любом стенде следующая:
измерение - регулировка Развала задней оси
измерение - регулировка Схождения задней оси
измерение ПрНОП, переднего Развала, перднего Схождения
регулировка ПрНОП, Развала, Схождения.
Случаи взаимного влияния изменения заднего Развала на заднее Схождение и наоборот, а так же обоюдное влияние изменения регулируемых параметров передней подвески друг на друга - отдельная тема. Влияния изменения передних параметров на задние -  не установлено, при незначительных, менее 30-40 мин. отклонениях.
В любом случае, если параметры сильно нарушены - необходима т.н. предварительная регулировка. Желательно с последующим выездом на "круг почета" вокруг гаража и обратный заезд на "чистовую" регулировку.
Учтите, что после объемных работ по ремонту подвески, особенно после замен упругих элементов подвески, необходимо предупреждать клиента о необходимости повторной регулировки через 3-5 тыс. км., т.е., после обкатки подвески.
Фух. Многа букавак. Порежьте, если что...

 

Потому и создал эту тему.

Букв много, но на вес золота!

Если кто порежит Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Заезжаем(ю) на подъёмник до поворотных кругов.Прошу клиента из авто, ключи в замке,нейтралка...
Проверка давления.Потом руцями за колесо закатываю на круги.Несколько раз прокатываю авто,чтоб "успокоилась" ,что-ли, подвеска,т.к. некоторые клиенты пытаются руль отцентрировать.
 Цепляю мишени,поднимаю подъёмник на рабочую высоту,паркую на стопора.Делаю прокатку. Если схождение сильно нарушено(стопор поворотных кругов извлекается с усилием или стенд сигналит про биение колёс),то провожу черновую регулировку схождения,после чего снова прокатка.
Т.к. авто у нас,это гипотетический Паджеро Вагон после замены всех регулировочных болтов на обоих осях Изображение ,то начинаю регулировку с задней.Отрегулировал развалсход на задней оси и после этого катаю авто взад вперёд,как при прокатке.Для чего:задние подвижные пластины опираются 
на металлические шары и со временем появились небольшие выработки в местах контакта.Поэтому подвижная пластина уже не идеально подвижная.Изображение Хотя,даже если всё нормально с пластинами,эта процедура не помешает.Смотрю,как поменялся развалсход,если нужно,корректирую и перехожу к передней оси.Залезаю в авто,промеряю ПрНОППНОП...,центрирую руль, стопорю педаль тормоза.Все измерения делаю сидя на водительском сидении(жду камней?). 
Отрегулировал углы,снова в авто,вращаю рулём,смотрю центровку.Если всё ОК,снова под авто,контрольная проверка затяжек контргаекболтов.
Опускаю авто,не забыв убрать депрессор тормоза,т.к. если этого не делать подъёмник начинает сильно вибрировать.
Распечатка(по запросу),рекомендации,деньги,до свидания!
 Как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгенич ,не совсем понял про связь подъемника с депрессором тормоза.

Максим,если опускать авто с застопорёнными тормозами,то вибрации авто передаются платформам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя такого ненаблюдал 

Может дело в конструкции подъёмника? На моём Consul есть свободновисящие страховочные стержни и они начинают стучать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим,если опускать авто с застопорёнными тормозами,то вибрации авто передаются платформам. 

 

У себя такого ненаблюдал ,наоборот опускаю застопореную.

 Моя ставит стопор тормоза перед замером ( перед выставление уровней ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто порежит Изображение

 +10. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После диагностики ходовой , закатываю на поворотные круги следя за максимальной перпендикулярностью переднего моста к оси подъемника! (смещение руля по прямой !) Давление в колесах , прокатка авто несколько раз , мишени на колеса , нежная прокатка. Просадка подвески несколько раз , фиксатор тормоза и замеры параметров ( руль влево на 10гр. , руль вправо на 10гр. и прямо). Фиксатор руля . Затем регулировка заднего моста если поддается и регулировка переднего моста : продольный , развал и схождение , в случае например с Touareg все одновременно. Это была наверное глубокая отдельная тема. Повторный замер , распечатка , оплата и в течении трех дней ждем возврата.

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и в течении трех дней ждем возврата. 

И в течении 30 минут ждем звонка, в моем случае 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Добрый день. После компенсации прокатом и измерений руль в лево прво, Можно? или нет катать авто. Делаю как Павел Николаевич, но одно итоже авто в базе выбираю 5-6 раз как нового клиента чтобы сделать снова замеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Поддерживаю пост 24 Павла полностью.

Не надейтесь на , даже самые лучшие, поворотные круги или сдвижные пластины ,

 

 

Дело даже не столько в кругах и сдвижных площадках, на сколько я понимаю. Если компенсация делается прокаткой и схождение отклонено более чем на 30 минут или 4 мм, то могут не корректно считаться показания углов. Но если компенсация вывешиванием делается, то тут главное хорошо просадить подвеску и при вывешивании желательно сильно не разгружать.

 

Валера в данной теме вопрос поднял о правильном порядке проведения регулировок, я не исключаю влияние поворотных кругов или сдвижных пластин на результаты измерений, а также Павел тут тоже не рассматриваю ошибки компенсации биения колёс для всех этих не мало важных вопросов есть уже не мало тем в которых говорилось и не раз.

Тут рассматриваю вопрос о взаимном влиянии одних углов на другие и правильной если хотите очерёдности регулировок. В описании схем порядка проведения регулировок, не упомянуть компенсацию я не мог.

 

Повторять схемы не буду, просто приведу наглядный пример, измерений и регулировок для ВАЗ 2108.

 

Сразу оговорюсь производилась регулировка развала и схождение передней подвески по первой схеме, задние углы не регулировались.

 

А теперь смотрим на показания схождения задней подвески до регулировок под цифрой 1, на показания развала передней подвески до регулировок под цифрой 2, на показания развала передней подвески после регулировок под цифрой 3, на показания схождения задней подвески после регулировок под цифрой 4.

 

 

post-3-0-38254100-1378895854_thumb.png

 

Сравните показания под цифрой 1и под цифрой 4. Величина суммарного схождения не изменилась, а раздельные углы схождения разнятся после регулировки переднего развала.

Это прямое доказательство того что регулировка переднего развала влияет на углы заднего схождения. И если проводится регулировка развала и схождения передней и задней подвески,  то проводить её надо так как я описал в четвёртой схеме.

На 3 д стендах после замеров продольного наклона, поворачивать передние мишени нельзя, будут неправильны показания.

А проворачивать колесо с мишенями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 1.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...