Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

закисшие регулировочные элементы. как реанимировать?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А ты никогда палец из наконечника не вырывал? 

Один раз такое было Изображение ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не приятный момент, теперь рву аккуратней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты никогда палец из наконечника не вырывал? Очень не приятная штука, скажу я тебе. Лучше уж обжать, обстучать, если есть возможность, или отогреть гаечку...

Ооо,я ждал этого вопроса! А знаете ли Вы, коллега, что по ГОСТу усилие на вырыв рулевого пальца из корпуса (жигули- классика) 500 кг. То есть,если мы его вырвали при откручивании контргайки - туда ему и дорога,и клиенту ( адекватному ) это легко можно обьяснить. Мол, хорошо, что у меня в руках, а не на трассе при хорошей скорости. Изменено пользователем sapogpraviy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так,что-то я потерялся...  Мы сейчас про какой процесс речь ведём? Про откручивание закипевшей контргайки или...?

Этот гайколом нужно привести в рабочее состояние,поставить точно по центру грани гайки,затем поджимать. Ключ же надел,на него - трубу, вставил вороток, крутанул, и наслаждайся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже года два как таких проблем с гайками нет,чуть не пошла-нагрел и всё,ещё ни одна не выдержала испытание огнём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, согласен с тобой.Тоже так делаю!) А бывает что от наконечника открутится, а на тяге прикипел, просто откручиваю полностью и срезаю болгаркой, и вся любовь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и клиенту ( адекватному ) это легко можно обьяснить.
А НЕ адекватному? Да если такого наконечника в продаже нет, а только под заказ? Тогда и адекватный клиент таковым быть перестанет Изображение Ему то машина нужна, а ты сломал...тем более, что люфта на наконечнике не было, раз ты машину в работу взял. Значит на ходу точно не выпало бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тем более, что люфта на наконечнике не было, раз ты машину в работу взял. Значит на ходу точно не выпало бы...

Вадим, ко мне приехал клиент поменял наконечники (Новые) и я его оторвал . Клиент был адекватный и остался им же после моих слов что ему нужно поменять это говно , а так конечно нужно аккуратнее на трубы налегать где это чревато чем то плохим

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нужно аккуратнее,кто ж спорит. Но никто не отменял золотое правило - если болт( гайка,шпилька и т.п.) поломалися при отворачивании, то это не есть вина мастера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюансы бывают всякие , но основной из них - прикрой сам свою , его пусть прикрывают его адвокаты ( ну я так , утрирую , но моя майка , она все же мне ближе к телу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже года два как таких проблем с гайками нет,чуть не пошла-нагрел и всё,ещё ни одна не выдержала испытание огнём.

У меня тоже есть горелка. Воздушно-пропановая. Маленькая,аккуратная, но все ж серьёзная. Запитана от баллона на 70(?) литров. Но пускаю ее в дело ток в крайнем случае. А если контргайка просто СИЛЬНО затянута, то использую этот ключик, с которого и началась дискуссия http://forum.shod-razval.info/uploads/monthly_10_2015/post-2258-0-90198700-1446112830.jpg Изменено пользователем sapogpraviy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пост #35. Уважаемый Шамиль. Я тоже не силён в Техмехе, Сопромате и т.п. Как то так получилось... Но я тут нарисовал схемки. Прикинь на досуге, может я чего упустил?

post-2258-0-90586900-1446383480_thumb.jppost-2258-0-86278200-1446383508_thumb.jp

Я думаю коллеги все согласятся со мной, что ни один из нас более 100 кгс не потянет в горизонтальной плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вектор усилия приложен не туда.На схеме,я имею ввиду.Так то он приходит на сферу корпуса и никто не знает заявленных моментов. Откуда цифры на твоих векторах-это вообще вопрос последний.Изображение

 

Да хорошее решение с трубой и разрезным ключом,кто ж спорит то? Если интересно-то в продаже есть биты любых размеров. Берём разрезной,в "свободный "конец вставляем биту,на биту-удлинитель-вороток. Сварка(не ,ну если охота поварить-то ктож запретит?) -лишнее.

 

пы сы : на фото в место комбинированного ставим разрезной(в свободной продаже)

post-904-0-21944900-1446385233_thumb.jpg

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант. Но, давай посчитаем, сколько лишних сопрягаемых деталей... К тому же в моём варианте можно изменить длину первого плеча - ключ-труба,а это немаловажно в стесненных условиях между машиной и трапом подьемника. Ну а нсчет векторов и моментов - это ж приблизительно. Это, чтоб было наглядно видно, что ИСПРАВНЫЙ наконечник руками порвать нереально.

Изменено пользователем sapogpraviy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИСПРАВНЫЙ наконечник руками порвать нереально.

Не пытайтесь экспериментировать на Toyota&Lexus двухсотой серии. Оторвёте и не заметите, абсолютно исправный. Хорошо, если найдете быстро, хотя бы б/у...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ктонибудь пользуется индукционным нагревателем,стоит брать в работу или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пользую украинский прибор,для слесарки вещь не заменимая,если только для развала-не знаю,я не беру не подготовленные авто на развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1535-0-84471400-1446704507_thumb.jp

Частенько выручает "тяжёлая артиллерия".Мелкая пакость при замене люстры. Если бы гайка не обвалилась то выдавил бы на месте без снятия стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,стоит брать в работу или нет?

 Бери,даже не раздумывай. Как раскрутишь несколько е39-ых или е53-х...  поймёшь, насколько полезная вещь. Изображение

Cергей,глянь http://forum.shod-razval.info/topic/983-induktcionnyj-nagrevatel] здесь[/url].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пытайтесь экспериментировать на Toyota&Lexus двухсотой серии. Оторвёте и не заметите, абсолютно исправный.

  Поздно,блин! Изображение  Первый раз за всё время работы. Лексус,будь он неладен. Пришлось поменять оба и сделать развал нашару. Хозяин,правда,адекватный,100 баксов за 2 шт. "типа оригинальных" наконечников платить не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот гайколом нужно привести в рабочее состояние,поставить точно по центру грани гайки,затем поджимать. Ключ же надел,на него - трубу, вставил вороток, крутанул, и наслаждайся...
 

 Понятно теперь,мы о разных вещах речь ведём. Гайколом для того,чтобы прокрутить гайку,прикипевшую к рулевой тяге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...