Популярный пост vadim Опубликовано 30 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 а она за год прироста ваще к резьбе... А ты никогда палец из наконечника не вырывал? Очень не приятная штука, скажу я тебе. Лучше уж обжать, обстучать, если есть возможность, или отогреть гаечку... 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 А ты никогда палец из наконечника не вырывал? Один раз такое было , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stanislav Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Да не приятный момент, теперь рву аккуратней) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) А ты никогда палец из наконечника не вырывал? Очень не приятная штука, скажу я тебе. Лучше уж обжать, обстучать, если есть возможность, или отогреть гаечку...Ооо,я ждал этого вопроса! А знаете ли Вы, коллега, что по ГОСТу усилие на вырыв рулевого пальца из корпуса (жигули- классика) 500 кг. То есть,если мы его вырвали при откручивании контргайки - туда ему и дорога,и клиенту ( адекватному ) это легко можно обьяснить. Мол, хорошо, что у меня в руках, а не на трассе при хорошей скорости. Изменено 30 октября, 2015 пользователем sapogpraviy 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Так,что-то я потерялся... Мы сейчас про какой процесс речь ведём? Про откручивание закипевшей контргайки или...?Этот гайколом нужно привести в рабочее состояние,поставить точно по центру грани гайки,затем поджимать. Ключ же надел,на него - трубу, вставил вороток, крутанул, и наслаждайся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 У меня уже года два как таких проблем с гайками нет,чуть не пошла-нагрел и всё,ещё ни одна не выдержала испытание огнём. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stanislav Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Рома, согласен с тобой.Тоже так делаю!) А бывает что от наконечника открутится, а на тяге прикипел, просто откручиваю полностью и срезаю болгаркой, и вся любовь))))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 31 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ооо,я ждал этого вопроса! А знаете ли Вы, коллега, что по ГОСТу усилие на вырыв рулевого пальца из корпуса (жигули- классика) 500 кг. То есть,если мы его вырвали при откручивании контргайки - туда ему и дорога,и клиенту ( адекватному ) это легко можно обьяснить. Мол, хорошо, что у меня в руках, а не на трассе при хорошей скорости. Сдуру можно и х..., т.е. дуб сломать, и найти оправдание перед клиентом. А трубой, читай рычагом, приложить усилие в 500 и более кг ничего не стоит. У меня уже года два как таких проблем с гайками нет,чуть не пошла-нагрел и всё,ещё ни одна не выдержала испытание огнём. Рома, согласен с тобой.Тоже так делаю!) А бывает что от наконечника открутится, а на тяге прикипел, просто откручиваю полностью и срезаю болгаркой, и вся любовь))))) И все-таки гайкокол рулит. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 и клиенту ( адекватному ) это легко можно обьяснить. А НЕ адекватному? Да если такого наконечника в продаже нет, а только под заказ? Тогда и адекватный клиент таковым быть перестанет Ему то машина нужна, а ты сломал...тем более, что люфта на наконечнике не было, раз ты машину в работу взял. Значит на ходу точно не выпало бы... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) ...тем более, что люфта на наконечнике не было, раз ты машину в работу взял. Значит на ходу точно не выпало бы... Вадим, ко мне приехал клиент поменял наконечники (Новые) и я его оторвал . Клиент был адекватный и остался им же после моих слов что ему нужно поменять это говно , а так конечно нужно аккуратнее на трубы налегать где это чревато чем то плохим Изменено 31 октября, 2015 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Конечно нужно аккуратнее,кто ж спорит. Но никто не отменял золотое правило - если болт( гайка,шпилька и т.п.) поломалися при отворачивании, то это не есть вина мастера! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Нюансы бывают всякие , но основной из них - прикрой сам свою , его пусть прикрывают его адвокаты ( ну я так , утрирую , но моя майка , она все же мне ближе к телу ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) У меня уже года два как таких проблем с гайками нет,чуть не пошла-нагрел и всё,ещё ни одна не выдержала испытание огнём.У меня тоже есть горелка. Воздушно-пропановая. Маленькая,аккуратная, но все ж серьёзная. Запитана от баллона на 70(?) литров. Но пускаю ее в дело ток в крайнем случае. А если контргайка просто СИЛЬНО затянута, то использую этот ключик, с которого и началась дискуссия http://forum.shod-razval.info/uploads/monthly_10_2015/post-2258-0-90198700-1446112830.jpg Изменено 1 ноября, 2015 пользователем sapogpraviy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 На пост #35. Уважаемый Шамиль. Я тоже не силён в Техмехе, Сопромате и т.п. Как то так получилось... Но я тут нарисовал схемки. Прикинь на досуге, может я чего упустил? Я думаю коллеги все согласятся со мной, что ни один из нас более 100 кгс не потянет в горизонтальной плоскости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) вектор усилия приложен не туда.На схеме,я имею ввиду.Так то он приходит на сферу корпуса и никто не знает заявленных моментов. Откуда цифры на твоих векторах-это вообще вопрос последний. Да хорошее решение с трубой и разрезным ключом,кто ж спорит то? Если интересно-то в продаже есть биты любых размеров. Берём разрезной,в "свободный "конец вставляем биту,на биту-удлинитель-вороток. Сварка(не ,ну если охота поварить-то ктож запретит?) -лишнее. пы сы : на фото в место комбинированного ставим разрезной(в свободной продаже) Изменено 1 ноября, 2015 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Как вариант. Но, давай посчитаем, сколько лишних сопрягаемых деталей... К тому же в моём варианте можно изменить длину первого плеча - ключ-труба,а это немаловажно в стесненных условиях между машиной и трапом подьемника. Ну а нсчет векторов и моментов - это ж приблизительно. Это, чтоб было наглядно видно, что ИСПРАВНЫЙ наконечник руками порвать нереально. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем sapogpraviy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 ИСПРАВНЫЙ наконечник руками порвать нереально. Не пытайтесь экспериментировать на Toyota&Lexus двухсотой серии. Оторвёте и не заметите, абсолютно исправный. Хорошо, если найдете быстро, хотя бы б/у... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 2 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 У меня тоже есть горелка. Воздушно-пропановая. Маленькая,аккуратная, но все ж серьёзная. Запитана от баллона на 70(?) литров. Но пускаю ее в дело ток в крайнем случае. А если контргайка просто СИЛЬНО затянута, то использую этот ключик, с которого и началась дискуссия Андрей, так ведь никто и не спорит, если речь идет о просто СИЛЬНО затянутой гайке. И ты молодец , твоя рацуха очень ценная, удобно работать. НО... без фанатизма. sapogpraviy сказал(а) 01 Ноя 2015 - 18:13: Прикинь на досуге, может я чего упустил? Я думаю коллеги все согласятся со мной, что ни один из нас более 100 кгс не потянет в горизонтальной плоскости. Ты упустил один главный момент: при откручивании контргайки сила на шаровой палец прикладывается не в горизонтальной плоскости а не скручивание. И сила эта увеличивается в десятки раз с удлиннением рычага. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост odessa Опубликовано 2 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 1 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kulls Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Ребят ктонибудь пользуется индукционным нагревателем,стоит брать в работу или нет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Skat Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 я пользую украинский прибор,для слесарки вещь не заменимая,если только для развала-не знаю,я не беру не подготовленные авто на развал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Частенько выручает "тяжёлая артиллерия".Мелкая пакость при замене люстры. Если бы гайка не обвалилась то выдавил бы на месте без снятия стойки. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 ,стоит брать в работу или нет? Бери,даже не раздумывай. Как раскрутишь несколько е39-ых или е53-х... поймёшь, насколько полезная вещь. Cергей,глянь http://forum.shod-razval.info/topic/983-induktcionnyj-nagrevatel] здесь[/url]. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Не пытайтесь экспериментировать на Toyota&Lexus двухсотой серии. Оторвёте и не заметите, абсолютно исправный. Поздно,блин! Первый раз за всё время работы. Лексус,будь он неладен. Пришлось поменять оба и сделать развал нашару. Хозяин,правда,адекватный,100 баксов за 2 шт. "типа оригинальных" наконечников платить не пришлось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Этот гайколом нужно привести в рабочее состояние,поставить точно по центру грани гайки,затем поджимать. Ключ же надел,на него - трубу, вставил вороток, крутанул, и наслаждайся... Понятно теперь,мы о разных вещах речь ведём. Гайколом для того,чтобы прокрутить гайку,прикипевшую к рулевой тяге. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.