Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 1.


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Завтра буду экспериментировать..

Незачто! Только тот пост касается помощника(wizard).  

C шариком тоже разберёмся.Нас тут много,а он один.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо! Завтра буду экспериментировать..

Дим, вот что мы и хотели услышать... И всё таки позвони Сергею, так будет точнее.

Нас тут много,а он один.Изображение

Точно!!!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, вот что мы и хотели услышать... 

Ну, а все думают, что я сел на попу ровно и жду, когда за меня мои проблемы порешают. По-любому, даже не на работе, ищу инфу. Вот сёдня был в Фольксвагене. У всех куча версий, перекликающихся с тутошними. Обещали на почту скинуть инфу по стенду и РУУК. Завтра буду обрабатывать. Проблема усугубляется тем, что на этой неделе, практически не был на работе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, так теперь всё намного упрощается. Ярослав рисунки даже выложил. Распечатай и всё нормально будет. Будешь улыбаться, как я над собой ржал, когда балансировку пытался перевести в русский язык.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а профиль заполни. Мы тут не кусаемсяИзображение  Более понятно с кем общаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите продолжить. Всю субботу, разрывался между сход-развалом и обезумевшими клиентами, у которых в +35, массово накрылись кондеи. В голове каша. Вот результаты изысканий.

Вот по какой проге, мы всю дорогу работали:

Изображение
 
Именно в этом стандартном Визарде, после измерений и еще до регулировок, всплывает эта хрень:
Изображение
 
Среди прочих вариантов, есть вот такой Визард:
Изображение
 
Попробовал работать с ним. Алгоритм подсказок вполне укладывается в ту последовательность, которую предложили мне вы, уважаемые форумчане. Взял прокатный Гольф 6. Прокатился. машину чуть тянет влево, а руль чуть смотрит вправо. Специально раскрутил все рычаги-тяги. Отрегулировал все по новой. Прокатился. Результаты поездки -можно сказать, все отлично. Заехал опять на стенд. и вот тут засада. Углы существенно отличаются от тех, с которыми я, после регулировки и контрольной прверки, съезжал со стенда. Тогда по развалу передка разница была 5 минут, по схождению 1 минута. После поездки, вот:
Изображение
 
 С подвеской все ОК, никаких люфтов. Пробег машины 33 тык. Не битая. Или это норма, и показания так скачут всегда, даже если между замерами пробег несколько десятков км.? 
Изменено пользователем r2d2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Тогда по развалу передка разница была 5 минут, по схождению 1 минута.

А после промеры были сняты с водителем в авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-403-0-63077600-1407151258_thumb.jpg

 

Данный экран появляется после регулировки задней оси перед регулировкой передней. Предлагается выставить руль в горизонт и зафиксировать.

При повторных замерах значения углов могут незначительно варьироваться, по схождению незначительно, по развалу больше, по кастеру ещё больше.

Если нестабильность значений чрезмерна, возможны несколько причин:

а) не корректная прокатка

б) люфт в подвеске

в) диски ам кривые

г) резина "винтом"

д) захваты установлены криво или имеют люфт в связи с износом

е) рабочее место не идеально (большой перепад между кругами-платформами, люфт в поворотных кругах или задних площадках и т.п.)

ж) прибор не корректно снимает показания

Вроде всё перечислил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после промеры были сняты с водителем в авто? 

Нет, конечно. Промеры были сделаны одним и тем же челом(мной), с соблюдением всех тонкостей(плавная прокатка, прокачка и т.д.). Разница между промерами -20 минут и 15 км. пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИзображениеБезымянный1.jpg

 

Данный экран появляется после регулировки задней оси перед регулировкой передней. Предлагается выставить руль в горизонт и зафиксировать.

При повторных замерах значения углов могут незначительно варьироваться, по схождению незначительно, по развалу больше, по кастеру ещё больше.

Если нестабильность значений чрезмерна, возможны несколько причин:

а) не корректная прокатка

б) люфт в подвеске

в) диски ам кривые

г) резина "винтом"

д) захваты установлены криво или имеют люфт в связи с износом

е) рабочее место не идеально (большой перепад между кругами-платформами, люфт в поворотных кругах или задних площадках и т.п.)

ж) прибор не корректно снимает показания

Вроде всё перечислил?

 

Сереж, привет! Три страницы полемики, как раз и родились из-за того, что требование проги установить руль по уровню и зафиксировать, у меня появляется ДО рег-ки задней оси.

Из перечисленных тобой пунктов, склоняюсь к в) и г). Т.к. а/м прокатный, кто на нем ездит и как, неизвестно.

Изменено пользователем r2d2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сможет объяснить физику процесса -что происходит, если мы пытаемся отрегулировать зад, с зафиксированным по горизонту рулем(т.е. с заведомо несимметричным схождением спереди)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сможет объяснить физику процесса -что происходит, если мы пытаемся отрегулировать зад, с зафиксированным по горизонту рулем(т.е. с заведомо несимметричным схождением спереди)?

Да ничего не происходит. Сначала регулируем заднее схождение,потом переднее. Я всегда так регулирую.

 

Дмитрий,ты извини,конечно,но ты сам себе проблему придумал. Просто на форуме трудно объяснить все нюансы. Лучше один раз дать чуть-чуть денег и пригласить специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не происходит. Сначала регулируем заднее схождение,потом переднее. Я всегда так регулирую.

 

 

Т.е. ты хочешь сказать, что разницы нет -регулировать зад с уже зафиксированным рулем, или фиксировать его после рег-ки зада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Просто на форуме трудно объяснить все нюансы. 

Да мне все нюансы, не нужны(пока). Мне, для начала, правильный алгоритм действий. В принципе, он(алгоритм) мне и был знаком. Но тут, это гребанное противоречие с фиксацией руля до регулировок зада. Вот я и решил спросить -что это, встречалось-ли вам, насколько принципиально?

Подозреваю, что в данном конкретном случае, нужно забить на инструкцию, и делать так, как делают РУУК, все и всегда.

Здесь уже звучало, что эта картинка, типа неполное и криво исполненное предупреждение о том, что если схождение переда сильно сбито(например после замены тяги), то надо его грубо свести с зафиксированным рулем, а потом уже приступать к основным регулировкам. Я тоже склоняюсь к этой версии. Вот бы кто, выдал бы это не в виде версии, а сказал бы наверняка..

Изменено пользователем r2d2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, если тебя смущает значок установки руля ДО регулировки задней оси, то переключись на стандартный Wizard. Там значок появляется после регулировки з.о., перед регулировкой п.о. В приведённых тобой примерах, ты работаешь по VAG Standart (название текущей проги, по которой ты работаешь указывается внизу справа (в твоём интерфейсе от Jhon Bean).

Никакой разницы, на каком этапе появляется значок, нет абсолютно (мы сейчас не будем разбирать все проги Wizard). Принцип один: регулируешь зад, от него идёт поправка на перёд, регулируешь перед.

Вы что-то измеряете не так. Я тебе ещё раз напомню: когда я приезжал на калибровку - стенд показывал всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь сказать, что разницы нет -регулировать зад с уже зафиксированным рулем, или фиксировать его после рег-ки зада?

Именно так.Мы же всё равно потом перепроверяем "ровный руль". Изображение

 

Мне, для начала, правильный алгоритм действий. 

Ну,тогда рекомендую установить стандартный Визард по умолчанию. Всё. Алгоритм готов.

А нюансы-ну то такое...(С)

Вы что-то измеряете не так. Я тебе ещё раз напомню: когда я приезжал на калибровку - стенд показывал всё правильно.

Главное,"правильный алгоритм действий",Серёга. А после возвратов уже и деньги на спеца найдутся.

 P.S. Дмитрий,без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, как можно нарушить алгоритм? Прога всё подсказывает: прокати, измерь кастер, регулируй зад, регулируй перед. Про значок: некоторые из форумчан вообще руль не фиксируют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выбрать Wizard по-умолчанию:

 

post-403-0-35645700-1407156826_thumb.jpg

 

1. Выбираем нужный нам Wizard (в данном примере Стандарт)

2. Кликаем на "ПомощникWizard по-умолчанию"

3. Кликаем зелёную клавишу ОК или Enter.

Теперь у тебя всегда будет прога Стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, если тебя смущает значок установки руля ДО регулировки задней оси, то переключись на стандартный Wizard. Там значок появляется после регулировки з.о., перед регулировкой п.о. В приведённых тобой примерах, ты работаешь по VAG Standart (название текущей проги, по которой ты работаешь указывается внизу справа (в твоём интерфейсе от Jhon Bean).

 

Блин.. Я как-то не так пишу. Вот же прочтите мой пост 147. Эту хрень прога выкидывает при работе со Стандартным визардом

http://photo.qip.ru/photo/2007.hotboxru/151242712/large/179933911.jpg

 

На VAG Standart, я уже перключился позже, непосредственно перед моими субботними упражнениями с Гольфом. Ладна.. Бог с ним, рулем. Буду пробовать работать по общепринятому алгоритму, и забивать на эту подсказку. Правильно?

Изменено пользователем r2d2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.. Я как-то не так пишу. Вот же написал. Эту хрень прога выкидывает при работе со Стандартным визардом

http://photo.qip.ru/photo/2007.hotboxru/151242712/large/179933911.jpg

 

Ладна.. Бог с ним, рулем. Буду пробовать работать по общепринятому алгоритму, и забивать на эту подсказку. Правилно?

Почему же тогда у тебя на фото, где значок руля, внизу справа указан Визард не Стандарт, а VSA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же тогда у тебя на фото, где значок руля, внизу справа указан Визард не Стандарт, а VSA?

Блин, точно. Но это я просто неправильно выбрал одну из нескольких десятков фоток, сделанных в субботу. Серег, поверь на слово, и прочти, плиз, по буквам -подсказка с рулем выскакивает на стандартном визарде до рег-ки зада.

Уф.. Спасибо всем за терпение. Похоже, никто с таким не сталкивался. Вопрос -Если бы столкнулись, забили бы на эту непонятную не вовремя всплывающую подсказку, и продолжили бы работать как годами работали?

Изменено пользователем r2d2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А кто сможет объяснить физику процесса -что происходит, если мы пытаемся отрегулировать зад, с зафиксированным по горизонту рулем(т.е. с заведомо несимметричным схождением спереди)?

Физику процесса не соответствует данной теме. 

На бери в поиске Центровая линия кузова и Угол осевой нагрузка

Кстати в моём стенде это два разных способа выбора процедуры регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Загнал авто. Нейтраль ключи в замке. Давление в колесах. На круги строго руками закатываю ... вешаю блоки . Компенсация. Упор на торомоз. Завожу двигатель и руль качая вправо - влево центрую. Особо это касается электро усилителя. Если этого не делаю то га тест драйве руль неровно. Задняя ось . Потом передняя черновая проверка задней регулировка по необходимости. Еще раз передняя.. контрольная проверка. Касса и счастливого пути. Любую регулировку сопровождаю качениями до нужного результата. Вот как то так

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Любую регулировку сопровождаю качениями до нужного результата.

 

Это как? Мне  тоже нужен, нужный результат!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 1.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...