Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Смежный Включенный Прилежащий угол


Рекомендуемые сообщения

Сме́жный угол — это пара углов, которые дополняют друг друга,в нашем случае это сумма угла развала и поперечного наклона оси поворота.

   Вопрос какого плана возник у меня,был недавно у меня авто не битый новый пробег всего 2000 км,КИА Sportage 2012 г.в

Клиент говорит не ведет,едет ровно всё ок.Провел замер данные показали:(градусы минуты)

Кастер левый +3.57

            правый +3.45

Развал передний левый -0.50

                           правый-1.05

Схождение переднее левое +0.01

                                    правое-0.05

Развал задний левый-1.23

                        правый-1.13

Схождение заднее левое+0.12

                               правое-0.02

Поперечный наклон левый +12.57

                                 правый+13.13

Разница в смежных углах составила 0.01 минута,а разница в развале переднем 0.15 минут.

После коректировки углов получил: 

 

Кастер левый +4.05

            правый +3.55

Развал передний левый -0.38

                           правый-0.33

Схождение переднее левое +0.03

                                    правое+0.03

Развал задний левый-1.00

                        правый-1.00

Схождение заднее левое+0.06

                               правое-0.07

Поперечный наклон левый +12.57

                                 правый+13.13

Разница в смежных углах уже составила 0.21 минута,а разница в развале переднем 0.05 минут.

У меня вопрос такого плана на увод авто в большей степени влияет смежный угол или угол развала?Ведь могут быть авто где разница в смежных углах может равняться 0,а разница в развале в 40-50 минут и авто не тянет,или наоборот и тот же ефект.Кто сталкивался?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Включенный угол??????

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый вечер уважаемые комрады,не могу найти тему в которой обсуждали дополнительный поперечный угол,разъясните мне как пользоваться этим параметром,помогите вникнуть в тему(разжевать что ли). С форума я узнал как выявить дефект цапфы по обратному схождению в повороте(я так понял с темы,искать причину нужно в той стороне где меньший показатель обратного схождения,там и дефект).У меня есть два автомобиля,первый форд фокус и опель вивара. у первого автомобиля (по подсказке многоуважаемого комрада Ярослава)был обнаружен правый поворотный кулак(переднее правое схождение было +0.04 мин и доп.поперечный угол был +14.53 мин,что на 0.51 мин больше значения доп.поперечного угла с левой стороны(замечу что поперечный наклон с обоих сторон остался одинаковый).После замены кулака всё стало на своё место

IMG_20160929_0002.jpg

IMG_20160929_0003.jpg

Следущее авто опель вивара

IMG_20160929_0001.jpg

Здесь вроде все тоже с развалом как и на фокусе но доп. поперечный угол одинаковый с лева и с права,а вот поперечный наклон с разницей в градус,с начало чуть не допустив ошибку хотел дефектовать правую цапфу,но Комрад сказал что дело не в нем а в деформации деталей которые находятся ниже цапфы(нижний рываг,подрамник)таки он был прав,померяв диагонали (*от подрамника до точек в раме)обнаружили разницу в 17 мм,помогите, разъясните как пользоваться этими углами что бы не попасть в просак.Ярослав говорил что есть тема где он объяснял всё это,не могу найти,объясните на пальцах как эти углы работают.Я так понял если смежные углы одинаковы а поперечные углы разные то причину стойка кулак можно отбросить и искать причину ниже,и если на оборот то причину искать в цапфе и стойке,правельно?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

IMG_20160929_0001.jpg


 

Схожая ситуация с углами но не с проблемами.

19 часов назад, Artur85 сказал:

Здесь вроде все тоже с развалом как и на фокусе но доп. поперечный угол одинаковый с лева и с права,а вот поперечный наклон с разницей в градус,с начало чуть не допустив ошибку хотел дефектовать правую цапфу,но Комрад сказал что дело не в нем а в деформации деталей которые находятся ниже цапфы(нижний рываг,подрамник)таки он был прав,померяв диагонали (*от подрамника до точек в раме)обнаружили разницу в 17 мм,помогите, разъясните как пользоваться этими углами что бы не попасть в просак.Ярослав говорил что есть тема где он объяснял всё это,не могу найти,объясните на пальцах как эти углы работают.Я так понял если смежные углы одинаковы а поперечные углы разные то причину стойка кулак можно отбросить и искать причину ниже,и если на оборот то причину искать в цапфе и стойке,правельно?

Слушай я лично не вижу необходимости использовать включённый угол в решении проблем или я сам не нашёл им применение, Включённый угол, это сумма дух углов, тот в минус, тот плюс, мне кажется они всё могут путать.

Используй для работы развал, продольный и поперечный. Вернёмся к распечатке

Угол развала - 0°43'  - 0°06'
Разница по углу развала 0°37'

Поперечный угол оси поворота 12°12'   11°17'
Разница по поперечному углу 1°05'

левый развал почти в допуске но всё же присутствует сдвиг балки.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
36 минут назад, V0v4ik сказал:

Глядя на включенный угол, я делаю вывод, что либо балка смещена влево, либо есть перекос кузова на правую сторону. Иду беру рулетку меряю высоту, если одинаково, то остается смещение балки влево.

Вова, а куда смотреть?

мянный.PNG

49 минут назад, V0v4ik сказал:

Пробую двигать, если не идет, забиваю на это и ровняю развалы.

:ag::good:





 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Yapasha сказал:

Вова, а куда смотреть?

мянный.PNG

 

Ну да, можно просто считать в уме как это делаешь ты))

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, V0v4ik сказал:

Ну да, можно просто считать в уме как это делаешь ты))

  Во-во! 

Но зачем в данном случае напрягаться,для нас это делают роботы.)))

12 часа назад, Dimarik сказал:

Вот , вот она та ценнейшая информация, ради которой я нахожусь на этом форуме!

  Дима,эта тема уже обсуждалась. Я спецом акцентировал внимание на этом.  http://forum.shod-razval.info/topic/2538-погнута-стойка-или-поворотный-кулак/#comment-61545] 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
4 часа назад, V0v4ik сказал:

Ну да, можно просто считать в уме как это делаешь ты))


 

2 часа назад, Yksss сказал:

  Во-во!

Но зачем в данном случае напрягаться,для нас это делают роботы.)))

 

Уважаемые коллеги я чего то не догоняю, разъясните мне пожалуйста что и как считать в этом включённом угле (дополнительный-поперечный-угол) чтобы что нибудь выяснит?
 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yapasha сказал:

разъясните мне пожалуйста что и как считать в этом включённом угле (дополнительный-поперечный-угол) чтобы что нибудь выяснит?

 Николаевич,вот сегодняшний свежачок. 

акцент3.JPG

  Может кому удобнее в графике:

акцент3колор.JPG

   По вопросу включенного угла. Думаю,в графическом виде оно понятнее всего будет.

акцент1.JPG

акцент2.JPG

   Хочу ОПЯТЬ акцентировать внимание камрадов на конкретный случай. Арту-у-у-р!! :clapping:

 Рассмотрим переднюю ось. Заднюю балку гнуть не будем.))

 Спереди слева заменено: стойка,рычаг. На подрамнике,в районе расположения крепления переднего сайлентблока, не настроенным глазом  видны следы пиз..лей! Что погнулось,что менять?

  Прошу никого не излагать варианты,пока не отпишется Артур.  

  

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Ярослав за вопрос,я так понял эта распечатка сделана после замены левого рычага и левой стойки?Если так то показания говорят о смещении подрамника в правую сторону,пока только это могу сказать,а там кидать на стапель тянуть или менять подрамник(я так понял что удар пришелся в переднее левое колесо под углом,т.к подрамник еще и повернуло,как правильно сказать,"против часовой стрелки".Ярослав я специально открыл эту тему что бы вникнуть в эти углы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, почему против часовой?

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю левая сторона подрамника сместилась назад, если смотреть сверху, то получается, что против часовой. Хотя по распечатке получается, больше правая сторона ушла вперед, чем левая назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый кастер 5.40  и правый 3.56 ( разница 1.44),по кастеру смотрю как то так

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/1/2016 в 21:45, Dimarik сказал:

 

Я так понимаю левая сторона подрамника сместилась назад, если смотреть сверху, то получается, что против часовой. Хотя по распечатке получается, больше правая сторона ушла вперед, чем левая назад

 

    Дима,почему так думаешь? ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю так, глядя на правый продольный, хотя сам лично на практике такого не встречал, чтобы после удара влево смещалась вперед правая сторона. Возможно после удара в левую сторону машину отбросило вправо и досталось еще и правой стороне после столкновения с каким-то препятствием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 часа назад, Dimarik сказал:

Думаю так, глядя на правый продольный,

 Дим,вот в этом случае нам  и требуются заводские спецификации.   Давай ещё раз попробуй...)))

 Кстати,на СО разворот оси ПО часовой,это "плюс". ПРОТИВ часовой,это "минус". В ТВ наоборот может быть или так же?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha закреплено и популярно это тема
  • Администратор

Хофманцы, как вы вставляете сюда распечатки? Извините что не в тему но по теме есть вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  "Принт скрин" -"пэйнт"-лишнее обрезаю,чтоб гарно смотрелось и сюда через "выберите файлы". Формат JPEG.  Старый движок БМП не поддерживал,тут непробовал.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Без.PNG

уровень подвески выставлен, правая сторона есть куда крутить, левая на приделе. Кроме того левая сторона динамика схождения положительная!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...